Darling Scarp

редактировать

Darling Scarp
Darling Range
DarlingRange 2005 SMC.jpg Darling Scarp на заднем плане, если смотреть с Swan Coastal Plain.
Самая высокая точка
ПикМаунт Кук
Высота 582 м (1,909 футов). AHD
География
СтранаАвстралия
ШтатЗападная Австралия
Геология
Образовано разломом Дарлинг
Возраст горных пород Кайнозой

Скарп Дарлинг, также называемый хребет Дарлинг или хребет Дарлинг, представляет собой невысокий откос, проходящий с севера на юг к востоку от прибрежной равнины Лебедь и . Перт, Западная Австралия. Откос обычно тянется к северу от Биндуна, к югу от Пембертона. Прилегающее плато Дарлинг идет на восток и включает гору Бейкуэлл около Йорка и гору Сэдлбэк около Боддингтон. Он был назван в честь губернатора Нового Южного Уэльса генерал-лейтенанта Ральфа Дарлинга.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Геология
    • 2.1 Воздействие на климат
  • 3 Землепользование
    • 3.1 Плотины
    • 3.2 Каменоломни
    • 3.3 Добыча бокситов
    • 3.4 Железные дороги
    • 3.5 Пригород Перта на уступе
    • 3.6 Телевизионные башни
  • 4 Сохранение
    • 4.1 Отмирание и пожар
    • 4.2 Региональный парк Дарлинг Рендж
  • 5 Наивысшие точки
  • 6 См. Также
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
История
Юго-запад Западной Австралии из космоса. Темно-зеленый цвет обозначает густую растительность на уступе и над ней, которая была сохранена для целей лесного заповедника и водосбора. Резкая граница растительности на прибрежной стороне совпадает с краем уступа.

Эта особенность была впервые зарегистрирована как хребет Генерал Дарлинг Чарльзом Фрейзером, правительственным ботаником с капитаном Джеймсом Стирлингом на борту HMS Success в марте 1827 года.

Карты 1830-х годов показывают уступ с надписью «General Darlings Range»; позже это стало Дарлинг Рэйндж, под этим названием формация все еще была широко известна в конце 20 века, несмотря на общепринятые представления о том, что это откос. Также существует тенденция идентифицировать местоположения на или к востоку от уступа как находящиеся в «Perth Hills » (или просто «The Hills»).

Самые ранние переселения британцев поселенцев в колонию реки Суон произошли в 1830-х годах. Самая известная из них - экспедиция энсина Роберта Дейла, который, судя по всему, прошел из точки около Гилфорда к южной стороне Гринмаунт Хилл и вверх через долину Хелены.

Геология

Дарлинг-Скарп возник как местное выражение в районе Перта обширного Дарлинг-разлома, крупного и древнего геологического разлома отделяет архей кратон Йилгарн на востоке от более молодого и вышележащего фанерозоя Пертской впадины на западе. Разлом Дарлинг обнажен на расстоянии более 1000 километров (620 миль) от района к востоку от Залива Шарк до южного побережья Западной Австралии к востоку от Олбани. Местоположение уступа должно было когда-то совпадать с местонахождением разлома , но с тех пор уступ разрушился примерно на 15 километров (9,3 мили) к востоку. Первоначальное местоположение уступа местами обозначено необычной формой рельефа, известной как Шельф холма Ридж.

Плато Дарлинг покрыто латеритными материалами, которые покрывают основную геологию.

Архея граниты и гнейсы кратона Йилгарн образуют возвышенность Пертских холмов и могут быть обнаружены в дорожных выемках, с хорошими примерами в районе Мундаринг-плотина. Единственные обнаженные отложения в бассейне Перт, к западу от разлома, имеют кайнозойский возраст и включают такие материалы, как песчаный известняк, травертин и дюнный песок. на котором построен город Перт, включая песчаные дюны плейстоценового возраста, образовавшиеся во время последнего ледникового периода.

Эта территория также является отдельной физиографической частью более крупного блока Йилгарн, которая, в свою очередь, является частью более крупного дивизиона Западно-Австралийского щита.

Влияние климата

Часто Бюро метеорологии определяет погоду для «холмов», отличную от погоды на Лебединой прибрежной равнине.

Кроме того, в традиционно жаркое лето сильные восточные ветры, пересекающие обрыв, создают серьезные проблемы для самолетов, использующих аэропорт Перта, из-за расположения взлетно-посадочных полос. Задокументированная авария 1999 года, связанная со сдвигом ветра от уступа, находится в статье в аэропорту Перта. Кроме того, орографический подъем возникает, когда дождевые облака движутся по холмам, вызывая более высокие осадки в поселениях в хребтах по сравнению с их прибрежными соседями.

Землепользование

Откос Дарлинг использовался для добычи камня карьеров, лесного хозяйства и добычи бокситов. Обширные лесные железные дороги и лесопильные заводы, а также поддерживающие сообщества существовали вдоль откосов из-за высококачественных джарра лесов.

плотин

В начале В двадцатом веке большинство основных рек, вытекающих из откоса, в основном использовалось для строительства плотин для водоснабжения столичного Перта. Плотины на уступе включают:

Единственная свободно текущая вода из Дарлинга Хребет в регионе Пил - это ручей Дирк в Кисбрук и река Мюррей.

. Обрыв также определяет восточную границу различных водоносных горизонтов, присутствующих в отложениях бассейна Перт., в первую очередь, юго-запад Водоносный горизонт Яррагади. Обрыв образует водораздел между гиперсолеными грунтовыми водами, типичными для фундамента кратона Йилгарн, и пресными грунтовыми водами Пертского бассейна. Некоторые плотины вдоль уступа загрязнены просачиванием солей вода из гранита попадает в основание водной толщи плотины и должна периодически промываться для сохранения качества воды.

Каменные карьеры

Также в t С начала и до середины двадцатого века на краю обрыва существовали многочисленные каменоломни - видимые и влияющие как на эстетику, так и на окружающую среду откоса.

В районе, где река Хелена выходит из своей долины в песчаную равнину, есть еще четыре очевидных карьера, несмотря на то, что они не использовались в качестве карьеров в течение пятидесяти лет или более. Карьеры Mountain и Stathams теперь управляются как места для скалолазания.

  • Блюстоунский карьер (название 1850-х годов), позже известный как Greenmount Quarry (1850-1920-е годы), в Greenmount Hill на западной стороне Национального парка Гринмаунт.
  • Mountain Quarry (теперь обычно подписывается как карьер Бойя), к югу от Гринмаунт-Хилл, который прекратил работу в 1963 году.
  • Байфордский кирпичный завод (Государственный кирпичный завод), сланцевый шрам, видимый с начала 20 века до разработки карьеров во время Второй мировой войны. (иногда, Каменоломня реконструкции Крота CY О'Коннора, позже известный как карьер общественных работ), ныне Амфитеатр Хадман Роуд на окраине Дарлингтон - Бойя граница населенных пунктов, действовала с 1900-х по 1930-е гг.
  • Карьер Стэтхэма в Крыжовник-Хилл на северной окраине формации Зигзаг Каламунда.
  • Кирпичный завод Армадейл (Государственный кирпичный завод), Бедфордейл-Хилл, сланцевый шрам, видимый из карьеров 20-го века, с подземной железной дорогой в обход Юго-Западного шоссе для транспортировки руды.

Там ха Также были видны карьеры на уступе в районах Госнеллс и Херн Хилл.

Законодательные ограничения на такие разработки были введены в конце двадцатого века, чтобы предотвратить дальнейшие видимые шрамы на западной стороне уступа.

Добыча бокситов

В конце двадцатого века разведка месторождений бокситов, коррелирующих с обширными ярра лесами, вызвала широкий протест против предложений по разработке лесов. Кампания за спасение коренных лесов была одной из групп, выступивших против этой деятельности.

Длительный процесс протеста вынудил правительство и горняков проверить свои первоначальные предложения, и последовали широкомасштабные процессы по охране участков джарраховых лесов от добычи полезных ископаемых.

Текущая горнодобывающая деятельность в регионе обширна - основные рудники - Хантли и Уиллоудейл.

Дарлинг уступ от Юго-Западного шоссе между Армадейлом и Пинджаррой

Железные дороги

Здание и Развитие железнодорожных путей через уступ привело к развитию трех отдельных основных маршрутов за восемьдесят лет.

Пригород Перта на уступе

Населенные пункты или пригороды на "краю" уступа - это те, которые находятся на его западном краю, и в большинстве случаев с них открывается прекрасный вид на Лебедь Прибрежная равнина :

Пригороды около Мидленда и Каламунды часто называют Перт-Хиллз.

Рядом Мидленд Рядом Каламунда Рядом Армадейл
Страттон Кармел Мартин
Свон Вью Крыжовник-Хилл Ролейстон
Гринмаунт Лесмурди Каррагаллен
Дарлингтон Уоллистон Бедфордейл
Бойя Бикли Джаррахдейл
Долина Хелены Пикеринг-Брук Вунгонг

Башни телевещания

В пригородах к югу от Каламунды находится главное городское телевидение Перта. станционные опоры передачи. На горе Леннард рядом с Колли есть еще один объект, обслуживающий юго-западные районы, включая Банбери.

Сохранение

Отмирание и пожар

Также в конце двадцатого века. века, отмирание затронуло древесину ярра, в частности, заразило большие участки леса. В настоящее время только ограничение доступа транспортных средств доказало свою эффективность в замедлении распространения этой болезни. Это получило большее признание и широкую огласку благодаря решению разрешить Rally Australia ездить по служебным дорогам при условии, что транспортные средства будут тщательно вымыты, включая нижнюю тележку, в конце каждого этапа.

В конце 2004 года самый сильный лесной пожар за последние 100 лет создал серьезные проблемы и для леса. В результате такой интенсивности пожара правительство увеличило объем контролируемых ожогов по всему откосу, чтобы уменьшить скопление легковоспламеняющихся материалов.

В начале 2000-х годов Национальный парк Гринмаунт и Национальный парк Джона Форреста неоднократно сжигались лесными пожарами - в большинстве случаев из-за предполагаемого поджога.

Региональный парк Дарлинг Рендж

Дарлинг обрыв от Юго-Западного шоссе между Армадейлом и Пинджаррой

Сеть заповедников земель короны на откосе была объединена в региональный парк для обслуживания и сохранения частей откос.

В большинстве случаев заповедники или парки имели индивидуальные названия до того, как были включены в более крупный парк, например Национальный парк Серпентайн, Национальный парк Джона Форреста и Национальный парк Гринмаунт, или был просто известен как Государственные леса (например, Государственный лес № 42).

После изменений в 2005 году отдельные парки были известны как «Парки хребта Дарлинг» - и занимают 23 948 гектаров на уступе. В дальнейшем, в августе 2008 года паркам были присвоены названия коренных народов:

  • Национальный парк Беелу
  • Национальный парк Корунг
  • Национальный парк Миджгороо (ранее известный как Национальный парк Каннинг)
  • Региональный парк Баньоула (ранее известный как Региональный парк Келмскотт-Мартин)
  • Региональный парк Манди (ранее известный как Региональный парк Каламунда)
  • Региональный парк Вуроло (ранее известный как Региональный парк Чидлоу)
  • Региональный парк Вунгонг
Наивысшие точки
См. Также
  • флаг Портал Западной Австралии
  • значок Горный портал
Примечания
Ссылки
  • Бин, Элисон. (1993) Краткая история Дарлинг Рэйндж: для Департамента планирования и городского развития. Перт, Вашингтон: дополнительный отчет Департамента регионального парка Дарлинг Рендж; нет. 4. ISBN 0-7309-5304-1
  • Блейни, Джеффри. (1997) Белое золото: история австралийской компании Alcoa St. Leonards, N.S.W. : Аллен и Анвин. ISBN 1-86448-355-5
  • (1970) Дарлинг Скарп: физическое лицо: материалы симпозиума, проведенного на географическом факультете Университета Западной Австралии, ноябрь 1969 Перт, Вашингтон: Совет по охране природы Западной Австралии,
  • Департамент планирования и городского развития, Западная Австралия. (1993) Природные ресурсы Дарлинг Рэнджс Перт, Вашингтон: Департамент, Региональный парк Дарлинг Рейндж дополнительный отчет; нет. 2. ISBN 0-7309-5302-5
  • Мерфи, Майк. (1998) (Коулз, Хелена - редактор) Джаррахдалианцы: история шахты Джаррахдейл Бурагуна, Вашингтон Алкоа из Австралии. ISBN 0-646-36670-X
  • Myers JS (1992) Pinjarra Orogen, in Geology and Mineral Resources of Western Australia: Western Australia Geological Survey, Memoir 3, 77- 119.
  • Щур, Василий. (1985) Лес Джарра или бокситовые доллары? : критика восстановления бокситовых рудников в джарраховых лесах на юго-западе Австралии Перт, Вашингтон: Кампания по спасению коренных лесов (W.A.). ISBN 0-9597449-7-5 (pbk.)
  • Уотсон, Линдси (1995) История железных дорог Мидленд-Джанкшн: празднование столетия Midland Junction, 1895–1995 Swan View, WA: LS Drafting совместно с Shire of Swan и Ассоциацией по сохранению западно-австралийских легкорельсовых путей.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-16 13:34:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте