Alpha | |
---|---|
Northrop Alpha - Фото НАСА | |
Роль | Транспорт |
Производитель | Northrop |
Конструктор | Джон К. Нортроп |
Первый полет | 1930 |
Введение | 20 апреля 1931 |
В отставке | 1975 г. до Смитсоновского института |
Основные пользователи | Transcontinental Western Air. Армейский авиационный корпус США |
Количество построенных | 17 |
Варианты | Northrop Gamma. C-19 Alpha |
Northrop Alpha был американским однодвигательным, цельнометаллическим, семи-морским т, низкоплан моноплан скоростной почтово-пассажирский транспортный самолет, использовавшийся в 1930-е гг. Проектные работы проводились в Avion Corporation, которая в 1929 году стала Northrop Aircraft Corporation, базирующейся в Бербанке, Калифорния.
Опираясь на его Опыт работы с Lockheed Vega, Джон К. Нортроп спроектировал усовершенствованный почтовый / пассажирский транспортный самолет. В дополнение к цельнометаллической конструкции, новый Alpha получил два революционных аэродинамических достижения: скругления крыла, исследованные в Авиационной лаборатории Гуггенхайма в Калифорнии. Технологический институт и многоклеточное крыло с напряженной обшивкой собственной разработки Northrop, которое позже было успешно использовано на Douglas DC-2 и Douglas DC-3. Кроме того, Alpha был первым коммерческим самолетом, в котором на передних кромках крыла и оперения использовались резиновые сапоги для защиты от обледенения, которые в сочетании с современным радионавигационным оборудованием давали ему возможность работать днем или ночью в любую погоду. Самолет совершил первый полет в 1930 году, всего их было построено 17.
Alpha был далее развит в специализированный скоростной транспорт, Northrop Gamma.
Альфа поступила в эксплуатацию с Transcontinental Western Air (TWA), совершив свой первый полет 20 апреля 1931 года. Поездка из Сан Франциско до Нью-Йорка потребовалось 13 остановок и заняло чуть более 23 часов. TWA эксплуатировала 14 самолетов до 1935 года, выполняя рейсы с остановками в Сан-Франциско, Калифорния; Уинслоу, Аризона; Альбукерке, Нью-Мексико; Амарилло, Техас ; Уичито, Канзас; Канзас-Сити, штат Миссури; Сент-Луис, штат Миссури; Терре-Хот, Индиана; Индианаполис, Индиана; Колумбус, Огайо; Питтсбург, Пенсильвания; Филадельфия, Пенсильвания; и Нью-Йорк. Три Alphas эксплуатировались американскими военными как C-19 VIP-транспорты до 1939 года.
TWA изначально использовались как пассажирские, но позже Alpha были переделаны на заводе Stearman в Уичито в грузовая модель 4А с сертификатом нового типа. В то время у Stearman и Northrop была одна и та же материнская компания.
Третий построенный Alpha, NC11Y, был повторно приобретен TWA в 1975 году и хранится в Смитсоновском Национальном музее авиации и космонавтики.
Общие характеристики
Производительность
Связанные разработки
Самолет сравнимой роли, конфигурации и эпохи
Викискладе есть материалы по теме Northrop Alpha. |