Мировой тур Lady Gaga | |
Associated альбом | The Fame Monster |
---|---|
Дата начала | 27 ноября 2009 г. (2009-11-27) |
Дата окончания | 6 мая 2011 г. (2011-05-06) |
Ноги | 10 |
Количество шоу | 203 |
Кассовые сборы | 227,4 миллиона долларов (258,45 долларов в долларах 2019 года) |
Концерт Леди Гаги хронология | |
|
The Monster Ball Tour был вторым по всему миру концертным туром американской певицы Леди Гага. Организованный в поддержку ее расширенного спектакля The Fame Monster (2009) и включающий в себя набор песен из этого и ее дебютного альбома The Fame (2008), тур посетил арены и стадионы с 2009 по 2011 год. Гага описала турне как «первую в истории поп-электро-оперу», тур был объявлен в октябре 2009 года после того, как внезапно был запланирован совместный концертный тур с рэпером Канье Уэстом отменен. Тур Monster Ball Tour начался через четыре дня после выпуска The Fame Monster в ноябре 2009 года.
Пересмотр тура произошел всего через несколько месяцев выступлений из-за беспокойства Гаги, что оригинальная версия была построена в течение очень короткий промежуток времени. Сцена оригинального шоу выглядела как рамка, сравнимая с рамой выдолбленного телевизора. Поскольку The Fame Monster имел дело с паранойей, с которой столкнулась Гага, главной темой оригинальных шоу стала эволюция человека, в то время как элементы отмененного тура с Уэстом все еще были включены в некоторые части. Начиная с 2010 года, обновленные шоу были посвящены Нью-Йорку и рассказывали историю города, где Гага и ее друзья заблудились и должны были найти путь на «Бал монстров». Обе версии шоу были разделены на пять сегментов, последний из которых был выходом на бис. Каждый из них представил Гагу в новых нарядах, исполнив песни, связанные с концепцией сегмента, после чего последовал видеоролик.
Тур получил положительные отзывы, критики высоко оценили певческие способности Гаги и театральность шоу. Бал монстров имел коммерческий успех, так как повышенный спрос на билеты побудил организаторов добавить несколько дат в маршрут. В конечном итоге он собрал около 227,4 миллиона долларов США от 200 представленных шоу, которые посетили 2,5 миллиона зрителей. На церемонии вручения наград Billboard Touring Awards 2010 года Гага выиграла премию Breakthrough Performer Award, а также премию «Концертный маркетинг и продвижение». HBO снял специальный выпуск тура The Monster Ball Tour во время концертов Гаги в феврале 2011 года в Мэдисон-Сквер-Гарден в Нью-Йорке. Леди Гага представляет концерт Monster Ball Tour: At Madison Square Garden, который транслировался в мае и был выпущен на DVD и Blu-ray, документируя весь концерт с вкраплениями закулисных съемок. 21 ноября 2011 г.
Изначально рэпер Канье Уэст и Леди В октябре 2009 года у Гаги были планы начать совместный тур, известный как Fame Kills: в ролях Канье Уэст и Леди Гага. На фоне отрицательной реакции на его скандальные всплески на 2009 MTV Video Music Awards, Уэст заявил, что возьмет перерыв в своей музыкальной карьере. Тем не менее, полное расписание Fame Kills было опубликовано, а тур должен начаться 10 ноября 2009 года в Фениксе, Аризона. Вскоре после этого тур был официально отменен без каких-либо объяснений. Гага рассказала об этой ситуации на ежегодном обеде «Женщины в музыке» Billboard, где она назвала творческие разногласия причиной отмены тура. В интервью она заявила: «[Канье] собирается взять перерыв, но хорошая новость в том, что я нет».
Заверив публику, что она отправится в свой тур, Гага официально анонсировали The Monster Ball Tour 15 октября 2009 года. Первоначально планировалось, что он дебютирует в Лондоне в начале 2010 года, но в итоге начался 27 ноября 2009 года в Монреале. Рэпер Kid Cudi и певец Джейсон Деруло были утверждены в качестве разогревателей для тура, Cudi поддерживал Гагу с начала тура, а Деруло присоединился с 28 декабря 2009 года. на официальном плакате тура была изображена Гага в солнцезащитных очках Versace 676 и с гироскопом под названием «Орбита», который она впервые надела 3 октября 2009 года в эпизоде Saturday Night Live. Это изобретение было разработано Насиром Мазхаром в сотрудничестве с собственной креативной производственной компанией Гаги, Haus of Gaga. Спонсором турне по американскому этапу была Virgin Mobile USA, которая представила "Free I.P." программа, которая предлагала бесплатные билеты на шоу фанатам, которые посвятили свое время организациям бездомной молодежи.
В интервью Rolling Stone Гага объяснила, что она хотела создать дорогостоящее, красивое шоу, доступное ее поклонникам. Она утверждала, что тур был «поп-электро-оперой», потому что сценическое искусство и элементы истории, вплетенные в него, игрались как в опере. По ее словам, дизайн шоу был новаторским и креативным. Гага хотела изменить форму сцены и спроектировала сцену с Haus of Gaga, которая «по сути была рамкой с принудительной перспективой, и рамка помещалась внутри сцены». Сцена имела треугольную вставку, похожую на ромб, и везде, где происходило шоу, размеры измерялись таким образом, чтобы коробка подходила к любой сцене. «Так что, куда бы я ни пошел, мои поклонники получают одинаковые впечатления. Так часто вы заходите в кинотеатры, и окружающий свет падает из самых разных мест, публика находится в разных местах, а сцена бывает разной формы и длины. и шириной и глубиной, так что это способ для меня контролировать весь свет и все различные элементы шоу ", - добавила она.
Шоу вращалось вокруг тем эволюции, а также ее паранойи представлен на The Fame Monster. Развивая тур, Гага говорила о первородном грехе и демонах внутри людей; «Итак, мы говорили о росте, и это привело нас в такого рода научное пространство, и мы начали говорить об эволюции и эволюции человечества, и о том, как мы начинаем как одно, а мы становимся другим». Эта тема монстров и эволюции сыграла свою роль в моде для тура, который, по словам Гаги, был «на другом уровне от того, на чем мы были с Балом славы. [...] Это будет действительно настоящий тур. художественный опыт, который примет форму величайшей постапокалиптической домашней вечеринки, на которой вы когда-либо были ». Хотя Гага заявила, что ее вдохновило то, что они с Уэстом делали во время тура «Fame Kills», она пришла к выводу, что не хочет использовать что-либо из того, что они разработали вместе. Позже она сказала, что Fame Kills был «большим потерянным туром», но подтвердила, что некоторые из его элементов были включены в The Monster Ball.
В интервью MTV News Гага описала тур дальше:
«Я начинаю как клетка, и я расту и меняюсь на протяжении всего шоу. И это также делается в том, что сейчас становится моей эстетикой, а это, знаете ли, частично поп, частично перформанс, частично модная инсталляция - так что все из этих вещей присутствуют... Это история, я сражаюсь со всеми моими монстрами на своем пути. Я играю всю музыку из The Fame, всю музыку из The Fame Monster. И сцену, которую я спроектировал с Haus [Гаги] - это гигантский куб, который сидит. Представьте, что вы выдолбили телевизор и просто сломали четвертую стену на экране телевизора. Это заставляет вас смотреть в центр телевизора. Это мой способ сказать: «Моя музыка - это искусство ».
Для исполнения« Папарацци »Гага сотрудничала со своим творческим партнером« Хауса Гаги »Мэтью« Мэтти Дада »Уильямсом. Вначале у нее было другое видение этого. Дада подумал, что Гага должна заплести волосы в косу, чего Гага никогда раньше не делала. Дада объяснил эту концепцию, как Рапунцель, сказочный персонаж. Он чувствовал, что «это то, что люди глубоко понимают. И когда вы носите солнцезащитные очки на лесах, а за вами танцует гигантский инопланетянин, я обещал [Гаге], что это не будет похоже на Рапунцель».
В декабре 2009 года Гага сообщила, что планирует отменить концепцию оригинальных шоу The Monster Ball Tour и начнем заново. Она чувствовала, что реконструкция шоу была необходима, поскольку первоначальный тур был построен за очень короткий промежуток времени. Гага вспомнила, что после того, как Уэст и она расстались для этого тура, она не была уверена, сможет ли она вовремя организовать совместное шоу, но тем не менее хотела продвигать The Fame Monster. Следовательно, она смогла собрать «то, что, по правде говоря, я бы никогда не сделал, если бы у меня было больше времени». Реконструкция тура была запланирована на аренах в Соединенном Королевстве с февраля 2010 года. «Моя команда думает, что я полностью псих. Но меня, черт возьми, не волнует, что они думают. [...] Ну, просто чтобы дать Как вы думаете, сцена примерно в четыре раза больше той, на которой мы сейчас находимся, и концептуально она совершенно другая. Одна вещь, которая была потеряна за последние 10-15 лет в поп-музыке, - это идея шоу-бизнеса. И это определенно вернет это », - пояснила Гага. По словам Джеймса Монтгомери из MTV, шоу напоминало мюзиклы из фильмов Волшебник страны Оз (1939) и Вестсайдская история (1961), научно-фантастические фильмы. фильм Метрополис (1927) и телевизионный мини-сериал Ангелы в Америке (2003).
Во время интервью лондонскому телеканалу 95.8 Capital FM Радиостанция Гага подробно рассказала об изменениях в шоу. Она сказала, что спектакль построен как произведение музыкального театра. Он также включал в себя ряд современных и старых музыкальных произведений, некоторые из которых были перезаписаны специально для самого шоу. Для шоу был построен новый ключик, названный Эммой. Инструмент был создан Haus of Gaga, и певица сказала: «У нас есть этот новый инструмент, который я сегодня принес британцам, -« Эмма », на которой я играл на сцене. Она - гибрид всех этих инструментов.. " Во время интервью на KISS-FM с Райаном Сикрестом, в его шоу В эфире с Райаном Сикрестом, Гага объяснила, что концертный тур по-прежнему назывался Monster Ball. но он стал больше похож на мюзикл, чем на концерт. В его основе лежала тема Нью-Йорка; рассказывая историю, где Гага и ее друзья отправились на бал монстров, но заблудились.
Начиная с гигантского зеленого видеоэкрана с лазерной подсветкой и изображением Scrim Lights, Гага появилась в футуристическом комбинезоне с серебряными драгоценными камнями, покрытом лампочками, с подходящим макияжем для глаз и маской и спела «Dance in the Dark », когда танцоры, одетые в белые балаклавы и белые комбинезоны, двигались вокруг ее. Видеоэкран, напоминающий электрическую математическую сетку, в конце концов был поднят во время выступления. После песни Гага привязала к себе портативную клавиатуру, украшенную серебряными драгоценными камнями, и начала исполнять "Just Dance ", выйдя изнутри белого куба на платформе. После этого последовал короткий видео-антракт, и Гага вернулась на сцену в не совсем белом костюме, который напоминал инопланетный эктоскелет, в то время как танцоры носили скелетные головные уборы. Она начала исполнять «LoveGame », которая закончилась тем, что Гага указала ей в пах. На видеоэкранах появилось пламя, когда она вылезла из своего костюма экто-скелета. Разделившись до серебряного боди, она исполнила «Алехандро », и один из танцоров-мужчин унес ее за промежность, а затем опустил на другого из них.
Секция была за которым следует видео-интермедия с участием рычащих собак и задумчивых воронов. Выступление «Monster » началось с того, что Гага появилась в черной куртке с перьями и исполняла танцевальные движения, напоминающие Майкла Джексона, поскольку на заднем фоне были изображены крылья черной птицы. Она продолжила двумя песнями из The Fame Monster под названием «So Happy I Could Die » и «Teeth », после чего сняла платье с перьями. Затем Гага начала исполнять песню «Speechless » на фортепиано и продолжила акустическую версию «Poker Face ». Затем к ней присоединился рэпер Kid Cudi, чтобы исполнить свою песню "Make Her Say ", которая содержит отрывок из "Poker Face". За этим сегментом последовали выступления «Fashion» и «The Fame», во время которых Гага носила золотую корону в египетском стиле и соответствующий костюм для тела по сравнению с одеждой викинга . Гага заползла на пианино во время последующих песен "The Fame" и "Money Honey", после чего она вернулась на сцену, одетая в черный винил и почти обнаженная в красном лакированном бикини, чтобы исполнить "Boys Boys Boys" при поддержке отряда тощих и голых кожаных мальчиков. Во время "Poker Face" она была одета в черное кожаное платье, напоминающее бондаж, с свисающими на нем пистолетами и шляпу из намордников, и во время исполнения песни поднимала руки вверх. После этого Гага села на стул дантиста и раздвинула ноги во время "Paper Gangsta". Последовал еще один видеоинтервал, демонстрирующий артистичные позы Гаги в готических образах.
Она вернулась на сцену в нескольких надетых плетеных удлинителях для «Paparazzi ». Гага сидела на перилах, и каждая из ее косичек привязывалась к сцене по танцору. Во время выступления был показан звездный фон. Выступление закончилось тем, что перила подняли Гагу высоко над сценой, где она инсценировала свою смерть. За этим последовало «Эх, Эх (ничего другого, что я могу сказать) », когда она спустилась с вершины - что означало ее возрождение - среди белого света и механического тумана. Вокруг нее был гигантский гироскоп, похожий на «Орбиту» Хауса Гаги. Последней песней шоу была "Bad Romance ", которую она исполнила в белом костюме в стиле 80-х, с завышенными плечами и брюками с завышенной талией. Шоу закончилось видео, на котором Гага сделала татуировку в форме сердца на плече со словом «Папа» в центре.
После доработки шоу был разделен на четыре части: Город, Метро, Лес, Бал монстров и завершился выходом на бис. Все началось с проецирования видео на занавес, в котором были изображения Гаги, курящей сигарету, в то время как играл клубный ремикс на "Dance in the Dark". В окружении фиолетового света ее силуэт появился на занавеске, когда она исполняла «Dance in the Dark». Как только занавес был снят, и хор достиг хора, открылись городской пейзаж Нью-Йорка и неоновые огни. Гага кружила по съемочной площадке в «футуристическом, угловатом, блестящем костюме». После того, как она спустилась с пожарной лестницы, она во время исполнения «Glitter and Grease» порылась в капоте ветхого зеленого Rolls Royce. Заглянув под капот автомобиля, Гага обнаружила клавиатуру и начала играть первые ноты "Just Dance". Затем Гага исполнила "Beautiful, Dirty, Rich ", взбираясь по разным частям строительных лесов, а затем "The Fame", где она поднялась из-под сцены и сыграла свою кейтарную Эмму в гигантской красной накидке.
"LoveGame" увидела начало секции Метро, где Гага была одета в полупрозрачную монахинскую одежду и руку скелета. Песня была исполнена с помощью позолоченного вагона метро и «дискотеки», а в ее следующем номере «Boys Boys Boys» были мускулистые танцоры-мужчины, прыгающие в шортах из спандекса. После смены костюма, Гага ворвалась в "Money Honey" с расширенным соло на клавишных, выйдя из-под сцены, когда пейзаж Нью-Йорка исчез вокруг нее. Гага вспоминает, как она шла по дороге к Glitter, когда она была в тюрьме, и ее подруга Бейонсе выручила ее, исполнив песню «Telephone ». Затем приносят пианино, и Гага начинает песню «Brown Eyes», после чего исполняет «Speechless», пока пианино начинает извергать огонь. В этом сегменте также присутствовали выступления «Ты и я » в некоторых шоу; Позже песня была добавлена во второй студийный альбом Гаги, Born This Way. Во время этой песни она рассказывает публике о своей подростковой жизни в Нью-Йорке и о том, как она стала тем, кем является сегодня. Затем Гага и ее друзья продолжают идти по Пути Блеска, и вскоре они сталкиваются с ангелом, который играет мелодию, которая вызывает твистера, приближая их к Шару Монстров, но приземляя их в странном месте, о котором они не знали. Гага поет "So Happy I Could Die ", одетая в белое платье, которое движется само по себе.
Третий фрагмент начинается с того, что Гага возвращается на сцену и поет "Monster", в лесу с черными, похожими на шипы деревьями. Ближе к концу ее танцоры собираются вокруг нее, и Гага оказывается залитой кровью. Затем она заявляет, что то, что она ненавидит больше, чем деньги, - это правда, и исполняет «Teeth», представляя свою группу. Затем Гага и ее друзья находят Вечный фонтан, из которого вытекает жидкость красного цвета, и Гага объясняет, что он истекает кровью для любого. Она начинает петь «Алехандро», прыгая в фонтан и петь, пока ее заливает кровь. Затем Гага возвращается и поет "Poker Face" на кошачьей прогулке. После выступления она и ее друзья оказываются в темном месте, и после некоторого диалога друзья Гаги убегают, оставив ее одну, чтобы разобраться с Монстром славы, гигантской рыбой-удильщиком. Гага начинает петь «Папарацци» и в конце концов убивает монстра славы, стреляя искрами из ее пиротехнического бюстгальтера и нижнего белья. Затем она уходит на Monster Ball и после появления там, в то время как фанаты предполагают, что шоу окончено, внезапно на сцене появляется Гага и исполняет последнюю песню «Bad Romance», стоя внутри гигантского гироскопа.
Оригинальная версия тура получила одобрение критиков. Джейн Стивенсон из Toronto Sun дала концерту четыре звезды из пяти и сказала, что Леди Гага производила впечатление «уверенной, яркой и манерной исполнительницы. [...] Успех Гаги был очевиден благодаря привлекательной внешности. видео, свет, тщательно продуманные костюмы, танцоры и да, группа, даже если ее сцена иногда оставалась темной, когда она уходила, чтобы внести многочисленные изменения ». Т'Ча Данлеви для The Gazette отметил недостаточную производительность - добавив, что шоу никогда не достигало своего пика до самого конца, когда Гага исполнила «реальное исполнение» «Poker Face» и «Bad Romance». " «Лучше поздно, чем никогда», - заключил Данлеви. Эдан Хелмер из журнала Jam! сказал: «На первый взгляд может показаться, что настоящая движущая сила стремительного взлета Гаги к славе - это ее тщательно подобранные кадры дизайнеров костюмов и декораций, которых называют Haus of Gaga. по-видимому, не знает границ, когда дело доходит до выхода за пределы высокой моды и театра абсурда. [...] Но что действительно отличает Гагу от средней массы синхронных по губам клонов Бритни и подражателей идолов, так это ее чистота, неподдельность музыкальный талант. [...] Дама умеет петь ». Театральный критик Келли Неструк, писавшая для The Guardian, сказала: «В то время как« Бал монстров »не имеет ничего общего с великими операми или золотым веком музыкального театра,« электро-поп-опера »Леди Гаги как минимум вдвое лучше. занимательный и бесконечно более свежий, чем любой сценический мюзикл, написанный за последнее десятилетие ». Лорен Картер из Boston Herald похвалила шоу, сказав: «У [Гаги] всего два альбома за плечами, но кого это волнует? Каждая песня кажется хитом, а Гага-звезда уже берет на себя роль Мадонны. пропорции. [...] После [выступления] в Театре Ванга фанаты могли справедливо уйти, думая, что Леди Гага сумасшедшая, блестящая или и то, и другое ". Джереми Адамс из Rolling Stone проанализировал выступление в Wang Center в Бостоне и сказал, что «В течение всего вечера Гага [..] стремилась к некой поп-театральности, которая потенциально могла бы закрепить ее растущий статус артиста перформанса ».
Айдин Вазири из San Francisco Chronicle сказала, что« Во время ее 90-минутного выступления - не столько живого концерта, сколько тщательно поставленного спектакля - Леди Гага также вызвала Канье Уэста футуристическим сетом, Бритни Спирс в ее сценических движениях с тяжелыми веками, Кортни Лав с ее бесконечными монологами между песнями, выделенными четырьмя буквами хлюпает и - кто еще? - Мадонна, ох, почти все остальное ". Джим Харрингтон из San Jose Mercury News считал, что шоу было бы лучше технически, если бы оно было сокращено примерно на тридцать минут. Джеймс Монтогомери из MTV сделал обзор концерта в Сан-Диего и сказал, что «[Гага] смогла превратитьспортивную арену Сан-Диего в шумную, восхитительно сырую дискотеку ». В статье для Las Vegas Sun Джо Браун заметил, что «Леди Гага превзошла Шер-эд Шер, сделала Cirque du Soleil и« Circus Tour »Бритни похожими на окружные ярмарочные карнавалы, и сделал канун Нового года в Лас-Вегасе провальным ». Писательница Los Angeles Times Энн Пауэрс признала, что тур был «воодушевляюще амбициозным шоу, энергично исполненным его звездой и ее выразительными танцорами». Джон Парелес. из Нью-Йорк Таймс сказала, что во время тура всегда было «что-то стоящее для снимка: возможно, научно-фантастическая картина или скудный блестящий костюм. Чем больше появляется ее изображение, тем лучше Леди Гага делает. "
Обновленные концерты также были встречены критиками. Марк Сэвидж из BBC Online сделал обзор первого из пересмотренных выступлений в Соединенном Королевстве. Как ужасающее громкое шоу, ужасающее громкое шоу, «разбитое на четырех выступлениях и скрепленное неубедительным« рассказом »о Гаге и ее друзьях-танцорах, пытающихся попасть на вечеринку», на него также произвело впечатление то, что весь спектакль был собран всего за четыре недели. Джеймс Монтогомери из MTV сделал обзор первого североамериканского выступления тура в Монреале, Квебек, Канада. Он сказал, что тур был «наполнен большей мощностью, чем перегретая электростанция, и большой смены костюмов, чем тысяча» обзоров в Вегасе, это такое шоу, оставляет вас с широко открытыми глазами, звенящими ушами, болями в конечных точках и абсолютно нулевым шансом на то, чтобы это сделать утром ». Сценарист New York Daily News Джим Фарбер ожидал, что театральность шоу могла скрыть песни, но вместо этого почувствовал голос Гаги был идеальным, и концерт фактически «заставил Гагу надолго путь к ее очевидной цели - королевой этого поп» Гленн Гамбоа из Newsday сказал, что Гага «построила свою чудовищную славу благодаря знанию, как создать зрелище, а и наличию вещества, поддерживающего его. Дэн Аквиланте из New York Post раскритиковал шоу, назвав - это центральная часть тура Monster Ball Tour ». Он добавил, что 15 костюмов, которые Гага нос во время двухчасового концерта, были «более успешными, помогая ей закрепить представление об эротическом и экзотическом по тустороннем мире ». В статье Telegram Gazette Крейг С. Семон высоко оценил шоу, назвав его "взрывом из неземного мира и взрывом конца света, который необходимо увидеть. Можно верить".
Рик Массимо, рецензируя концерт для The Providence Journal, писал, что как музыкальный театр, Monster Ball не был таким захватывающим, но «это оставляет музыку, и если вы выложите два часа ее песен до конца, легко увидеть видение, ум и серьезный талант сочинителя песен в действии». The Enterprise был впечатлен шоу, говоря, что музыка была чем-то средним между индустриальным диско и хаус-музыкой с рок-нотой, но «всегда танцевальной». Филип Бороф из Bloomberg Television проанализировал концерт в Мэдисон-Сквер-Гарден в Нью-Йорке и нашел его средним, назвав толпу, одетую в различные костюмы, «самой интересной» Toronto Star Бен Рейнер оценил шоу, воскликнув: «Черт возьми, это было чертовски крутое шоу, которое Гага привезла в Air Canada Center в воскресенье вечером, и внезапно стало не лишним добавить еще одно. Мариэль Консепсьон из Billboard считает, что Гага «может быть наиболее известна своими яркими нарядами и грандиозными сценическими шоу» в качестве хедлайнеров в Мэдисон-Сквер-Гарден прошлой ночью феномен поп-музыки доказал, The Seattle Times штатный писатель Мэриан Лю заявила, что как «один из самых ожидаемых гастролей года, [Гага] стимулировала чувства публики в субботу вечером так, как это может сделать немногие артисты. Она принесла зрелище и поддержала это с душой ». Журналист The Guardian Алексис Петридис пишет об открытии шоу европейского этапа и пишет, что« требуется определенное je ne sais quoi, чтобы открыть ваше шоу, «
Как только были объявлены даты шоу, спрос на билеты был большим. Как спонсор North American Monster Ball Tour, клиенты Virgin Mobile имели доступ к предпродажным билетам. Боб Сторер, вице-президент по маркетингу Virgin Mobile USA, сказал: «Мы рады вывести наше партнерство с Леди Гагой и The Monster Ball Tour на новый уровень. [...] Мы также будем получать наши партнерские отношения с бездомностью среди молодежи и продолжения впечатлений от впечатлений от фанатов и наших клиентов ". Все концерты в первом этапе тура распроданы полностью, что побудило Live Nation Inc. объявить, что Гага вернется в США в феврале 2011 года для еще одного выступления в США. Даты проведения North American Monster Ball Tour в 2011 году были объявлены с 19 февраля в Атлантик-Сити, а десять арен были подтверждены до 18 апреля. Были объявлены дополнительные концерты, и Semi Precious Weapons сотрудничал с Гагой до тех пор, пока тур закончился. Глобальное туристическое подразделение Live Nation Entertainment, управляемое председателем Артуром Фогелем, держало бразды правления в качестве промоутера / продюсера тура Monster Ball.
Фогель прокомментировал выступление Гаги, отсутствие опыта в туре и сказала, что это была возможность для нее. Нтом и видением, это большой интерес, продает билеты по всему миру демонстрируют, что люди действительно рады увидеть шоу. В течение следующих месяцев мы пытаемся играть как можно больше людей в как можно большем количестве мест », - добавил Фогель. "Это через все направления хоумран". Спрос увеличился. Аншлаговые шоу Monster Ball проходят в Торонто, Ванкувере и Сан-Хосе, которые были вынуждены добавить вторые даты в каждом городе. В Лос-Анджелесе, чтобы посетители концертов имели самый лучший доступ к билетам, было объявлено второе выступление перед продажей первых шоу, и оба концерта в Staples Center были полностью распроданы. Рекламный щит подсчитал, что к тому времени, когда тур завершится в 2011 году, он должен был собрать около 200 миллионов долларов по всему миру.
Деньги на билеты от финального выступления в Radio City были пожертвованы на помощь пострадавшим от землетрясения на Гаити. 26 января 2010 года на перенесенном концерте в Elliott Hall of Music Гага объявила, что для оказания помощи было собрано около 500 000 США. На церемонии Billboard Touring Awards 2010 Гага выиграла премию Breakthrough Performer Award, а также премию «Концертный маркетинг и продвижение», которая является признанием ее партнерства с Virgin Mobile. Рекламный щит также поместил The Monster Ball Tour на четвертое место в их 25 лучших турах 2010 года по итогам года. Они сообщили, что тур собрал 116 миллионов долларов США на 122 концертах с аудиторией 1,3 миллиона. К концу года Pollstar объявила, что тур заработал 133,6 миллиона долларов на 138 концертах, что сделало ее единственной женщиной, которая вошла в их список 10 лучших туров 2010 года.
Самыми удачными для тура The Monster Ball Tour стали два концерта в Bell Center в Монреале, которые в совокупности заработали более 10 миллионов долларов США. Собрав 111 060 зрителей на двух концертах, выступления в Foro Sol в Мехико собрали самую большую аудиторию тура. Шоу Гаги в United Center в Чикаго стало самым кассовым концертом третьего американского этапа; По оценкам, 28 февраля 2011 года он заработал 1,8 млн долларов США на 15 845 проданных местах. Самая большая публика, однако, пришла с рынка Нэшвилла: 14 925 человек присутствовали на выступлении Bridgestone Arena 19 апреля. Тур продолжил свое присутствие на рынке Атланты 18 апреля 2011 года, где она выступила перед 10 864 людьми в Arena в Gwinnett Center.. Третий американский этап завершился в Юниондейле, штат Нью-Йорк, 23 апреля 2011 года в Nassau Veterans Memorial Coliseum распродавшейся толпой было 13 195 человек. По итогам 2011 года тур The Monster Ball Tour собрал более 70 миллионов долларов на 45 концертах. К маю 2011 года тур собрал в общей сложности 227,4 миллиона долларов США из 200 заявленных концертов, собрав 2,5 миллиона зрителей, что сделало его самым прибыльным туром в истории дебютного хедлайнерского исполнителя.
HBO снял специальный фильм Monster Ball Tour во время концертов Гаги 21–22 февраля 2011 года в Мэдисон Сквер Гарден. Специальный выпуск под названием Lady Gaga представляет тур Monster Ball: At Madison Square Garden, транслировавшийся на канале HBO 7 мая 2011 г. и Sky1 21 мая 2011 г. в США и Великобритании соответственно. Prime показал специальный выпуск в Новой Зеландии 2 июня 2011 года. В специальном выпуске был показан весь тур Monster Ball Tour и некоторые кадры за кулисами, которые были показаны в черно-белом режиме. Он закончился еще одной черно-белой сценой за кулисами, где Гага и ее бэк-вокалисты исполняют "Born This Way " а капелла.
После выхода в эфир специальный выпуск получил признание критиков; критики высоко оценили выступление Гаги, но сомневались в ее искренности во время ее бессвязных выступлений на сцене и в предконцертных сценах. Этот специальный выпуск был номинирован на пять наград на 63-й церемонии вручения наград «Эмми» : «Выдающийся эстрадный, музыкальный или комедийный выпуск»; Выдающаяся режиссура для эстрадного, музыкального или комедийного сериала; Выдающийся технический директор, операторская работа, управление видео для мини-сериала, фильма или специального выпуска; Отличное редактирование изображений для специальных (одиночных или многокамерных); и «Выдающийся световой дизайн» / «Режиссер освещения для эстрадного, музыкального или комедийного шоу».
Специально для этого был выпущен видеоальбом, включающий дополнительные кадры, такие как выступления a capella и фотогалерея. В 5.1-канальном объемном звучании этого релиза используется DTS-HD Master Audio и новая технология, чтобы обеспечить зрителю оптимальные впечатления от просмотра живого концерта. Акцент был сделан на основной музыке и вокале, исполняемом во время концерта, с одновременной корректировкой их против криков и аплодисментов толпы. Релиз имел коммерческий успех, достигнув вершины чартов DVD в США, Франции и Италии и десятки лучших в других странах. Он получил двойные платиновые сертификаты в Австралии и Франции, а в Великобритании - золотой.
9 апреля 2020 года медиа-сайт Леди Гага GagaFrontRow опубликовал прямую экранную запись шоу в Филадельфии 14 сентября., 2010. Это первая полная версия концерта, когда-либо выпущенная для публики с тех пор, как специальный выпуск HBO и последующий DVD удалили многие элементы шоу, включая половину первой песни Dance In The Dark. Полную версию концерта можно посмотреть на YouTube.
Этот сет-лист является репрезентативным для шоу 28 ноября 2009 года. Он не включает все концерты на протяжении тура.
Этот сет-лист
Дата | Город | Страна | Место проведения | Акт открытия | Посещаемость | Доход |
---|---|---|---|---|---|---|
Северная Америка | ||||||
27 ноября 2009 г. | Монреаль | Канада | Белл-центр | Кид Кади. Полудрагоценное оружие | 12 013/12 832 | 564 821 долл. США |
28 ноября 2009 г. | Торонто | Центр Air Canada | 12, 265/12 265 | 619 497 долларов | ||
29 ноября 2009 г. | Оттава | Scotiabank Place | 7 645/7 645 | 375 875 долларов | ||
1 декабря 2009 г. | Бостон | США | Театр Ван | 7 056/7 056 | $ 385 924 | |
2 декабря 2009 г. | ||||||
3 декабря 2009 г. | Камден | Банковский центр Саскуэханна | 7 143/7 143 | 291 295 долл. США | ||
Европа | ||||||
5 декабря 2009 г. | Лондон | Англия | The O 2 Arena | N / A | Н / Д | Н / Д |
Северная Америка | ||||||
9 декабря 2009 г. | Ванкувер | Канада | Театр Королевы Елизаветы | Kid Cudi. Полудрагоценное оружие | 8,220 / 8,220 | 479149 долларов |
10 декабря 2009 г. | ||||||
11 декабря 2009 г. | ||||||
13 декабря 2009 г. | Сан-Франциско | США | Гражданская аудитория Билла Грэма | 17000/17000 | 840960 долларов | |
14 декабря 2009 г. | ||||||
17 декабря 2009 г. | Лас-Вегас | Концертный театр Перл | Н / П | Н / П | Н / П | |
18 декабря 2009 г. | ||||||
19 декабря 2009 г. | Сан-Диего | Спортивная арена Сан-Диего | ||||
21 декабря 2009 г. | Лос-Анджелес | Nokia Theater LA Live | Kid Cudi. Semi Precious Weapons | 20,559 / 20,559 | 944,680 долларов | |
22 декабря 2009 г. | ||||||
23 декабря 2009 г. | ||||||
27 декабря 2009 г. | Новый Орлеан | Лейкфронт-арена | Н / Д | Н / Д | Н / Д | |
28 декабря 2009 г. | Атланта | Театр Фокса | Джейсон Деруло. Полудрагоценное | 8 897/8 897 | 489 849 долларов оружие | |
29 декабря 2009 г. | ||||||
31 декабря 2009 г. | Майами | Knight Center | 9 365/9 365 | 445 933 долларов | ||
Майами-Бич | Фонтенбло Майами-Бич | Н / Д | Н / Д | Н / Д | ||
2 января 2010 г. | Майами | Knight Center | Джейсон Деруло. Полудрагоценное оружие | |||
3 января 2010 г. | Орландо | UCF Arena | 6,753 / 6,785 | 283,886 долл. США | ||
7 января 2010 г. | г. Louis | Fox Theater | N / A | N / A | ||
8 января 2010 г. | Rosemont | Rosemont Theater | 12 712/13 032 | 610 177 долларов | ||
9 января 2010 г. | ||||||
10 января 2010 г. | ||||||
12 января 2010 г. | Детройт | Джо Луис Арена | 16084/16648 | 750 090 долларов | ||
13 января 2010 г. | ||||||
20 января 2010 г. | Нью-Йорк | Radio City Music Hall | 23 684/23 684 | 1360 515 долл. США | ||
21 января 2010 г. | ||||||
23 января 2010 г. | ||||||
24 января 2010 г. | ||||||
26 января 2010 г. | Вест Лафайет | Музыкальный зал Эллиотта | 5765/5765 | 198 893 долл. США | ||
Европа | ||||||
18 февраля 2010 г. | Манчестер | Англия | Manchester Evening News Arena | Alphabeat. Semi Precious Weapons | 16 764/16 909 | 759 233 долл. США |
20 февраля 2010 г. | Дублин | Ирландия | О 2 | 25,194 / 25,194 | 1,225,970 долл. США | |
21 февраля 2010 г. | ||||||
22 февраля 2010 г. | Белфаст | Северная Ирландия | Odyssey Arena | 10,038 / 10,038 | 426 986 долларов США | |
24 февраля 2010 г. | Ливерпуль | Англия | Echo Arena Liverpool | Н / Д | Н / Д | |
26 февраля 2010 г. | Лондон | The O 2 Arena | 33 636/33 636 | 1 564 080 долларов | ||
27 февраля 2010 г. г. | ||||||
1 марта 2010 г. | Глазго | Шотландия | Шотландский выставочный и конференц-центр | н / д | н / д | |
3 марта 2010 г. | Кардифф | Уэльс | Международная арена Кардиффа | |||
4 марта 2010 г. | Ньюкасл | Англия | Metro Radio Arena | |||
5 марта 2010 г. | Бирмингем | LG Arena | ||||
Океания | ||||||
13 марта 2010 г. | Окленд | Новая Зеландия | Vector Arena | Полудрагоценное оружие | 23 084/23 936 | 1 056 840 долларов |
14 марта 2010 г. | ||||||
17 марта 2010 г. | Сидней | Австралия | Сиднейский развлекательный центр | 35 460/35 460 | 2 533 140 долларов | |
18 марта 2010 г. | ||||||
20 марта 2010 г. | Ньюкасл | Развлекательный центр Ньюкасла | Alphabeat. Полудрагоценное оружие | 7, 182/7 225 | 527 770 долларов | |
23 марта 2010 г. | Мельбурн | Род Лейвер Арена | Полудрагоценное оружие | 39 299/39 299 | 2 679 010 долларов | |
24 марта 2010 г. | ||||||
26 марта 2010 г. | Брисбен | Развлекательный центр Брисбена | 25 222/25 476 | 2 065 210 долл. США | ||
27 марта 2010 г. | ||||||
29 марта 2010 г. | Канберра | АИС Арена | 4,990 / 5,058 | 328,569 долл. США | ||
1 апреля 2010 г. | Перт | Берсвуд-Доум | 18,383 / 22,891 | 1 746 560 долларов | ||
3 апреля 2010 г. | Аделаида | Развлекательный центр Аделаиды | 9 186/9 791 | 629 515 долларов | ||
5 апреля 2010 г. | Вуллонгонг | Развлекательный центр WIN | 5 183/5746 | 349 420 долларов | ||
7 апреля 2010 г. | Сидней | Сиднейский развлекательный центр | ||||
9 апреля 2010 г. | Мельбурн | Род Лейвер Арена | ||||
Азия | ||||||
14 апреля 2010 г. | Кобе | Япония | Кобе Уорлд Кинен Холл | Дальневосточное | Н / Д | движениеН / Д |
15 апреля 2010 г. | ||||||
17 апреля 2010 г. | Йоко Хама | Йокогама Арена | ||||
18 апреля 2010 г. | ||||||
Европа | ||||||
7 мая 2010 г. | Стокгольм | Швеция | Ericsson Globe | Semi Precious Weapons | N / A | Н / Д |
8 мая 2010 г. | ||||||
10 мая 2010 г. | Гамбург | Германия | O2Мир Гамбург | 7,010 / 10,500 | 600 688 долларов США | |
11 мая 2010 г. | Берлин | O2Всемирный Берлин | Н / Д | Н / П | ||
15 мая 2010 г. | Арнем | Нидерланды | GelreDome XS | |||
17 мая 2010 г. | Антверпен | Бельгия | Sportpaleis | 31 818/31 818 | 2 483 340 долл. США | |
18 мая 2010 г. | ||||||
21 мая 2010 г. | Париж | Франция | Palais Omnisports de Paris-Bercy | 31,474 / 31,552 | 2,763,340 долл. США | |
22 мая 2010 г. | ||||||
24 мая 2010 г. | Оберхаузен | Германия | König Pilsener Arena | Н / Д | Н / П | |
25 мая 2010 г. | Страсбург | Франция | Зенит де Страсбург | |||
27 мая 2010 г. | Ноттингем | Англия | Трент FM Арена Ноттингем | |||
28 мая 2010 г. | Бирмингем | LG Arena | ||||
30 мая, 2010 | Лондон | The O 2 Arena | 34,159 / 34,176 | 3,057,250 $ | ||
31 мая 2010 г. | ||||||
2 июня 2010 г. | Манчестер | Manchester Evening News Arena | 23 563/23 563 | 2 247 800 долл. США | ||
3 июня 2010 г. | ||||||
4 июня, 2010 | Шеффилд | Motorpoint Arena | Н / Д | Н / Д | ||
Северная Америка | ||||||
28 июня 2010 г. | Монреаль | Канада | Белл-центр | Полудрагоценное оружие | 16036/16 036 | 1686050 долларов |
1 июля 2010 г. | Бостон | США | TD Garden | н / д | н / д | |
2 июля 2010 г. | ||||||
4 июля 2010 г. | Атлантик-Сити | Boardwalk Hall | 13,335 / 13,335 | 1 824 963 долл. США | ||
6 июля 2010 г. | Нью-Йорк | Мэдисон-Сквер-Гарден | 45 461/45 461 | 5 083 454 долл. | ||
7 июля 2010 г. | ||||||
9 июля 2010 г. | ||||||
11 июля 2010 г. | Торонто | Канада | Центр Air Canada | Н / A | Н / Д | |
12 июля 2 010 | ||||||
14 июля 2010 г. | Кливленд | США | Quicken Loans Arena | 16044/16044 | 1719 165 долл. США | |
15 июля 2010 г. | Индианаполис | Conseco Fieldhouse | н / д | н / д | ||
17 июля 2010 г. | St. Луис | Скоттрейд Центр | ||||
20 июля 2010 г. | Оклахома-Сити | Чесапик Энерджи Арена | ||||
22 июля 2010 г. | Даллас | Центр Американских авиалиний | 25 955/28 073 | 2 965 424 долл. США | ||
23 июля 2010 г. | ||||||
25 июля 2010 г. | Хьюстон | Тойота Центр | н / д | н / д | ||
26 июля 2010 г. | ||||||
28 июля 2010 г. | Денвер | Центр Pepsi | ||||
31 июля 2010 г. | Феникс | Центр авиалиний США | ||||
3 августа 2010 г. | Канзас-Сити | Спринт-центр | ||||
6 августа 2010 г. | Чикаго | Грант-Парк | н / д | |||
11 августа 2010 г. | Лос-Анджелес | Staples Center | Semi Precious Weapons | 29 211/29 593 | 3 532 782 долл. США | |
12 августа 2010 г. | ||||||
13 августа 2010 г. | Лас-Вегас | MGM Grand Garden Arena | н / д | Н / Д | ||
16 августа 2010 г. | Сан-Хосе | HP Pavilion | ||||
17 августа 2010 г. | ||||||
19 августа 2010 г. | Портленд | Розовый сад | 13 149/13 149 | 1 386 255 долларов | ||
21 августа 2010 г. | Такома | Такома Доум | н / д | н / д | ||
23 августа 2010 г. | Ванкувер | Канада | Rogers Arena | |||
24 августа 2010 г. | ||||||
26 августа 2010 г. | Эдмонтон | Rexall Place | 28 282/28 282 | 2 794 870 долларов США | ||
27 августа 2010 г. | ||||||
30 августа 2010 г. | Сент-Пол | США | Xcel Energy Center | Н / П | Н / П | |
31 августа 2010 г. | ||||||
2 сентября 2010 г. | Милуоки | Центр Брэдли | ||||
4 сентября 2010 г. | Оберн-Хиллз | The Palace of Auburn Hills | ||||
5 сентября 2010 г. | Питтсбург | Consol Energy Center | ||||
7 сентября 2010 г. | Вашингтон, округ Колумбия | Verizon Center | 14 528/14 528 | 1 646 434 доллара | ||
8 сентября 2010 г. | Шарлоттсвилль | Джон Пол Джонс Арена | Н / Д | Н / Д | ||
14 сентября 2010 г. | Филадельфия | Wells Fargo Center | 30 487/30 487 | 3299707 долларов | ||
15 сентября 2010 г. | ||||||
16 сентября 2010 г. | Хартфорд | XL Center | Н / Д | Н / Д | ||
18 сентября 2010 г. | Шарлотта | Time Warn er Cable Arena | ||||
19 сентября 2010 г. | Роли | Центр РБК | ||||
Европа | ||||||
13 октября 2010 г. | Хельсинки | Финляндия | Hartwall Areena | Н / Д | Н / Д | Н / Д |
14 октября 2010 г. | ||||||
16 октября 2010 г. | Осло | Норвегия | Осло Спектрум | |||
17 октября, г. 2010 | ||||||
20 октября 2010 г. | Хернинг | Дания | Jyske Bank Boxen | |||
26 октября 2010 г. | Дублин | Ирландия | O 2 | 37 676/37 676 | 3 943 342 долл. США | |
27 октября 2010 г. | ||||||
29 октября 2010 г. | ||||||
30 октября 2010 г. | Белфаст | Северная Ирландия | Odyssey Arena | Н / Д | Н / Д | |
1 ноября 2010 г. | ||||||
2 ноября 2010 г. | ||||||
5 ноября 2010 г. | Загреб | Хорватия | Арена Загреб | |||
7 ноября 2010 г. | Будапешт | Венгрия | Спортивная арена Будапешта | |||
9 ноября 2010 г. | Турин | Италия | Турин Palasport Olimpico | |||
11 ноября 2010 г. | Вена | Австрия | Wiener Stadthalle | |||
14 ноября 2010 г. | Цюрик h | Швейцария | Hallenstadion | |||
15 ноября 2010 г. | ||||||
17 ноября 2010 г. | Прага | Чехия | O2Arena | |||
19 ноября 2010 г. | Мальмё | Швеция | Мальмё Арена | |||
22 ноября 2010 г. | Антверпен | Бельгия | Sportpaleis | 31 941/31 941 | 2 772 040 долл. США | |
23 ноября 2010 г. | ||||||
26 ноября 2010 г. | Гданьск | Польша | Ergo Arena | Н / Д | Н / Д | |
29 ноября 2010 г. | Роттердам | Нидерланды | Роттердам Ахой | |||
30 ноября 2010 г. | ||||||
2 декабря 2010 г. | Лион | Франция | Галле Тони Гарнье | |||
4 декабря 2010 г. | Милан | Италия | Mediolanum Forum | |||
5 декабря 2010 г. | ||||||
7 декабря 2010 г. | Барселона | Испания | Palau Sant Jordi | |||
10 декабря 2010 г. | Лиссабон | Португалия | Pavilhão Atlântico | |||
12 декабря 2010 г. | Мадрид | Испания | Palacio de Deportes | |||
16 декабря 2010 г. | Лондон | Англия | The O 2 Arena | |||
17 декабря, 20 декабря 10 | ||||||
20 декабря 2010 г. | Париж | Франция | Palais Omnisports de Paris-Bercy | |||
21 декабря 2010 г. | ||||||
Северная Америка | ||||||
февраль 19, 2011 | Атлантик-Сити | США | Boardwalk Hall | Scissor Sisters | 13,492 / 13,492 | 1 609 752 долл. США |
21 февраля, 2011 | Нью-Йорк | Мэдисон-Сквер-Гарден | 28 949/28 949 | 3 211 580 долларов | ||
22 февраля 2011 г. | ||||||
24 февраля 2011 г. | Вашингтон, округ Колумбия | Verizon Center | 15080/15080 | 1 670 331 долл. США | ||
26 февраля 2011 г. | Питтсбург | Consol Energy Center | 14,713 / 14,713 | 1,554,415 долл. США | ||
28 февраля 2011 г. | Чикаго | Юнайтед Центр | 15845/15845 | 1 801 457 долларов | ||
1 марта 2011 г. | Гранд-Рапидс | Ван Андел Арена | 11 992/11 992 | 1 227 096 долл. США | ||
3 марта 2011 г. | Торонто | Канада | Центр Air Canada | 16,488 / 16,4 88 | 1887 085 долларов | |
4 марта 2011 г. | Buffalo | США | HSBC Arena | 15,512 / 15,512 | 1 580 602 долл. США | |
6 марта 2011 г. | Оттава | Канада | Scotiabank Place | 14 250/14 250 | 1 515 657 долл. США | |
8 марта 2011 г. | Бостон | США | TD Garden | 14 361/14 361 | 1 525 663 долл. США | |
10 марта 2011 г. | Колумбус | Центр Джерома Шоттенштейна | 13 229/13 229 | 1 369 378 долларов | ||
12 марта 2011 г. | Луисвилл | KFC Yum! Центр | 17 270/17 270 | 1 678 962 долл. США | ||
14 марта 2011 г. | Даллас | Центр Американских авиалиний | 13 546/13 546 | 1369 067 долларов | ||
15 марта 2011 г. | Сан-Антонио | ATT Center | 14 257/14 257 | 1462 754 долл. США | ||
17 марта 2011 г. | Омаха | Qwest Center Omaha | 15313/15313 | 1 606 232 долл. | ||
19 марта 2011 г. | Солт-Лейк-Сити | EnergySolutions Arena | 14 385/14 385 | 1313 005 долл. | ||
22 марта, 2011 | Окленд | Oracle Arena | 15 913/15 913 | 1 563 797 долларов США | ||
23 марта 2011 г. | Сакраменто | ARCO Arena | 14 285/14 285 | 1 302 951 долл. США | ||
25 марта 2011 г. | Лас-Вегас | MGM Grand Garden Arena | 14 119/14 119 | 1712 826 долл. США | ||
26 марта 2011 г. | Phoenix | US Airways Center | 14 166/14 166 | 1386 115 долл. США | ||
28 марта 2011 г. | Лос-Анджелес | Staples Center | 14 883/14 883 | 1 555 784 долл. США | ||
29 марта 2011 г. | Сан-Диего | Вьехас-Арена | 9 655/9 655 | 1 147 055 долл. США | ||
31 марта 2011 г. | Анахайм | Honda Center | 13026/13026 | 1380353 долл. США | ||
4 апреля 2011 г. | Талса | БОК Центр | Полудрагоценное оружие | 13710/13710 | 1322897 долл. США | |
6 апреля 2011 г. | Остин | Фрэнк Эрвин Центр | 12 904/12 904 | 1 295 938 долл. США | ||
8 апреля 2011 г. | Хьюстон | Toyota Center | 13 412/13 412 | 1 401 330 долл. США | ||
9 апреля 2011 г. | Новый Орлеан | Арена Нового Орлеана | 13 513/13 513 | 1 392 998 долл. США | ||
12 апреля 2011 г. | Санрайз | BankAtlantic Center | 13,398 / 13,398 | 1 442 679 долл. США | ||
13 апреля 2011 г. | Майами | American Airlines Arena | 14 695/14 695 | 1 573 090 долларов | ||
15 апреля 2011 г. | Орландо | Центр Эмвей | 13 451/13 451 | 1460 286 долл. | ||
16 апреля, 2011 | Тампа | St. Pete Times Forum | 15 134/15 134 | 1 506 017 долларов | ||
18 апреля 2011 г. | Дулут | Арена в Гвиннет-Центре | 10864/10864 | 1 173 392 долл. | ||
19 апреля 2011 г. | Нэшвилл | Бриджстоун Арена | 14,925 / 14,925 | 1 485 607 долларов | ||
22 апреля 2011 | Ньюарк | Пруденциальный центр | 14 809/14 809 | 1 500 885 долл. США | ||
23 апреля 2011 г. | Юниондейл | Колизей Нассау | 13 195/13 195 | 1 393 404 долл. США | ||
25 апреля 2011 г. | Монреаль | Канада | Белл-Центр | 16,417 / 16,417 | 1 765 492 долл. США | |
27 апреля 2011 г. | Кливленд | United Штаты | Quicken Loans Arena | 14 857/14 857 | 1 499 897 долл. США | |
3 мая 2011 г. | Гвадалахара | Мексика | Estadio Tres de Marzo | 29 047/2 047 | 2559 232 долл. США | |
5 мая 2011 г. | Мехико | Форо Сол | 111060/111060 | 6 699 708 долл. США | ||
6 мая 2011 г. | ||||||
Итого | 1,539,031 / 1,553,889 (99,04%) | 133 406 360 долларов |
Кредиты и персонал согласно буклетам The Monster Ball Tour (оригинальное и исправленное шоу).
На Викискладе есть материалы, связанные с Тур Monster Ball. |