The Ideal Copy | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом от Wire | ||||
Выпущен | апрель 1987 | |||
Записан | ноябрь 1986 - январь 1987 | |||
Studio | Hansa Tonstudio, Берлин, Западная Германия. Strongroom, Лондон, UK. Метрополь, Берлин, Западная Германия (Live 1986) | |||
Жанр | ||||
Длина | 34:39 (Оригинальный альбом). 63:18 (Переиздание с бонус-треки) | |||
Лейбл | Mute, Enigma | |||
Продюсер | Гарет Джонс | |||
Хронология студийного альбома Wire | ||||
|
Оценки в обзорах | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Allmusic | |
Rolling Stone | (без рейтинга) |
Роберт Кристгау | B− |
The Ideal Copy - четвертый студийный альбом английской рок-группы Wire. Это была первая полнометражная запись после перерыва группы в 1980–1985 годах. (Группа записала и выпустила Snakedrill EP в 1986 году после воссоединения). Mute Records выпустили альбом. Идеальная копия достигла 87 места в чарте альбомов Великобритании.
Wire использовала электронные инструменты на альбомах Chairs Missing и 154, но после их перерыва Wire более открыто восприняли использование секвенсоров, синтезаторов и драм-машин. Это побудило музыкальных критиков сравнить The Ideal Copy с такими группами, как New Order. Один критик, Кирк Филлмор, далее сравнил звук электрического баса на сингле "Ahead" со звуком Питера Хука New Order, хотя басист Грэм Льюис играл в таком стиле на предыдущем. Проволочные альбомы. Действительно, журналист Ричард Грабель отметил, что «New Order и любое количество других синтезаторно-гитарных коллективов взяли реплики из Wire конца 70-х», предполагая, что «все прошло полный круг».
В мае 1988 года альбом The Ideal Copy стал первой популярной музыкальной записью, коммерчески выпущенной в формате DAT.
Фраза «идеальная копия» повторяется на протяжении всей песни «Ambitious». Грэм Льюис в интервью Creem заявил, что «идеальная копия» в конечном итоге относится к ДНК, «но Брюсу [Гилберту] снилось это во сне и он решил, что мы должны это исключить. песни ".
Allmusic сказал, что альбом был" потрясающим возвращением, начавшимся с того места, где 154 остановился, а также отражением успехов, достигнутых сольным исполнением участников. работа »и что альбом был« экспериментальным и дальновидным ».
Все названия написаны Wire (Грэм Льюис / Колин Ньюман / Брюс Гилберт / Роберт Готобед).
В дополнение к восьми альбомным трекам, конфигурация компакт-диска и кассеты добавляла полностью Snakedrill EP вместе с тремя концертными записями :
К британскому CD-изданию на Mute Records (CD STUMM 42), помимо восьми альбомных треков, добавлена другая версия« Ahead », а также EP Snakedrill. и три концертные записи: