Лицо за маской | |
---|---|
Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Роберт Флори |
Продюсер | Ирвинг Брискин. Уоллес Макдональд |
Автор | Артур Левинсон |
Сценарий | Пол Джаррико. |
На основе | Промежуточный. радиоспектакль. Томаса Эдварда О'Коннелла |
В главной роли | Питер Лорр. Эвелин Киз. Дон Беддо |
Музыка | |
Кинематография | Франц Планер |
Отредактировано | |
Продакшн. компанией | Columbia Pictures |
Распространено | Columbia Pictures |
Дата выпуска | 16 января 1941 г. (1941-01-16) |
Продолжительность | 69 минут |
Страна | США |
Язык | Английский |
Лицо за маской американец 1941 года криминальный фильм, выпущенный Columbia Pictures. В главных ролях Питер Лорр и Эвелин Киз, режиссером фильма был Роберт Флори. Сценарий был адаптирован Полом Джаррико, Артуром Левинсоном и по пьесе «Промежуточный», написанной Томасом Эдвардом О'Коннеллом.
Фильм - история обнадеживающего нового венгерского иммигранта Яноша Сабо (Петер Лорре ), который в свой первый день в Нью-Йорке оказался в ловушке пожара в отеле, от которого на его лице остались ужасные шрамы. Отказался от работы из-за его внешности, хотя он обладает огромными навыками часовщика, единственный способ выжить - это заняться воровством и отключить сигнализацию своими умелыми руками. В конце концов он становится лидером банды воров и собирает деньги, чтобы получить комиссию и носить реалистичную латексную маску своего лица.
Янос затем влюбляется в Хелен (Эвелин Киз ), слепую женщину, которая видит в нем только хорошее, и пытается оставить его преступную жизнь позади. К сожалению, его банда пришла к выводу, что он предал их полиции, и пытается убить его с помощью заминированного автомобиля, покушение на его жизнь, в результате чего он выживает, но убивает Хелен. В отместку Янош маскируется под пилота частного самолета, на котором банда вылетает из города, который он приземляется в пустыне Аризоны и выпускает топливо, самоубийственно запирая и банду, и себя без еды и воды, обрекая их на смерть. все к медленной смерти. В конце фильма полиция обнаруживает тело Яноша и его врагов.
Лицо за спиной Режиссером «Маска» был французско-американский режиссер Роберт Флори, сценарием - Пол Джаррико и Аллен Винсент. Фильм снят по мотивам радиоспектакля The Interim Томаса Эдварда О'Коннелла. Ранее Флори участвовал в съемках Universal Studios '1931 года Франкенштейн, прежде чем Джеймс Уэйл был назначен режиссером, и он снял Убийства на улице Морг.. Сценарий фильма был специально написан с Питером Лорром для главной роли в фильме, с параллелями с собственной жизнью Лорре, как вспоминал соавтор сценария Джаррико: «Сценарий был« адаптирован », насколько я помню, в чувство Лорре уже было брошено ". Лорре был выбран в главной роли Яноша «Джонни» Сабо в фильме как первая из двух картин, которые он заключил для Columbia Pictures. Эвелин Киз, которая играла главную роль в Виктор Фильм Флеминга Унесенные ветром был показан как любовный интерес Яноша Хелен Уильямс. Актеры Дон Беддо, Джордж Э. Стоун, Джон Тиррелл и Сай Шинделл играли второстепенные роли в фильме. Тайрелл и Шинделл были постоянными посетителями Columbia Pictures и были хорошо известны благодаря съемкам в короткометражных фильмах студии Три марионетки.
Основная съемка началась 6 ноября 1940 года и длилась 20 дней.
Официальная премьера «Лицо за маской» состоялась 16 января 1941 года.
Face Behind the Mask был плохо принят во время первого выпуска. В своей рецензии на фильм 1941 года газета The New York Times критически оценила фильм, написав: «Несмотря на определенную претенциозность по отношению к психологическим вещам,« Лицо за маской »можно смело назвать просто еще одним обнаженным мелодраматическим упражнением, в котором таланты Питера Лорре снова загнали в тупик банальные диалоги и обычные сюжетные манипуляции ».
Современные отзывы о фильме были более положительными. Blockbuster Inc. Руководство по фильмам и видео оценило фильм на три из четырех звезд, высоко оценивая режиссуру, предпосылку и действия фильма. Леонард Малтин наградил фильм тремя звездами из четырех возможных, назвав фильм «Очень хорошо сделанным при небольшом бюджете». Деннис Шварц из Ozus 'World Movie Reviews дал фильму оценку «B +» по шкале от A + до F, назвав его «историей ужасов, поскольку она предлагает видение американской мечты, которая становится уродливой и ошибочной». TV Guide присвоило фильму две звезды из четырех, назвав его «Стильным фильмом о человеческих страданиях».