Обложка первого издания | |
Автор | Грэм Хэнкок |
---|---|
Язык | Английский |
Тема | Ark of the Covenant |
Опубликовано | 1992 |
Издатель | Heinemann (Великобритания), Crown (США) |
Тип носителя | Печать (Твердая обложка и Бумага ) |
Страницы | 600 |
ISBN | 978-0-434-31333-4 |
OCLC | 65797265 |
Знак и печать: поиски утраченного ковчега завета - это книга британского автора Грэма Хэнкока 1992 года, в которой автор описывает свои поиски Ковчег Завета и предлагает теорию исторических перемещений ковчега и текущего местонахождения. Книга хорошо продавалась, но получила отрицательные отзывы.
Хэнкок предполагает, что ковчег был удален из Храм Соломона в Иерусалиме священниками храма во время правления злого царя Манассии Иудейского около 650 г. до н.э., а затем он провел около 200 лет в специально построенном храм в Элефантине, Египет, прежде чем он был перенесен около 470 г. до н.э. в Эфиопию через притоки реки Нил, где он хранился еврейский остров Тана Киркос еще около восьмисот лет был центром сильной еврейской общины, прежде чем он наконец попал в руки молодой Эфиопской православной церкви в 5-м веке. века, которые перенесли его в свою столицу Аксум, и он предположительно остается там до сегодняшнего дня в церкви Богородицы Марии Сионской. Эфиопская церковь считает, что Ковчег действительно находится сегодня в этой церкви, но, в отличие от книги, они считают, что он был принесен в Эфиопию Менеликом I, украденным из Храма Соломона во время правления Сам царь Соломон, примерно на 200 лет раньше, чем события, предложенные в книге.
Хэнкок также утверждает, что Святой Грааль и Ковчег Завета могут быть одной и той же реликвией в результате сравнительного исследования великого немецкого эпос Вольфрам фон Эшенбах Парсифаль, эфиопский национальный эпос Кебра Нагаст, легенды пресвитера Иоанна и иконография Шартрский собор.
Хэнкок также утверждает, что Тамплиеры искали потерянный Ковчег Завета, среди других реликвий, на месте Храмовой горы в Иерусалим в 12 веке. Вполне вероятно, что эфиопский царь в изгнании (Лалибела ) в Иерусалиме в XII веке вступил в контакт с тамплиерами. Это утверждение подтверждается наследием архитектуры в городе Лалибела, построенной во время правления короля Лалибелы, из которых церковь Святого Георгия, Лалибела представляет особый интерес в связи с развитием Готическая архитектура.
Эфиопская церковь, очевидно опасаясь потерять Ковчег тамплиеров, в 1306 году направила своих эмиссаров к Папе Клименту V ; Страх католической церкви перед тем, что рыцари-тамплиеры приобретут силу Ковчега завета, как утверждается в книге, является одной из причин, почему Папа Климент V начал преследование и арест тамплиеров в 1307 году.
Книга продавалась хорошо, но получила отрицательные отзывы критиков. Джонатан Кирш из Los Angeles Times написал: «Это отчасти рассказ о путешествиях, отчасти настоящее приключение, отчасти мистический триллер. Но в основном это потрясающая доза любительского опыта, смешанного с пылким воображением и рассказом, который пригодится, когда рассказывается истории о привидениях у костра ». Десмонд Райан из Philadelphia Inquirer пошутил: «Если бы [Хэнкок] делал больше предположений, чем то, что разбросано по многочисленным страницам« Знака и печати », ему бы пришлось заняться недвижимостью». Ричард Ферлонг. описал книгу как «полностью увлекательное чтение, написанное в легком для понимания, захватывающем дух стиле тем, кто поглощен своей задачей. Настоятельно рекомендуется для поклонников заговоров»;