Titan Tornado

редактировать
Titan Tornado
Titan Tornado II N291TT.JPG
Tornado II
РольКомплект самолета
Национальное происхождениеСША
ПроизводительTitan Aircraft
Введение1994
СтатусВ производстве
Произведено1994 – настоящее время
Стоимость единицыUS $ 21 439 долларов (Базовая цена, Tornado SS, 2010, без двигателя)
Разработано на основеEarthstar Thunder Gull J

Titan Tornado - это большое семейство консольных высокого крыло, толкатель конфигурации, трехколесный велосипед передач -equipped набор самолетов производства Titan о Остинбург, Огайо для любительского строительства.

Содержание
  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 Эксплуатационная история
  • 3 Варианты
  • 4 Технические характеристики (Tornado 103)
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Дизайн и разработка

Первый из серии Tornado, Tornado 103, разработка которого началась в 1990 году, была представлена ​​в 1994 году. разработан для соответствия категории сверхлегких транспортных средств US FAR 103 и соответствует предельному весу пустого автомобиля в 254 фунта (115 кг). Если бы Tornado 103 был оснащен достаточно легким двигателем, его можно было бы квалифицировать как сверхлегкий самолет США.

Tornado заимствует конструкцию Earthstar Thunder Gull J и имеет аналогичный консоль крыло небольшой площади, обеспечивающее низкую скорость сваливания за счет использования закрылков. В результате такая конструкция с низким лобовым сопротивлением позволяет выдерживать высокие скорости по пересеченной местности. Кабина экипажа изготовлена ​​из стали 4130, а фюзеляж балка стрелы и крылья изготовлены из алюминия. В отличие от крыла Gull, которое покрыто авиационной тканью или, возможно, отделано листовым алюминием, крыло Tornado имеет напряженную обшивку. У Tornado есть трехколесная ходовая часть с дополнительным колесом хвостового колеса, так как самолет сидит на хвосте, когда он не занят.

История эксплуатации

Tornado 103 был назван чемпионом Ultralight Grand Champion at Sun 'n Fun 1994.

Варианты
Tornado 103
Первая версия, одноместная, предназначенная для сверхлегкой категории США с 20-футовой ( 6,1 м) размах крыльев. Стандартный двигатель был 28 л.с. (21 кВт) Rotax 277. Больше не в производстве. Заявленное время строительства - 300 часов. В 1998 году было зарегистрировано десять летательных аппаратов.
Tornado Sport
Улучшенная одноместная версия, предназначенная для категории домашних автомобилей в США, с размахом крыла 20 футов (6,1 м). Стандартный двигатель - 52 л.с. (39 кВт) Rotax 503. Больше не в производстве. Заявленное время строительства - 300 часов. В 1999 году было зарегистрировано 89 самолетов.
Tornado MG
Одноместная версия, предназначенная для категории самодельных самолетов в США, с размахом крыла 26 футов (7,9 м). Крыло съемное для хранения или транспортировки. Стандартный двигатель - 40 л.с. (30 кВт) Rotax 447, а дополнительные двигатели включают 52 л.с. (39 кВт) Rotax 503, 64 л.с. (48 кВт) Rotax 582, 74 л.с. (55 кВт) Rotax 618 и 80 л.с. (60 кВт) Rotax 912UL. Больше не в производстве. Заявленное время строительства - 350 часов. В 2011 году было сообщено о пяти полетах.
Tornado I
Улучшенная версия Tornado Sport, предназначенная для категории самолетов отечественной сборки в США или категории легких спортивных самолетов в качестве стандартного пустого вес 375 фунтов (170 кг). Стандартный двигатель - 52 л.с. (39 кВт) Rotax 503. Все еще в производстве.
Tornado I Sport
Одноместная версия, предназначенная для категории домашних автомобилей в США, так как ее стандартный вес пустого составляет 320 фунтов (145 кг). Стандартный двигатель - 52 л.с. (39 кВт) Rotax 503. Больше не в производстве. В 2011 году было зарегистрировано 180 полетов.
Tornado II
Tornado II
Два кресла в тандемной версии, предназначенной для предыдущей категории сверхлегких тренажеров в США, а в настоящее время - для самодельных и категории легкого спорта. У него размах крыльев 23,5 фута (7,2 м). Стандартный двигатель - 64 л.с. (48 кВт) Rotax 582, а крейсерская скорость с этим двигателем составляет 100 миль в час (161 км / ч). Допустимый диапазон мощности от 52 до 80 л.с. (от 39 до 60 кВт). Также использовался четырехтактный двигатель HKS 700E мощностью 60 л.с. (45 кВт). Все еще в производстве. Заявленное время строительства - 350 часов. В 1998 г. было зарегистрировано 120 самолетов.
Тренажер Tornado II
Два места в тандемной версии, предназначенные для предыдущей категории сверхлегких тренажеров в США. У него размах крыльев 23,5 фута (7,2 м). Стандартный двигатель - 64 л.с. (48 кВт) Rotax 582. Допустимый диапазон мощности от 52 до 80 л.с. (от 39 до 60 кВт). Больше не в производстве. Заявленное время строительства составляет 350 часов. В 2011 году было зарегистрировано 510 полетов.
Tornado II Sport
Два сиденья в тандемной версии, предназначенные для категории домашних автомобилей в США. У него размах крыльев 23,5 фута (7,2 м). Стандартный двигатель - Rotax 912UL мощностью 80 л.с. (60 кВт). Допустимый диапазон мощности от 50 до 80 л.с. (от 37 до 60 кВт). Больше не в производстве. Заявленное время строительства - 350 часов. В 2003 г. было зарегистрировано 500 самолетов.
Tornado II 912
Два места в тандемной версии, предназначенные для категории самодельных самолетов в США. У него размах крыльев 23,5 фута (7,2 м). Стандартный двигатель - 80 л.с. (60 кВт) Rotax 912, а крейсерская скорость с этим двигателем составляет 120 миль в час (193 км / ч). Допустимый диапазон мощности от 52 до 80 л.с. (от 39 до 60 кВт). Больше не в производстве. 145 были зарегистрированы в полете в 1999 году.
Tornado II FP
Два сиденья в тандемной версии амфибии гидросамолет, предназначенный для категории самодельных автомобилей в США с длиной 23,5 фута (7,2 м) размах крыльев. Стандартным двигателем является Rotax 618 мощностью 74 л.с. (55 кВт), а крейсерская скорость с этим двигателем составляет 105 миль в час (169 км / ч). Снят с производства. Заявленное время строительства - 350 часов. В 2001 году было зарегистрировано двенадцать летательных аппаратов.
Tornado MG II
Два места в тандемной версии с размахом крыла 26 футов (7,9 м). Крыло съемное для хранения или транспортировки. Стандартный двигатель - это 40 л.с. (30 кВт) Rotax 447, а допустимый диапазон мощности - от 40 до 80 л.с. (от 30 до 60 кВт). Больше не в производстве. Заявленное время строительства - 400 часов. В 2001 году было зарегистрировано восемь полетов.
Tornado S
Два сиденья в тандемной версии с «вытянутым» фюзеляжем, предназначенные для категории самодельных самолетов и легких спортивных самолетов в США. У него размах крыльев 23,5 фута (7,2 м). Стандартный двигатель - 100 л.с. (75 кВт) Rotax 912ULS, а крейсерская скорость с этим двигателем составляет 120 миль в час (193 км / ч). Приемлемый диапазон мощности составляет от 52 до 120 л.с. (от 39 до 89 кВт), альтернативные двигатели включают 52 л.с. (39 кВт) Rotax 503, 64 л.с. (48 кВт) Rotax 582, 80 (60 кВт) Rotax 912UL, 85 л.с. (63 кВт) Jabiru 2200 или 120 л.с. (89 кВт) Jabiru 3300. Все еще в производстве. Заявленное время строительства - 300 часов. 55 сообщили о полете в 2011 году.
Titan Tornado SS
Tornado SS
Два сиденья в тандемной версии с «супер вытянутым» фюзеляжем, предназначенные для категории самодельных автомобилей и легких спортивных автомобилей в США. Он имеет более длинную и высокую кабину с большим пространством для головы на 4 дюйма (10 см), чем у Tornado II, а также большую заднюю дверь и полноразмерное заднее сиденье. У него размах крыльев 26 футов (7,9 м). Приемлемый диапазон мощности составляет от 80 до 120 л.с. (от 60 до 89 кВт), а двигатели включают 80 л.с. (60 кВт) Rotax 912UL, 100 л.с. (75 кВт) Rotax 912ULS, 85 л.с. (63 кВт) Jabiru 2200 или 120 л.с. (89 кВт) Jabiru 3300. Все еще в производстве. В 2011 году летали двадцать человек.
Технические характеристики (Tornado 103)

Данные из Клише

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Длина: 18 футов 6 дюймов (5,64 м)
  • Размах крыла: 20 футов 0 дюймов (6,10 м)
  • Высота: 6 футов 6 дюймов (1,98 м)
  • Масса пустого: 250 фунтов (113 кг))
  • Масса брутто: 550 фунтов (249 кг)
  • Запас топлива: 5 галлонов США (19 литров)
  • Силовая установка: 1 × Rotax 277 одноцилиндровый двухтактный авиационный двигатель, 28 л.с. (21 кВт)
  • Пропеллеры: деревянные 2-лопастные

Рабочие характеристики

  • Крейсерская скорость: 60 миль / ч (97 км / ч, 52 кН)
  • Скорость сваливания: 25 миль в час (40 км / ч, 22 узлы), закрылки опущены
  • Диапазон: 120 миль (190 км, 100 нм)
  • Практический потолок: 10,000 футов (3000 м)
  • Скороподъемность: 850 футов / мин (4,3 м / с)
См. также
  • Авиационный портал

Связанная разработка

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Ссылки
Внешние ссылки
Wikimedia Commo ns имеет СМИ, связанные с Titan Tornado.
Последняя правка сделана 2021-06-11 04:30:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте