Могильщики

редактировать
примеры шекспировских дураки, повторяющийся тип персонажей в пьесах Шекспира

Могильщики
Гамлет персонажи
СозданоУильямом Шекспиром
Информация о вселенной
ПринадлежностьГамлет, Горацио

Могильщики (или Клоуны ) являются примерами шекспировских дураков (также известных как клоуны или шуты ), повторяющегося типа персонажа в пьесах Шекспира. Как и большинство шекспировских дураков, Могильщики - крестьяне или простолюдины, которые используют свой большой ум и интеллект, чтобы одержать верх над своим начальством, другими людьми с более высоким социальным статусом и друг другом.

Могильщики ненадолго появляются в трагедии Шекспира Гамлет, единственное их появление - в начале акта V, сцена i. Впервые они встречаются, когда они роют могилу для недавно умершей Офелии, обсуждая, заслуживает ли она христианского захоронения после самоубийства. Вскоре входит Гамлет и вступает в быстрый диалог с первым Могильщиком. Бит заканчивается речью Гамлета о круге жизни, вызванной его обнаружением черепа любимого шута своего отца, Йорика.

Содержание
  • 1 Подробное резюме
  • 2 Шутки
  • 3 Песни
  • 4 Анализ сцены
  • 5 Представление
    • 5.1 Фильм
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
Подробное резюме

Предпоследняя сцена пьесы начинается с двух клоунов, копающих могила покойной Офелии. Они спорят, следует ли разрешить ей похоронить ее по-христиански, потому что она покончила жизнь самоубийством. Это быстро приводит их к обсуждению влияния политики на решение и к двум пародиям на выступления адвокатов. Они представляют случай Офелии с обеих сторон: если она прыгнула в воду, то покончила с собой, но если вода эффективно прыгнула на нее, то она этого не сделала. Первый могильщик сетует на то, что у богатых больше свободы для самоубийства, чем у бедных.

Однако пара отказывается от темы самоубийства почти так же быстро, как и начала, и вскоре начинает более остроумный участок своей сцены. Первый Могильщик начинает подстрекать и испытывать Второго, начиная с того, что сбивает его с толку двойным значением слова «оружие» (как в случае с оружием и придатками). Диалог между ними заканчивается, когда Первый Могильщик не удовлетворен ответом на загадку: «Что тот строит сильнее, чем каменщик, корабельный плотник или плотник?» (V.i.39–40), которую дает Второй Могильщик и, следовательно, отправляет его за алкоголем.

«Гамлет, Горацио и могильщики» Эжен Делакруа.

Второй могильщик уходит, когда входят Гамлет и Горацио, и Первый могильщик начинает петь песню на темы любовь и могилы, пока он копает. Он подбрасывает череп (а позже и второй) вверх и из могилы. Затем Гамлет говорит с Горацио о том, насколько неуместно обращаться с тем, что раньше было чьим-то телом, а возможно, и чьим-то важным телом. Он решает спросить Могильщика, чью могилу он копает, но Могильщик не откроет ответ без еще одной остроумной беседы.

Вскоре выясняется, что Могильщик копал могилы со дня рождения Гамлета. Затем они кратко обсуждают безумие Гамлета (что они могут сделать, потому что Могильщик не знает Гамлета в лицо). Вскоре после этого Могильщик указывает на череп, который когда-то принадлежал Йорику, королевскому шуту и ​​смотрителю Гамлета. Гамлет спрашивает, могло ли это быть на самом деле так, и Могильщик отвечает: «E'en that» (V.i.159), отмечая свою последнюю строчку в пьесе.

Шутки

Вместе Могильщики говорят в основном загадками и остроумными шутками о смерти, первый задает вопросы, а второй отвечает.

Гравидор. Кто строит сильнее каменщика,. корабельного плотника или плотника?

Другое. Виселица, потому что эта рама пережила тысячу. жильцов. (V.i., 38–41)

И далее в этой сцене:

Гравидор. И когда вам зададут. этот вопрос следующим, скажите «Могильщик». Дома, которые он строит,. прослужат до конца света. (Vi, 53–55)

Песни

Копая могилу Офелии, первый Могильщик поет про себя:

Граведик. В юности, когда я любил, любил любовь,. Мне показалось, что это очень мило. Сократить время для… моей веры,. О, мне показалось, что… не было ничего… встречи. (Vi57–58)

Грабитель. Но возраст с его воровскими шагами. Схватил меня когтями,. И отправил в землю. Как будто я никогда. (изрыгает череп) (Vi63–64)

Граведигер. Кирка и лопата, лопата,. Ибо и покрывающая простыня,. О, глиняная яма, которую нужно сделать. Такому гостю можно встретить.. (подбрасывает еще один череп) (Vi95–98)

Примечание: эта песня полна переработок и неверных цитат из Томаса Во, 2-го барона Во из Харроудена. «Престарелый любовник отказывается от любви»

Анализ сцены

Многие важные темы пьесы обсуждаются и поднимаются Могильщиками за то короткое время, когда они находятся на сцене. Однако манера, в которой представлены эти темы, заметно отличается от остальной части пьесы.

В то время как остальная часть пьесы разворачивается исключительно в вымышленном мире Дании Гамлета, эта сцена помогает понять темы, одновременно привлекая внимание к миру аудитории. «Используя узнаваемые отсылки из современности, клоун может, используя устную традицию, заставить аудиторию понять тему, которую разыгрывают персонажи пьесы, в которых доминируют дворы».

Например, Хотя Первый Могильщик определенно находится в вымышленном мире пьесы (он копает могилу Офелии), он также просит своего товарища «пойти, отвести тебя к Ягану, принести мне глотку спиртного». Это встречается не во всех версиях и мало что значит для нас сейчас, но «обычно предполагается, что [Яган] был соседним трактирщиком [в театре]». Точно так же Первый Могильщик находится в том же мире, что и английская аудитория того времени, когда он шутит: «… [безумие] не будет замечено в [Гамлете] там [в Англии]; там люди такие же безумные, как он» ». Это дает достаточно расстояние от Эльсинора [для аудитории], чтобы рассматривать то, что говорят клоуны, как скрытые параллели, а не прямые комментарии.

Буквальная серьезность ситуации (похороны) уступает место юмору. Это дает возможность персонажам объективно взглянуть на предмет смерти, вызывая такие речи, как размышления Гамлета о черепе Йорика.

Тон задается с начала сцены, во время диалога Могильщиков относительно Офелии. Просто они используют ее смерть, чтобы обсудить, законно ли самоубийство и простительно ли оно согласно религиозным законам. Однако этот вопрос поднимается в пьесе не впервые. Гамлет ведет ту же дискуссию с самим собой во время своего монолога «Быть ​​или не быть» в сцене 1 акта 3. Персонажи в сцене 1 акта 5 на этот раз подходят к теме с помощью мрачной комедии, и при этом полностью затрагивают тему. другая тема.

Пародия на юридический жаргон, использованная парой клоунов, продолжает тему коррупции в политике, как видно из узурпации престола Клавдием (который должен был принадлежать принцу Гамлету) после смерти короля Гамлета.

Распад ценностей, морали и порядка - тема, подробно обсуждаемая в «Гамлете». Разговорный тон Gravediggers делает эту философию центром внимания аудитории. Синтез всех точек зрения используется концы в большем понимании пьесы в целом.

Потому что Гамлет был написан в разгаре Реформации в Англии, роль религии была спорная тема. Тем не менее, Шекспир смог обратиться к религии и ее отношению к самоубийству через Гамлета, обсуждая законность самоубийства через персонажей, которые имеют собственное намерение (то есть копать могилу), которое понимается отдельно от намерения автора.

«Гамлет на могиле Йорика». (Делакруа )
Перформанс

Во время Междуцарствия все театры были закрыты правительством пуритан. Однако даже в это время пьесы, известные как «дроллы», часто исполнялись незаконно, в том числе пьеса, основанная на двух клоунах, называемая «Могильщики», основанная на акте 5, сцена 1 «Гамлета».

Фильм

В большинстве экранизаций Гамлета роль Первого Могильщика (а иногда и Второго Могильщика) играет очень авторитетный актер или комик. Ниже приведены актеры, которые изображали Могильщика в наиболее известных кинематографических постановках. :

Примечания
Ссылки
  • флаг Английский портал
  • icon Театральный портал
  • Голландия, Питер. 2007. «Сокращенный Шекспир». В Shaughnessy (2007, 26–45).
  • Марсден, Жан I. 2002. «Улучшение Шекспира: от восстановления до Гаррика». В «Уэллс и Стэнтон» (2002, 21–36).
  • Шонесси, Роберт. 2007. Кембриджский компаньон Шекспира и популярной культуры. Кембриджские товарищи по литературе сер. Кембридж: Издательство Кембриджского университета. ISBN 978-0-521-60580-9
Последняя правка сделана 2021-06-10 08:56:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте