Долгое завтра (комиксы)

редактировать

Долгое завтра - это название научно-фантастического рассказа комиксов, сериализованного на два отрывка во французском журнале Metal Hurlant за 1976 год. Он был написан Дэном О'Бэнноном и проиллюстрирован Мебиусом. Он известен своим влиятельным визуальным дизайном, который вдохновил на создание художественных фильмов, включая Blade Runner, Tron, Alien и The Abyss <70.>Содержание

Во введении к французскому сборнику графических рассказов в твердом переплете «Долгое завтра», Мебиус писал:

Я нарисовал «Долгое завтра» в 1975 году, когда работал с Александро Ходоровски над экранизацией Дюны. Первоначально Дуглас Трамбал должен был делать спецэффекты, но этого не случилось, поэтому Ходоровски нанял Дэна О’Бэннона, чтобы заменить его. Дэн приехал в Париж. Бородатый, в диком стиле, типичный калифорнийский пост-хиппи. Его настоящая работа должна была начаться во время съемок, над моделями, над оборудованием. Так как мы все еще были на стадии подготовки и концепций, делать было почти нечего, и ему было скучно. Чтобы убить время, он рисовал. Дэн больше всего известен как сценарист, но он отличный художник-карикатурист. При желании он мог бы стать профессиональным художником-графиком. Однажды он показал мне, что рисует. Это была раскадровка «Долгого завтра». Классическая полицейская история, действие которой происходит в будущем. Я был полон энтузиазма. Когда европейцы пробуют такую ​​пародию, она никогда не бывает полностью удовлетворительной, французы слишком французские, итальянцы слишком итальянские… Так что у меня под носом была стилизация, более оригинальная, чем оригиналы. Сторонник пародий, Дэн продолжил эту традицию. Поскольку история была очень сильной, я сразу же спросил, разрешит ли он мне поиграть графически, с полной свободой, без традиционной пиротехники, чтобы перефокусировать внимание на плавающую точку обзора. Например, костюм Пита Клуба был почти смешным, в отличие от традиционного плаща Богарта. То же самое было для большинства визуальных элементов. Я скрупулезно следил за рассказом Дэна. Однажды я хотел бы опубликовать наши две версии бок о бок. Поскольку полоса понравилась всем, я спросил Дэна о продолжении, но это не привлекло его внимания, так что это было просто приключение, которое я никогда не создавал.

Повествование «Долгого завтра» вдохновлено фильмом-нуар и крутая криминальная фантастика, но история разворачивается в далеком, научном фантастическом будущем, что делает ее одной из первых настоящих киберпанк историй. Автор-пионер киберпанка Уильям Гибсон сказал о «Долгом завтрашнем дне»:

«Так что совершенно справедливо сказать, и я уже говорил об этом раньше, что на то, как« выглядит »Neuromancer-the-новеллы, повлияло большая часть из-за некоторых работ, которые я видел в 'Heavy Metal '. Я предполагаю, что это также должно быть верно в отношении Джона Карпентера Escape from New York, Бегущий по лезвию Ридли Скотта и все другие артефакты этого стиля, которые иногда называют «киберпанком». Эти французские парни рано добились своей цели ».

Это было Первоначально выпускался в двух частях во французском журнале Metal Hurlant в 1976 году, а затем в американском журнале Heavy Metal в Vol. 1 No. 4 и Vol. 1 № 5, которые были опубликованы в июле 1977 г. и августе 1977 г. соответственно.

Влияние

Обложка комикса повлияла на концептуальные проекты, использованные в последующих научно-фантастических произведениях, включая фильм 1979 года Чужой, фильм 1982 года Бегущий по лезвию и фильм 1989 года The Abyss.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 10:42:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте