Полуночное Евангелие

редактировать
Полуночное Евангелие
Рекламный плакат Полуночного Евангелия.jpg Рекламный плакат
Жанр
Автор
Автор
  • Пендлтон Уорд
  • Дункан Трасселл
  • Майк Л. Мэйфилд
РежиссерПендлтон Уорд
Голоса
Композитор (ы)Джо Вонг
Страна происхожденияСША
Язык (и) оригиналаАнглийский
№ сезонов1
№ серий8
Производство
Исполнительный продюсер (ы)
  • Пендлтон Уорд
  • Дункан Трассел
  • Антонио Каноббио
  • Бен Калина
  • Крис Приноски
Продюсер ( s)
  • Шеннон Приноски
  • Тони Салама
Редактор (и)Меган Лав
Продолжительность20-36 минут
Продюсерская компания (s)Oatmeal Maiden. Titmouse, Inc.
Release
Исходная сеть kNetflix
Формат изображения4K (Ultra HD ). Расширенный динамический диапазон
АудиоформатDolby Digital Plus 5.1
Исходный выпуск20 апреля, 2020 (2020-04-20) -. настоящее время
Хронология
Связанные шоуВремя приключений
Внешние ссылки
Веб-сайт

Полуночное Евангелие американец анимированный взрослый потоковый телесериал, созданный Adventure Time создателем Пендлтоном Уордом и комиком Дунканом Трасселом. Выпущенный Netflix 20 апреля 2020 года, это первая анимационная продукция от Ward для Netflix. Он превращает настоящий подкаст интервью между Трасселом и различными гостями в фантастические приключения.

Расположенный в измерении, известном как Хроматическая лента, космический комментатор по имени Клэнси Гилрой владеет нелицензированным симулятором мультивселенной. С его помощью он путешествует по странным мирам, находящимся на грани катастрофы, беря интервью у некоторых из их жителей для своей космической передачи. Интервью взяты из предыдущих выпусков подкаста Трассела Семейный час Дункана Трассела. Среди специальных гостей: Фил Хендри, Стивен Рут, Дрю Пински, Дэмиен Эколс, Труди Гудман, Джейсон Лув, Кейтлин Даути, Майкл Марканио., Мария Бэмфорд, Джоуи Диаз, Дэвид Нихтерн и Денин Фендиг.

Содержание
  • 1 Краткое содержание
  • 2 Актеры и персонажи
    • 2.1 Основное
    • 2.2 Повторяющееся
    • 2.3 Приглашенные звезды
  • 3 Эпизоды
  • 4 Разработка
    • 4.1 Концепция и создание
    • 4.2 Написание и производство
    • 4.3 Темы
    • 4.4 Маркетинг
  • 5 Версия
  • 6 Прием
    • 6.1 Критический ответ
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Краткое содержание

«Полночное Евангелие» вращается вокруг космического командира по имени Клэнси Гилрой, который живет на Хроматической ленте, пленочной планете, похожей на ленту, расположенной в центре красочной пустоты, где фермеры-симуляторы используют мощные биоорганические компьютеры для моделирования различных вселенные, из которых они добывают природные ресурсы и новые технологии. Каждый эпизод вращается вокруг путешествий Клэнси по планетам в симуляторе, с существами, населяющими эти миры, в качестве гостей, которых он берет интервью для своего космического вещания. Эти интервью основаны на реальных интервью с реальными аудиозаписями, взятыми из подкаста Трассела Семейный час Дункана Трассела. Эпизоды обычно заканчиваются апокалиптическим событием, от которого Клэнси едва удается сбежать.

Актеры и персонажи

Главный

Повторяющийся

Приглашенные звезды

  • Дрю Пински в роли Маленького президента (эпизод 1 и эпизод 5)
  • Наташа Леггеро в роли Пегги (эпизод 1)
  • Энн Ламотт в роли Энн Дир Пёс (Эпизод 2)
  • Рагу Маркус в роли Рагу Дир Пса (Эпизод 2)
  • Дэмиен Эколс в роли Дэррила Рыба (Эпизод 3)
  • Труди Гудман в роли Trudy t он Любит Варвара (Эпизод 4)
  • Поли Шор в роли Принца Джем Ролла (Эпизод 4)
  • Джейсон Лув в роли Джейсона (Эпизод 5)
  • Эдди Пепитон в роли Боба (говорящий голос) (Эпизод 5)
  • Дэвид Нихтерн как Его Божественная Милость, Ученый Бога (Эпизод 1) и Дэвид (Эпизод 6)
  • Данте Перейра-Олсон в роли Шанеррейуса (эпизод 6)
  • Уилл Олдхэм в роли Баббл Макс (эпизод 6)
  • Кейтлин Даути в роли смерти (эпизод 7)
  • Денин Фендиг в роли самой себя, она же миссис Гилрой (мать Клэнси / Дункана) (Эпизод 8)
  • Рам Дасс в роли Рам Дасса (Эпизод 8)
Эпизоды
№ . в целом№ в сезоне.НазваниеРежиссерАвторСубъект (ы) интервьюИсходный подкастИсходная дата выпуска
11«Вкус короля»Пендлтон Уорд Майк Л. Мэйфилд, Дункан Трассел и Пендлтон УордДрю Пинский Эпизод 147 20 апреля 2020 (2020-04-20)
Клэнси посещает Земля 4-169, оказавшаяся в эпицентре зомби-апокалипсиса. Клэнси в форме пляжного боди решает взять интервью у симулятора в очках, который, как он обнаруживает, фактически является президентом этой вселенной. Перед Белым домом собралась группа протестующих против марихуаны, которых, похоже, не беспокоят окружающие их зомби. Это вызывает споры между Клэнси и Glasses Man о том, существует ли такое понятие, как «хороший наркотик» или «плохой наркотик». В ходе эпизода они обсуждают плюсы и минусы психоделиков, опасность употребления наркотиков при отсутствии хорошего образования и то, могут ли наркотики быть полезными для личного духовного роста человека. В конечном итоге они помогают беременной женщине родить, прежде чем все превращаются в зомби. Однако они находят эту новую ситуацию облегчением. Это длится недолго, поскольку они получают лекарство, возвращающее их к жизни, что по иронии судьбы означает, что зомби могут снова убить их. Клэнси возвращается в свое измерение вместе с местной собакой по имени Шарлотта, когда Земля взрывается.
22«Офицеры и волки»Пендлтон УордМайк Л. Мэйфилд, Дункан Трасселл, Брендон Уолш и Пендлетон УордЭнн Ламот и Рагху МаркусЭпизод 301 20 апреля 2020 г. (2020-04-20)
Клэнси посещает «Мир клоунов» как странную мешанину существо из всплывающего объявления, заразившего его компьютер. Наблюдая за тем, как пару клоунов пожирают оленьи собаки, он встречает парочку из них по имени Энни и Рагху, и все они отправляются на бойню, где превращаются в разумных существ из мясной кашицы. Они обсуждают концепцию смерти и ее принятие, а Энни говорит о близких ей людях, у которых не было другого выбора, кроме как принять это из-за рака. С Рагху они обсуждают христианство и Иисуса, когда он столкнулся со смертью. Во время разговора выясняется, что жители мира были захвачены головами роботов-клоунов. Группа сопротивления поднимает восстание и разрушает объект, создавая мясную кашицу. Клэнси, Энни и Рагху съедает гигантская муха, а затем их срыгивает, чтобы накормить ее личинок. Удовлетворенный их ответами, Клэнси возвращается в свое измерение, собрав пару зеленых стеклянных туфель и расслабляется после того, как бросил ребенка-клоуна в пространственный живот Шарлотты.
33«Охотники без дома»Пендлтон УордМайк Л. Мэйфилд, Дункан Трассел и Пендлтон УордДэмиен Эколс Эпизод 314 20 апреля 2020 г. (2020-04-20)
Клэнси получает нового подписчика по имени Дэниел Хупс, который хочет, чтобы Клэнси принес ему мороженого. Он направляется на планету «Кремовая задница», которая на самом деле является полностью затопленным миром, и встречает человека-рыбы по имени Дэррил, вся команда которого состоит из кошек. Вместе они составляют экипаж сложного корабля с неевклидовой геометрией. Клэнси помогает ему приобрести специальное устройство, которое позволяет им пересекать часть мира, покрытую льдом. Дэррил объясняет, как его пребывание в тюрьме помогло ему переопределить термин «магия», чтобы обозначить все, чего можно достичь на духовном уровне, например, в буддизме. Он отмечает, что западные магические пути, подобные пути, избранному Алистером Кроули, предназначены для достижения просветления за одну жизнь. Далее он объясняет, как медитация является ключом к достижению магии и как Библия «при правильном чтении» может пониматься как магия. Они встречают спящего гиганта по имени Барри и заходят ему в ухо, где Дэррил превращается в гиганта, чтобы сразиться с Барри из-за прошлой агрессии. В конечном итоге они вызывают взрыв своего собственного мира, когда Клэнси берет найденного им единорога мороженого и возвращается домой. Он отправляет мороженое и несколько подарков Даниэлю. Он принимает их, но его отец, известный политик, избивает за то, что они у него есть.
44«Ослепленный моей целью»Пендлтон УордМередит Кечкемети, Майк Л. Мэйфилд, Дункан Трассел и Пендлтон УордТруди ГудманЭпизод 300 20 апреля 2020 г. (2020-04-20)
Компьютер Клэнси подсказывает, что он направляется в Меркуритавиль для вечеринок. Когда Клэнси стреляет по планете, корабль, полный кошек из предыдущего эпизода, сбивает его с курса, и вместо этого он приземляется на планете в средневековом стиле. Он знакомится с Труди, любовницей-варваром, у которой есть роза, которая может лечить легкие кровяные раны, и Клэнси решает последовать за ней. Парень Труди, Джеральд, убит зловещим принцем Джем Роллом и вместе отправляется на поиски мести. По пути Клэнси и Труди обсуждают идеи связи с близкими вам людьми. Они говорят о прощении и о том, как люди должны ценить свое время с другими, независимо от того, имеют ли они к ним какую-либо привязанность. Труди берет зелье у ведьмы, затем убивает ее, прежде чем двое сталкиваются с Джем Роллом, который оказывается чудовищным существом. Они убивают его, и Труди использует зелье, чтобы вернуть Джеральда к жизни. Внезапно тело Джем Ролла начинает разрушать планету, когда Клэнси возвращается в свое измерение. Он забирает розу и обнаруживает, что она все еще работает.
55«Аннигиляция радости»Пендлтон УордМайк Л. Мэйфилд, Дункан Трассел и Пендлтон УордДжейсон ЛувЭпизод 302 20 апреля 2020 г. (2020-04-20)
Клэнси, которого вырвало на розу, понимает, что ему нужно оживить ее музыкой. Он берет новый аватар, радугу по имени Нелл Нохим, и обнаруживает, что компьютер создал планету под названием Moon R3T8, на которой обитают заблудшие души, отрезавшие себе языки в тюрьме. Клэнси прорывается через тюрьму, в которой находятся души персонажей из предыдущих эпизодов, и запутывается с заключенным по имени Боб, у которого есть птица души по имени Джейсон. Боб обнаруживает, что пытается сбежать из тюрьмы; каждый раз, когда он умирает, его сердце проверяют, и ему приходится заново переживать свой побег, пока он не поймет все правильно. Джейсон обсуждает с Клэнси концепцию самосознания и признает, что все души связаны и процветают благодаря системам убеждений, которые мы установили. В конце концов Бобу удается успешно сбежать, никого не убив, но он все равно умирает, попав в сталагмит. Однако его сердце хорошо и становится часами, меняющими время. Он использует его, чтобы сбежать из тюрьмы, отращивает свой язык и поет. Симуляция заканчивается, и Клэнси возвращается домой, где обнаруживает, что роза заключена в святилище для крыс, которые хотят исцеления, или, как говорит Клэнси, они стали «своего рода культом» и прогоняют их прочь.
66«Стервятник с честью».Пендлтон УордМайк Л. Мэйфилд, Дункан Трасселл и Пендлтон УордДэвид Ничтерн Эпизод 315 20 апреля 2020 г. (2020-04-20)
Клэнси звонит его старшая сестра Сара, которая утверждает, что она больше не расстраивается из-за того, что берет свои деньги на покупку симулятора, и что она все еще заботится о нем. Он сердито дает ей отпор и начинает игнорировать дымящийся симулятор. Он решает навестить своих соседей Блитфрея и своих детей Шанефрея и Стефрея, которые используют свой симулятор для кражи артефактов за деньги. Они сообщают ему, что ему нужно использовать зеленое масло на симуляторе, иначе оно перегреется, о чем компьютер неоднократно говорил ему, но предпочел проигнорировать. Клэнси вызывает капитана Брайса, чтобы тот помог найти существо-фонарь, чтобы получить масло, но после того, как Брайс попадает в "колебание", Клэнси просто крадет масло у своих соседей. Разочарованный, компьютер отправляет его в Бутон 78914 в качестве шерифа осьминога, чтобы увидеть своего друга Дэвида. Дэвид учит Клэнси о медитации и о том, что очищение ума не является целью, но вместо этого более важно научиться видеть то, что вокруг вас. Довольный, Клэнси возвращается домой с гораздо более оптимистичным взглядом на вещи.
77«Черепахи затмения»Пендлтон УордМайк Л. Мэйфилд, Дункан Трассел и Пендлтон УордКейтлин Даути Эпизод 318 20 апреля 2020 г. (2020-04-20)
Клэнси утверждает, что получил просветление из своего предыдущего приключения, и решает отправиться на планету Бланк Болл; принимая его собственный внешний вид, но сделанный из сливок. Ему сразу становится скучно, и он вытаскивает водную горку. Он копается в рюкзаке в поисках шланга для воды и попадает в другой мир, где встречает Смерть, которая принимает форму типичного мрачного жнеца, но с «забавным глазом». Клэнси решает взять интервью у Смерти, пока они путешествуют по странным окрестностям в поисках маленького глупого существа, которое сбежало из шланга с водой. Разговор идет о американском институционализированном взгляде на смерть и о том, как история заставила людей поверить в различные дезинформации о ней. В конце концов они догоняют дурака, где Смерть убивает его шариками для пинг-понга (его предсказанная смерть). Клэнси почти умирает от падения со скалы, но Смерть говорит ему, что он умирает на вращающемся стуле. Клэнси, наконец, катается на водной горке и возвращается домой, где выкидывает свой вращающийся стул, прежде чем признать, что быть просветленным было «неловко».
88«Серебряная мышь»Пендлтон УордМайк Л. Мэйфилд, Дункан Трассел и Пендлтон УордДенин ФендигЭпизод 64 20 апреля 2020 г. (2020-04-20)
Пока Клэнси (Дункан) собирается взлететь в другой мир, его мать (Денин) внезапно появляется в симуляторе на космическом корабле, полном плюшевых мишек, изучающих любовь и счастье. Клэнси превращается в ребенка, когда он и его мать начинают стареть. Денин начинает с рассказа о рождении Клэнси и его младенческой истории, прежде чем они проанализируют чувство бытия. После смерти Денин Клэнси беременеет и рожает младенца Денин, которая продолжает разговор о принятии своей жизненной ситуации. Клэнси сообщает, что у Денин четвертая стадия рака груди, и объясняет, как они с Клэнси должны с этим бороться; плача. Они поднимаются в космос как духи, а затем как планеты и обсуждают, как большинство людей избегают темы смерти с другими вещами, и вот почему смерть становится такой суровой темой для всех. Клэнси принимает смерть Денин, когда ее затягивает в черную дыру. Снаружи Magistrate Hoops обрушивает полицию на Клэнси, симулятор которой снова набирает обороты. Блитфрейус, увидев копов, убегает в свой симулятор со своими детьми. Шарлотта защищает Клэнси от пули, направленной в него, поскольку они оба втягиваются в симулятор, который затем взрывается; убивая всех в пределах досягаемости. Клэнси и Шарлотту подбирает поезд, полный всех людей, которых они встречали в предыдущих эпизодах. Клэнси садится рядом с одним из них и спрашивает, мертвы ли они, на что пассажир, представитель духовного ученого Рама Дасса, говорит: «Просто будь здесь сейчас».
Развитие

Концепция и создание

Во время работы над Adventure Time Пендлетон Уорд услышал о подкасте Дункана Трассела «Семейное время Дункана Трассела» от друга, с которым он работал над сериалом. Уорд заинтересовался подкастом, потому что ему нравилось слушать людей, говорящих о философии. По словам Уорда, «Дункан очень веселый». Примерно в 2013 году, во время начала трансляции своего подкаста, Трассел получил электронное письмо от Уорда, в котором он хвалил его за его подкаст. Примерно через год Уорд ушел с должности шоураннера в Adventure Time. Несмотря на то, что в интервью он сказал, что не будет работать над другим сериалом, Уорд делал первые шаги в новом сериале, основанном на адаптации подкаста Трассела. Спустя некоторое время Трассел и Уорд подружились, и Уорд предложил Трасселу превратить его подкаст в мультсериал. По словам Уорда, Трассел умел сделать двухчасовую беседу о медитации забавной. Трасселл говорит: «Он обратился ко мне и сказал, что у него есть идея, как оживить мой подкаст, что было для меня еще одним большим волнением». На первой встрече с Уордом Трасселл отказался присоединиться к новому проекту, заявив, что он слишком занят, чтобы превратить свой подкаст в анимационное шоу. В 2018 году Уорд снова подошел к нему, чтобы показать примерную концепцию; взять разговор в подкасте о наркомании и проиграть его на аниматике Трассела и его гостя, отбивающего вторжение зомби.

Написание и продюсирование

Позже эта грубая концепция была включена в пилот сериала. Они передали концепцию сериала Майку Муну, руководителю отдела анимации для взрослых в Netflix. В 2019 году Netflix заказал восемь серий, премьера которых состоится 20 апреля 2020 года. Получив зеленый свет, они собрали команду комиков, таких как Джонни Пембертон, Брендон Уолш, «Странный Эл» Янкович и Эмо Филипс, к которым присоединились оккультный ученый Джейсон Лув и белая ведьма Майя Д'Ауст. Они собрали команду из примерно 190 человек в Titmouse и начали работу над созданием эпизодов. Майк Мэйфилд присоединился к проекту в качестве ведущего режиссера и сценариста всех эпизодов. Команда, стоящая за шоу, состоит из Джесси Мойнихана (арт-директор), Антонио Каноббио (креативный директор «Синица»), Майка Роуша (режиссер анимации) и Джои Адамса (супервайзер раскадровки). Мэйфилд сказал, что нужно время, чтобы «попробовать что-то девятью разными способами, прежде чем одно маленькое изменение превратит его из неуклюжего в невероятное».

В начале производства им нужно было знать, сколько эпизодов будет история, сколько будет разговора в подкасте, и им нужно было выбрать, какие части подкаста использовать в шоу. По словам Трассела, части подкаста, выбранные для сериала, посвящены ярким моментам его карьеры. Трасселл сказал: «Когда я делаю подкаст, бывают моменты, когда вся моя вселенная меняется, потому что кто-то сказал мне то, чего я никогда не знал. Как только вы это услышите, вы навсегда изменитесь; вы живете в совершенно другом измерении, чем вы жил раньше ". Когда Уорд и Трасселл начали работать над сценариями, Уорд сказал, что это все равно что взять фильм Индиана Джонс и заменить диалог разговорами в подкасте. Основная идея заключалась в том, чтобы превратить его в развлекательное анимационное шоу. Они начали развивать его, следуя концепции. По словам Трассела, эта концепция заключалась в следующем: «Во время апокалипсиса люди не просто будут говорить об апокалипсисе, в апокалиптических фильмах ситуация вращается вокруг выживания». Что-то вроде генезиса сериала было бы, если бы мы взяли эти разговоры в подкастах и ​​сделали их диалогами, которые происходили во время различных форм апокалипсиса ».

Концепция была расширена, когда в комнате писателя начали исследовать различные потенциальные апокалипсисы и найти способ гарантировать, что материал подкаста был в состоянии сопоставить сюжетные линии, которые они построили вокруг эпизода. Основной задачей при написании эпизодов было не только выбрать лучшие интервью, но и сделать их связными для анимации. Трасселл описал как «трудоемкий процесс», но при этом понимал, что он помог развиться в серию с сюжетной аркой. Они также работали, чтобы найти способ встроить их в психоделический апокалиптический гобелен анимации. Они думали, что в эпизодах должен быть баланс, чтобы анимация не отвлекала людей от интервью. Из-за чрезмерного внимания к анимации люди не будут обращать внимание на все одинаково. Команда работала над тем, чтобы разговоры взаимодействовали с миром. По словам Трассела, влияние на The Midnight Gospel исходит от лоу-фай эстетики Adult Swim в целом и проявляется в виде Space Ghost Coast to Coast и Aqua Teen Hunger Force.. Среди других упоминаний - анимационные фильмы Watership Down и Последний единорог, мультсериал Æon Flux и Liquid Television, а также загадка телесериал, драма ужасов Твин Пикс.

Для Уорда именно длинные аудиочаты Трассела вдохновили его вернуться к телевизионной анимации, а новый сериал стал возможностью исследовать создание анимации для взрослых. До этого он делал анимации в первую очередь для детей, и «Полуночное Евангелие» будет шансом изменить его способ создания анимации, используя ультра-жестокость мультфильмов с разговорами о сострадании. Уорд также позволил Трасселу включить свою оригинальную музыку в несколько эпизодов. Джо Вонг, композитор шоу, включил свою собственную песню "Dreams Wash Away" из своего дебютного альбома Nite Creatures в финал первого сезона. Название шоу произошло от благовестного смысла слова «евангелие». Трасселл говорит: «Евангелие означает хорошие новости, и я надеялся, что мы передадим сообщение о том, что даже в самых катастрофических ситуациях, когда все рушится, есть возможность расти как личность».

Второй сезон шоу неизвестен. По словам Трассела, «[мир хроматической ленты] - очень большой мир. Я провел много времени с Пеном, прорабатывая все детали. Некоторые люди могут видеть это и думать, что некоторые люди говорят чепуху, что что-то было абсурдным и непреднамеренным, но каждый кирпичик в этой структуре, каждая часть головоломки преднамерена и основана на большом количестве знаний. Это очень, очень, очень, очень интересный большой мир, и я хотел бы исследовать этот мир столько, сколько смогу can. "

Темы

На протяжении всех эпизодов сериал затрагивает разные темы, которые были исследованы в интервью. В течение первого сезона опрошенные гости освещали такие темы, как магия, прощение, спиритизм, погребальные ритуалы, смерть позитив, употребление наркотиков, боль, мокша (трансцендентность) и экзистенциализм. Анимация также служит фоном для рассказов, расширяющих интервью. Таким образом, сюжетные линии также разнообразны. Второй эпизод начинается с гибридов олень-собака, терзающих клоунов; по сравнению с четвертым, который следует за путешествием рыцаря, стремящегося отомстить злодею с ослиным оружием. Эти эклектичные темы выбраны таким образом, чтобы дополнять диалог сопровождающего их интервью. Например, во время эпизода с интервьюируемой Энн Ламотт она комментирует отсутствие страха перед смертью, когда ее персонажа катят к промышленной мясорубке, управляемой дрожью клоунов. Эти анимированные предыстории предназначены для вовлечения зрителя в разговор, что делает их важной частью исследования указанного предмета.

Одной из констант в нескольких эпизодах является жизненный цикл. Анализ рождения и смерти. Сериал подчеркивает, что этот цикл является непрерывным, бесконечным процессом, и от него невозможно избавиться. В последнем эпизоде ​​первого сезона идет более глубокая дискуссия о чуде жизни, страданиях, которые существование приносит человеческой жизни, и отвратительной боли, которую приносит с собой смерть. Основная тема этой серии под названием «Серебряная мышь» - разобраться с потерей любимого человека. Несмотря на то, что она является основной темой этого эпизода, эта тема снова появляется в нескольких других на разных уровнях. Для Трассела последний эпизод становится еще более личным из-за дискурса, вызванного глубокой печалью, которую он испытал после того, как потерял свою мать из-за рака.

Маркетинг

Первый тизер был выпущен 16 марта. и основной трейлер 6 апреля. В рамках продвижения шоу канал Netflix на YouTube 19 апреля 2020 года запустил прямую трансляцию с обратным отсчетом до дебюта сериала на потоковом сервисе. Во время прямой трансляции были показаны небольшие отрывки эпизодов, а также психоделическая анимация. Руководство пользователя для симулятора Мультивселенной, используемого Клэнси, было доступно онлайн Netflix через аккаунт шоу Reddit в рамках рекламной кампании.

Выпуск

Первый сезон эпизода, заказанный Netflix, был выпущен 20 апреля 2020 года. По словам Трассела, руководители Netflix сначала предложили отказаться от сериала в праздничный день, а Уорд предлагает выпустить шоу 20 апреля. Дата - день рождения Трассела и посвященные каннабису торжества, которые проходят ежегодно 20 апреля.

Прием

Критический ответ

СезонКритический ответ
Rotten Tomatoes Metacritic
192% (26 отзывов)82 (8 отзывов)

Восприятие сериала было в основном положительным, несколько критиков указали на последний эпизод сезона назван «Серебряная мышь» самым трогательным и волнующим в сезоне. Сериал получил похвалу за визуальные эффекты, анимацию и то, как он затрагивает глубокие и философские темы. На веб-сайте с агрегацией обзоров Rotten Tomatoes первый сезон имеет рейтинг одобрения 92% на основе 26 обзоров со средней оценкой 7,91 / 10. Консенсус сайта гласит: «Странный отвар Midnight Gospel не на любой вкус, но те, кто хочет пить много, найдут множество ярких визуальных эффектов и просветляющих идей». На Metacritic первый сезон получил 82 балла из 100, основанный на отзывах восьми критиков, что указывает на «всеобщее признание».

В положительном обзоре Роберт Ллойд из Los Angeles Times приветствует визуальный стиль, напоминающий Adventure Time, и даже в этом случае он имеет свой собственный стиль и разговоры о реальных проблемах. Ллойд сказал: «Как« Время приключений », но более явно, оно проявляет интерес к вопросам рождения, смерти, возрождения, трансфигурации. Особенно смерти, хотя это обеспечивает некоторые из самых мирных эпизодов сериала». Стюарт Джеффрис из The Guardian назвал Полуночное Евангелие трипом Мистер Бенн для взрослых и сказал, что сериал увлекательно помешал поиску философской истины в психоделическом путешествии через космос. Он отмечает, что последний эпизод «Серебряная мышь» является самым трогательным и захватывающим эпизодом сезона. Критик IndieWire Эрик Кон ставит первому сезону пятерку, называя сериал глубоким космическим путешествием. Он отмечает, что эти дискуссии становятся более насыщенными и вдохновляющими. «Даже когда сериал превращается в соблазнительный захватывающий, он, кажется, предполагает, что жизнь в данный момент имеет большее значение, чем все, что произойдет дальше». В качестве положительного критика Джошуа Робинсон из Thrillist сказал: «Есть анимация для взрослых и есть« Полуночное Евангелие ». В смешанном обзоре Джесси Шедин из IGN сказал: «Он сочетает в себе непринужденный, насыщенный разговорами подход с щедрой сюрреалистической анимацией. Но, как и в эпизодах подкастов, которые он окружает, в нем не так много способ непрерывного повествования, чтобы вознаградить зрителей или оправдать выпивку ". В менее восторженном обзоре для Collider Дэйв Трумбор сказал: «Это все равно, что смотреть на психотическую лавовую лампу, слушая, как ваш сосед по комнате восклицает воском после недели Философии 101 и нескольких раундов наложения бонгов. «

Некоторые критики отмечали сходство и различия между« Полуночным Евангелием »и Риком и Морти в отношении стиля анимации и того, как они обращаются с глубокими темами. Дэвид Опи из Digital Spy определил «Полуночное Евангелие» как полную противоположность Рику и Морти. Он утверждает, что оба шоу меняют мировоззрение их зрителей. По его словам, «Рик и Морти могут принять нигилизм больше, чем другие, процветая в хаосе анархического мировоззрения Рика, но мир снова и снова кончается по-настоящему в« Полуночном Евангелии », обеспечивая космический контрапункт интроспективным учениям« космоса ». -бросать'." Он также указывает, что в сериале положительно рассматриваются такие темы, как надежда и потеря.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 11:11:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте