The Temp (фильм)

редактировать
The Temp
Temp poster.jpg Постер театрального релиза
РежиссерТом Холланд
Продюсер
Автор
В главной роли
МузыкаФредерик Талгорн
КинематографияСтив Яконелли
ОтредактировалСкотт Конрад
РаспространяетсяParamount Pictures
Дата выпуска
  • 12 февраля 1993 г. (1993-02-12)
Продолжительность96 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет15 миллионов долларов
кассовые сборы6,4 миллиона долларов

The Temp - американец neo-noir 1993 года психологический триллер фильм режиссера Тома Холланда с участием Тимоти Хаттона, Лары Флинн Бойл и Фэй Данауэй. Его сюжет повествует о проблемном бизнесмене, чья жизнь резко изменилась после того, как в его кабинет появилась загадочная женщина временный работник. Оливер Платт, Дуайт Шульц, Стивен Вебер и Маура Тирни играют второстепенные роли.

Написанный Кевином Фоллсом и Томом Энглеманом, The Temp изначально задумывался как триллер с ярко выраженными элементами черного юмора, но студия изменила его форму Paramount Pictures в более откровенный триллер, основанный на успехе таких фильмов, как Рука, качающая колыбель (1992). Основная фотография проходила в Портленде, штат Орегон, весной 1992 года. После того, как первоначальный кульминационный эпизод Холланда оказался слишком жестоким для тестовой аудитории, Paramount потребовала добавить новый финал. Пересъемки кульминационного эпизода начались в январе 1993 года, менее чем за месяц до запланированного выхода фильма.

«Темп», выпущенный 13 февраля 1993 года, был кассовой бомбой, собрав всего 5 миллионов долларов. Он получил в целом негативные отзывы, некоторые критики хвалили выступления, хотя многие отмечали, что фильм казался неровным по тональности.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Состав
  • 3 Анализ
  • 4 Производство
    • 4.1 Концепция
    • 4.2 Кастинг
    • 4.3 Съемка
    • 4.4 Постпродакшн
  • 5 Релиз
    • 5.1 Касса
    • 5.2 Критический ответ
    • 5.3 Домашние СМИ
  • 6 Источники
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки
Сюжет

Питер Дернс недавно разведенный отец и руководитель компании по производству печенья в Портленде, штат Орегон, который только что выписался из клиники после лечения от паранойи. В свой первый день на работе он расстроен, обнаружив, что его компания была поглощена крупным продовольственным конгломератом, который сокращает расходы. Безжалостный начальник и начальник Питера, Шарлин, требует от Питера на следующий день полного отчета о новом продукте. Когда уезжает личный помощник Питера, Лэнс, его беспокоит, что он никогда не уложится в срок. Но к счастью Питера, компания назначает ему временного работника, привлекательного молодого выпускника Стэнфорда по имени Крис Болин.

Крис быстро завоевывает расположение Питера, решая проблемы с продуктом и проявляя неослабную лояльность и сообразительность. Одновременно с этим различные люди в офисе попадают в неприятные «несчастные случаи», начиная с того, что Лэнс искалечен шредером для бумаги, что вынуждает его взять длительный отпуск. Соперник Питера по работе, Хартселл, впоследствии найден мертвым в его заглохнувшей машине в результате укуса осы, а Джассер позже найден повешенным в своем офисе в результате очевидного самоубийства. Каждая из этих последовательных смертей дает Питеру незаслуженное продвижение по службе в компании. Когда Питер спрашивает, почему Крис заняла такую ​​низкооплачиваемую должность, учитывая ее образование, она говорит ему, что предпочитает временную работу, чтобы увидеть, как она вписывается в компанию, и что ей еще предстоит найти "подходящую работу".. " В разговоре Крис объясняет, что фотография мужчины и ребенка на ее столе - это ее разлученный муж Марк и дочь Лиззи.

После того, как Питер отказывается от ухаживания Крис за сексуальные отношения, он оказывается объектом различных профессиональных проблем, которые угрожают его карьере. Полагая, что его саботируют и газлит, Питер подозревает, что его старый друг из конкурирующей компании, Монтро, а также Шарлин, которая, как он полагает, могут пытаться спасти свою карьеру, уничтожив его ; он также подозревает Крис. Питер начинает исследовать прошлое Криса с помощью Сары, другого секретаря, и обнаруживает, что бывший босс Крис умер загадочным образом. Он также узнает, что Крис никогда не учился в Стэнфорде. Питер противостоит ей, но она отрицает его обвинения. На следующее утро Питера избегают в офисе после того, как кто-то подставил его за утечку конфиденциальной информации компании. Однако Крис приходит к нему на помощь, принимая на себя ответственность за «компьютерную ошибку», в результате чего Питер становится вице-президентом, а Крис - менеджером по маркетингу.

В качестве награды Шарлин отправляет Питера и Крис в пекарню компании на уик-энд. По пути они обнаруживают, что тормоза машины Крис были подделаны. После регистрации в отеле Питер получает сообщение от Шарлин о чрезвычайной ситуации в пекарне. Пройдя туда, он находит мертвого охранника и Криса, который, похоже, страдает легким сотрясением мозга. Впоследствии невидимый нападавший ударил его по голове. В своем дезориентированном состоянии Питер выходит из офиса и видит, как Крис борется с Шарлин по подиуму. Питер вмешивается, чтобы Шарлин не задушила Крис до смерти. В схватке Шарлин падает с доски и остается висеть на перилах. Он пытается поднять ее, но она падает насмерть, но не раньше, чем произносит «Картинка».

Спустя несколько месяцев Питер восстанавливает свои отношения со своей женой Шэрон и их сыном и становится президентом компании. Когда он обосновывается в бывшем офисе Шарлин, он обнаруживает несколько одинаковых фотографий мужа и дочери Крис в рамке; он был шокирован, когда секретарь Шарлин, Розмари, объясняет, что рамы для картин были дешевым подарком от нее Шарлин, и что изображения в них - стоковые фотографии, которые они прилагали. Вспоминая последние слова Шарлин, Питер понимает, что она тоже заметила двуличие Криса. Питер противостоит Крис по поводу фотографии и обвиняет ее в организации инцидента с пекарней, чтобы убить Шарлин и, возможно, его самого. Крис снова пытается успокоить его, объясняя, что она представила фотографию как своего мужа и дочери, чтобы отговорить коллег-мужчин от нападок на нее. Питер, наконец осознав, что Крис - мастер-манипулятор и социопат, знает, что он не может доказать свою вину ни в одном из событий. Чтобы избавиться от Крис раз и навсегда, Питер просто увольняет ее и приказывает задержать до тех пор, пока полиция не проведет ее.

В ролях
Анализ

«Времена» был определен как один из серии фильмов возрождения нео-нуар начала 1990-х годов, посвященных женщинам. fatales внутри корпоративной лестницы, такие как Basic Instinct (1992), Disclosure (1994) и The Last Seduction (1994).

Производство

Концепция

Сценарий написали Кевин Фоллс и Том Энгельман. По словам Фоллза, сценарий был закончен в 1989 году. В интервью во время съемок Холланд описал фильм как «эротический триллер с комедийным подтекстом».

Продюсер Дэвид Пермут сравнил фильм с «Работающая девушка испортилась» и заявил, что помогал в разработке проекта в течение нескольких лет до начала производства. «Меня всегда интересовали те люди, которые входят в нашу жизнь и имеют доступ ко всей нашей информации», - сказал Пермут. «У всех нас есть такие люди в жизни, и если они захотят, они могут использовать это против нас».

Кастинг

Тимоти Хаттон был выбран на главную роль Питера Дернса в Март 1992 года. Лара Флинн Бойл, недавно получившая известность благодаря роли Донны Хейворд в сериале Дэвида Линча Твин Пикс, сыграла роль женщины. главная роль Крис Болин. Для этой роли Бойл набрала 15 фунтов (6,8 кг). На роль Шарлин, властного босса Питера, была брошена Фэй Данауэй. Данауэй написала в своей автобиографии, что согласилась на эту роль, поскольку чувствовала, что фильм имеет потенциал стать популярным хитом и позволит ей воссоединиться с более широкой аудиторией.

Съемки

Большая часть съемок ушла на место в историческом Princeton Building в Портленде, штат Орегон

Основные съемки начались 9 апреля 1992 года, и съемки проходили в основном в Портленде, штат Орегон. Большинство съемок происходило в историческом Princeton Building в центре Портленда. Дополнительные съемки проходили в блоках Южного парка на территории университетского городка Портлендского государственного университета, в то время как последовательность пикника компании снималась в Battle Ground Lake в Вашингтоне., примерно в 50 милях (80 км) от Портленда. Дополнительная видеосъемка баскетбольного матча между Portland Trail Blazers и Golden State Warriors, на котором присутствовали Хаттон и Данауэй, была завершена на Rose Garden Arena ; эти кадры были показаны в фильме. Сценарий, в котором Питер и Крис едут вдоль побережья, был снят на шоссе 101 между Кэннон-Бич и Мансанита, штат Орегон.

. Съемки завершились в июне 1992 года. Местные журналисты, актриса Фэй Данауэй отметили, что она «рада оказаться на территории Гаса Ван Сента », сославшись на местного режиссера. Позже Хаттон вспоминал о съемках: «Было много разногласий во мнениях. Не с актерами, но со всеми остальными, с точки зрения того, какой фильм снимается. Сценарий читался как своего рода интересный вид исследования персонажей. о том, что происходит с жизнью мужчины, когда его семья разваливается, и он недоволен своей работой, а затем этот временный человек приходит и как бы хватает этого человека в самый уязвимый момент и берет верх над его жизнью ». Кроме того, Хаттон заявил, что подозревал, что на студию повлиял успех The Hand That Rocks the Cradle, выпущенного годом ранее, и попытался превратить фильм во что-то подобное, тем самым нарушив оригинал. сценарий, в котором было больше темного юмора.

Пост-продакшн

В оригинальном финале фильма, снятом Холландом, Питер боролся за свою жизнь против Криса на хлебопекарной фабрике. В результате драки Питера бросают в тесто для печенья перед тем, как упасть на большую конвейерную ленту; в борьбе руку Крис отрубает какой-то механизм, прежде чем конвейерная лента заталкивает ее в духовку, сжигая ее. Когда этот вывод оказался слишком ужасным для тестовой аудитории, Paramount приказала добавить новую концовку. Релиз фильма был запланирован на декабрь 1992 года, но его перенесли, чтобы приспособить к повторным съемкам.

Несколько сценаристов придумали альтернативные кульминационные моменты фильма, в некоторых из которых Крис была убийцей, а в других - Шарлин - ролью героя. настоящий злодей, в неожиданной концовке. 18 января 1993 года, менее чем за месяц до запланированной премьеры фильма, начались пересъемки кульминационного эпизода, когда Paramount поспешила завершить фильм. В финальной театральной версии, в финале Шарлин падает насмерть на фабрике, после чего следует развязка, в которой Питер понимает, что Шарлин знала о лжи Крис; Столкнувшись с Крис, Питер увольняет ее. Сценарист Фоллс, который не участвовал в написании кульминационного момента, как видно из окончательной театральной версии, описал это как «беспорядок», хотя он признал, что первоначальный финал был «слишком жестоким». Энгельман, соавтор сценария, прокомментировал, что он и Фоллс изначально предполагали, что финал будет «гораздо более комичным... в итоге мы получили более прямолинейный триллер». Финальную сцену, в которой Питер стреляет Крис, написал Ник Мейер.

Фоллс, размышляя о последнем акте фильма: «Концовка - результат совместных усилий создателей фильма, тестовой аудитории и Студия, хорошо это или плохо, работает через сотрудничество ». Данауэй выразил крайнее неудовольствие пересъемками, комментируя: «Я снова увидел, как меня бросают в крайности - то, что изначально было задумано как персонаж в традициях Дианы в Сети, превращалось в блестящая исполнительница / слэшер. Нового финала было недостаточно, чтобы спасти фильм. К финальной сцене не имело значения, кто был убийцей, фильм был мертв как минимум час ».

Релиз

кассовые сборы

Фильм был выпущен 12 февраля 1993 года в 1438 кинотеатрах и собрал 2,8 миллиона долларов за первые выходные. Это считалось кассовой бомбой, завершившейся 6,4 миллиона долларов внутри страны при бюджете в 15 миллионов долларов.

Критический ответ

Хэл Хинсон из The Washington Post прокомментировал тон фильма, написав: «Некоторые из фильмов воспроизводятся так, как будто они предназначены для насмешки. -хорошо, но другие роли играются прямо, из-за чего кажется, что Холланд и его сценарист Кевин Фоллс не могли решить, какой фильм они хотели бы снять. Исполнители тоже выглядят немного сбитыми с толку ». Джанет Маслин из The New York Times аналогичным образом прокомментировал, что фильм «начинается хорошо, а в середине фильма возникают проблемы. Он никогда не решает, насколько злым или могущественным должен быть Крис, что означает невероятно жестокий фильм. моменты кажутся скучными », хотя и похвалил игру Хаттона как« уверенную и привлекательную ». Оуэн Глейберман из Entertainment Weekly раскритиковал фильм, присвоив ему рейтинг D и посчитав его« смертоносным ». предсказуемый триллер ».

Написав для Chicago Tribune, Йоханна Штайнмейц отметила, что режиссер Холланд« заслуживает похвалы за напряженный темп и для выявления преданных, хотя и одномерных, представлений, «но в конечном итоге почувствовал, что фильм» стоит на полке с пятидверными игрушками. Он работает довольно хорошо, в каком-то смысле механически, если вы не возражаете против второсортного сюжетного материала и дешевых сюжетных приемов ».

По агрегатору рецензий Rotten Tomatoes в фильме есть рейтинг одобрения 29% на основе 21 отзыва. Критический консенсус сайта гласит: «У Temp интригующее резюме, но он постоянно отстает; рекомендуется немедленно переназначить. "Аудитории, опрошенные CinemaScore, дали фильму среднюю оценку" C + "по шкале от A + до F.

Данауэй выиграл Razzie Award для Худшая актриса второго плана за роль в фильме.

Домашние СМИ

Paramount Home Video выпустила The Temp на VHS 29 августа 2000 г. Впоследствии Paramount выпустила фильм на DVD 16 апреля 2002 года.

Ссылки
Источники
  • Данауэй, Фэй (1995). В поисках Гэтсби : Моя жизнь. Нью-Йорк: Саймон и Шустер. ISBN 978-0-684-80841-3. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Гордон, Уильям (1995). Снято на этом сайте: Путеводитель по местам и местам, где снимались известные фильмы и телешоу. Нью-Йорк: Citadel Press. ISBN 978-0-806-51647-9. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Линдпоп, Саманта (2015). Постфеминизм и роковая фигура в нео- Кинотеатр "Нуар". Бейзингстоук, Англия: Palgrave Macmillan. I SBN 978-1-137-50359-6. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Уильямс, Линда Рут (2009). «Презираемая женщина: неонуарный эротический триллер как драма мести». In Bould, Марк; Глитре, Катрина; Так, Грег (ред.). Нео-нуар. Нью-Йорк: издательство Колумбийского университета. С. 168–185. ISBN 978-0-231-85047-6. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 05:31:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте