The Real McCoy | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом Автор Маккой Тайнер | ||||
Выпущен | октябрь 1967 (1967-10) | |||
Записано | 21 апреля 1967 | |||
Studio | Van Gelder Studio. Englewood Cliffs, New Jersey | |||
Жанр | Джаз, пост-боп, модальный джаз | |||
Длина | 37:06 | |||
Этикетка | Blue Note BST 84264 | |||
Продюсер | Альфред Лайон | |||
Маккой Тайнер хронология | ||||
|
Оценки в обзорах | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
AllMusic | |
The Rolling Stone Jazz Record Guide | |
Th e Penguin Guide to Jazz | |
Энциклопедия популярной музыки |
The Real McCoy - седьмой альбом джазового пианиста McCoy Tyner и его первый альбом, выпущенный на Наклейка Blue Note. Он был записан 21 апреля 1967 года после ухода Тайнера из квартета Джона Колтрейна и включает выступления Тайнера с Джо Хендерсоном, Роном Картером и Элвином. Джонс. Продюсер Альфред Лайон вспоминает сессию звукозаписи как «чисто джазовую сессию. Здесь нет никаких уступок коммерциализму, и есть глубокая, страстная любовь к музыке, воплощенной в каждой из композиций».
The Penguin Guide to Jazz выбрал этот альбом как часть его предложенного "Core Collection", назвав его "ключевым альбомом в дискографии Тайнера... Очень рекомендуется". В обзоре Allmusic, написанном Скоттом Яноу, говорится, что «Тайнер вступал в период борьбы, хотя с художественной точки зрения его игра значительно выросла в конце 60-х... легко рекомендовать».
В примечаниях к обложке Тайнер рассказывает о пьесах, выбранных для этого альбома. Название «Танец страсти» и «Созерцание» пришло к пианисту только после того, как он написал пьесы. В то время как первый звучит как «своего рода танец американских индейцев, пробуждающий подобные трансу состояния», второй звучит как «звук одного человека. Мужчина размышляет о том, что для него значит религия, размышляет о смысле жизни». Тайнер назвал четвертую часть «Поисками мира» из-за ее умиротворяющего чувства; это «имеет отношение к покорности человека Богу» и «отдаче себя вселенной». Альбом завершается приподнятым, веселым произведением под названием «Блюз на углу», напоминающим музыкальный портрет детства Тайнера: «Когда я рос в Филадельфии, некоторые из моих знакомых детей любили болтаться на углу [...] молодежь болтает, шутит, шутит ».
Все композиции Маккоя Тайнера