Истребитель ( фильм)

редактировать
Истребитель
Убийца 1982 vhs video.jpg Театральный плакат
РежиссерДж. С. Кардоне
ПродюсировалУильям Р. Юинг. Эрик Уэстон. Энн Киммел
АвторДж. Кардоне. Уильям Р. Юинг
В главной ролиСара Кендалл. Фредерик Флинн. Кэрол Коттенбрук. Алан Макрей
МузыкаРоберт Фолк
КинематографияКарен Гроссман
ОтредактировалМ. Эдвард Салье
Производство. компанияInternational Picture Show Company
Распространяется21st Century Film Corporation
Дата выхода
  • 1 октября 1982 г. (1982-10-01)
Продолжительность80 минут. 86 минут (uncut)
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет750 000 долларов

Истребитель (также известный как Остров кошмаров ) - американский фильм ужасов 1982 года режиссера Дж. С. Кардоне. Сюжет разворачивается на небольшом острове недалеко от побережья Атлантического океана. Сюжет касается двух пар, которые во время посещения острова попадают в ловушку из-за надвигающегося урагана. Поскольку одна из женщин знает из мучительных кошмаров, что остров опасен, в течение следующих трех дней их начинает убивать что-то невидимое. Фильм известен тем, что получил известность и был классифицирован в Соединенном Королевстве как «мерзкое видео » в 1980-х годах.

Фильм представлен в не хронологическом порядке, поэтому неясно, какая последовательность является фактическим кульминационным моментом, и предлагаются три взаимоисключающих интерпретации событий в фильмах с повествовательными доказательствами в пользу каждой.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Состав
  • 3 Анализ
  • 4 Производство
  • 5 Выпуск
    • 5.1 Критический прием
    • 5.2 Домашние медиа
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Источники
  • 9 Внешние ссылки
Сюжет

Кей - художник-абстракционист, с детства страдающий от серии тревожных снов. Интенсивность и частота сновидений менялись в течение ее жизни, как и их содержание; некоторые из ее снов - это просто проблески пустынных мест, которые вызывают у нее чувство страха после пробуждения, в то время как другие рассказывают о ужасной смерти ее друзей и близких от рук сверхъестественной силы. В последнее время ее сны стали более частыми и тревожными, чем когда-либо, что привело к изменению качества ее работы. Боясь, что сны усугубляются стрессом и депрессией, и опасаясь, что ее обретенный успех может ускользнуть, семья и друзья Кей планируют для нее отпуск на небольшом острове у побережья Джорджии. Кей сопровождают ее муж Дэвид; Брат Кей Эрик, который познакомил ее с Дэвидом; и жена Эрика Брук.

Когда самолет пары готовится к приземлению, их пилот, Марш, сообщает им, что он только что получил уведомление о том, что ураган в Атлантике изменил курс на остров. Марш поспешно высадил пару, сказав им, что он должен покинуть остров, прежде чем он застрянет там. Пары обнаруживают, что, вопреки ожиданиям, остров безлюден и населен в основном заброшенными зданиями и руинами некогда процветающего курортного города. Кей сообщает остальной части квартета, что остров - это место, о котором она мечтала с детства, и что все они в опасности, если останутся. Не в силах уехать из-за урагана, остальные пытаются развеять ее страхи.

На следующий вечер Дэвид убит невидимым нападавшим, и Кей снится, что он просыпается рядом с его отрубленной головой. В тот день она находит обезглавленное тело Дэвида, висящее в заброшенном театре на острове. Эрик считает, что Марш никогда не покидал остров и приводил туда пары, чтобы убить их, предположение, которое получает некоторую поддержку, когда Марш позже появляется на острове. Кей считает, что остров позволил ее мечтам превратиться в реальность, и что это существо из ее кошмаров несет ответственность - теория подтверждается тем фактом, что смерть наступает только тогда, когда Кей спит. Кроме того, становится очевидным, что сама Кей может быть убийцей, убивая в муках сомнамбулического транса из-за подавленной негодования по отношению к своим близким.

С наступлением темноты Эрик идет за сигнальными ракетами из эллинга, и его убивают на пляже, прежде чем его затащили в океан. Позже Брук подвергается нападению в лодочном домике и пронзает его вилами. Найдя их тела на пляже, Кей забаррикадировалась в пляжном домике и изо всех сил пытается бодрствовать, беспрерывно пьет кофе и курит сигареты, чтобы оставаться в возбуждении. Посреди ночи Марш пытается проникнуть в дом. Кей стреляет в него из ракетницы, которая убивает его и поджигает дом. В хаосе Кей обнаруживает пылающее скелетное существо, ожидающее ее у входной двери.

Когда гротескное существо приближается к ней, Кей - в детстве - просыпается рождественским утром от родителей. Кей говорит им, что ей приснился кошмар, и описывает события фильма; неясно, является ли эта сцена ретроспективным кадром или сам фильм был просто кошмаром. Рассказав родителям о сне, отец Кей преподносит ей черную кошку, и Эрик входит в комнату. Кей смотрит на кошку и становится заметно напуганной.

В ролях
  • Сара Кендалл в роли Кей
  • Фредерик Флинн в роли Эрика
  • Кэрол Коттенбрук в роли Брук
  • Алан МакРэй в роли Дэвида
  • Майкл Холмс в роли Марша
  • Пол Гандольфо в роли Рыбака
  • Ньюэлл Александр в роли отца Кея
  • Айви Джонс в роли матери Кея
  • Ричард Ван Бракел в роли Эрика (в роли ребенок)
  • Дженнифер Гаффин в роли Кей (в детстве)
  • Карл Крейнс в роли Убийцы
Анализ

Истребительница получила критическое внимание со стороны киноведов и фильмов ужасов энтузиастов из-за его неоднозначной чувствительности, причем часть его повествования рассказывается в не хронологическом порядке, что позволяет использовать несколько взаимоисключающих интерпретаций, поддерживаемых различными элементами сценария. Ключевые события фильма, происходящие на острове, были отмечены критиками за их сомнительный характер, поскольку их можно поочередно интерпретировать тремя способами: происходящие события полностью являются частью сна или предчувствия ; на острове действительно существует чудовищное существо, которое несет ответственность за каждое из убийств; или персонажи Кея или Марша несут ответственность за убийства. Однако сценарий не решает эту фундаментальную проблему, вместо этого обращается к самому себе. Кроме того, каждый из персонажей фильма предвещает собственную смерть в диалоге, который происходит в первом акте фильма.

Производство

В 1981 году сценарист-режиссер Дж. Кардоне работал в винном магазине в Лос-Анджелесе, пытаясь проникнуть в кинобизнес, и передал идею «Истребителя» продюсеру Уильяму Р. Юингу. The International Picture Company, независимая киностудия, базирующаяся в Атланте, согласилась помочь в создании проекта с бюджетом примерно 750 000 долларов.

В связи с тем, что студия базируется в Джорджии, команда исследовала районы штата для съемок фильма, поселившись на Тайби-Айленд к востоку от Саванны, Джорджия. По прибытии на остров, который в то время был в основном необитаемым и полуразрушенным, Кардоне вспомнил, что он идеально соответствовал тому видению, которое он имел в отношении фильма, когда писал сценарий. Съемки проходили зимой 1982 года на Тайби-Айленде с дополнительными съемками в Саванне.

Релиз

После банкротства производственной компании фильма, The International Picture Show Company, фильм был приобретен для распространение осуществляет 21st Century Film Corporation. Впоследствии в октябре 1982 года он был выпущен в кратком виде в кинотеатрах и был показан в Нью-Йорке в отредактированном черновом редакторе, который не был скорректирован по цвету. Этот снимок фильма позже будет использован для релизов VHS в середине 1980-х.

Критический прием

Allmovie написал: «Убийца может похвастаться какой-то действительно жуткой атмосферой и мрачное, мрачное отношение. К сожалению, вялый темп снимает напряжение, которое могло возникнуть между минимальным актерским составом и зловещим сеттингом необитаемого острова ». Гордон Боукер из Variety счел «Истребителя» «скучным фильмом ужасов для массовых убийств». В своем видеогиде 1989 года «Фильм ужасов: Путеводитель по более чем 700 фильмам на видеокассете» Джеймс Мулай отмечает: «Режиссер Дж. С. Кардоне умудряется представить этот слишком знакомый материал со значительным чутьем, учитывая его небольшой бюджет, и у фильма действительно есть искренний интерес. сюрреалистическое, кошмарное качество ».

Историк кино Адам Рокофф высоко оценил специальные эффекты фильма и назвал его« простым, сложным и неожиданно хорошо сыгранным фильмом ». Историк кино Джон Вили Мартин назвал фильм «довольно скромным, суб отталкиванием упражнением в эскалации отчуждения с точки зрения обеспокоенной молодой женщины». Ученые Дэвид Керекс и Дэвид Слейтер высоко оценили вступительную часть фильма и отметили элементы немецкого экспрессионизма, присутствующие в фильме, но добавили, что последняя часть фильма бледнеет по сравнению с его вступительным актом.

Домашние СМИ

The Slayer был выпущен в США на двухформатном видеоформате Continental Video вместе с другой функцией: Scalps. Он был сокращен примерно на пять минут, чтобы освободить место для второго полнометражного фильма, но все ужасные сцены и насилие остались нетронутыми.

В Великобритании фильм изначально был выпущен без сокращений по предварительному запросу. Формат VHS в 1983 году. Однако впоследствии он был изъят и запрещен BBFC и помещен в печально известный список «видео-мерзости » в октябре 1983 года в юрисдикции грядущий Закон 1984 г. о видеозаписях, в котором говорилось, что весь видеоконтент должен иметь классификацию для выпусков домашнего видео. Фильмы, содержащие крайнее или чрезмерное насилие, кровопролитие или секс, должны были быть отредактированы для соответствия классификации 18 или полностью запрещены. Истребитель был удален из списка в апреле 1985 года.

BBFC забрала 14-секундную версию фильма, когда его забрала ныне несуществующая компания Vipco (Video Instant Picture Company) для распространения на VHS и выпустила. 1 марта 1992 года. Этот VHS позже станет предметом коллекционирования после выхода из печати со средней ценой при перепродаже 75 долларов в 1996 году. 13 августа 2001 года Vipco выпустила фильм целиком и без вырезок на обоих VHS и DVD из их коллекции "Vaults of Horror". 13 октября 2003 года Vipco снова выпустила ту же неразрезанную версию на DVD-формате для своей "Vipco's Screamtime Collection", которая содержала недавно заказанные обложки, которые отличались от всех предыдущих релизов. Хотя компания была популярна, ее также критиковали за то, что их выпуски DVD были переработаны в цифровом виде, хотя на самом деле это были просто переводные копии VHS, что, к сожалению, привело к тому, что The Slayer сохранил обрезанное соотношение сторон 4: 3. Компания Vipco распалась в 2007 году, и права на распространение позже на короткое время принадлежали несуществующей Cornerstone Media в рамках своей дочерней компании Beyond Terror, выпустив фильм на DVD 15 февраля 2010 года. Однако Cornerstone Media сделала фильм доступным только с обновленным оформлением; сам диск взят из выпуска Screamtime Collection от Vipco, что компания сделала со всеми названиями, взятыми у Vipco. Вставленные диски, возможно, были непроданными или восстановленными копиями Vipco.

Arrow Films выпустила фильм на двойном формате Blu-ray и DVD в Великобритании 21 августа 2017 г. и в США 29 августа 2017 г. В набор входит 4K передача фильма и впервые доступна с исходным соотношением сторон 1,85: 1 и содержит несжатый аудиосигнал PCM на английском языке Mono и английские субтитры для слабослышащих. Он включает несколько интервью с актерами и членами съемочной группы, а также три аудиокомментария.

См. Также
Ссылки
Источники
  • Олбрайт, Брайан (2012). Региональные фильмы ужасов, 1958–1990: Путеводитель по штатам с интервью. Макфарланд. ISBN 978-0-786-47227-7. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Кертис, Тони (1996). Коллекционирование фильмов и рок-н-ролла Lyle. Berkley Publishing Group. ISBN 978-0-399-52205-5. CS1 maint: ref = harv ( ссылка )
  • Керекес, Дэвид; Слэйтер, Дэвид (2000). См. «Нет зла: запрещенные фильмы и споры о видео» (2-е изд.). Headpress. ISBN 978-1-900 -48610-1. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Керсвелл, Джастин и др. (2017). The Slayer. Аудиокомментарий (Blu- ray). Arrow Films.
  • Мартин, Джон Уайли (2007). Seduction of the Gullible: The Truth Behind the Video Nasty Scandal. Stray Cat. ISBN 978-0-953-32618 -1. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Мулай, Джеймс Дж. (1989). Фильм ужасов: руководство по более чем 700 фильмам на видеокассетах. CineBooks. ISBN 978-0-933-99723-3. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Rockoff, Adam (2016). Going to Pieces: The Взлет и падение фильма «Слэшер», 1978–1986. Макфарланд. ISBN 978-0-786-49192-6. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 04:54:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте