Закон вакантных мест

редактировать

1-я серия третьего сезона Фарго
"Закон вакантных мест "
Фарго серия
Фарго - Закон вакантных местs.jpg Вступительная сцена, действие которой происходит в Восточном Берлине в 1988 году, с Сильвестром Гротом (на фото), была воспринята различными критиками как метафора слабой связи между телеканалами Fargo TV. сериал и оригинальный фильм содержат правду, поскольку оба ложно заявляют, что являются «правдой», хотя открыто являются произведениями полной фантастики.
Эпизод №Сезон 3. Эпизод 1
РежиссерНоа Хоули
АвторНоа Хоули
Продюсер
  • Лесли Коуэн
  • Регис Кимбл
  • Чад Оукс
  • Майкл Фрислев
Рекомендуемая музыкаДжефф Руссо
Код продуктаXFO03001
Дата выхода в эфир19 апреля 2017 г. (2017- 04-19)
Продолжительность66 минут
Появление (я) гостя
Хронология эпизодов
← Назад . "Палиндром "Далее →. "Принцип ограниченного выбора "
Фарго (сезон 3)
Список серий Фарго

"Закон вакантных мест »- премьера третьего сезона. FX серии антологий Фарго и двадцать первый эпизод всего сериала. Он был написан и направлен создателем сериала и шоураннером Ноа Хоули. Название относится к методу в мосту, известному как принцип или закон вакантных мест.

Поскольку каждый сезон Фарго следует своему собственному самодостаточному повествованию, «Закон вакантных мест», действие происходит в декабре 2010 года над несколькими городами в Миннесоте, вводит новую сюжетную линию и состав участников; в эпизоде ​​офицер службы пробации Рэй Стасси (Юэн МакГрегор ), нуждающийся в деньгах для себя и своей новой невесты Никки Сванго (Мэри Элизабет Уинстед ), шантажирует один из его условно-досрочно освобожденных, наркоман Морис ЛеФэй (Скут Макнэри ), украл ценную марку у брата Рэя Эммита (которого также играет МакГрегор). Тем временем Эммит связывается с загадочной компанией, у которой двумя годами ранее он занимал деньги, желая вернуть их, и к удивительным результатам.

Эпизод впервые вышел в эфир 19 апреля 2017 года, и его посмотрели 1,42 миллиона зрителей. Критики высоко оценили его, особенно писательское, режиссерское и актерское мастерство. В частности, были выделены двойные действия МакГрегора.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Музыка
  • 3 Прием
    • 3.1 Рейтинги
    • 3.2 Критический прием
    • 3.3 Анализ
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Сюжет

В 1988 году в Восточном Берлине Якоба Унгерлейдера допрашивает полковник Хорст Лагерфилд в помещении, похожем на подвал. Унгерлейдер обвиняется в том, что это человек по имени Юрий Гурка, убивший свою девушку. Якоб утверждает, что это случай ошибочной идентификации, поскольку он женат, а его жена жива. Его следователь становится более агрессивным, угрожает и заставляет Якоба «сказать правду».

В 2010 году в Иден-Прери, штат Миннесота, самопровозглашенный «король парковки Миннесоты» Эммит Стасси отмечает свою 25-ю годовщину свадьбы. Менее успешный брат Эммита Рэй просит у него денег. Эммит отказывает в просьбе. Они обсуждают свое прошлое, и выясняется, что их отец после своей смерти завещал Эммиту Corvette Stingray и Рэю коллекцию редких марок. Рэй остановился на Corvette и до сих пор ездит на нем, хотя он показывает свой возраст, а Эммит получил коллекцию марок. Рэй чувствует, что Эммит воспользовался им, чтобы заключить более выгодную сделку; Эммит оспаривает эту точку зрения. Рэй - св. Клауд офицер по условно-досрочному освобождению, которому нужны деньги, чтобы жениться на своей новой невесте (и условно-досрочном освобождении) Никки Сванго. Отказавшись просить у Эммита денег, Рэй манипулирует условно-досрочно освобожденным Морисом ЛеФэем, который не прошел тест на наркотики и, следовательно, сталкивается с отменой условно-досрочного освобождения, чтобы украсть последнюю оставшуюся печать у Эммита. Однако по пути к дому Эммита побитый камнями Морис теряет бумагу, на которой Рэй написал адрес; пытаясь вспомнить, Морис путает город Эден-Прери с долиной Иден и, помня только имя Эммит Стасси, находит в телефонной книге адрес Э. Стусси, который, без его ведома, не имеет никакого отношения к братьям Стусси.

Эннис Стасси - отчим начальника полиции Глории Бергл и приемный и добрый дедушка сына Глории. Бергл - глава долины Иден, но департамент превращается в более крупный муниципалитет, поэтому она скоро потеряет этот титул. Проведя вечер с Эннисом Стасси, Бергл отправляется домой со своим сыном. Понимая, что ее сын Натан забыл подарок, который дал ему Эннис, она едет обратно к нему домой, только чтобы найти Энниса мертвым на своей кухне, а дом разграблен Морисом в результате ошибочной идентификации. Обыскав дом в поисках убийцы, Глория находит спрятанные под деревянным полом научно-фантастические романы, о которых она даже не подозревала, что у ее отчима. Вернувшись в Сент-Клауд, Морис внезапно появляется в квартире Рэя и Никки, объясняя, что с ограблением дела пошли плохо. Понимая, что Морис не только убил человека, но и ограбил не тот дом и не получил печать, Рэй становится агрессивным; Взамен Морис угрожает ему пистолетом и шантажирует его, вынуждая дать ему 5 000 долларов на следующий день. Морис уходит, но когда он выходит из здания, Никки и Рэй убивают его, уронив оконный кондиционер ему на голову.

Тем временем Эммит и его деловой партнер Сай Фельц связываются с сомнительной организацией, у которой они заняли деньги два года назад, чтобы полностью выплатить им проценты. Однако человек, присланный компанией, странный В. М. Варга поясняет, что компания не хочет возврата своих денег и что это была «инвестиция». Затем он уходит, а Эммит и Сай задаются вопросом, во что они влезли.

Музыка

Музыка для эпизода предоставлена ​​композитором сериала Джеффом Руссо. В эпизоде ​​представлены несколько известных уже существующих песен: «Crazy on You » от Heart, «Moanin ' » от Lambert, Hendricks Ross, «Prisencolinensinainciusol » Адриано Челентано, «Оскус Уруг» Радика Тюлуша и, в конце титров, «SOB » Натаниэль Рэтелиф и Ночные поты.

Прием

Рейтинги

Эпизод впервые был показан в США на FX 19 апреля 2017 г., и его посмотрели 1,42 зрителя. миллионов зрителей.

В эпизоде ​​Юэн МакГрегор представлен как два брата, Рэй (слева) и Эммит Стасси. Его выступление было встречено критиками.

Критический прием

«Закон о вакантных местах» получил признание критиков, особенно за его написание, режиссуру и игру. Выступление Макгрегора, в частности, было охарактеризовано как выдающееся в эпизоде, хотя Уинстед также получил много похвал. В настоящее время он имеет идеальный 100% рейтинг на Rotten Tomatoes: критический консенсус таков: «В то время как третий сезон Фарго граничит со всем знакомым,« Закон вакантных мест »включает в себя командные выступления, захватывающих персонажей и веселую глупую финальную сцену смерти. до развлекательной премьеры ».

Винни Манкузо из New York Observer дал очень положительный отзыв об эпизоде ​​за его написание и постановку. Он похвалил взгляды и мотивацию обоих братьев Стасси, заявив, что оба «верили в то, что, по их мнению, было правдой на таком глубоком, фундаментальном уровне, что они оба готовы украсть - и, в конечном итоге, убить - чтобы воплоти эту истину в жизнь. Эммит, что он заслуживает свое огромное состояние, что он его заработал; Рэй, что его брат украл у него то же самое состояние ". Он также высоко оценил сцену, в которой Глория исследует дом своего отчима после убийства, отношения между Рэем и Никки и выступления Дэвида Тьюлиса и Майкла Стулбарга.

Кайла Маллина из Under the Radar дал эпизоду 9 из 10, высоко оценив сценарий, юмор и выступления, особенно McGregor's, McNairy's, Coon's и Winstead. Она заявила: «Это смешно, темно, непредсказуемо и, что самое главное, нетрадиционно и снова и снова разрушает наши ожидания». Бен Трэверс из IndieWire дал серию оценку A, высоко оценив двойную игру МакГрегора, особенно в роли Рэя.

В положительном обзоре Зейн Мозес из The Baltimore Sun заявил: «Этот первый эпизод - это все, на что фанат Фарго мог надеяться: пара убийств, морально неоднозначные персонажи и зловещее преступное предприятие, подрывающее все события. Что делает все истории, попадающие под зонтик« Фарго », так это то, что зрители становятся свидетелями всех сторон истории, пока они пробираются к заключению. Это поднимает истории выше стандартных загадок убийств или криминальных историй ». Также она дала высокую оценку выступлениям МакГрегора и Уинстеда. Скотт Тобиас из The New York Times заявил, что, хотя «еще слишком рано говорить о том, что после этой премьеры, которая настолько заполнена кавычками, что едва ли есть место для оригинального заявления», актерский состав «может быть самой сильной, особенно Мэри Элизабет Уинстед ". Брайан Таллерико из Vulture дал эпизоду идеальную пятизвездочную оценку, высоко оценив выступление МакГрегора и использование в эпизоде ​​музыки, заявив, что «музыкальные реплики эпизода невероятно разнообразны, а некоторые из них совершенно причудливы, отражая тональные сдвиги. шоу ».

Кевин П. Салливан из Entertainment Weekly поставил эпизоду на пятерку, похвалив большинство его аспектов, но чувствуя, что эпизод не кажется таким оригинальным, как премьеры других сезонов, заявив, что что это "вернуло действие сериала в недавнее прошлое, и со сменой эры приходит чувство знакомства. Может быть, поэтому большая часть эпизода казалась чем-то вроде переделки. Очевидно, у нас есть много-много часов, чтобы идти, и семена драмы - как и выступления - одинаково сильны ».

Несмотря на единодушное мнение о качестве эпизода, некоторые критики, тем не менее, выразили озабоченность по поводу того, как ситуации и персонажи эпизода частично казался слишком знакомым и не чувствовал себя таким свежим, как предыдущий премьеры сезона. Среди них был Зак Хэндлен из A.V. Club, который, несмотря на положительный отзыв и оценку B +, заявил, что, хотя «Закон о вакантных местах» - неплохая премьера, она также не особенно вдохновляет. Не считая каскадерского кастинга Эвана МакГрегор в роли враждующих братьев-близнецов Рэя и Эмита Стасси, практически все, что происходит в этот первый час, и изменения - это то, что сериал уже сделал, вплоть до шокирующего насилия, которое послужит провокационным инцидентом до конца сезона. Игра хороша, стиль, как всегда, восхитителен - хотя это подталкивает? Немного? Может быть ».

Анализ

Винни Манкузо из New York Observer проанализировал вступительную сцену, действие которой происходило в 1988 году в Восточном Берлине, заявив: «На третий год своего существования Фарго будет существовать больше, чем когда-либо в мрачно-сером [...],« правде »и« рассказе », как плуг продираться по предгорьям между правдой, вашей правдой и правдой. Это делает его еще более уместным, когда Fargo: Year 3 прибывает сейчас, в 2017 году, риод преследуется «альтернативными фактами» и «фейковыми новостями», он делает это не с изяществом НЛО, а со всеми тонкими [sic ] кондиционерами, падающими на вас. голова." Исследуя эту идею дальше, он добавил: «Рэй не опасен, потому что он по природе преступник или потому, что он жесток. Он опасен из-за этого податливого представления об« правде », его правды, видения будущего, которое настолько поглощает Рэя Стасси, что он готов на все, чтобы воплотить это в реальность ». Он также высоко оценил сцену смерти Мориса ЛеФэя за то, что она играла с ожиданиями публики, добавив: «Это умно оправдало идею о безумном увлечении Никки соревновательного моста ; любой человек, который понимает унылые правила такой игры, как Бридж, понимает достаточно хорошо, черт возьми, для третьего места, занявшего второе место в Wildcat Invitational, это персонаж, который, как мне кажется, может рассчитать полет Мориса по ступенькам ее квартиры. "

" Я полагаю, что это Чехов продиктовал пистолет. должен быть произведен в третьем акте, если персонаж, вытащивший указанное оружие, не раздавлен насмерть под блоком кондиционирования воздуха ».

Винни Манкузо из New York Observer, анализируя финальную сцену смерти и то, как он якобы игнорирует принцип Чехова с оружием.

Кевин П. Салливан из Entertainment Weekly также прокомментировал связь между начальной сценой и общей концепцией правды в эпизоде: Истина податлива, и власть имущие могут поколебать ее. Когда нет никого, достаточно могущественного, чтобы привлечь вас к ответственности - что-то есть факт! - может превратить утверждение в версию правды. «Мы здесь не для того, чтобы рассказывать истории», - говорит офицер Штази. «Мы здесь, чтобы сказать правду». Само шоу каждую неделю демонстрирует свой насмешливый взгляд на эту идею, заявляя, что последующие верны, когда аудитория не имеет возможности опровергнуть это ». Он также отметил, что элементы, связанные с научной фантастикой в доме Энниса Стусси (телевизионный фильм и книги, которые находит Глория) напоминают эпизодические элементы научной фантастики из 2 сезона.

Как часто и в случае с сериалом, критики проводили параллели между Фарго и фильмами братьев Коэн, включая, но не ограничиваясь этим, оригинальный фильм 1996 года. Скотт Тобиас из The New York Times перечислил множество ссылок на работы Коэнов, например, A Serious Man, The Большой Лебовски и оригинальный фильм. Брайан Таллерико из Стервятник провел параллели между начальной сценой и Сжечь после прочтения.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 10:25:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте