Проект Purple Piano

редактировать

1-й эпизод третьего сезона Glee
"Проект Purple Piano "
Glee эпизод
Эпизод №267>Сезон 3. Эпизод 1
РежиссерЭрик Штольц
АвторБрэд Фалчук ​​
Музыкальные избранные"We Got the Beat ". "Большой Спендер ". "Динь-Донг! Ведьма мертва ". "В этом нет ничего необычного ". "Все идет "/" Все, что вы можете сделать ". "Вы не можете остановить бит "
Производственный код3ARC01
Дата выхода в эфир20 сентября 2011 г. (2011-09-20)
Появление (я) гостя
Хронология эпизодов
← Назад . "Нью-Йорк "Следующий →. "Я Единорог "
Glee (сезон 3)
Список серий Glee

"The Purple Piano Project "- премьерный эпизод третий сезон американского музыкального телесериала Glee и сорок пятое в целом. Эпизод был написан соавтором сериала Брэдом Фальчуком, режиссером Эриком Штольцем, и впервые показан 20 сентября 2011 года на телеканале Fox в США. Он показывает начало нового учебного года в школе Мак-Кинли и его клуб ликования New Directions. Члены клуба ушли, и началась кампания по набору персонала, чтобы вернуть цифры. Блейн Андерсон (Даррен Крисс ), парень Курта Хаммела (Крис Колфер ), переводится из Академии Далтона в школу Мак-Кинли, и Мерседес Джонс заводит нового парня. Сью Сильвестр баллотируется в Конгресс.

Эпизод получил отзывы от смешанных до положительных, при этом большое внимание было уделено повышенному вниманию к основным персонажам, хотя у некоторых рецензентов не было общего энтузиазма. Подсюжет с Куртом и Рэйчел Берри (Леа Мишель ) и его введение в Гармонию (Линдси Пирс ) получили похвалу у всех трех исполнителей. Музыкальные выступления в целом были хорошо приняты, а мэш-ап "Anything Goes" / "Anything You Can Do" с участием Пирса получил широкое признание. Пять каверов были выпущены в виде синглов, три из которых попали в чарты Billboard Hot 100 и Canadian Hot 100. После первого выхода в эфир этот эпизод посмотрели 9,21 миллиона американских зрителей, а рейтинг Nielsen составил 4,0 / 11 в возрастной группе 18–49 лет. Общая аудитория и рейтинги этой серии значительно снизились по сравнению с предыдущей серией "Нью-Йорк ".

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Производство
  • 3 Прием
    • 3.1 Рейтинги
    • 3.2 Социальные сети
    • 3.3 Критический отклик
    • 3.4 Музыка и выступления
    • 3.5 История диаграммы
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Сюжет

Новый год в школе Мак-Кинли. Директор клуба ликования New Directions Уилл Шустер (Мэтью Моррисон ) и консультант Эмма Пиллсбери (Джейма Мейс ) теперь живут в одной квартире и кровать. Сью Сильвестр (Джейн Линч ), тренер группы поддержки Cheerios, баллотируется в Конгресс, но в опросах показывает плохие результаты. Член клуба Glee Майк Чанг (Гарри Шам младший ) теперь старший, а другие члены клуба Тина Коэн-Чанг (Дженна Ушковиц ) и Арти Абрамс (Кевин Макхейл ) - юниоры. Второй капитан клуба Финн Хадсон (Кори Монтейт ), старший, не знает, что делать со своим будущим. Мерседес Джонс (Эмбер Райли ) появился новый парень (Ламаркус Тинкер ); ее бывший парень Сэм Эванс (Аккорд Оверстрит ) переехал в другой штат. Ушли трое участников New Directions: Сэм, Лорен Зизес (Эшли Финк ), которая также рассталась с Паком (Марк Саллинг ) и бывшая девушка Сэма Куинн Фабрей (Дайанна Агрон ), которая полностью изменила себя с розовыми волосами, кольцом в носу и татуировкой; она начала курить и подружилась с группой девочек-изгоев, которых называли Сканками. Она отказывается присоединиться ни к Cheerios, ни к New Directions.

Чтобы привлечь новых талантов, Уилл расставляет вокруг школы несколько фиолетовых пианино и призывает клуб петь всякий раз, когда они их видят. Когда Майк и Тина играют на одной в коридоре, Сью прерывает их, перерезая струны пианино кусачками, и хвалит за это ненавистный к искусству учитель (Барбара Тарбак ), который обещает проголосовать для нее. Вдохновленная Сью выходит на телевидение и клянется, что в случае избрания она сократит все финансирование школьных программ по искусству до тех пор, пока все ученики не начнут читать на уровне своего класса или выше. Она делает Сантану Лопес (Ная Ривера ) и Бекки Джексон (Лорен Поттер ) со-капитанами группы поддержки, к их взаимному отвращению, и получает их клятву помочь ей саботировать хоровой клуб. После того, как New Directions исполняют "We Got the Beat " в кафетерии, Бекки начинает кулинарную драку, нацеленную на клуб. После обеда Шугар Мотта (Ванесса Ленгиз ) проходит прослушивание, но не может петь в унисон. Агонизирующий Уилл в конце концов отвергает Шугар, но получает нового рекрута, когда Курт Хаммел (Крис Колфер ) убеждает своего парня Блейна Андерсона (Даррен Крисс ) для перевода из Академии Далтона.

Курт и Рэйчел рассказывают Эмме о своих планах поступить в колледж в Нью-Йорке. Она предлагает, чтобы они считали там лучшую школу драматического искусства, и они вдвоем посещают «миксер» в Огайо для студентов, заинтересованных в поступлении. Они репетировали «Дин-Донг! Ведьма мертва » и ожидают, что вызовут благоговение у других посетителей своим представлением, но вместо этого их запугали выступлением «Anything Goes » и «Все, что вы можете сделать », возглавляемое Хармони (Линдси Пирс ). Хотя они сильно потрясены, они клянутся упорствовать.

Блейн поет «Это не необычно » большой толпе во дворе школы, в то время как все большее число Cheerios под руководством Сантаны присоединяются в качестве резервных танцоров. По мере того, как число заканчивается, Cheerios обводят фиолетовое пианино и поливают его жидкостью для зажигалок. Куинн бросает зажженную сигарету на пианино, и оно загорается. Уилл говорит Сантане, что из-за ее саботажа ей запрещено посещать New Directions. Рэйчел прерывает образовавшуюся вечеринку жалости, спев вступление к «You Can't Stop the Beat», и все они исполняют песню в зале, в то время как Куинн тайно наблюдает за происходящим сверху.

Производство
Этот эпизод знаменует продвижение Гарри Шама-младшего (слева) и Даррена Крисса (справа) в главный состав из их предыдущего статуса приглашенной звезды.

Первый день съемок эпизод был 9 августа 2011 года, хотя накануне были вызваны некоторые актеры, чтобы они начали записывать музыкальные номера. Мерфи понял, что проект Glee Project занявший второе место Линдси Пирс идеально подойдет для уже написанной роли в эпизоде, но съемки должны были состояться до того, как финал проекта будет показан в эфире. 21 августа 2011 года, после чего станет известно, что она выиграла приз за два эпизода. Они «откладывали» съемку и «затащили [ее] в звуковую сцену, чтобы убедиться, что ее никто не узнает». В целях сохранения секретности ее имя не было упомянуто в пресс-релизе Fox для этого эпизода. После того, как Мерфи выбрал Пирс, он увеличил музыкальный номер, в котором она должна была появиться. По словам Леа Мишель, съемки первого эпизода закончились 19 августа 2011 года.

Возвращающиеся персонажи, которые появляются в эпизоде, включают бывшего члена клуба Glee Лорен Зизес (Эшли Финк ), Директор Фиггинс (Икбал Тиба ), футбольный тренер Шеннон Бисте (Дот-Мари Джонс ), чирлидер Бекки Джексон (Лорен Поттер ), школьный репортер Джейкоб Бен Исраэль (Джош Сассман ) и телеведущий Род Ремингтон (Билл А. Джонс) и Андреа Кармайкл (Эрлин Дэвис). Были представлены три новых повторяющихся персонажа: футболист Шейн (Ламаркус Тинкер ), новый бойфренд Мерседес Джонс (Эмбер Райли ), Шугар Мотта (Ленгис) и Пирс как Гармония. Начиная с этого эпизода, бывшие приглашенные звезды Гарри Шам-младший в роли Майк Чанг и Даррен Крисс в роли Блейн Андерсон присоединяются к главному в ролях, в то время как Джессалин Гилсиг и Майк О'Мэлли, которые играют жену Уилла Терри Шустер и отца Курта Берта Хаммела соответственно, не больше не дает звездных кредитов. Гилсиг была в основном составе в течение первых двух сезонов, и о ее смене уже сообщалось. У О'Мэлли не было, но он указан в пресс-релизе Fox для второго эпизода как приглашенная звезда, его заслуга в первом сезоне. Барбара Тарбак приглашенная звезда сыграла Нэнси Блетхейм, учительницу геометрии в МакКинли.

24 июля 2011 года на San Diego Comic-Con International создатель сериала Брэд Фалчук ​​ сказал, что в первом эпизоде ​​третьего сезона «В начале все говорят, что они хотят делать, когда вырастут, так что вы видите беспокойство каждого». Он также заявил: «Вернитесь к первому эпизоду, вы увидите, кто такие старшие и младшие».

В эпизоде ​​есть семь музыкальных кавер-версий. Два из них представляют собой смесь «Anything Goes » из мюзикла Коула Портера Anything Goes и «Anything You Can Do » из фильма Ирвинга Берлина. Annie Get Your Gun с ведущей песней в исполнении Пирса. Остальные пять - «You Can't Stop the Beat» из мюзикла Лак для волос и «We Got the Beat » The Go-Gos, оба исполнены компанией «Новые направления»; «Дин-Донг! Ведьма мертва » из фильма Волшебник страны Оз (в исполнении Барбра Стрейзанд и Гарольд Арлен из альбома Стрейзанд Duets ) в исполнении Микеле и Колфера; песня Тома Джонса "It's Not Unusual " с участием Крисса; и "Big Spender " из мюзикла Sweet Charity в исполнении Ленгиса. Все песни, кроме "Big Spender", были выпущены в виде синглов, доступных для цифровой загрузки.

Reception

Рейтинги

"The Purple Piano Project" впервые транслировался на 20 сентября 2011 года в США на канале Fox. Он получил 4,0 / 11 рейтинг / доля Nielsen в демографической группе 18–49, а во время первого выхода в эфир его посмотрели 9,21 миллиона американских зрителей. Его превзошла по своему временному интервалу премьера NCIS на CBS, получившая рейтинг 4,3 / 12 / доля среди людей 18–49 лет, а также премьера нового шоу. Новая девушка, которая следила за Glee на Fox, получившая рейтинг 4,8 / 12 и 10,27 миллиона зрителей. Показатели Glee снизились более чем на 25% по сравнению с первым сезоном второго сезона "Audition ", который посмотрели 12,45 миллиона американских зрителей и получили оценку 5,6 / 16 на долю, и почти на столько же меньше, чем у финал второго сезона «Нью-Йорк », который привлек 11,80 миллиона зрителей и получил рейтинг 4,6 / 11. Однако с появлением цифровых видеорегистраторов количество просмотров эпизодов увеличилось до 12,21 миллиона зрителей и рейтинга 18–49 5,3.

В Великобритании премьера «The Purple Piano Project» была показана на канале цифровой подписки Sky1 со средним за ночь 639 000 зрителей (2,8%), что почти на 50% меньше по сравнению с ночным рейтингом финала второго сезона «Нью-Йорк», который транслировался на E4. Итоговые рейтинги принесли Glee 1,17 миллиона зрителей. Это было девятое место по количеству просмотров кабельного телевидения за неделю, снизившись на 55% по сравнению с "Нью-Йорком" и на 61% по сравнению с "Audition", оба из которых занимали первое место по рейтингу кабельных шоу в соответствующие недели трансляции. Австралийский эфир этого эпизода собрал 760 000 зрителей, что сделало Glee двенадцатым по популярности программой дня, хотя количество зрителей снизилось почти на 30% по сравнению с 987 000 зрителей «Нью-Йорка». В Канаде эту серию посмотрели 2,10 миллиона зрителей, где она была самой просматриваемой серией в своем временном интервале и превзошла своего ближайшего конкурента на 183% в демографической группе 18–49 лет. Это был десятый по количеству просмотров сериал недели, упав на три позиции, но на 16% больше, чем 1,77 миллиона человек, которые смотрели «Нью-Йорк».

Социальные сети

В ночь, когда дебютировал эпизод, несколько тем, связанных с шоу, вошли в десятку популярных тем на Twitter. В какой-то момент актерский состав Glee Кевин Макхейл написал в Твиттере «5 TT! Woo woo!», Указав, что пять из десяти лучших мест были заняты темами, связанными с Glee. The Hollywood Reporter в своей истории на онлайн-реакция на шоу, говорила, что дебютом были затронуты четыре из десяти тем, а не пять: «#gleek», «Курт и Рэйчел», «Сью Сильвестр» и «Соловки».

Twitter был также использовались для рекламы шоу. Чтобы подчеркнуть начало третьего сезона и его переход на новый канал, Sky была первой компанией, использовавшей географически нацеленные рекламные возможности Twitter в Великобритании с «продвигаемой тенденцией», которая проявилась 22 сентября 2011 года, в день, когда Glee дебютировал на Sky1.

Критические отзывы

"The Purple Piano Project" были неоднозначны положительным отзывам критиков. Дженна Маллинс из E! Интернет назвал его «идеальным началом сезона для эпизода». Кевин Фэллон из The Atlantic оценил, что он решил некоторые из самых больших проблем шоу, такие как избыток центральных персонажей и их ранее неадресуемый возраст. Ему было особенно приятно, что эпизод сфокусирован на типичной школьной жизни, а не на взрослых персонажах или более серьезных проблемах. Бобби Хэнкинсон из Houston Chronicle одобрил «четкую траекторию», изложенную для персонажей, и отметил, что он с нетерпением ждал развития их различных сюжетных линий. Хотя Кристальный Колокол AOLTV беспокоился, что выяснение возраста подростков может привести к тому, что в будущих эпизодах молодые персонажи будут упущены из виду, она была рада, что на премьере шоу вернулось к своим корням: «проигравшие, шоу-мелодии и Сью Сильвестр». Аналогичное мнение было выражено Эми Рейтер из Los Angeles Times, которая надеялась, что возобновление внимания к основным персонажам приведет к «великому году». The Huffington Post Эми Ли заметила, что «Glee имеет тенденцию колебаться между сочным и неприятным, иногда без всякого предупреждения», а затем отметила, что «The Purple Piano Project» был более сбалансирован по тональности, чем большая часть второго сезона. Энтони Бениньо из The Faster Times счел этот эпизод «удивительно простым», не омраченным сентиментальностью и несоответствиями, которые преследовали предыдущие эпизоды. Однако его похвала была сдержанной, и он написал: «Я бы не стал называть этот эпизод хорошим, он был на удивление безжизненным, а ставки временами казались почти несуществующими. Это похоже на шоу, которое заново открывает себя., но учитывая все обстоятельства, Райан Мерфи и компания справились с задачей относительно хорошо ».

Джеймс Поневозик из Time занял более негативную позицию. Он написал, что "Purple Piano Project" "не был особенно хорошим эпизодом Glee", которому мешало огромное количество центральных персонажей ", но он, по крайней мере, предположил, где третий сезон шоу может найти свои сильные стороны. основные истории, а также... многочисленные способы, с помощью которых это могло быть сбито с толку до тангенциальной нелепости ". The AV Эмили Вандерверфф из клуба поставила серию оценку «D +». Она резюмировала это как «несколько хороших спектаклей, одна или две довольно хороших строчки, а затем целая куча ужасных». Эрика Футтерман из Rolling Stone похвалила юмор и развитие сюжета эпизода, но прокомментировала это. он «не затронул ни одной из эмоциональных нот, на которые способен Glee». Роберт Кэннинг из IGN оценил его на «хорошо» 6,5 из 10. Он тоже обнаружил, что «осталось еще немало смеха», но почувствовал, что эпизод страдает от его повторяемости, поскольку Сью ненавидит проблемы с набором персонала в хоровой клуб и New Directions были тщательно изучены ранее. Саманта Урбан из Dallas Morning News отметила, что Мерфи не выполнил свое обещание увеличить роли Мерседес и Тины и не мог принять что Сью будет разрешено продвигать свою кампанию в Конгресс в своем ролике в местных новостях, но в целом она была «очень впечатлена» тем, что она назвала «солидным эпизодом Glee, который заставил [ее] с осторожным оптимизмом смотреть на предстоящий сезон». Лиза Респерс Франс из CNN резюмировала эпизод одним словом: «Мех».

«Самым интригующим развитием эпизода... было открытие, что новые персонажи, такие как эксплуататор Аспергера и Эксцентричные, забавные, суперталантливые дети, которые исполняли попурри, могли удерживать мое внимание так же сильно, как и первоначальный состав Glee. Если Мерфи, Бреннан и Фальчук достаточно умны, они могли бы начать объединять новых первокурсников и второкурсников в существующий состав и делать они настолько живые и самобытные, что когда герои-основатели закончат обучение - а они в конечном итоге должны - мы не подумаем, что Glee перестает радовать гостей, продолжая выпускать новые серии ».

Мэтт Золлер Зейтц из Salon.com на "The Purple Piano Project", поскольку он сулит будущее Glee.

Сюжет, в котором участвовали Рэйчел и Курт, получил неизменно положительные отзывы. Фэллон назвал его «одним из самых сильных сюжетов эпизода», а Мэтт Золлер Зейтц из Salon.com счел его «самым успешным и впечатляющим». Белл назвала Рэйчел и Курта своей любимой парой из Glee, а Футтерман написал, что их «дружба из чего-то злобного превратилась в нечто искреннее и близкое, и их взаимодействие, вероятно, является наиболее аутентичным для любого начинающего артиста музыкального театра среди зрителей Glee». В своем в целом негативном обзоре эпизода ВанДерверфф отметил, что сцена микширования NYADA «включает одни из лучших работ Криса Колфера и Леа Мишель, которые внесли свой вклад в шоу». Напротив, сюжетные линии для взрослых в целом были плохо восприняты. Золлер Зейтц назвал отношения Уилла и Эммы скучными, а Эбби Уэст из Entertainment Weekly не понравился тот факт, что сезон начался с их установившимися отношениями: «Я чувствую, что упустил огромный скачок для Эммы, и нам нужно иметь он признал ». Фэллон пренебрежительно отозвался о Уилле как о «невыносимом» и приписал это «деревянному характеру Моррисона, неестественному письму [и] плоской цели, которой персонаж служит в сериале». Сюжетная линия Сью была описана как бессмысленная ВанДерверфф, который написал, что она «решила вывести свой крестовый поход против клуба хороводства на окружную аудиторию Конгресса, потому что, ну, она была самым популярным персонажем в первом сезоне, и она будет опять же, при необходимости, с помощью тупой силы ". Рейтер, однако, нашел Сью "в идеальной форме в этом эпизоде, ни слишком скупой, ни слишком туманной", и наслаждался ее сюжетной линией.

Введение Гармонии и Сахара получило похвалу критиков. ВанДерверфф писал, что бывший «может быть лучшим новым персонажем на свете», Майкл Слезак из TVLine сказал, что Пирс «блестяще оживил ее», и Фэллон почувствовала, что ее появление послужило хорошим предзнаменованием для представления другие финалисты от The Glee Project. Он сказал, что «она привнесла, как это делают лучшие новые персонажи, свежие и захватывающие аспекты в устоявшихся главных ролях шоу. Золлер Зейтц описал Шугар как« маленькую сопливую сопля », но тем не менее« отличного персонажа », которого он надеялся увидеть. Уэст похвалил выступление Ленгиса и высказал мнение, что, когда Сью будет занята в остальном, «будет здорово, если другой человек станет занозой в боку клуба Glee». Однако не все были в восторге от появления Шугар; Вандерверфф назвал персонажа «ужасно».

Музыка и выступления

Музыкальные номера эпизода в целом были хорошо приняты. Хэнкинсон оценил, что они «чувствовали себя в должном масштабе» с реализмом, который в предыдущем сезоне был «чрезмерным». не хватало выступлений. Хотя Бениньо раскритиковал подборку песен за то, что она была слишком сфокусирована на бродвейских треках, которые, по его мнению, ограничивали ее привлекательность для юных зрителей, Урбан назвал этот выбор «выдающимся», а ВанДерверфф прокомментировал, что широкий диапазон представляет прогресс по сравнению со вторым сезоном. Он отметил, что не было спектаклей, которые ему не нравились, но некоторые «шокирующе плохо мотивированы для драматических целей». Каннинг наслаждался песнями как вокально, так и визуально: «Все было оптимистично, знакомо и весело. Танцы были интересными, и большинство выступлений были групповыми, что добавляло много визуального чутья».

«We Got the Beat» "получила похвалу за танец Бриттани и Майка от Ли, хотя она описала вокал как AutoTuned, комментарий, который вторил Футтерман, который, тем не менее, был рад, что Бриттани и Рэйчел" соответствуют грубости голоса Сантаны ". Слезак и Бениньо были довольны тем, что Моррис и Ривера получили ведущий вокал, но в то время как первый оценил этот номер как отличное музыкальное начало сезона и присвоил ему оценку «А», последний счел сложным отличить кавер Glee от кавера. оригинал, заметил, что сюжет не удалось продвинуть вперед, и поставил ему оценку «C». Respers France совершенно не впечатлила рутина. Для нее сцена Шугар, последовавшая за ней, была одним из немногих ярких моментов в серии, хотя она описала Шугар как «ужасный голос».

Дуэт Рэйчел и Курта «Динг-Донг! Ведьма мертва» сделал Рэй Вотта из Billboard очень хочет, чтобы они поделились дополнительным материалом. Он заключил в дуэте все, что хотел Футтерман; она отметила, что «это легкий, очаровательный, полный мощного музыкального театра вокал, и Рэйчел получает возможность направить Барбру Стрейзанд». Ли, однако, посчитал, что это число было странным выбором для демонстрации их таланта, и, хотя Слезак поставил ему оценку «B», он отрицательно противопоставил его предыдущим дуэтам. Уэст посчитал песню слишком несущественной и поставил ей четверку. Его высшая оценка, «A–», пришла из Бениньо. Он отметил, что это не имеет значения для сюжета, и пожелал, чтобы вокальный раскол не был так сильно в пользу Микеле, но назвал его «забавным, заразительным числом».

Исполнение Крисса «Это не необычно» привлекло сравнения с комическим исполнением числа в The Fresh Prince of Bel Air, но все равно получил "пятерку" с Запада. Фэллон сказал, что выступление было «досадно приятным», и похвалил присутствие Крисса на экране, а Бениньо назвал его «прекрасным выступлением», но почувствовал, что этому мешает простота аранжировки, и поставил ему «B +». И Футтерману, и Слезаку в целом нравится Блейн как ведущий вокалист, но они чувствовали, что песня не лучшая для него: Футтерман писал, что «часть ремня была напряженной, а энергия немного принужденной», а Слезак наградил песню оценкой «B–».

Мэшап "Anything Goes" / "Anything You Can Do" получил широкое признание. Respers France назвала выступление Пирс лучшим моментом эпизода и обнаружила, что персонаж положительно напомнил ей «Glee of old». Песня также была фаворитом Ли, который написал, что сила актрисы идеально соответствовала характеру персонажа. Уэст, Слезак и Бениньо дали исполнению «пятерку»; Первый назвал его «выдающимся исполнением», которое «казалось, будто оно принадлежит большой сцене или мюзиклу на большом экране», а последние два хвалили ее вокальный талант, который Бениньо считал непревзойденным на Glee. Футтерман и Белл сочли Хармони реальным соперником Рэйчел по вокалу и с нетерпением ожидали будущей конкуренции между ними. Урбан назвал выступление Пирса просто «исправным». Хотя она чувствовала, что ее игра была слабым местом, она сравнила ее с приглашенной звездой второго сезона Чарис и похвалила ее вокал. Критика исходила от Линди Уэст из Нью-Йорка, которая не понимала унижения Рэйчел, поскольку «Новые направления» «поют более сложные и столь же компетентные аранжировки, четыре-пять раз за эпизод». Она пояснила: «Это то, что сводит меня с ума от Glee. Как зритель, никто не знает, был ли спектакль« хорошим », как« Anything Goes », или« плохим », как« We've Got the Beat », пока Рэйчел начинает плакать, или какая-то чирлидерша бросает спагетти ».

Маллинз назвал« Невозможно остановить ритм »« идеальным финалом идеальной премьеры сезона ». Футтерман описал его как «стандартный финал серии Glee, полный вдохновения и важности для будущего, и чертовски запоминающийся». Слезаку понравился медленный вступительный куплет Рэйчел, он сказал, что выступление "во многом похоже на блестящее, счастливое ликование былых времен", и поставил ему "пятерку", как и Бениньо, который также нашел типичное финальное число, но был менее воодушевлен знакомство. Единственное разочарование Вотты в исполнении заключалось в том, что в телевизионной версии не было «очаровательного дуэта» Курта и Арти, который присутствует в сингле.

История чарта

Три из пяти кавер-версий выпущенные как синглы, дебютировавшие на Billboard Hot 100 : "It's Not Unusual" на шестидесяти пятом месте с 40 000 продажами, "You Can't Stop The Beat" на шестидесяти седьмом месте и "We" ve Got the Beat "под номером восемьдесят три. На Canadian Hot 100 "You Can't Stop The Beat" занял первое место в чартах на шестидесяти пятой позиции, с "It's Not Unusual" на семидесяти пятой позиции и "We've Got the Beat" под номером восемьдесят три. Ни "Ding-Dong! The Witch Is Dead", ни "Anything Goes" / "Anything You Can Do" не попали в чарты Hot 100 ни в одной из стран, хотя в США каждый трек был продан 21 000 скачиваний и был вторым. и третье место соответственно в чарте Hot 100 "Bubbling Under". Общие продажи пяти кавер-версий в США составили 149 000 по сравнению с 409 000 продаж пяти синглов из первой части второго сезона "Audition" за первую неделю; для этого эпизода все пять синглов попали в Hot 100 и попали в чарты между номерами двадцать один и пятьдесят один.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 12:48:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте