Northrop Alpha

редактировать
Alpha
Northrop Alpha.jpg
Northrop Alpha - Фото НАСА
РольТранспорт
ПроизводительNorthrop
КонструкторДжон К. Нортроп
Первый полет1930
Введение20 апреля 1931
В отставке1975 г. до Смитсоновского института
Основные пользователиTranscontinental Western Air. Армейский авиационный корпус США
Количество построенных17
ВариантыNorthrop Gamma. C-19 Alpha

Northrop Alpha был американским однодвигательным, цельнометаллическим, семи-морским т, низкоплан моноплан скоростной почтово-пассажирский транспортный самолет, использовавшийся в 1930-е гг. Проектные работы проводились в Avion Corporation, которая в 1929 году стала Northrop Aircraft Corporation, базирующейся в Бербанке, Калифорния.

Содержание
  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 История эксплуатации
  • 3 Варианты
  • 4 Операторы
  • 5 Технические характеристики (Alpha 2)
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Дизайн и разработка

Опираясь на его Опыт работы с Lockheed Vega, Джон К. Нортроп спроектировал усовершенствованный почтовый / пассажирский транспортный самолет. В дополнение к цельнометаллической конструкции, новый Alpha получил два революционных аэродинамических достижения: скругления крыла, исследованные в Авиационной лаборатории Гуггенхайма в Калифорнии. Технологический институт и многоклеточное крыло с напряженной обшивкой собственной разработки Northrop, которое позже было успешно использовано на Douglas DC-2 и Douglas DC-3. Кроме того, Alpha был первым коммерческим самолетом, в котором на передних кромках крыла и оперения использовались резиновые сапоги для защиты от обледенения, которые в сочетании с современным радионавигационным оборудованием давали ему возможность работать днем ​​или ночью в любую погоду. Самолет совершил первый полет в 1930 году, всего их было построено 17.

Alpha был далее развит в специализированный скоростной транспорт, Northrop Gamma.

Operational history
Alpha в цветах TWA на Экспозиция в Национальном музее авиации и космонавтики Under the Northrop Alpha

Альфа поступила в эксплуатацию с Transcontinental Western Air (TWA), совершив свой первый полет 20 апреля 1931 года. Поездка из Сан Франциско до Нью-Йорка потребовалось 13 остановок и заняло чуть более 23 часов. TWA эксплуатировала 14 самолетов до 1935 года, выполняя рейсы с остановками в Сан-Франциско, Калифорния; Уинслоу, Аризона; Альбукерке, Нью-Мексико; Амарилло, Техас ; Уичито, Канзас; Канзас-Сити, штат Миссури; Сент-Луис, штат Миссури; Терре-Хот, Индиана; Индианаполис, Индиана; Колумбус, Огайо; Питтсбург, Пенсильвания; Филадельфия, Пенсильвания; и Нью-Йорк. Три Alphas эксплуатировались американскими военными как C-19 VIP-транспорты до 1939 года.

TWA изначально использовались как пассажирские, но позже Alpha были переделаны на заводе Stearman в Уичито в грузовая модель 4А с сертификатом нового типа. В то время у Stearman и Northrop была одна и та же материнская компания.

Третий построенный Alpha, NC11Y, был повторно приобретен TWA в 1975 году и хранится в Смитсоновском Национальном музее авиации и космонавтики.

Варианты
Alpha 2
версия с шестью пассажирами
Alpha 3
версия с двумя пассажирами плюс грузовой, несколько Alpha 2 были преобразованы в эту конфигурацию
Alpha 4
грузовая версия с увеличенным размахом крыла на 2 фута (0,6 м) и большими металлическими обтекателями, закрывающими главную передачу для уменьшения сопротивления. Все были переоборудованы из грузовой версии Alpha 3
Alpha 4A
, все переоборудованы из военного VIP-транспорта Alpha 4
YC-19 и Y1C-19
, количество мест уменьшено до четырех пассажиров. с серийными номерами с 31-516 по 31-518, YC-19 имел Pratt Whitney R-1340-7, а Y1C-19 имел двигатель R-1340-11
Операторы
США
USAAC Northrop Alpha
Технические характеристики (Alpha 2)

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Вместимость: шесть пассажиров и 1 910 человек полезная нагрузка (868 кг)
  • Длина: 28 футов 5 дюймов (8,7 м)
  • Размах крыла: 41 фут 10 дюймов (12,8 м)
  • Высота: 9 футов 0 дюйм (2,7 м)
  • Площадь крыла: 295 кв. футов (27,4 м)
  • Масса пустого: 2590 фунтов (1177 кг)
  • Масса брутто: 4500 фунтов (2045 кг))
  • Силовая установка: 1 × Pratt Whitney Wasp R-1340-SC1, 420 л.с. (313 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 177 миль / ч (285 км / ч, 154 кН)
  • Крейсерская скорость: 145 миль / ч (233 км / ч, 126 кН)
  • Диапазон: 1650 миль (2650 км, 1430 миль)
  • Практический потолок: 19,300 футов (5,885 м)
  • Скороподъемность: 1,400 футов / мин (7,1 м / с)
  • Нагрузка на крыло: 15,3 фунта / кв. футов (74,6 кг / м)
  • Мощность / масса : 0,09 л.с. / фунт (0,15 кВт / кг)
См. также

Связанные разработки

Самолет сравнимой роли, конфигурации и эпохи

Ссылки
Примечания
Библиография
Внешняя ссылки
Викискладе есть материалы по теме Northrop Alpha.
Последняя правка сделана 2021-06-01 14:07:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте