Ирвинг Брискин | |
---|---|
Родился | (1903-02-28) 28 февраля, 1903. Нью-Йорк, Нью-Йорк, США |
Умер | 29 мая 1981 (1981-05-29) (78 лет). Лос-Анджелес, Калифорния, США |
Род занятий | Кинопродюсер |
Годы работы | 1931–45 |
Ирвинг Брискин был американским кинопродюсером, снявшим более 200 фильмов в течение 1930-е и 1940-е годы. Он был братом Сэмюэля Дж. Брискина и Мюррея Брискина, также продюсеров фильмов.
Карьера Брискина началась в 1923 году в качестве аудитора в компании Banner Productions в Нью-Йорке. В 1925 году он перешел в компанию Henry Ginsburg Distributing Corp. В 1926 году он присоединился к Sterling Pictures. В июле 1927 года, когда студия отказалась от своей системы иностранных брокеров и реализовала собственные зарубежные продажи, Брискин был назначен руководителем, став главой иностранного отдела. В том же году он заключил крупное соглашение о продажах с Cinematografica Astrea в Барселоне, Испания на распространение всей продукции Sterling в Испании и Португалии, а также шести ее фильмов в Италии. А позже в том же году он договорился о продаже всех 18 картин в фунтах стерлингов в Венгрии. В августе 1928 года он был назначен вице-президентом Sterling и получил контроль над всеми операциями компании. К сентябрю 1928 года у Брискина была своя собственная компания Briskin Pictures Corp. со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
В апреле 1931 года Брискин стал президентом только что созданной в Нью-Йорке. Новая компания была образована из бывшей дистрибьюторской компании Briskin, которую Брискин основал в конце 1920-х годов. В 1932 году он перешел в Columbia Pictures, где первым его продюсером был фильм Борьба за справедливость с Тимом МакКоем в главной роли. Он был назначен ответственным за все фильмы с участием Маккоя и возглавил переход Маккоя от вестернов к другим типам фильмов. В 1936 году Колумбия возобновила его контракт. Контракт Брискина на управление собственным производством в Колумбии был продлен в 1942 году и снова на три года в 1944 году. В 1945 году Брискин стал исполнительным помощником Гарри Кона в Колумбии. В 1951 году Брискин повторно подписал семилетний контракт с Columbia, чтобы продолжить работу в качестве вице-президента студии. В 1952 году Брискин объявил, что подписал контракт с Ford Motors на производство 39 получасовых фильмов для показа по телевидению.
В 1956 году Брискин основал собственную продюсерскую компанию., Briskin Productions, для выпуска телевизионных материалов через Screen Gems, телевизионную дочернюю компанию Колумбии. В то же время он продолжил работу В.П. в Колумбии и отвечал за производство в Screen Gems. Поступив так, Брискин оставил свои обязанности менеджера студии киностудии Columbia, чтобы сосредоточиться на телевизионном производстве. В апреле 1956 года Брискин инициировал серию писательских стипендий для поощрения молодых талантов. Это было впервые в истории. В нем должны были участвовать шесть школ, из которых первыми тремя были выбраны Университет Фордхэма, Университет Чикаго и Университет штата Айова. В мае 1946 года он нанял Микки Руни для продюсирования нового сериала «Бедствие Джейн», хотя шоу, похоже, так и не вышло в эфир. Позже в 1956 году Брискин договорился с Сэмом Коном о выделении бюджета в 1 миллион долларов на производство телепрограмм для Screen Gems. Его постановкой было снято несколько серий для Screen Gems за сезон 1957 года, в том числе Кейси Джонс. Также в 1956 году Брискин учредил фонд в 2,5 миллиона долларов, чтобы побудить независимых производителей создать продукт, который будет распространяться через Screen Gems. Предостережение заключалось в том, что постановка либо должна была иметь звезду, либо быть очень «мощной идеей». Брискин сказал: «Многие производители ищут не только финансирование, но и присоединение к организации, которая может предоставить их потенциальным программам все необходимое, от производственных мощностей до распределения и продаж».
Одно из производств, за которое Брискин отвечал был Playhouse 90, который транслировался на CBS-TV. К августу 1957 года Брискин превратил Screen Gems в ведущего производителя телевизионного контента в Голливуде. Одним из проектов, которые создал Брискин, но так и не был выпущен, был телесериал, основанный на Тайной жизни Уолтера Митти, для которого он создал пилотную версию, но три канала ушли, потому что он был "слишком" взрослый для народного обращения ". В 1959 году Брискин получил повышение в Columbia и покинул дочернюю компанию Screen Gems, где его заменил Уильям Дозье. В 1962 году Брискин ушел из Columbia Pictures. Однако в конце года он вернулся в качестве независимого продюсера. В ноябре он присоединился к Дебби Рейнольдс и основал Harmon Enterprises. Рейнольдс был президентом, а Брискин - вице-президентом. Компания должна была снимать участок MGM.
В октябре 1940 года Брискин купил ферму Пеппер-Лейн, одну из старейших резиденций в южной Калифорнии. с 1850-х гг. Ферма была поместьем Алана О. Стернса и располагалась в Резеда, Калифорния, и занимала семь акров. Брискин продал поместье за 65 000 долларов в 1946 году некоммерческой группе Field Photo Homes, Inc., которая намеревалась превратить собственность в мемориал для 13 человек из подразделения полевой фотографии OSS во время Вторая мировая. Цена покупки была пожертвована Джоном Фордом. Мемориальное ранчо открылось в июле 1946 года.
Его сын Фредерик Брискин был помощником директора Колумбийского университета, и у него также была дочь Джойс.
Он был избран главой Храм Израиля в Голливуде дважды, в 1947 и 1950 годах. В 1950 году он служил одним из несущих гроб на похоронах Эла Джолсона. В июне 1955 года он перенес сердечный приступ и был госпитализирован в больницу «Сидарс оф Ливан». Он также поддерживал Гарри Кона в 1958 году. Брискин был одним из основателей Клуба монахов Калифорнии.
В 1961 году Брискин приобрел 2,5% акций компании. Riviera Hotel в Лас-Вегасе, Невада за 62 500 долларов. В декабре 1962 года Брискинг продал свои 2,5 процента акций обратно гостиничной корпорации точно по той цене, которую он заплатил за них годом ранее.
Брискин умер 29 мая 1981 года.