Змеиное яйцо (фильм)

редактировать

Змеиное яйцо
Змеиное яйцо.jpg
Режиссер Ингмар Бергман
Написано Ингмар Бергман
Произведено Дино Де Лаурентис
В главных ролях Дэвид Кэррадайн Изольда Барт Хайнц Беннент Тони Бергер Кристиан Беркель Лив Ульманн
Кинематография Свен Нюквист
Музыка от Рольф А. Вильгельм
Распространяется Paramount Pictures
Дата выпуска
Продолжительность 120 мин.
Страны США Западная Германия
Языки Английский немецкий

Змеиное яйцо - это американо-западногерманский драматический фильм 1977 года, написанный и направленный Ингмаром Бергманом, с Дэвидом Кэррадайном и Лив Ульманн в главных ролях. Действие происходит в Берлине 1920-х годов и включает диалоги на английском и немецком языках. Это был единственный голливудский фильм Бергмана. Название взято из строки, произнесенной Брутом в шекспировском « Юлии Цезаре» : «И поэтому думайте, что он как змеиное яйцо / Которое вылупилось, будет, как и его род, озорным; / И убить его в скорлупе». Несмотря на то, что фильм был критическим и коммерческим провалом после его первого выпуска, Бергман, как сообщалось, был доволен фильмом.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 участок
  • 2 В ролях
  • 3 Производство
  • 4 Прием
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Сюжет

Действие происходит в Берлине в конце 1923 года. Абель Розенберг, еврей американского происхождения, безработный алкоголик и бывший артист-гимнаст, который употребляет алкоголь, чтобы помочь ему справиться с ужасающей природой и неопределенностью жизни в послевоенной Германии, бедностью и инфляцией. нанесло вред немецкой экономике в то время. Однажды ночью он возвращается домой и обнаруживает, что его брат Макс покончил жизнь самоубийством. Абель встречается со своим старым боссом, который дает ему немного денег в попытке убедить его вернуться в свой теперь уже успешный цирк. Абель понимает, что он не будет так хорош, как был со своим братом, и отказывается, но его босс все равно позволяет ему оставить деньги себе. В средствах массовой информации еврейская община изображается как истощение общества; Несмотря на то, что он сам еврей, Авель мало симпатизирует людям, евреям или другим людям, которые попадают в беду из-за того, что «ведут себя глупо». Он идет к жене своего брата Мануэле, чтобы сообщить ей новость о смерти Макса. Она спрашивает, что спровоцировало самоубийство Макса, но Абель не может дать однозначного ответа. Единственная фраза в предсмертной записке Макса, которую Абель может разобрать, гласит: «Идет отравление».

Пытаясь заглушить свое горе, Авель запивает, длится до раннего утра, и проводит ночь в доме Мануэлы. На следующее утро они обсуждают возможные новые карьерные пути Абеля. После того, как Мануэла уходит на работу, Абель ворует у нее, чтобы купить алкоголь. Позже полиция доставила его в морг для опознания нескольких тел, первое из которых - утонувшая Грета Хофер, бывшая невеста его брата. Ему показывают тело другого человека, убитого смертельной инъекцией; он не знает этого человека, но отмечает, что этот человек очень похож на своего покойного отца. Затем ему показывают тело старой женщины-самоубийцы, которую Абель называет женщиной, которая раньше доставляла документы в его деревню. Наконец ему показывают тело мальчика, которого сбил грузовик, но он не узнает мальчика. Авелю рассказывают, что все загадочные смерти произошли в непосредственной близости от его дома. Ему говорят, что ему придется оставаться под стражей в полиции, пока они не убедятся в его невиновности. Убежденный, что его подставляют, потому что он еврей, он пытается сбежать из полицейского участка, но его быстро схватывают.

Мануэла навещает Абеля в больнице, где сообщает ему, что все ее деньги пропали, но Абель не признается. Абель освобождается за отсутствием улик и возвращается домой с Мануэлой. Однако, по возвращении домой, домовладелица говорит Мануэле, что Авель должен уйти, потому что они с Мануэлой не женаты, поэтому Мануэла решает уйти с Авелем. Когда они готовятся к отъезду, Мануэла признается Авелю, что на самом деле она работает проституткой и из стыда придумала свою офисную работу.

В ноябре многие опасаются вооруженного противостояния экстремистских партий. Абель и Мануэла живут в квартире на окраине города. Однажды утром Мануэла уходит на работу, но Авель тайно следует за ней, обнаружив, что она действительно ходит в церковь. Она признается священнику, что чувствует ответственность за смерть своего мужа и изо всех сил пытается сохранить свою новую жизнь с Авелем, поскольку они оба погрязли в страхе.

В тот вечер Абель узнает, что Мануэла приобрела новую квартиру, оказав сексуальные услуги хозяйке публичного дома, где она работает. Сначала он испытывает отвращение и уходит, чтобы найти свое место, но вскоре возвращается и разделяет страстный поцелуй с Мануэлой. Однажды ночью, когда Абель и Мануэла наслаждались напитком в борделе и наслаждались кабаре, бордель наводнили солдаты, которые избили владельца до смерти, прежде чем сжечь здание.

Абель устраивается работать файловым клерком в больницу, а Мануэла устраивается на работу в больничную клинику. Им дают квартиру в окружении множества заброшенных или пустующих домов. Однажды ночью Абель узнает о файлах, содержащих подробные отчеты о прошлых графических и бесчеловечных экспериментах, проведенных над пациентами в больнице. Авель становится еще более напуганным и даже не позволяет Мануэле прикоснуться к нему, и она начинает страдать от резких перепадов настроения. Абель напивается в местном баре, а по дороге домой он разрушает пекарню и вступает в драку с пекарем и его женой, но не помнит, почему он это сделал. Его находит на улице проститутка, которая убеждает его заняться с ней сексом. Они входят в бордель, но он уже занят мужчиной, который разглагольствует о другой проститутке, с которой Авель занимается сексом.

Абель возвращается домой и находит Мануэлу мертвой на полу кухни, а в квартире полно фотоаппаратов. Он убегает с места происшествия и вскоре оказывается в загадочном, на вид заброшенном промышленном здании. В конце концов его обнаруживает неизвестный злоумышленник, и они сражаются в лифте, который Абель использует, чтобы отрезать голову нападающему.

Абель возвращается в больницу и рассказывает доктору о бесчеловечных экспериментах, проводимых в больнице. Врач утверждает, что все участники экспериментов были добровольцами, которые, по его словам, «сделали бы что угодно за небольшие деньги и теплый обед». Затем Абелю показывают кадры, на которых мужчине вводят сыворотку, которая сводит его с ума за считанные минуты; действие препарата утихло, но через несколько дней мужчина покончил жизнь самоубийством. Выясняется, что брат Абеля Макс был помощником, которого интересовали эксперименты, и, вопреки возражениям врача, он решил ввести себе сыворотку, которая позже спровоцировала его собственное самоубийство. Абелю показывают видео, на котором мужчина и женщина, живущие в одной квартире, в которой жили он и Мануэла, приходят в неистовство из-за газа без запаха, который вызывает резкие перепады настроения. Он также заявляет, что не собирался подвергать их каким-либо вредным экспериментам, поскольку здания, примыкающие к квартире, уже были освобождены. Он искренне пытался им помочь и любил Мануэлу. Когда на место происшествия прибывает полиция и пытается проникнуть в лабораторию, доктор проглатывает капсулу с цианидом и заявляет, что Германии нужна революция, которую обычные люди слишком слабы, чтобы осуществить, и что эти эксперименты принесут пользу человечеству в долгосрочной перспективе. бегать. Затем он умирает.

Авель показан выздоравливающим после тяжелого испытания в психиатрической больнице. Начальник полиции сообщает ему, что цирк предложил ему его старую работу, и заставляет его принять предложение и сразу же начать работу. Он также упоминает, что последняя попытка нацистской партии захватить власть провалилась.

Закадровый показывает, что Абель сбежал из - под стражи на пути к железнодорожной станции и никогда не видел.

Бросать
Производство

Эллиот Гулд утверждал, что Бергман написал для него главную роль, но продюсер Дино Де Лаурентис отменил ее, а вместо него сыграл Дэвид Кэррадайн.

Фильм был выпущен через год после того, как Бергман уехал из Швеции в Германию по обвинению в уклонении от уплаты налогов.

Прием

«Змеиное яйцо» вызвало в основном негативные отзывы критиков. В Чикаго чтения, Дэйв Кер выразил мнение, что Бергман «очень близко к лагерю » и утверждал, что страдания на протяжении всей работы «... не имеет формы или вещество, помимо указывая на то, что нацисты и их предшественники не были хорошими людьми.» Роджер Эберт писал, что «... нет формы, нет шаблона, и когда Бергман пытается навязать что-то с помощью вычурных псевдокинохронических кадров и торжественного повествования, он напоминает нам только о тех временах, когда он использовал и то, и другое лучше». В настоящее время фильм имеет 20% на « Тухлых помидорах» из 20 обзоров.

использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-13 04:29:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте