Три сестры (Питтсбург)

редактировать
Три сестры
HAER PBG 6thStreet 361497cv.jpg Вид на мосты Шестой, Седьмой и Девятой улиц вниз по реке
Координаты 40 ° 26′46 ″ с.ш., 80 ° 00′07 ″ з.д. / 40,44611 ° с.ш. 80,00194 ° з.д. / 40,44611; -80,00194 Координаты : 40 ° 26'46 ″ N 80 ° 00′07 ″ W / 40,44611 ° N 80,00194 ° W / 40,44611; -80.00194
Перевозит2 полосы для транспортных средств, 2 тротуара
КрестовиныРека Аллегейни
РегионПиттсбург, Пенсильвания
ПоддерживаетсяОкруг Аллегейни
Характеристики
КонструкцияСамозакрепляемый подвесной мост
Достопримечательность Питтсбурга - PHLF
Обозначен1988
Мост на Шестой улице
HAER PBG 6thStreet 361482pv.jpg С северного берега г. Аллегейни, центр города Питтсбург на заднем плане
Координаты 40 ° 26′43 ″ с.ш. 80 ° 00′12 ″ з.д. / 40,44528 ° с.ш. 80,00333 ° з.д. / 40.44528; -80.00333
НесетШестая улица
Официальное названиеМост Роберто Клементе
Характеристики
Общая длина884 фута (269 м) в основной части плюс два 215 футов (66 м) боковых пролетов; 995 футов (303 м) с подходами
Ширина38 футов (12 м) проезжей части (ранее 2 транспортных средства, 2 трамвайных пути, теперь 2 широкие полосы движения для транспортных средств) с тротуарами 10 футов (3,0 м) за пределами плита фермы
Самый длинный пролет430 футов (130 м)
Расстояние над башнями 78 футов (24 м)
Расстояние под палубой составляет 40 футов ( 12 м) выше нормального уровня бассейна плотины Эмсворт или 710 футов (220 м) над уровнем моря
История
Открыт19 октября 1928 г.

Три сестры три очень похожих подвесных моста через реку Аллегейни в центре города Питтсбург, Пенсильвания на 6-й, 7-й и 9-й улицах, в основном бег на север / юг. Мосты получили официальные названия в честь важных жителей Питтсбурга:

, разработанный Департаментом общественных работ округа Аллегейни, все они были построены за четыре года, с 1924 по 1928 год, на Американском мосту. Компания, заменяющая на тех же участках мосты различной конструкции ранее. Их строительство было санкционировано Военным министерством, ссылаясь на соображения безопасности судоходных рек. Они построены из стали и используют стальные проушины вместо тросов.

Три сестры имеют историческое значение, потому что они единственное трио почти идентичных мостов, а также первые самозакрепляющиеся подвесные пролеты, построенные в США. среди единственных сохранившихся примеров больших подвесных мостов с цепной проушиной в Америке и, кроме того, необычных по своей конструкции с самофиксацией. Дизайн мостов рассматривался как творческий ответ на политические, коммерческие и эстетические проблемы Питтсбурга в 1920-х годах.

Мосты были спроектированы под эгидой Департамента общественных работ округа Аллегейни Т. Дж. Вилкерсоном, инженером-консультантом; Вернон Р. Ковелл, главный инженер; А. Д. Наттер, инженер-конструктор; и Стэнли Л. Руш, архитектор. Американская мостовая компания построила надстройку; в то время как компания Foundation построила основание. Все три моста принадлежат Округ Аллегейни.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Инженерное образование
    • 1.2 Политическое прошлое
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

С 1926 по 1931 год через реки Аллегейни и Мононгахела было построено четыре подвесных моста. Четвертый мост (не описанный в этой статье) - это проволочный вантовый мост, ведущий через Южную Десятую улицу через Мононгахелу.

«Мосты трех сестер» представляют собой адаптивный инженерный ответ на политические и технические проблемы. Инженеры округа успешно преодолели проблемы, связанные с разрешениями, установленными федеральным законодательством, эстетическими и финансовыми соображениями, поднятыми местными агентствами, и отсутствием подходящих якорных точек на берегах реки. Это были первые подвесные мосты с самофиксацией, построенные в США. Конструкция в твердой пластине палуба жесткости балочного при условии, сжимающей поддержки при одновременном снижении зрительных барьеров между Pittsburgh и исторически отчетливой Северной стороной (ранее Аллеени Ci), прилагаемые в 1907 году в спорном бое.

American Bridge Company, строитель и поставщик стали для этих трех мостов, находилась поблизости, как и компания, у которой был контракт на кладку опор / опор. В ходе местных избирательных кампаний в этот период было выявлено намерение использовать местных поставщиков и рабочую силу.

Инженерная подготовка

Фрагмент диаграммы последовательности и силы возведения для мостов, составленной Historic American Engineering Record в 1990-х годах. Полная диаграмма включает следующий текст:
Мост с Седьмой улицы
HAER PBG 7thStreet 361498pv.jpg С северного берега Аллегени, глядя на юго-запад, центр города Питтсбург на заднем плане, мост на Шестой улице справа. Показана балка главной плиты (несущая сжимающие усилия) и опора тротуара
Координаты 40 ° 26′45 ″ с.ш. 80 ° 00′05 ″ з.д. / 40,44583 ° с.ш., 80,00139 ° Вт / 40,44583; -80.00139
НесетСедьмая улица
Официальное названиеМост Энди Уорхола
Характеристики
Общая длина884 фута (269 м) в основной части плюс два 221 фут (67 м) боковые пролеты; 1061 фут (323 м) с подходами
Ширинапроезжая часть 38 футов (ранее 2 транспортных средства, 2 трамвайных пути, теперь 2 широкие полосы движения для транспортных средств) с тротуарами 10 футов (3,0 м) за пределами пластинчатых балок; всего 62 фута (19 м)
Самый длинный пролет442 фута (135 м)
Клиренс над 83,5 фута (25,5 м) башен
Клиренс ниже палубы 40,1 футов (12,2 м) над нормальным уровнем бассейна плотины Эмсворт или 710 футов (220 м) над уровнем моря
История
Открыт17 июня 1926 г.

Подвесной мост работает путем навешивания проезжей части от натянутых тросов или цепей. Хотя существует несколько незакрепленных подвесных мостов, обычно добавляются продольные фермы жесткости или балки, чтобы предотвратить чрезмерное движение настила. Кабели проходят над вышками и закреплены на обоих концах. В обычных подвесных мостах используются массивные бетонные или каменные анкерные крепления для противодействия натяжению кабеля. Однако в самозакрепляющихся подвесных мостах тросы крепятся к обоим концам продольных балок. Таким образом, эти балки являются компрессионными стойками в дополнение к укреплению проезжей части.

Поскольку каждая из «Трех сестер» Питтсбурга кажется изолированной единицей, не зависящей от берегов реки для якорной стоянки, среди инженеров возник спор, были ли эти конструкции консольными, а не подвесными мостами. Современная мудрость считает их последними. Каждый мост был построен пополам по направлению к центру, с временными диагональными распорками, размещенными между цепью и настилом для обеспечения сопротивления сдвигу. Эти стойки временно превратили каждую незавершенную половину в связанное консольное плечо. Стойки «освободились», когда сняли напряжение с них, подняв каждую половину домкратом и соединив их вместе, чтобы сформировать подвесной мост.

Мост на Девятой улице
HAER PBG 9thStreet 361504pv.jpg С южного берега Аллегейни, вид на северо-восток, вид под углом на проезжую часть и южную башню, видны звенья проушины для основных подвесок и подвесок проезжей части, а также сплошная пластина для главного сжимающего устройства. балки жесткости, отделяющие проезжую часть от тротуаров
Координаты 40 ° 26′47 ″ N 79 ° 59′59 ″ W / 40,44639 ° N 79,99972 ° W / 40,44639; -79.99972
НесетДевятая улица
Официальное названиеМост Рэйчел Карсон
Характеристики
Общая длина840 футов (260 м) в главной плюс два 215 футов (66 м) боковых пролетов; 995 футов (303 м) с подходами
Ширина38 футов (12 м) проезжей части (ранее 2 транспортных средства, 2 трамвайных пути, теперь 2 широкие полосы движения для транспортных средств) с тротуарами 10 футов (3,0 м) (снаружи плоские балки; всего 62 фута (19 м)
Самый длинный пролет410 футов (120 м)
Свободное пространство над башнями 78 футов (24 м)
Свободное пространство ниже палуба находится на высоте 40,3 фута (12,3 м) над нормальным уровнем бассейна плотины Эмсворт или на высоте 710 футов (220 м) над уровнем моря
История
Открыта26 ноября 1926 г.

Политическая подоплека

Движущей силой для трех мостов, строящихся одновременно, было то, что все мосты-предшественники не соответствовали стандартам Военного ведомства по минимальной ширине и зазору над каналами для мостов, пересекающих судоходные воды, такие как Огайо, Аллегейни и Мононгахела.

Все предыдущие мосты принадлежали частным компаниям, созданным для строительства мостов и выплаты им платы за проезд. Мосты были довольно прибыльными, некоторые из них местные компании выплачивают держателям акций 15% дивидендов в год, даже с оплатой по 1 центу на мужчину и бесплатно для женщин.

Возникли разногласия по поводу того, могут ли государственные организации отобрать у частных компаний мосты или мосты, если компании уже отозвали свои строительные ссуды.

В какой-то момент общественность поддержала движение «Свободные мосты», которое поддержало выкуп правительством мостовых компаний и отмену дорожных сборов. Между этим и постановлением военного ведомства о том, что государственные мосты не нужно ремонтировать так быстро, мостовые компании были готовы продавать и сделали это до 1910 года. Округ (а не город или штат) выкупил компании на справедливой рыночной цене. значение.

Таким образом, графство столкнулось с проблемой несоблюдения требований, когда военное ведомство снова подняло ее в конце 1910-х годов. В подростковом возрасте и в начале 20-х годов перед избирателями предлагались выпуски облигаций для финансирования замены, но неоднократно терпели неудачу, отчасти потому, что избиратели того времени считали общественные работы источником коррупции, особенно на уровне округов.

В 1924 году избиратели, наконец, одобрили выпуск облигаций на сумму 29,2 миллиона долларов на уровне графств для улучшения мостов и муниципальных структур. Было сделано несколько предложений для подъемных мостов различных типов, включая схему подъема существующего моста на механических домкратах, но военное министерство не одобрило, настаивая на отказоустойчивых средствах разминирования. Мост на Седьмой улице был снесен в 1924 году, и военное министерство приняло меры по сносу и 9-го, несмотря на неудобства для города.

После долгих проектных работ, два ферменных моста на 6-м и 9-м и консольный мост на 7-м были одобрены и представлены в Столичную комиссию по искусству, забытую организацию, которая имела право утверждения любого моста стоимостью более 25000 долларов в городе. Питтсбурга. В ожидании штампа контракты были подписаны, но ко всеобщему шоку комиссия наложила вето на конструкции как неэстетичные, отдав предпочтение подвесным мостам. Но зазоры на береговой линии были тесными, и у двух старых подвесных мостов возникли проблемы с ненадежными креплениями. Неясно, кто предложил самозакрепляющуюся конструкцию подвесного моста, поскольку единственным известным в то время прецедентом был мост 1915 года через Рейн в Кельне Deutzer Hängebrücke.

Однако к 1922 году один из наиболее известных консультантов на консольных и подвесных конструкциях мостов отметили особые сильные стороны, представленные в конструкции Кельнского моста. Дэвид Б. Стейнман ведет спор с Дж. А. Л. Ваддел об относительной стоимости подвесных и консольных мостов продолжил дискуссию, корни которой лежат в обрушении Квебекского моста. Строительная катастрофа 1907 года, сопровождаемая аварией 1916 года во время второй попытки, усилила растущее предпочтение висячих мостов. В свете популярной инженерной поддержки подвесных конструкций первое издание Практического трактата по подвесным мостам Штейнмана удовлетворило растущий спрос на техническую информацию о таких компонентах, как проушины и системы жесткости. Репутация Штейнмана и тот факт, что его книга была рецензирована в инженерной прессе, позволяют предположить, что инженеры округа Аллегейни могли изучить первое издание этой книги.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Три сестры (Питтсбург).
Мост Роберто Клементе (Мост Шестой улицы)
Мост Энди Уорхола (Мост Седьмой улицы)
Мост Рэйчел Карсон (Мост с Девятой улицы)
Последняя правка сделана 2021-06-11 10:58:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте