Пещера чародея

редактировать
Пещера чародея
Игра, основанная на исследованиях, магии и приключениях
TheSorcerersCave.jpg
Дизайнер (ы) Теренс Донелли
Издатель (ы) Ариэль, Филмар, Гибсон
Игроки 1–4
Время установки 1–5 минут
Время игры 1–3 часа
Случайный шанс Умеренный
Требуются навыки Стратегия, Удача

The Sorcerer's Cave - это настольная / карточная игра в жанре фэнтези, разработанная Теренсом Питером Доннелли и впервые опубликованная в 1978 году. Хотя он сильно упрощен, он был вдохновлен фэнтезийной ролевой игрой Dungeons amp; Dragons. Однако, в отличие от Damp;D, Sorcerer's Cave не требует «Мастера подземелий» или судьи. Одна из его сильных сторон состоит в том, что в нее можно играть как в одиночку, так и в соревновании, а также совместно. Другой - дипломатический аспект взаимодействия между игроками с меняющейся повесткой дня. Как правило, игроки собирают и контролируют группу (или группы) искателей приключений, которые исследуют многоуровневое подземелье, которое случайным образом генерируется путем вытягивания карт областей из колоды. Встречи включают в себя особые комнаты, ловушки, монстров, союзников, магические предметы и сокровища.

Содержание
  • 1 Игра
  • 2 Вдохновение и оценка
  • 3 Другие версии и расширения
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Играет

Игроки начинают с создания группы из различных типов персонажей, встречающихся в игре. Персонажи различаются по боевой силе, магической силе и различным уникальным способностям. Все исследователи начинают игру с центрального тайла «Врата» и продвигаются вперед, рисуя тайлы области (туннель, камера или различные специальные камеры). Если тайл представляет собой камеру, игрок затем тянет несколько меньших карт «встреч» (одна карта плюс одна для каждого более глубокого уровня до четырех) и должен разобраться с нарисованными персонажами и объектами. Карты встреч представляют ценности, магические предметы и персонажей. Если комната занята персонажами, не являющимися игроками, игрок должен либо отступить, либо атаковать, либо приблизиться - в этом случае бросок кубика определяет, будут ли персонажи нейтральными (безразличными), дружественными (присоединяясь к вашей группе) или враждебными (подготовка к бою)..

Выигрывает тот, кто сбегает из пещеры с наибольшим количеством сокровищ. Приведены правила как для одиночной, так и для соревновательной игры с несколькими вариантами условий победы.

Вдохновение и оценка

Доннелли написал, что, попробовав Dungeons amp; Dragons, «хотя мне нравилось участвовать в фэнтезийном ролевом приключении, я не был готов выполнить работу, необходимую для его создания... если бы только концепция могла быть переведена. в формате, который не потребовал бы ни кропотливой настройки, ни рефери - игру, которую можно было взять из коробки и сыграть мгновенно, но каждый раз она будет другой ».

Ян Ливингстон сказал о The Sorcerer's Cave : «Как семейная игра, в течение часа или двух играющих с детским рынком, The Sorcerer's Cave работает и работает хорошо, но настоящие любители фэнтези будут разочарованы ее простотой по сравнению с Damp;D и нравиться."

Другие версии и дополнения

Набор расширения под названием The Sorcerer's Cave Extension Kit, содержащий 30 дополнительных тайлов пещер и дополнительные карты, был опубликован в 1980 году. Мистический Вуд, другой несколько отличается случайным образом игра лабиринт разработан Доннелли, является духовным наследником в Кейв чародея набор в лесу, каждый игрок, имеющий свои собственные конкретные задания.

Примерно в 1995 году Доннелли создал версию The Sorcerer's Cave для компьютеров Microsoft Windows ; с 2020 года распространяется через его личный сайт. ZX Spectrum компьютерная игра Гоблин Mountain, Мартином Страница (из Sinclair User # 63, июнь 1987), а также имеет явные сходства (особенно Дружественная / безразличны / враждебную реакцию незнакомцами).

Рекомендации
  1. ^ a b Теренс Питер Доннелли (1980). «Пещера чародея и ее продолжение». Игры и пазлы (осень 1980 г.). Проверено 20 января 2020.
  2. Ян Ливингстон (1978). «Обзор открытой коробки». Белый карлик (# 7).
  3. ^ Энди Дэвидсон (1980). «Обзор открытой коробки». Белый карлик (# 20).
  4. ^ "Пещера чародея: Питер Доннелли". archive.org. Проверено 20 января 2020.
  5. ^ Теренс Питер Доннелли. "Скукум". Проверено 20 января 2020.
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-20 05:41:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте