"The Ghetto" | ||||
---|---|---|---|---|
Сингл исполнителя Донни Хэтэуэй | ||||
из альбома Все есть все | ||||
Сторона А | "Гетто, часть 1" | |||
сторона Б | "Гетто, часть 2" | |||
Год выпуска | 1969 | |||
Запись | 1969 | |||
Жанр | Соул-джаз | |||
Длина | 6:50 | |||
Этикетка | Atlantic | |||
Автор (и) песен | Донни Хэтэуэй и Лерой Хатсон | |||
Продюсер (и) | Донни Хэтэуэй и Рик Пауэлл | |||
Донни Хэтэуэй хронология синглов | ||||
|
"The Ghetto " - это социально сознательный гимн, в основном с нотками инструментального джаза, выпущенный как первый сингл с альбома American соул певца Дебютный альбом Донни Хэтэуэя, Everything Is Everything, выпущенный синглом в 1970 году на Atlantic Records.
Песня была написана в соавторстве с Хэтэуэй и Лерой Хатсон. Песня представляла собой 6-минутную 50-секундную феерию, построенную на кинематографическом ощущении с ее длительным инструменталом, хотя в ней были вокальные импровизированные вокальные партии Хэтэуэя, который играл на электрическом пианино Вурлитцера на музыкальном инструменте. песня и постоянное пение песни, в которой был характерный афро-кубинский звук с конга.
. В песне также присутствовали дополнительные фоны, диалоги из того, что звучало, как мужчины, говорящие на углу улицы и плачущий ребенок - этот ребенок был собственной дочерью Хэтэуэя Лала до того, как Хэтэуэй закончил песню неистовым хлопком в ладоши.
Изначально выпущенная в 1970 году, песня стала скромным синглом, заняв 87-е место в Billboard Hot 100 и 23-е место в Billboard Hot Soul Singles chart.
Эта песня также была включена в почитаемый Хэтэуэем альбом Live, в котором Хэтэуэй и его музыканты сыграли более быструю версию песни, а позже Хэтэуэй вовлек публику в финальный припев. Песня также использовалась в фильме 1977 года Short Eyes.
Соавтор сценария Лерой Хатсон записал версию песни под названием «The Ghetto '74» для своего альбома The Man! (1973). С тех пор на эту песню были записаны каверы на хип-хоп-синглы, самый известный из которых - "The Ghetto " Too Short, в котором Джеральд Леверт пере- петь припев.
Джордж Бенсон в сопровождении пианиста Джо Сэмпла сделал кавер на песню в своем альбоме Absolute Benson.