В машиностроении, подчеркнуто кожа является типом жесткой конструкции, промежуточным между монококом и жесткой рамой с ненагруженным покрытием. Напряженная структура кожи имеет локализованные элементы, воспринимающие сжатие, и элементы, принимающие растяжение, распределенные. Обычно основная рама имеет прямоугольную структуру и триангулирована покрытием.
Рамочная коробка может быть искажена, чтобы она не была квадратной, поэтому она не является жесткой сама по себе, однако добавление диагоналей, принимающих либо растяжение, либо сжатие, исправляет это, потому что коробка не может отклоняться от прямого угла без изменения диагоналей. Иногда для обеспечения натяжения используются гибкие элементы, такие как проволока, или жесткие сжимающие рамы, как в случае фермы Уоррена или Пратта, однако обе эти конструкции представляют собой полнокадровые конструкции. Когда обшивка или внешнее покрытие находятся в напряжении, так что они обеспечивают значительную часть жесткости, говорят, что конструкция имеет конструкцию с напряженной обшивкой. Это также может называться полумонококом и перекрывается с монококом, который имеет меньшее обрамление, иногда включая только продольные или боковые элементы, а также перекрывается с жесткими каркасными конструкциями, где небольшая часть общей жесткости может быть получена за счет обшивки.. Этот метод строительства легче, чем цельнокаркасная конструкция, и не так сложен в проектировании, как цельный монокок.
Примеры включают почти все современные цельнометаллические самолеты, а также некоторые железнодорожные перевозки, автобусы и автодома. В состав London Transport AEC Routemaster входили внутренние панели, приклепанные к каркасам, которые принимали на себя большую часть поперечной нагрузки конструкции. Автомобильные кузова также представляют собой форму напряженной кожи, как и некоторые каркасные здания, в которых отсутствуют диагональные связи.