Сжечь после прочтения

редактировать

Сжечь после прочтения
Записать после прочтения.png Плакат театрального релиза
РежиссерДжоэл Коэн. Итан Коэн
Продюсировал
  • Джоэл Коэн
  • Итан Коэн
Написал
  • Джоэл Коэн
  • Итан Коэн
В главной роли
МузыкаКартер Бервелл
КинематографияЭммануэль Любезки
Отредактировал
  • Джоэл Коэн
  • Итан Коэн
Продакшн. компания
РаспространяетсяFocus Features
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 27 августа 2008 (2008-08-27) (Венеция )
  • 12 сентября 2008 (2008-09-12) (США)
  • 17 октября 2008 (2008- 10-17) (Великобритания)
  • 10 декабря 2008 г. (2008-12-10) (Франция)
Продолжительность96 минут
Страна
  • США
  • Соединенное Королевство
  • Франция
ЯзыкАнглийский
Бюджет37 миллионов долларов
кассовые сборы163,7 миллиона долларов

Сгори после прочтения - мрачная комедия 2008 года криминальный написано, продюсировано, отредактировано и направлено Джоэлом и Итаном Коэнами. Он следует за недавно безработным аналитиком ЦРУ (Джон Малкович ), чьи неуместные воспоминания находит пара недалеких сотрудников спортзала (Фрэнсис МакДорманд и Брэд Питт ), пересекая пути с женщинами из США Маршал (Джордж Клуни ), также в главных ролях Тильда Суинтон, Ричард Дженкинс и JK Симмонс. Премьера фильма состоялась 27 августа 2008 года на открытии 2008 Венецианского кинофестиваля. Он был выпущен в США 12 сентября 2008 года и в Великобритании 17 октября 2008 года. Он имел хорошие кассовые сборы, собрав более 168 миллионов долларов из 37-миллионного бюджета. Критические отклики были в основном положительными: номинации на премию "Золотой глобус" и "BAFTA".

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Производство
    • 3.1 Предыстория и написание
    • 3.2 Съемки
    • 3.3 Фестиваль и пресс-тур
  • 4 Темы
  • 5 Стиль
  • 6 Релиз
    • 6.1 Кассовые сборы
    • 6.2 Критический прием
  • 7 Похвалы
  • 8 Домашние СМИ
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки

Сюжет

Столкнувшись с понижением в должности из-за предполагаемой проблемы с алкоголем, Осборн «Оззи» Кокс (Малкович) сердито бросает свою работу в качестве CIA аналитик и решает написать мемуары. Когда его педиатр жена Кэти (Суинтон) узнает об этом, она видит в этом возможность подать на развод и продолжить роман с Гарри Пфаррером (Клуни), женатым США. Маршал, с чрезмерно параноидальными наклонностями. По указанию своего адвоката Кэти копирует и передает финансовые отчеты мужа и другие файлы, включая, без ее ведома, черновик мемуаров Оззи. Помощник юриста копирует файлы на компакт-диск, который она случайно оставляет на полу в раздевалке местного спортзала Hardbody. Диск попадает в руки тупого личного тренера Чада Фельдхаймера (Питт) и его коллеги Линды Литцке (МакДорманд), которые ошибочно полагают, что он содержит секретную правительственную информацию.

Чад разрабатывает план вернуть диск Оззи за денежное вознаграждение, а Линда видит в этом быстрое решение, чтобы найти деньги для оплаты косметической операции, которую она планировала зря себе позволить. После телефонного звонка и последующей встречи с Осборном, вызвавшей его яростную реакцию, Чад и Линда пытаются продать диск российскому посольству. Без их ведома встречающийся с ними российский «атташе по культуре» является шпионом ЦРУ.

Все более темпераментное и неустойчивое поведение Осборна побуждает Кэти сменить замки в их доме и пригласить Гарри переехать в него. Показано, что Гарри - бабник, а Кэти - не единственная «другая» женщина, которую он видит, поскольку он регулярно ходит на свидания, чтобы завязать интрижки с женщинами, которых встречает в Интернете. Он случайно начинает встречаться с Линдой Литцке после встречи с ней на сайте знакомств.

Пообещав русским больше файлов, Линда уговаривает Чада проникнуть в дом Коксов, чтобы украсть их с компьютера Оззи. Наблюдая за тем, как Кэти и Гарри выходят из дома, Чад входит в дом и начинает шпионить, пока Гарри неожиданно не возвращается домой, закончив свой посткоитальный пробег. Чад спешит наверх, чтобы спрятаться в шкафу для одежды в спальне, когда Гарри входит в спальню и быстро принимает душ.

После того, как Гарри оделся, он берет пистолет и открывает шкаф, чтобы забрать свою кобуру. Встревоженный, увидев Чада, он рефлекторно направляет пистолет и стреляет Чаду в голову, мгновенно убивая его. Затем Гарри обыскивает свое тело в поисках каких-либо ключей к его личности, находит пустой бумажник и обнаруживает сорванные бирки с его костюма. Он подозревает, что Чад шпионил за ним.

Два дня спустя в штаб-квартире ЦРУ Палмер Смит, бывший начальник Осборна, и директор Смита узнают, что информация от Осборна была передана в российское посольство. Они недоумевают: доставленные россиянам материалы не имеют значения, а явные мотивы всех причастных к этому неизвестны. Палмер Смит также сообщает директору, что агент, которого они назначили шпионить за Гарри, наблюдал, как Гарри сбрасывает тело Чада в реку. Директор, не зная о личности Чада, приказывает скрыть смерть Чада.

Позже в тот же день, нарезая комедийное количество моркови, Гарри и Кэти вступают в спор, который заканчивается тем, что Гарри выбегает из дома. На пути к выходу он замечает мужчину, который преследовал его последние несколько дней. Гарри берется за человека и узнает, что он работает на Тачмана Марша в качестве частного детектива, нанятого его женой Сэнди, чтобы собрать доказательства неверности, чтобы развестись с ним. Отдельно выясняется, что у Сэнди собственный роман. Гарри опустошен неожиданным раскрытием планов Сэнди о разводе и идет к Линде, чтобы выразить свое отчаяние. Однако расстроенная Линда жалуется Гарри, что она не всегда может выслушивать проблемы каждого, и признается, что у нее есть свои проблемы: «ее друг Чад» пропал. Гарри соглашается помочь найти Чада, не зная, что Чад - это человек, которого он застрелил ранее.

Линда возвращается в российское посольство под впечатлением, что они похитили Чад. Русские говорят ей, что у них его нет. Они отвергают содержимое компакт-диска как «чушь» и вывозят Линду из посольства. Она поворачивается к Теду Треффону, добросердечному менеджеру Hardbody, который испытывает к ней неразделенные чувства, и умоляет его помочь ей, прокравшись в дом Коксов, чтобы собрать больше файлов с компьютера Осборна.

Гарри и Линда встречаются в парке. Гарри замечает в парке мужчину, который, кажется, следит за ним. Линда узнает в нем мужчину, с которым раньше ходила на свидание, но отрицает, что знает его, что усиливает подозрения Гарри. Когда Линда раскрывает адрес, по которому Чад ушел перед исчезновением, Гарри понимает, что Чад - это человек, которого он застрелил. Убежденный, что Линда - шпион и что все в парке следят за ним, он паникует и убегает.

Осборн теряет сознание, когда узнает, что Кэти опустошила его банковские счета и решает ворваться в дом, чтобы забрать его алкоголь и личные вещи. Обнаружив Теда в подвале, Осборн стреляет в Теда, а затем преследует его на улице, где он начинает атаковать его с топором.

Через несколько дней в штаб-квартире ЦРУ Палмер Смит сообщает директору, что следящий агент ЦРУ вмешался в ссору между Осборном и Тедом, застрелив Осборна и оставив его в коме, и что Впоследствии Тед скончался от нападения. Он также говорит, что Гарри был задержан при попытке бежать в Венесуэлу, страну, у которой нет договора об экстрадиции с США. Директор поручает Палмеру отправить Гарри в Венесуэлу, имея в виду, что он скорее позволит Гарри «уйти», чем будет иметь дело с последствиями, если они заключат его под стражу. Режиссер и Палмер соглашаются оставить Осборна в коме и беспокоиться о том, чтобы иметь с ним дело, только если он когда-нибудь проснется. Линда обещает промолчать, если ей заплатят за пластическую операцию, на что режиссер соглашается.

Палмер и его директор пытаются понять и разобраться во всех произошедших событиях. Они приходят к выводу, что, похоже, агентство не извлечет уроков из событий. «Думаю, мы научились не делать этого снова», - говорит директор, не зная точно, что они сделали, и закрывает файл.

В ролях

Производство

Предыстория и написание

Working Title Films продюсировали фильм для Focus Features, который также имеет права на распространение по всему миру.

«Запись после прочтения» был первым фильмом братьев Коэн, в котором не использовался Роджер Дикинс в качестве оператора со времен Миллера. Переход. Эммануэль Любезки, четырехкратный номинированный на премию Оскар оператор фильмов Сонная Лощина и Дети мужчин, заменил Дикинса, который уже посвятила себя съемкам фильма Сэма Мендеса Дорога революции. Мэри Зофрес работала художником по костюмам, сняв свой восьмой фильм подряд с братьями Коэнами. Картер Беруэлл, композитор который работал с Коэнами в одиннадцати предыдущих фильмах, создал музыку. В начале постановки Беруэлл и Коэны решили, что партитура должна быть подчеркнуто ударной, чтобы соответствовать обманчивому самомнениям персонажей, и они отметили партитуру для политического триллера Семь дней в мае. Джоэл Коэн хотел, чтобы партитура была «большой и напыщенной,... важным звучанием, но абсолютно бессмысленной». Картер Беруэлл писал, что ударная партитура поможет «избежать каких-либо эмоциональных комментариев» и «придаст вид умеренность, серьезность и напыщенность к общей глупости ». В саундтреке Burn в конечном итоге часто использовались японские барабаны Taiko..

Burn After Reading - это первый оригинальный сценарий, написанный Джоэлом и Итаном Коэнами после их фильма 2001 года Человек, которого не было. Итан Коэн сравнил «Ожог после прочтения» с политическим романом Аллена Друри Совет и согласие и назвал его «нашей версией Тони Скотта / Джейсон Борн фильм, без взрывов ". Джоэл Коэн сказал, что они намеревались создать шпионский фильм, потому что «мы его раньше не делали», но он считает, что конечный результат был больше похож на фильм с персонажами, чем на шпионскую историю. Джоэл также сказал, что Burn After Reading не задумывался как комментарий или сатира на Вашингтон, округ Колумбия.

Некоторые части сценария Burn были написаны, когда Коэны также писали свою адаптацию Нет страны для стариков. Коэны создавали персонажей с актерами Джорджем Клуни, Брэдом Питтом, Фрэнсис МакДорманд, Джоном Малковичем и Ричардом Дженкинсом в виду для ролей, а сценарий был основан на желании братьев включить их в «забавную историю». Итан Коэн сказал, что персонаж Питта был частично вдохновлен неудачной окраской волос из рекламного ролика, который снял актер. Тильда Суинтон, которая была выбрана позже других актеров, была единственным крупным актером, чей персонаж не был написан специально для нее. Коэны изо всех сил пытались выработать единый график съемок среди актерского состава.

Production Weekly, онлайн-журнал индустрии развлечений, в октябре 2006 года ложно сообщил, что «Запись после прочтения» - это свободная адаптация фильма «Запись перед чтением: президенты»., Директора ЦРУ и секретная разведка, мемуары бывшего США Директор Центральной разведки Стэнсфилд Тернер. Сценарий братьев Коэн не имел ничего общего с книгой Тернера; тем не менее, слух не был прояснен до появления статьи Los Angeles Times более чем через год.

Съемки

Основные фотографии проходили около Бруклин-Хайтс, поскольку Коэны хотели остаться в Нью-Йорке, чтобы быть со своими семьями. Другие сцены были сняты в Парамусе, штат Нью-Джерси, округе Вестчестер, Нью-Йорк и Вашингтоне, округ Колумбия, особенно в районе Джорджтауна. Съемки начались 27 августа 2007 года и были завершены 30 октября 2007 года. Джон Малкович, появившийся в своем первом фильме братьев Коэнов, сказал о съемках: «Коэны очень восхитительны: умные, забавные, очень точные в отношении того, чего они хотят, но

Фестивальный пробег и пресс-тур

Фильм открыл Венецианский кинофестиваль в августе 2008 года.

Братья Коэн сказали, что идиотизм был главной центральной темой «Сжечь после прочтения»; Джоэл сказал, что он и его брат имеют «долгую историю написания ролей для идиотских персонажей» и описали персонажей Клуни и Питта как «дурацких идиотов». «Сжечь после прочтения» - третий из четырех фильмов братьев Коэн с Клуни (О брат, где ты?, Невыносимая жестокость и, позже, Слава, Цезарь! ), который признал, что обычно он играет дурака в их фильмах: «Я снялся с ними в трех фильмах, и они называют это моей трилогией идиотов». Джоэл сказал после того, как была снята последняя сцена: «Джордж сказал:« Хорошо, я сыграл своего последнего идиота! » Так что я думаю, что он больше не будет работать с нами ».

Питт, который играет особенно неразумного персонажа, сказал о своей роли:« Прочитав часть, которая, как они сказали, была написана от руки для меня, Я не был уверен, следует ли мне льстить или оскорблять ». Питт также сказал, что, когда ему показали сценарий, он сказал Коэнам, что не знает, как играть эту роль, потому что персонаж был таким идиотом: «Была пауза, а затем Джоэл сказал...« Все будет в порядке ».

Во время предварительного просмотра осеннего фильма Entertainment Weekly написали, что Малкович «легко вызывает больше всего смеха» среди актеров, как сквернословящий и вспыльчивый бывший сотрудник ЦРУ.. Первой сценой, которую исполнил Малкович, был телефонный звонок, в котором он выкрикивает несколько непристойностей в адрес Питта и МакДорманда. Но Малкович не смог присутствовать на звуковой сцене во время звонка, потому что он репетировал пьесу, поэтому он позвонил на линии из своей квартиры в Париже. По поводу этой сцены Малкович сказал: «Была действительно поздняя ночь, и я кричал во все горло. Бог знает, что думали соседи». Суинтон играет жену Малковича, которая участвует в романе с Клуни, хотя эти два персонажа не ладят. У персонажей Клуни и Суинтона также были плохие отношения в их предыдущем совместном фильме Майкл Клейтон, что побудило Клуни сказать Суинтону в конце съемок: «Что ж, может быть, однажды мы снимем снимать вместе, когда мы говорим друг другу одну приятную вещь ". Суинтон сказал о динамике: «Я очень счастлив кричать на него на экране. Это очень весело».

Суинтон охарактеризовал Burn After Reading как «своего рода фильм с чудовищными каперсами» и сказал о персонажах, «Все мы монстры, настоящие монстры. Это смешно». Она также сказала: «Я думаю, что в основе этого есть что-то случайное. С одной стороны, это действительно мрачно и страшно. С другой стороны, это действительно смешно... Это как бы то ни было. Вы чувствуете, что это может случиться в любую минуту любого дня в любом городе ». Малкович сказал о персонажах: «Никто в этом фильме не очень хорош. Они либо слегка эмоциональны, либо умственно неполноценны. Причудливые, самовозвеличивающие, интриги». Питт сказал, что актеры мало импровизировали, потому что сценарий был очень плотно написан и сочетал в себе так много перекрывающихся историй. Актер-ветеран Ричард Дженкинс сказал, что братья Коэны спросили его, может ли он похудеть из-за его роли менеджера спортзала, на что Дженкинс в шутку ответил: «Я 60-летний мужчина, а не Брэд Питт.. Мое тело не изменится. "

Джоэл Коэн сказал, что секс-машина, созданная персонажем Клуни, была вдохновлена ​​машиной, которую он когда-то видел с захватом клавиш, и другой машиной он видел в Музее секса в Нью-Йорке.

Темы

Ключевой темой, исследованной Burn After Reading, является перспектива или ее отсутствие, исследуемая как через диалоги и визуальные элементы. Во вступительной части Линды Литцке используются оба метода, поскольку камера дает ее собственное видение, подчеркивая ее физическую незащищенность крупным планом, а ответ врача на ее вопрос о шраме, который она беспокоит, может быть воспринят как «неприглядный»: «Личный вкус! ", он говорит. В то время как религия - это тема, затронутая в фильме лишь кратко, она действительно исследует множество возможных результатов, когда кто-то нарушает законы Бога, и название может даже описать то, как мы, люди, относились к Слову Бога.

Burn After Reading использует темы, основанные на человеческой психике. В основе мыслей персонажей лежит паранойя, которая отражается на протяжении всего фильма. Именно эта паранойя подтверждает крайнюю жестокость. Кроме того, это отражает увлечение братьев Коэн попаданием обычных людей в необычные ситуации. Убийство - ключевая сущность неизведанной земли простых людей.

Тема паранойи показывает социальный комментарий американизированной зацикленности на молодости и великолепии. Возвращаясь к экзистенциалистским страхам человеческой психики, до такой степени, что простые проблемы управляют основным человеческим инстинктом.

Стиль

Братья Коэн используют элемент мизансцены, очевидный в их предыдущей работе : зеленый цвет как точка привязки. В случае «Записать после прочтения» именно зеленая обложка диска, если ее неуместить, приводит к тому, что происходят многие события фильма. Грин играет значительную роль как в «Большом Лебовски» с лаком для ногтей «Банни», так и в «Нет страны для стариков» с дверями мотеля. В фильме также используется «цветовая схема с разделенными комментариями»: красные, зеленые и бирюзовые. Абсурдность «Сжечь после прочтения» граничит с карикатурой, что придает фильму комичность. Братья Коэны зацикливаются на комедии дураков, сосредотачиваясь преимущественно на персонажах, которые притуплены для комедийного эффекта, это отражает их стилистические намерения исследовать несколько преувеличенную реальность. Burn After Reading берет клоунское поведение персонажей и наказывает их темными штрафами, которые подкрепляют повествование темным оттенком - атрибут, распространенный во всей фильмографии братьев Коэн, которая имеет дело с условностями вздора и фарса.

Release

Кассовые сборы

В первые выходные фильм собрал 19 128 001 доллар в 2 651 кинотеатре США и Канады, заняв первое место в прокате. По состоянию на июль 2009 года он собрал 60 355 347 долларов в США и Канаде и 103 364 722 долларов за рубежом, что составило 163 720 069 долларов по всему миру.

Критические отзывы

Отзывы о фильме были в основном положительными. Он получил 78% -ный рейтинг одобрения на уровне Rotten Tomatoes на основе 244 отзывов и средний рейтинг 6,84 / 10. Согласно единодушному мнению участников сайта, «С помощью« Сжечь после прочтения »братья Коэн создали еще одну умную комедию / триллер с диковинным сюжетом и запоминающимися персонажами». Он также имеет средневзвешенный рейтинг 63/100 на Metacritic на основе 37 критиков, что указывает на "в целом положительные отзывы". The Times, которая дала фильму четыре звезды из пяти, сравнил его с фильмами Коэна Raising Arizona и Fargo в его «жестоком комическом вкусе к творческому насилию и слегка насмешливому вниманию к деталям». В обзоре говорилось, что внимание к деталям было настолько безупречным, что «Коэны могут даже вызвать смех такой простой, как хорошо размещенная фотография Владимира Путина », и хвалили Картера Беруэлла музыкальная партитура, которую он охарактеризовал как «самый параноидальный отрывок из музыки к фильму со времен невротического саундтрека Куинси Джонса к фильму The Anderson Tapes ». Эндрю Пулвер, обозреватель фильма The Guardian, назвал этот фильм "шпионской комедией с тонким сюжетом, которая не может быть большим контрастом с последним фильмом Коэнов, пропитанным кровью, задумчивым Нет страны для стариков. " Пулвер, который также дал Burn After Reading четыре из пяти звезд, сказал, что это «также может считаться, пожалуй, самым счастливым выполнением Коэнов требований голливудского A-list ». Пулвер сказал, что у Брэда Питта были одни из самых забавных моментов, и что по сравнению с другими фильмами братьев Коэн «Сжечь после прочтения» больше всего напоминает «Невыносимая жестокость». The Hollywood Reporter обозреватель Кирк Ханикатт похвалил актеров за то, что они высмеивали их экранные персонажи. и сказали, что братья Коэн «взяли некоторых из лучших и самых дорогих киноактеров и бросили их на Looney Tunes роли в триллере». Ханикатт также сказал, что «нужно время, чтобы приспособиться к ритмам и подрывному юмору Burn, потому что это действительно антишпионский триллер, в котором ничего не поставлено на карту, никто не действует разумно, и все заканчивается плохо».

Тодд Маккарти из журнала Variety написал резко негативную рецензию на Burn After Reading, в которой, по его словам, «пытается совместить сексуальный фарс с сатирой на параноидальный политический триллер, дающий запутанные и неуклюжие результаты». Маккарти сказал, что талантливый актерский состав был вынужден вести себя как герои мультфильмов, охарактеризовал музыку Картера Бервелла как «необычно властную» и сказал, что диалог «набран до почти гротескно преувеличенной степени, что делает фильм, который кажется недооцененным с первой сцены и впоследствии. только изредка попадает в нужную ноту ". Кинокритик Time Ричард Корлисс сказал, что не понимает, что братья Коэн пытались сделать с фильмом, и после описания сюжета написал: «У меня ужасное чувство, что« Запись после прочтения »звучит смешнее, чем Это так. Ледяная безразличность фильма, его отстраненность от всех этих низкопробных интриганов, оставили меня равнодушным и озадаченным ». Корлисс похвалил Ричарда Дженкинса и Дж.К. Симмонсу за их короткие роли второго плана. Дэвид Денби из The New Yorker сказал, что в фильме было несколько забавных сцен, но они «задушены фарсом, настолько мрачным и несмешным, что ваши ответы замораживаются примерно через сорок пять минут». Денби также раскритиковал образец насилия в фильме, когда невинные люди быстро умирают, а виновные остаются безнаказанными. "Эти люди мало что значат для [братьев Коэнов]; неудивительно, что они тоже не имеют большого значения для нас... Даже черная комедия требует, чтобы создатели фильма любили кого-то, а инсценировка жестокости в Burn После того, как Ридинг стал примером крайнего мизантропа ».

Лия Розен из журнала People сказала, что« неумолимая тупость и тупость персонажей поначалу были забавными и приятными, но со временем износ становится все больше ". Но Розен сказала, что выступления - это искупительный фактор, особенно для Питта, которого она описала как выдающегося человека, которому «удается одновременно быть восхитительно широким и тонко проработанным».

Le Monde заметил его «особенно горький образ США Союз политической некомпетентности (ЦРУ), культа внешности (спортзал) и вульгарной глупости (все) является целью сведения счетов, «где комедия» прорастает из источника горечи ».

Почти десять лет спустя старший редактор The New Republic Джит Хир утверждал, что фильм был «исключительно пророческим для эпохи [Дональда] Трампа», предвосхищая «сговор кампании Трампа с российскими оперативниками» и » более широкая культура обмана, которая сделала возможным восхождение Дональда Трампа. Это больше, чем просто сатира на шпионаж, фильм является язвительной критикой современной Америки как поверхностного постполитического общества, в котором все виды мошенничества случаются слишком легко... самое тревожное в Burn After Reading, th ну, вот как это выглядит каждый день в Вашингтоне Трампа, где грань между грубым идиотизмом и злонамеренным заговором все более стирается ».

Похвалы

Национальный наблюдательный совет назвал «Сжечь после прочтения» в своем списке 10 лучших фильмов 2008 года. Ноэль Мюррей из The AV Клуб назвал его вторым лучшим фильмом 2008 года, журнал Empire назвал его третьим лучшим фильмом 2008 года, а Оуэн Глейберман из Entertainment Weekly назвал его седьмой лучший фильм 2008 года.

ПремияКатегорияПолучательРезультат
Golden Globe Awards Лучшая комедия или мюзикл Номинация
Лучшая женская роль в комедии или мюзикле Фрэнсис МакДорманд Номинация
Премия BAFTA Лучший оригинальный сценарий Итан и Джоэл Коэн Номинация
Лучший актер второго плана Брэд Питт Номинация
Лучшая актриса второго плана Тильда Суинтон Номинация

Домашние медиа

Запись после прочтения была выпущена на DVD и Blu -ray Disc 21 декабря 2008 г. в регионе 1. Версия для региона 2 была выпущена 9 февраля 2009 года. Blu-Ray содержит три бонусных функции, в том числе закулисные съемки и интервью с актерами и съемочной группой.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Записать после прочтения
Последняя правка сделана 2021-05-13 06:02:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте