Tokyo Metro 02 series | |
---|---|
Поезд Marunouchi Line 02 на станции Yotsuya в июне 2007 года | |
Производитель | Kawasaki Heavy Industries, Kinki Sharyo, Nippon Sharyo и Tokyu Car Corporation |
Заменена | TRTA 300/400/500/900 серии |
Построена | 1988–1996 гг. |
Введена в эксплуатацию | Октябрь 1988 г. |
Восстановлено | 2010– |
Построено | 336 автомобилей (59 комплектов) |
Сохранено количество | 2 автомобиля (1 комплект, для использования за рубежом в качестве учебного автомобиля в Университет FEATI, Манила, Филиппины) |
Преемник | Серия Tokyo Metro 2000 |
Формирование | 3/6 вагонов на поезд |
Номера парка | 01-53 (6-вагонные комплекты). 81-86 (3-вагонные комплекты) |
Вместимость | 124 (42 посадочных места) (конечные вагоны), 135/136 (50/52 посадочных места)) (промежуточные вагоны) |
Оператор (ы) | Метро Токио, ранее TRTA |
Депо (а) | Коисикава, Накано |
Обслуживаемые линии | M Метро Токио, линия Маруноути |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова | Алюминий |
Длина автомобиля | 18000 мм (59 футов 1 дюйм) |
Ширина | 2830 мм (9 футов 3 дюйма) |
Высота | 3495 мм (11 футов 5,6 дюйма) |
Дверей | 3 на автомобиль |
Максимальная скорость | 75 км / ч (45 миль / ч) |
Тяговая система | Управление измельчителем (1-5 партии). IGBT-VVVF (5-8 партии) |
Выходная мощность | 120 кВт |
Трансмиссия | проезд Вестингауз-Натал (Западная Северная Америка);. Передаточное число: 6,73: 1 |
Разгон | 3,0 км / ч / с (1-5 партии). 3,2 км / ч / с (5-8 партии) |
Замедление | 4,0 км / ч / с (5,0 км / ч / с для аварийного торможения) |
Электрическая система (и) | 600 В постоянного тока 3-й рельс |
Тележки | FS-520A, FS-020A (наборы 01-19). SS-130, SS-030 (наборы 20-53, 81-86) |
Системы безопасности | CS-ATC (ATO ), TASC. Остановка поезда (Устарело) |
Система сцепления | Tomlinson |
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) |
Tokyo Metro 02 series (東京 メ ト ロ 02 系, Tōkyō Metoro 02-kei) представляет собой поезд типа с электроприводом (EMU), эксплуатируемый с 1988 года компанией Tokyo Metro на линии Tokyo Metro Marunouchi Line метро в Токио, Япония. Его конструкция основана на серии Tokyo Metro 01.
Всего с 17 октября 1988 г. было введено в эксплуатацию 336 автомобилей 8 партиями. 53 шестивагонных поезда (партии с 1 по 7) работают на основном участке линии Маруноути, в то время как ветка Хонанчо использует шесть трехвагонных поездов серии 20-80 (партия 8).
53 комплекта из шести вагонов (01-53) сформированы, как показано ниже, с вагоном 6 на конце Икебукуро.
Номер автомобиля | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
---|---|---|---|---|---|---|
Обозначение | CT1 | M | T | M' | M | CT2 |
Нумерация | 02-100 | 02-200 | 02-300 | 02-400 | 02-500 | 02-600 |
6 комплектов ветвей Hōnanchō с тремя вагонами (81-86) сформированы, как показано ниже, с вагоном 3 на конце Накано-Сакауэ.
Номер вагона | 1 | 2 | 3 |
---|---|---|---|
Обозначение | CM | M1 | CT ' |
Нумерация | 02-180 | 02-280 | 02-380 |
Интерьер (без ремонта)
Приоритетные места (без ремонта)
Кабина водителя
Аварийный домофон у дверей
Индикатор пункта назначения над пассажирской дверью
Светодиодный экран над пассажирской дверью
Интерьер для 3-вагонных комплектов ветки Хунанчо
Все отремонтированные поезда имеют розовый цвет интерьер и некоторые ЖК-дисплеи с информацией для пассажиров над всеми дверями.
Первые поезда были введены в эксплуатацию с 17 октября 1988 г.
В марте 1998 г. Автоматическое управление поездом было введено в серию 02, которая была дополнена система Контроллер автоматической остановки поездов (TASC), позволяющая им автоматически останавливаться на станциях с ноября 2002 года.
Парк автомобилей серии 02 проходит капитальный ремонт, первые обработанные поезда возвращаются в эксплуатацию с февраля 2010 года. Ремонт включает использование новых Toshiba PMSM (синхронных двигателей с постоянными магнитами), установленный на новых поездах Chiyoda Line 16000 серии, обеспечивая экономию энергии примерно на 10%. Внутри над пассажирскими дверями установлены пары 17-дюймовых ЖК-мониторов для информации о пассажирах. Интерьер выполнен в бледно-розовом цвете, напоминающем оригинальные поезда серии 300, использовавшиеся на линии, а снаружи к красным полосам по бокам кузова был добавлен белый узор «синусоидальная волна», снова напоминающий ливрею 300-й серии.
В 2018 финансовом году планируется ввести парк из 53 новых шестивагонных поездов, которые заменят поезда серии 02 к 2022 финансовому году. Новые поезда классифицируются как Tokyo Metro Серия 2000.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с серией Токийское метро 02. |