The Fantasticks (фильм)

редактировать
The Fantasticks
TheFantasticksPoster.jpg Афиша театрального релиза
РежиссерМайкл Ричи
Продюсер
  • Майкл Ричи
  • Линн Радмин
Сценарий
На основеФантастики. Тома Джонса. Харви Шмидт
В главной роли
МузыкаХарви Шмидт
КинематографияФред Мерфи
ОтредактировалУильям С. Шарф
РаспространеноUnited Artists
Дата выпуска
  • 1995 (1995)
Продолжительность
  • 86 минут
  • (Отредактированная версия)
  • 109 минут
  • (Исходная версия)
СтранаСША
Языканглийский
Бюджет10 миллионов долларов
кассовые сборы49666 долларов

The Fantasticks - американец 1995 года музыкальная романтическая комедия фильм режиссера Майкла Ричи. Сценарий Тома Джонса и Харви Шмидта основан на их бродвейской постановке с тем же названием, которая показывала на 17 162 спектакля (впоследствии возродился вне Бродвея).

Хотя фильм был снят в 1995 году, полноценный (хотя и очень ограниченный) выпуск фильма в сокращенном виде не производился до 2000 года. Он получил неоднозначные отзывы критиков.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Саундтрек
  • 4 Производство
  • 5 Прием
    • 5.1 Кассовые сборы
    • 5.2 Критические
  • 6 Источники
  • 7 Внешние links
Сюжет

Схема Амоса Бэбкока Беллами (Джоэл Грей ) и Бена Хаклби (Брэд Салливан ), чтобы получить их соответствующих детей, Луизу (Жан Луиза Келли ) и Мэтта (Джои Макинтайр ), чтобы влюбиться. Зная, что они будут сопротивляться вмешательству своих отцов, двое мужчин используют обратную психологию и создают вражду, строя стену между своими домами и запрещая своим детям разговаривать друг с другом. Когда их план срабатывает, они обращаются за помощью к Эль Галло (Джонатон Моррис ), организатору путешествующего карнавала, чтобы положить конец их предполагаемому разногласию таким образом, чтобы раскрыть свой обман.

Эль Галло притворяется, что похищает Луизу с помощью своей труппы, в которую входят пожилой шекспировский актер Генри Альбертсон (Барнард Хьюз ) и его немой приятель Мортимер (Теллер ), и принимает меры к Мэтту, чтобы спасти ее. Пара обретает то, что, как они ожидают, будет семейным блаженством, но глазами Эль Галло и компании они видят суровые реалии мира, и их невинный романтизм заменяется более зрелым пониманием любви.

В ролях
Саундтрек
  1. «Намного больше» - Луиза
  2. «Никогда не говори нет» - Хакльби, Беллами
  3. «Метафора» - Мэтт, Луиза
  4. «Песня о похищении» - Эль Галло, Гекльби, Беллами
  5. «Скоро пойдет дождь» - Луиза, Мэтт
  6. «Счастливый конец» - Хакльби, Бенллами, Луиза, Мэтт
  7. «Эта слива слишком спелая» - Луиза, Мэтт, Хаклиби, Беллами
  8. «Я вижу это» - Мэтт, Эль Галло
  9. «Круглый и» Раунд »- Эль Галло, Луиза
  10. « Они были вами »- Мэтт, Луиза
  11. "Попробуй вспомнить » - Эль Галло
Производство

Фильм был домашним животным проект Ричи, который был большим поклонником оригинальной сценической постановки. театральная постановка Действие традиционно исполняется на голой сцене под музыкальное сопровождение из двух частей, а экранизация перенесла действие в ферму страну 1920-х годов Американский Запад, создав вид, похожий на Оклахома!, и большинство песен было переработано для полного оркестра. Кроме того, песни исполнялись актерами вживую, а не , потом дублировали, как это обычно бывает с музыкальными фильмами.

Фильм был закончен в 1995 году и должен был выйти на День Благодарения, но руководители Metro-Goldwyn-Mayer, разочарованные безразличной реакцией аудитории на предварительном просмотре, потеряли веру в проект и отложил его. Из-за договорного обязательства перед Джонсом и Шмидтом о выпуске фильма в кинотеатрах, MGM член совета директоров член Фрэнсис Форд Коппола решил сократить продолжительность фильма с исходной 109 минут до 86 минут, а сокращенная версия, наконец, была выпущена в четырех кинотеатрах в сентябре 2000 года.

Оригинальная 109-минутная версия Ричи наконец была выпущена в рамках ограниченного выпуска журнала Twilight Time 2015 года Выпуск Blu-ray в качестве «специальной функции» стандартного разрешения. В настоящее время MGM не занимается передачей оригинального видео в высоком разрешении.

Прием

кассовые сборы

Новый фильм собрал в США всего 49 666 долларов.

Критический

Фильм получил скучные отзывы, с разделительной 50% -ной оценкой «гнилых» на Rotten Tomatoes. В своем обзоре в The New York Times А.О. Скотт писал, что фильм «колеблется между вневременным и анахроничным. Несмотря на все его крепкое настроение, это робкое и неуверенное существо... то, что на сцене похоже на волшебство, может показаться безумным при свете экрана. Живой театр может терпеть большие размеры. жесты, наборы шатких и своенравная иллюзионизм более легко, чем фильм, который упрямо буквальный нрав среды... Фантастикс есть, в нижней части, дань преобразующей силы театра, и театр, где оно должно было быть разрешено Версия для фильма переполнена любовью и добрыми намерениями, но невольно превращает безделушку из веселых фальшивок во что-то, что по большей части кажется фальшивым ».

Скотт Фаундас из Variety назвал фильм« немногим больше, чем курьезом, примечательно еще за его щедрые, кропотливые усилия возродить старомодный мюзикл, чем за его успех в переосмыслении интимного тюнера для большого экрана... Fantasticks почти с самого начала мешает явное отсутствие химии между Макинтайра и Келли, а также кажущейся неспособности Макинтайра изменить свое выражение лица от постоянного, широко раскрытого недоумения. Келли более достойно проявляет себя как певица, чем Макинтайр. Но ни один из исполнителей никогда не кажется по-настоящему захвачен разнообразными причудливыми событиями... хотя фильм, несомненно, является самым визуально авантюрным для Ричи со времен Downhill Racer 30 лет назад, песни и исполнители кажутся ошеломленными огромным масштабом визуального оформления. Относительная клаустрофобия карнавальной декорации - величайшая эстетическая сила фильма, большие небеса страны большого неба - его величайшая слабость, в которой частная мечтательность текста, кажется, испаряется. Попытка снять фильм «Фантастики», который служил бы таким же шутливым почтением к кино-мюзиклам, что и сама пьеса - к музыкальному театру, достойна восхищения, но в результате получился фильм с большим почтением и недостаточной сатирой ».

В San Francisco Chronicle Эдвард Гутманн написал: «The Fantasticks не пытается заново изобрести экранный мюзикл, как Cabaret в 1972 году, но возрождает условности 50-х годов, когда на большом экране мюзиклы были открыты для широкоэкранных форматов, а актеры по-прежнему спонтанно начинали петь... [это] имеет медленные фрагменты и требует щедрой приостановки недоверия. Но он также сладок и оптимистичен - желанное противоядие от уныния ».

Кевин Томас из Los Angeles Times назвал это« чистым очарованием, которое проявляется как вдохновенное перенесение мюзикла на экран - тот, который удостоился чести. театральность источника все же становится полностью кинематографическим опытом... [это] жемчужина, но экранный мюзикл настолько практически исчез, что остается вопрос, будут ли люди заботиться о нем. Одно дело - упаковывать в небольшой театр на Салливан-стрит на Манхэттене десять лет за десятилетием The Fantasticks, и совсем другое - собирать толпы с тонкой лирикой в ​​мультиплексы страны ».

Питер Трэверс из Rolling Stone написал:« Это Для Ричи было безумием снимать лишнюю театральную пьесу на фоне обширных ландшафтов прерий Аризоны. Но иногда глупость окупается. Джо Макинтайр из New Kids on the Block и Джин Луиза Келли улавливают в своих голосах только правильную ноту юношеской тоски... даже когда фильм грозит сорвать, очарование музыки... продолжает пробиваться ».

TV Guide написал:« Несмотря на то, что состав и песни на высшем уровне, предсказуемость безумия довольно ясно показывает, что этот мюзикл не должен был уходить со сцены. "

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 08:04:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте