Лесовоз в районе Манджимуп-Пембертон в 1940-е годы
Сеть железнодорожных линий в Западной Австралии, связанных с лесной и дровяной промышленностью, такая же старая, как и магистральная железнодорожная система бывшей системы Западно-Австралийских государственных железных дорог.
Содержание
- 1 Лесные железные дороги
- 2 Лесная промышленность
- 3 Лесные компании
- 4 Дровяная промышленность (лесопилки Голдфилдс)
- 4.1 Компании
- 4.2 Забастовка Woodline
- 5 Публикации
- 6 См. Также
- 7 Примечания
- 8 Дополнительная литература
Лесные железные дороги
Существует целый ряд терминологии, относящейся к деревянным железным дорогам - они были известны как лесные железные дороги, лесовозы и другие названия. Доминирующей чертой является мобильность или легкость перемещения линий с одного участка леса на другой, а в первые годы - относительно примитивное состояние линий. Доминирующая черта - узкая колея и легкость локомотивов по сравнению с постоянными железными дорогами. В Западной Австралии, чтобы обеспечить взаимозаменяемость железнодорожного состава с государственной железнодорожной системой, многие железнодорожные пути имели колею 3 фута 6 дюймов (1067 мм), однако вес рельсов Обычно было намного легче основной стали.
Лесная промышленность
Лесная промышленность в основном опиралась на леса Джарра в Дарлинг-Рендж и леса Карри в Юго-Западная Австралия регион.
Он имел стадии развития в зависимости от политики и поддержки правительства. 1980-е годы и развитие государственных железных дорог способствовали развитию отрасли, а также разному спросу на Джарру и другие пиломатериалы. Кроме того, различные трудовые проблемы в отрасли и внешние силы потребовали переосмысления отрасли задолго до того, как беспокоились о чрезмерной вырубке и уничтожении лесов в конце 21 века
Во многих случаях лесопильные / лесопильные / лесозаготовительные компании были семейный бизнес, и, как следствие, операции продолжались с течением времени в рамках семейных отношений, что, в свою очередь, повлияло и на операции по лесозаготовкам.
Локомотив по имени Рокингем перегоняет вагоны на верфи Джаррадейла, когда он находился в собственности Jarrahdale Jarrah Forests and Railways Limited.
Лесные компании
Millars Empire
- (Миллс в Джаррахдейл )
- MC Davies Karri and Jarrah Company Limited (Миллс в Карридейл, Борануп и Джаррахден)
- Милларс Карри и Джаррах Форестс Лимитед (Миллс в Дания, Ярлуп и Морнингтон Миллс )
- Canning Jarrah Timber Company
- Gill McDowell Jarrah Company (Mills at Waroona и Lion Mill )
- Jarrah Wood and Saw Mills Compa Нью-Йорк
- Jarrah Timber and Wood Paving Corporation (Mills at Worsley )
- Imperial Jarrah Wood Corporation (Mills at Newlands и Quindalup )
- Swan Saw Mills
- Wilgarup Karri и Jarrah Company
- Sussex Timber company
- Bunning Brothers
- State Saw Mills, Pemberton
- Railway Department Mill, Banksiadale
- Adelaide Timber company
- Каури Тимбер Компани
- Вашингтон Timber Company
- Perth Firewood Supply Company
- Whites Mill / Honey and Company
- Whittaker Brothers
- Buckingham Brothers
- Sexton and Drysdale / Vincent Brothers
.
Производство дров (Goldfields Woodlines)
Ребенок на тележке для измерения расстояния "Армстронг" на линии Курраванг Вуд, Западная Австралия. Подпись к этой фотографии 1928 года гласила: «Эти лесные линии использовались для поставки древесины в шахты и электростанцию Калгурли. Линии были перемещены по лесам жевательной резинки лосося. Рельсы были арендованы у правительства штата Вашингтон. Железные дороги компании Timber Co. и раз в год эту тележку приходилось проезжать по всей линии и по отрогам, чтобы измерить расстояние ».
- Лесные линии Калгурли - это линии, которые простирались по Восточным Голдфилдам Западной Австралии - во всех направлениях от центра региона Калгурли-Боулдер. Обычно известные как леса, они поддерживали население железнодорожных и лесозаготовительных рабочих в основном во временных железнодорожных сетях, которые регулярно перемещались с начала двадцатого века до 1960-х годов.
Компании
Основными компаниями были: -
- Компания West Australian Goldfields Firewood Supply Ltd (WAGFS) была образована в 1899 году в Курраванге и переехала в Лейквуд в 1937 году.
- Lakewood Firewood Co. Pty. Ltd (LFC), которая приняла WAGFS 12 августа 1948 года. LFC принадлежала конгломерату различных покупателей дров в регионе Калгурли. Операции прекратились, и последняя партия дров была доставлена 22 декабря 1964 года.
- Компания Kalgoorlie and Boulder Firewood Company образовалась в 1902 году, позже в Лейксайд, и стала частью комбината 1919 года.
- The Westralia Timber и Firewood Company работали в период с 1902 по 1920 год в Кановна позже в Куррамия (он же Трамвай Б.Т.Тендерсона)
- Компания Lakeside Firewood была объединением двух последних предприятий и просуществовала короткое время между 1919–1924
Забастовка Woodline
Важным событием в истории Woodline, повлиявшим на регион, стала забастовка, которая переросла в забастовку Woodline в период с 1 июля по 14 августа 1919 года из-за попытки послевоенного сокращения заработная плата рабочих. В результате забастовка остановила золотые рудники Калгурли. (Газета Калгурли Майнер сообщила об этом событии)
Публикации
Наиболее полное освещение трамваев, ведущих лес и дрова, - это публикация Адриан Гинцбург и Джефф Остин Проезжают через кусты - с подзаголовком «Трамваи и железнодорожные подрядчики Западной Австралии, занимающиеся лесом и дровами».
Он был опубликован в двух изданиях и содержит обширные карты и материалы, которых нет ни в каких других публикациях по истории железных дорог Западной Австралии:
- (издание 1997 года) Гинцбург, Адриан; Остин, Джефф; Австралийское исследовательское общество легких железных дорог ; Гинцбург, Адриан; Остин, Джефф (1997), Рельсы сквозь кусты: трамваи и железнодорожные подрядчики Западной Австралии, лесные и дровяные трамваи, Австралийское исследовательское общество легких железных дорог, ISBN 978-0-909340-32-2
- (издание 2008 г.) Гинцбург, Адриан; Остин, Джефф; Железнодорожное наследие Вашингтон ; Гинцбург, Адриан; Остин, Джефф (2008), Рельсы сквозь кусты: трамваи и железнодорожные подрядчики Западной Австралии (2-е изд.), Rail Heritage WA, ISBN 978-0-9803922-2- 7
См. Также
Примечания
Дополнительная литература
- Fall, VG (1972) Джарра. История торговли древесиной джарра в З.А. и кораблей, перевозивших грузы джарры. Включает подробный отчет об одном путешествии Monkbarns. Ранние дни, Vol. 7, пт. 4 (1972), стр. 39-65
- http://pandora.nla.gov.au/pan/20730/20080907-0002/www.lrrsa.org.au/Bibliw.html Лесные трамваи Западной Австралии - лесные трамваи Западной Австралии опубликовано в журнале Light Railways №№ 147–197,
с библиографией, включающей ссылку на:
- Остин, Джефф; "Timber Tramways of Lowden, Western Australia", Light Railways № 98, октябрь 1987 г.
- Остин, Джефф ;. "Mill Railways в Клейморе и Деллертоне, Западная Австралия", Light Railways № 107, январь 1990 г.
- Хэмблинг, BF "Морис Коулман Дэвис, Early Days", Journal Proceedings of the Royal Western Australia Historical Society, Vol.6, часть 8, 1969
- Джессап, CW «Датская железная дорога Миллара», легкие железные дороги № 33, весна 1970 г.
- Уотсон, Линдси. "The Perth Firewood Supply Company Ltd", легкорельсовый транспорт №76, апрель 1982 г.
- Уотсон, Линдси. "Заметки о компании Adelaide Timber Company Ltd, Уилга и Уичклифф, Западная Австралия", Легкорельсовый транспорт № 95, январь 1987 г.
- Вудленд, EW "Крушение паровоза на частных лесных линиях на юго-западе Западная Австралия". Бюллетень ARHS № 297, июль 1962 г.
- Woodland, EW «Экскурсионные поезда в Джаррахдейл-Рокингем», Бюллетень ARHS № 318, апрель 1964 г.
- Woodland, EW «Частная лесная железная дорога Уиттакерса», Бюллетень ARHS № 331, май 1965 г.