Напряженная кожа

редактировать
Цеппелин-Линдау DI подчеркнул фюзеляж кожи и крылья.

В машиностроении, подчеркнуто кожа является типом жесткой конструкции, промежуточным между монококом и жесткой рамой с ненагруженным покрытием. Напряженная структура кожи имеет локализованные элементы, воспринимающие сжатие, и элементы, принимающие растяжение, распределенные. Обычно основная рама имеет прямоугольную структуру и триангулирована покрытием.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Описание
  • 2 Примеры
  • 3 использованная литература
    • 3.1 Примечания
  • 4 внешние ссылки
Описание
Внутренние элементы напряженной конструкции кожи на Murphy Moose, показывающие рамы и поддерживающую кожу

Рамочная коробка может быть искажена, чтобы она не была квадратной, поэтому она не является жесткой сама по себе, однако добавление диагоналей, принимающих либо растяжение, либо сжатие, исправляет это, потому что коробка не может отклоняться от прямого угла без изменения диагоналей. Иногда для обеспечения натяжения используются гибкие элементы, такие как проволока, или жесткие сжимающие рамы, как в случае фермы Уоррена или Пратта, однако обе эти конструкции представляют собой полнокадровые конструкции. Когда обшивка или внешнее покрытие находятся в напряжении, так что они обеспечивают значительную часть жесткости, говорят, что конструкция имеет конструкцию с напряженной обшивкой. Это также может называться полумонококом и перекрывается с монококом, который имеет меньшее обрамление, иногда включая только продольные или боковые элементы, а также перекрывается с жесткими каркасными конструкциями, где небольшая часть общей жесткости может быть получена за счет обшивки.. Этот метод строительства легче, чем цельнокаркасная конструкция, и не так сложен в проектировании, как цельный монокок.

Примеры

Примеры включают почти все современные цельнометаллические самолеты, а также некоторые железнодорожные перевозки, автобусы и автодома. В состав London Transport AEC Routemaster входили внутренние панели, приклепанные к каркасам, которые принимали на себя большую часть поперечной нагрузки конструкции. Автомобильные кузова также представляют собой форму напряженной кожи, как и некоторые каркасные здания, в которых отсутствуют диагональные связи.

  • Дорнье-Цеппелин Д.И  .: первый цельнометаллический истребитель с усиленной обшивкой и первый с крылом с усиленной обшивкой (1918 г.)
  • Short Silver Streak  : первый полностью металлический британский самолет с напряженной обшивкой (1920 г.)
  • Цеппелин-Линдау (Дорнье) Rs.IV  : первый летательный аппарат с цельнометаллическим фюзеляжем с напряженной обшивкой (1918 г.)
  • Zeppelin-Staaken E-4/20  : первый четырехмоторный авиалайнер с цельнометаллической обшивкой (1919 г.)
  • Northrop Alpha  : первый американский самолет с цельнометаллической обшивкой
  • Автобус GM New Look  : автобус с напряженной обшивкой, с 1959 года построено более 44 000 автомобилей, многие из которых до сих пор находятся в эксплуатации.
использованная литература

Примечания

внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-19 07:18:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте