Билетчик

редактировать
Производитель автоматов для продажи билетов на автобус

Логотип Ticketer

Ticketer - это торговая марка ряда автоматов для электронных билетов, предоставляемых британской компанией Corvia Ltd, в основном для использования на автобусах. «Инновационная» облачная система, впервые представленная в небольших масштабах в 2008 году, с тех пор превратилась в конкурента трем основным системам выдачи билетов, используемым автобусными компаниями по всей Великобритании.

Содержание
  • 1 История и развитие
  • 2 Характеристики
  • 3 Продукты
    • 3.1 Большой билетик
    • 3.2 Компактный билетик
    • 3.3 Портативный ETM
    • 3.4 Билетер в чемодане
  • 4 Использование
  • 5 Проблемы
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
История и развитие

Ticketer был разработан в середине 2000-х годов двумя бывшими сотрудниками Wayfarer Transit Systems, крупного поставщика системы оплаты проезда в общественном транспорте. Созданная ими компания имела дело с небольшими независимыми операторами автобусов, многие из которых использовали машины Wayfarer, но хотели более простую систему, которую было бы легче модернизировать и настраивать собственными силами. В сотрудничестве с разработчиком мобильных приложений компания создала прототип, состоящий из термопринтера и мобильного компьютера, работающего на Android платформа. Независимый оператор Courtney Buses испытывал эту систему в 2007 и 2008 годах; Затем была разработана модифицированная версия, которая была выставлена ​​на продажу под брендом Ticketer. В 2009 году недавно созданная компания Corvia Ltd купила права на систему и начала широко продавать ее, особенно среди независимых автобусных операторов.

Характеристики

Аппаратное обеспечение системы Ticketer состоит из трех частей: все это стандартные готовые продукты, которые при необходимости можно заменить по отдельности. Надежный мобильный компьютер с сенсорным экраном и встроенным GPS-маяком образует блок управления. Это связано с термопринтером. Рядом с ним устанавливается считыватель смарт-карт с совместимостью с ITSO. Встроенный GPS означает, что билетные автоматы можно использовать как устройство слежения, и они обмениваются данными с офисом через GPRS.

Corvia лицензирует систему Ticketer для каждой машины, что позволяет неограниченное количество одновременных пользователей билетного автомата. Ticketer не требует для работы инфраструктуры депо; вместо этого оно запускается как облачное программное обеспечение как услуга (SaaS). Старые системы выдачи билетов требовали, чтобы машины возвращались на станцию ​​для передачи данных - либо по беспроводной связи через локальную сеть, либо физически с использованием внешнего модуля, к которому машина будет пристыкована.

Сообщения между водителем и станцией также можно отправлять через билетный автомат, а тарифы можно легко изменить через онлайн-портал. Вся настройка тарифов, данных о маршрутах и ​​графических функций на билетах (таких как логотипы операторов и индивидуализированная реклама - функция, разработанная в 2017 году) осуществляется через безопасный веб-интерфейс, доступный через любое устройство с онлайн-доступом. Обновления загружаются в машины в режиме реального времени через GPRS.

С начала 2017 года Ticketer полностью поддерживает бесконтактную оплату и используется в автобусах для внедрения такой технологии. Система собирает такие платежи от одного клиента в одну большую транзакцию, что сокращает комиссию, получаемую при работе с карточными платежами. Примерно в то же время были введены отдельные сканеры 2D штрих-кода, которые можно добавить в систему, и штрих-коды начали печататься на некоторых типах билетов.

Продукция

Под брендом Ticketer продаются четыре типа билетных автоматов с разным дизайном оборудования для разных целей. Все оборудование производится в Соединенном Королевстве, а программное обеспечение также разрабатывается в Великобритании. Билеты из каждой системы похожи; большинство различий связано с разными принтерами.

Ticketer Large

Изображение билета на автобус, выданного в билетном автомате Ticketer Large на автобусе Bluestar. Обратите внимание на QR-код внизу, который позволяет проверять действительность билета в цифровом виде, а не только водителю.

«Самый популярный» билетный автомат Ticketer Large разработан для загруженных городских маршрутов. Это решение с фиксированной точкой, включающее ITSO -совместимое устройство считывания смарт-карт, принтер и электронный пункт продажи. Это была оригинальная система Ticketer; остальные три машины, которые отличаются только своим оборудованием, были разработаны Corvia по запросу автобусных операторов, у которых были особые требования.

Ticketer Compact

Уменьшенная версия большой системы, Ticketer Компактный, предназначен для автобусов, в которых пассажиры выходят далеко от водителя. Принтер меньше по размеру, а кардридер установлен поверх него. Отсутствует считыватель QR-кода. Он особенно используется операторами "общественных автобусов", которые используют небольшие автомобили с нестандартной внутренней компоновкой.

Handheld ETM

Полностью мобильная машина, названная "Handheld ETM", была выпущена в 2014 году. Это универсальное решение, разработанное для случаев, когда нельзя использовать фиксированные машины, с той же функциональностью. Блок управления, принтер и картридер монтируются вместе в переносном кейсе, который при необходимости также можно закрепить внутри автобуса. В число пользователей входят операторы нерегулярных служб или маршрутов, на которые редко выписываются билеты (например, школьные автобусы).

Билетная касса в чемодане

Она идентична билетной кассе Large, но устанавливается на сторона корпуса из нержавеющей стали и может работать от сети. Он предназначен для полумобильных решений, например, там, где может потребоваться использование автомата вне автобуса.

Использование

До запуска Ticketer большинство автобусных компаний использовали билетные автоматы одного из три конкурирующие компании: система Almex Metric Group Ltd, система Wayfarer компании Parkeon и система Vix-ERG от Vix Technology. Первыми пользователями были небольшие независимые операторы и автобусные компании, находящиеся в муниципальной собственности, но размещение заказов в начале 2017 года компаниями Oxford Bus Company и First Glasgow предполагает наличие крупных транспортных групп, таких как FirstGroup и Go-Ahead Group могут принять Ticketer более широко. Он был принят как Oxford Bus Company (чей заказ включал портативный терминал ETM для использования на автобусной станции Gloucester Green в Оксфорде), так и Thames Travel в конце марта 2017 года; и подразделения FirstGroup Aberdeen и Hampshire Dorset приняли его в начале апреля 2017 г. и в конце июля 2017 г. соответственно. FirstGroup завершила внедрение автоматов Ticketer в 2018 году. В 2019 году Arriva завершила развертывание машины Ticketer Standard вместе со всеми не-лондонскими группами GoAhead.

Проблемы

В случае чтения автобусов 11 500 предоплаченных смарт-карт пришлось перевыпустить, чтобы они могли работать с Ticketer.

Примечания
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 11:44:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте