Th! Nk City | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Think Global |
Производство | 2001–2002 гг. (Испытания). 2008 г. - март 2011 г. (Европа). ноябрь 2010 г. - август 2012 г. (США) |
Ассамблея | Уусикаупунки, Финляндия,. Элкхарт, Индиана, США Штаты,. Аурског, Норвегия |
Силовая установка | |
Электродвигатель | 34 кВт (46 л.с.), 3-фазный асинхронный двигатель |
Аккумулятор | 24 кВтч батарея зебра (NaAlCl 4),. 23 кВтч,. 18,7 кВтч |
Диапазон | 160 км (99,4 мили) |
Размеры | |
Колесная база | 1970 мм ( 77,6 дюйма) |
Длина | 3143 мм (123,7 дюйма) |
Ширина | 1658 мм (65,3 дюйма) |
Высота | 1596 мм (62,8 дюйма) |
Снаряженная масса | 1038 кг (2288 фунтов) |
Th! Nk City - это электрический городской автомобиль, произведенный норвежским автомобилестроительным предприятием Think Global и производственный партнер Valmet Automotive с 2008 по 2012 год. Это небольшое двухместное / 2 + 2-местное транспортное средство, способное работать на шоссе, с максимальной скоростью 110 километров в час (68 миль в час), и запас хода 160 километров (99 миль) при полной зарядке.
На начало 2011 года Th! nk был одним из пяти подвергнутые краш-тестам, серийные и сертифицированные на шоссе электромобили в мире, вместе с Tesla Roadster (2008), Mitsubishi i-MiEV, Nissan Leaf и Smart ED. Th! Nk City был продан в Норвегии, Нидерландах, Испании, Франции, Австрии, Швейцария, Финляндия, Соединенное Королевство и США. По состоянию на октябрь 2010 года на производственном предприятии TH! NK в Осло было изготовлено в общей сложности 2500 единиц. Норвегия была лидирующим рынком с 1120 единицами, зарегистрированными до сентября 2013 года.
Из-за финансовых трудностей производство Th! Nk City в Финляндии было остановлено в марте 2011 года, и 22 июня 2011 года компания подала заявление о банкротстве., четвертый раз за 20 лет. Вскоре после этого Think Global была куплена компанией Electric Mobility Solutions AS, которая объявила о возобновлении производства в начале 2012 года с обновленным Think City. Однако производство так и не возобновилось, и завод в Индиане завершил выпуск своей последней машины в августе 2012 года.
Постановка Think City тесно связана с пробной версией Think City, произведенной в 2001–2002 годах, когда Ford владел компанией.
Th! Nk City впервые был выставлен на UK в июле 2008 года. На Женевском автосалоне 2008 года компания Think объявила, что Th! Nk City будет запущен в Дании и Швеции в 2008 году, а затем в Великобритании, Германии, Италии и Нидерландах в 2009 году.
На 2008 Британском международном автосалоне на Выставочный центр ExCeL, Лондон, THINK объявил, что Th! Nk City будет доступен для клиентов из Великобритании с лета 2009 года. Премьер-министр Гордон Браун присоединился к министру транспорта Джефф Хун для презентации управляющего директора Think UK.
Автомобиль оснащен тяговым аккумулятором на 24 кВтч и встроенным зарядным устройством, и будет зарядка от стандартного источника питания 230 В, 10 или 16 А за 9,5–10 ч.
.
Think Global изначально планировал начать поставки норвежским клиентам в последнем квартале 2007 года. был пропущен, но по состоянию на август 2008 года было произведено около 100 электромобилей для клиентов в Норвегии. 15 декабря 2008 года автопроизводитель приостановил производство автомобилей и уволил 50% своего персонала до переговоров о финансировании оборотного капитала на сумму до 29 миллионов долларов США, сославшись на «срочную финансовую беду». Производство Th! Nk City возобновилось 10 декабря 2009 г. по адресу Valmet Automotive в Уусикаупунки, Финляндия. В октябре 2010 года производство достигло 2500 единиц, что сделало Th! Nk City одним из самых продаваемых электромобилей в мире.
24 ноября 2010 года Think North America начала производство на заводе Magnum Drive, расположенном в Элкхарт, Индиана. Первоначально финский завод производит кузов и колеса на шасси, а затем отправляет их в США. литий-ионный аккумулятор, произведенный EnerDel в Индианаполисе, двигатель и коробка передач, сиденья, фары и другие компоненты собираются на заводе в Элкхарте. На сборку каждого автомобиля уходит около недели.
Из-за финансовых трудностей производство Th! Nk City в Финляндии было остановлено в марте 2011 года, а 22 июня 2011 года компания объявила о банкротстве в Норвегии. четвертый раз за 20 лет. Хотя Think North America представляет собой отдельную организацию, ее будущее также находится под сомнением, поскольку ее финансово поддерживает штаб-квартира в Норвегии. Производство на заводе в Элкхарте было остановлено за несколько дней до подачи заявления о банкротстве из-за задержек с поставкой деталей, необходимых для сборки электромобилей.
Активы Think Global были куплены компанией в июле 2011 года, в том числе акций полностью принадлежащих дочерних компаний THINK North America и THINK UK. Новые владельцы объявили, что производство будет возобновлено в начале 2012 года с обновленным Think City.
По состоянию на сентябрь 2010 года Th! nk City продавались в Норвегии, Нидерланды, Испания, Франция, Австрия, Швейцария и Финляндия.
Прейскурантная цена автомобиля в Норвегии составляла 244 000 крон без учета дополнительных функций, что составляет примерно 38 000 долларов США, или 25 400 фунтов стерлингов, или 30 700 евро. В 2011 году в Норвегии было продано 133 единицы. По состоянию на 30 сентября 2013 года в Th! Nk City / PIV 4 было зарегистрировано 1120 единиц.
Прейскурантная цена автомобиля в Финляндии составляла 49 600 евро.
В течение 2010 года во Франции было зарегистрировано 11 единиц. Всего в 2011 году было продано 110 единиц.
Розничная цена Th! Nk City составляла 36 495 долларов США без учета применимых федеральных и местных льгот. Однако из-за более высокой стоимости производства Think USA объявила, что цена первых 100 единиц составляет 41 695 долларов США без учета каких-либо стимулов. Первые 100 тыс. Машин были доставлены в конце 2010 г. в основном клиентам автопарков в Индиане. Ожидается, что продажи для широкой публики начнутся к середине 2011 года. Компания Think North America трижды отозвала первые автомобили, произведенные на заводе в Элькхарте, из-за дефектов рычагов переключения передач, ремней безопасности и систем размораживания.
Компания рассчитывала продать от 2000 до 3000 автомобилей в 2011 году от трех до пяти. фирменные магазины на пяти рынках: Южная Калифорния, Район залива Сан-Франциско, Нью-Йорк, Вашингтон, округ Колумбия и Индианаполис и планировал продавать электромобиль как городской городской автомобиль.
. После банкротства Think Global оставшиеся 150 тысяч автомобилей на складе в США были сданы. на общенациональной продаже по сниженной цене 22 500 долларов США без каких-либо федеральных и местных стимулов.
На Викискладе есть материалы, связанные с Think City. |