Последний полет | |
---|---|
Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Уильям Дитерле |
Продюсер | Мак Джулиан |
Написал |
|
На основе | Single Lady (роман). Джона Монк Сондерс |
В главной роли | |
Музыка | Лео Ф. Форбштейн |
Кинематография | Сидни Хикокс |
Отредактировано | Александром Холлом |
Продакшн. компания | First National Pictures |
Распространяется | Warner Bros. Pictures |
Дата выпуска |
|
Продолжительность | 76 минут |
Страна | США |
Язык | Английский |
Бюджет | 491 000 долларов |
Кассовые сборы | 450 000 долларов |
The Last Flight (он же Single Lady и Spent Bullets ) - американский до- Код состав ансамбля фильм, в главных ролях Ричард Бартелмесс, Дэвид Маннерс, Джон Мак Браун и Хелен Чендлер. Его поставил немецкий кинорежиссер Уильям Дитерле во время его дебюта в качестве англоязычного режиссера.
Современные источники считают «Последний полет» одной из немногих кинематографических обработок «Затерянного поколения ». Молодые со шрамами ветераны Первой мировой отказались от общества, чтобы бесконечно и почти постоянно выпивать в Париже с жизнерадостной и красивой женщиной, с которой они подружились.
После Первой мировой войны пилоты Кэри Локвуд (Ричард Бартелмесс ), Шеп Ламберт (Дэвид Мэннерс ), Билл Талбот (Джон Мак Браун ) и Фрэнсис (Эллиот Ньюджент ) объединяются в Париже. Чувствуя, что у них нет будущего, мужчины постоянно напиваются. Однажды ночью, обходя ночные клубы, они встречают Никки (Хелен Чендлер ), богатую, но бесцельную женщину, которую они приглашают в свою группу. Позже, когда американский репортер по имени Фринк (Уолтер Байрон ) нападает на Никки, она не проявляет к нему интереса.
Бывшие летчики переезжают в отель Никки, где продолжают пить. Никки привлекает Кэри, которого она сопровождает, когда он идет на кладбище Пер-Лашез, где он рассказывает ей историю Элоизы и Абеляра, влюбленных в звезды, которые похоронены там. Когда Никки начинает плакать, Кэри сочувствует, пока она не объявляет, что теперь у нее есть имена для двух своих черепах. На это Кэри внезапно злится и решает уехать в Португалию.
Узнав о его планах, Никки и остальные, включая Фринка, следуют за ним. В поезде Фринк пытается навязать себя Никки, но другие мужчины приходят ей на помощь. Во время корриды в Лиссабоне Билл опрометчиво прыгает на ринг и получает смертельное бодание. С Биллом в больнице остальные посещают карнавал, где за пределами тира Кэри и Фринк ссорятся, и Фринк угрожает убить Кэри.
Не задумываясь, Фрэнсис стреляет в Фринка, в то время как Шеп смертельно ранен в перестрелке. Напуганный, Фрэнсис исчезает, и группа навсегда разделяется на части. Кэри объясняет Никки, что после войны у них остались только товарищеские отношения. Она умоляет остаться с ним.
Предварительными названиями фильма были «Потраченные пули» и «Одинокая леди». Роман «Одинокая женщина» Джона Монка Сондерса основан на серии рассказов с участием персонажа «Никки», которые были опубликованы в Liberty Weekly (15 ноября 1930 - 17 января 1931) как Nikki and Her «Птицы войны».
Это была первая англоязычная картина немецкого режиссера Уильяма Дитерле. С конца 1920-х он работал в Голливуде, снимая несколько немецкоязычных версий американских фильмов. Разнообразие указывает на то, что Уильям Веллман изначально был запланирован на роль режиссера «Последнего полета».
Файлы предварительного кода показывают, что цензоры возражали против сексуальных намеков и откровенной одежды в некоторых сценах в фильм. Современные источники добавляют к актерскому составу Йолу д'Авриль и Луиса Альберни.
Сцены с самолетами в «Последнем полете» были взяты из Рассветный патруль (1930).
Последний полет был подвергнут критике Мордаунт Холл в The New York Times. Он похвалил фильм следующим комментарием: «Из вспышек воздушных сражений накануне перемирия картина« Последний полет », которую показали вчера вечером в Уорнерс-Стрэнд, переходит в любопытное, но зачастую блестящее исследование послевоенная психология четырех раненых американских авиаторов. Их безумные шутки и безрассудная пьянка заканчиваются мрачно для троих из них, но четвертый, Кэри Локвуд, которого играет Ричард Бартелмесс, находит счастье в девушке по имени Никки, чей юмор и жизненный взгляд много общего с летчиками ».
Начиная с 1970-х, фильм был заново открыт, и многие критики рассматривают его как« забытую жемчужину »или« потерянную классику ». Историк кино и критик Деннис Шварц назвал «Последний полет» «фильмом, который пролетел незамеченным, но который стоит поискать» и сравнил его с фильмом Эрнеста Хемингуэя «Солнце также восходит». Он заявил: «Визуальные эффекты превосходны, и фильм быстро движется и имеет отличную резкую шутку. В нем нет неловкости, присущей многим ранним звуковым фильмам, и это, несомненно, лучшая фотография, которую Дитерль когда-либо снимал (...) ". Он также назвал выступление Хелен Чендлер "идеальным и блестящим".
По данным Warner Bros, фильм заработал 405 000 долларов внутри страны и 45 000 долларов за рубежом.
Однако наиболее продолжительное влияние «Последнего полета» было за кадром. Вскоре после выхода фильма Кэри Грант появился напротив Фэй Рэй и Дугласа Монтгомери на Бродвее, начиная с 29 сентября 1931 г. музыкальная адаптация под названием Nikki. Гранта по-прежнему называли «Арчи Лич», но он взял свое имя от персонажа «Кэри Локвуд», которого он играл на сцене и того, кого Бартелмесс изображал в киноверсии.