Tokyo Metro 02 series

редактировать
Японский тип поезда

Tokyo Metro 02 series
Teito-Rapid-Transit-Authority-0212.jpg Поезд Marunouchi Line 02 на станции Yotsuya в июне 2007 года
ПроизводительKawasaki Heavy Industries, Kinki Sharyo, Nippon Sharyo и Tokyu Car Corporation
ЗамененаTRTA 300/400/500/900 серии
Построена1988–1996 гг.
Введена в эксплуатациюОктябрь 1988 г.
Восстановлено2010–
Построено336 автомобилей (59 комплектов)
Сохранено количество2 автомобиля (1 комплект, для использования за рубежом в качестве учебного автомобиля в Университет FEATI, Манила, Филиппины)
ПреемникСерия Tokyo Metro 2000
Формирование3/6 вагонов на поезд
Номера парка01-53 (6-вагонные комплекты). 81-86 (3-вагонные комплекты)
Вместимость124 (42 посадочных места) (конечные вагоны), 135/136 (50/52 посадочных места)) (промежуточные вагоны)
Оператор (ы)Метро Токио, ранее TRTA
Депо (а)Коисикава, Накано
Обслуживаемые линииM Метро Токио, линия Маруноути
Технические характеристики
Конструкция кузоваАлюминий
Длина автомобиля18000 мм (59 футов 1 дюйм)
Ширина2830 мм (9 футов 3 дюйма)
Высота3495 мм (11 футов 5,6 дюйма)
Дверей3 на автомобиль
Максимальная скорость75 км / ч (45 миль / ч)
Тяговая системаУправление измельчителем (1-5 партии). IGBT-VVVF (5-8 партии)
Выходная мощность120 кВт
Трансмиссияпроезд Вестингауз-Натал (Западная Северная Америка);. Передаточное число: 6,73: 1
Разгон 3,0 км / ч / с (1-5 партии). 3,2 км / ч / с (5-8 партии)
Замедление 4,0 км / ч / с (5,0 км / ч / с для аварийного торможения)
Электрическая система (и) 600 В постоянного тока 3-й рельс
Тележки FS-520A, FS-020A (наборы 01-19). SS-130, SS-030 (наборы 20-53, 81-86)
Системы безопасностиCS-ATC (ATO ), TASC. Остановка поезда (Устарело)
Система сцепления Tomlinson
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма)

Tokyo Metro 02 series (東京 メ ト ロ 02 系, Tōkyō Metoro 02-kei) представляет собой поезд типа с электроприводом (EMU), эксплуатируемый с 1988 года компанией Tokyo Metro на линии Tokyo Metro Marunouchi Line метро в Токио, Япония. Его конструкция основана на серии Tokyo Metro 01.

Содержание
  • 1 Операции
  • 2 Формирование
    • 2.1 Комплекты из 6 вагонов
    • 2.2 Комплекты из 3 вагонов
  • 3 Интерьер
  • 4 История
    • 4.1 Ремонт
    • 4.2 Замена
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Операции

Всего с 17 октября 1988 г. было введено в эксплуатацию 336 автомобилей 8 партиями. 53 шестивагонных поезда (партии с 1 по 7) работают на основном участке линии Маруноути, в то время как ветка Хонанчо использует шесть трехвагонных поездов серии 20-80 (партия 8).

Формы

6-вагонные группы

53 комплекта из шести вагонов (01-53) сформированы, как показано ниже, с вагоном 6 на конце Икебукуро.

Номер автомобиля123456
ОбозначениеCT1MTM'MCT2
Нумерация02-10002-20002-30002-40002-50002-600

Наборы из трех вагонов

Набор из трех вагонов серии 02, используемый в филиале Hnanchō Линия

6 комплектов ветвей Hōnanchō с тремя вагонами (81-86) сформированы, как показано ниже, с вагоном 3 на конце Накано-Сакауэ.

Номер вагона123
ОбозначениеCMM1CT '
Нумерация02-18002-28002-380
Интерьер

Все отремонтированные поезда имеют розовый цвет интерьер и некоторые ЖК-дисплеи с информацией для пассажиров над всеми дверями.

История

Первые поезда были введены в эксплуатацию с 17 октября 1988 г.

В марте 1998 г. Автоматическое управление поездом было введено в серию 02, которая была дополнена система Контроллер автоматической остановки поездов (TASC), позволяющая им автоматически останавливаться на станциях с ноября 2002 года.

Ремонт

Восстановленный набор 02-102 возле станции Коракуэн в марте 2010 года 02 Seies после модернизации B с наклейками токийского метро спереди

Парк автомобилей серии 02 проходит капитальный ремонт, первые обработанные поезда возвращаются в эксплуатацию с февраля 2010 года. Ремонт включает использование новых Toshiba PMSM (синхронных двигателей с постоянными магнитами), установленный на новых поездах Chiyoda Line 16000 серии, обеспечивая экономию энергии примерно на 10%. Внутри над пассажирскими дверями установлены пары 17-дюймовых ЖК-мониторов для информации о пассажирах. Интерьер выполнен в бледно-розовом цвете, напоминающем оригинальные поезда серии 300, использовавшиеся на линии, а снаружи к красным полосам по бокам кузова был добавлен белый узор «синусоидальная волна», снова напоминающий ливрею 300-й серии.

Замена

В 2018 финансовом году планируется ввести парк из 53 новых шестивагонных поездов, которые заменят поезда серии 02 к 2022 финансовому году. Новые поезда классифицируются как Tokyo Metro Серия 2000.

Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с серией Токийское метро 02.
Последняя правка сделана 2021-06-11 05:31:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте