Конец тура

редактировать
Фильм Джеймса Понсольдта 2015 года

Конец тура
Конец тура.jpg Афиша театрального релиза
РежиссерДжеймс Понсолд
Продюсер
  • Джеймс Даль
  • Мэтт ДеРосс
  • Дэвид Кантер
  • Марк Мануэль
  • Тед О'Нил
СценарийДональда Маргулиса
На основеХотя, конечно, вы в конечном итоге станете самим собой. Дэвид Липски
В главной роли
МузыкаДэнни Эльфмана
КинематографияЯкоб Айре
ОтредактировалДаррин Наварро
Продюсер. компании
РаспространяетсяA24
Дата выхода
  • 23 января 2015 г. (2015-01-23) (Sundance )
  • июль 31, 2015 (2015-07-31) (США)
Продолжительность106 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Кассовые сборы3 миллиона долларов

Конец тура - Америка 2015 года. драматический фильм о писателе Дэвиде Фостере Уоллесе. Звезды фильма Джейсон Сигел и Джесси Айзенберг были написаны Дональдом Маргулисом, а режиссером Джеймсом Понсолдтом. На основе бестселлеров Дэвида Липски Хотя, конечно, вы станете самим собой, сценарист Маргулис впервые прочитала книгу в 2011 году и отправила ее Понсольдту, бывшему студенту его, взявшего на себя должность директора. Съемки проходили в начале 2014 года в Мичигане, сцены также снимались в Mall of America. Дэнни Эльфман предоставил партитуру, а саундтрек содержал песни таких музыкантов, как REM и Брайан Ино, включение которых было основано на музыке, которую слушали Уоллес и Липски. к.

Фильм дебютировал на Кинофестивале Сандэнс в 2015 году и был показан в кинотеатрах 31 июля 2015 года на A24 и получил признание критиков, особенно за исполнение Сигела.. Он получал номинации на лучшую мужскую роль от различных групп наград, в том числе Independent Spirit Award за лучшую мужскую роль.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актерский состав
  • 3 Производство
    • 3.1 Развитие
    • 3.2 Кастинг
    • 3.3 Съемка
    • 3.4 Музыка
  • 4 Выпуск
    • 4.1 Критический прием
    • 4.2 Похвалы
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
Сюжет

Писатель Дэвид Липски (Джесси Айзенберг ) встревожен, узнав о самоубийстве романиста Дэвида Фостера Уоллеса (Джейсона Сигела ) в 2008 году. Он брал интервью у автора в течение нескольких дней двенадцатью годами ранее, после публикации романа Уоллеса Бесконечная шутка, который получил признание критиков и стал международным бестселлером, пробным камнем для многочисленных читателей. Он слушает записи, сделанные во время их совместной жизни.

Фильм возвращается к периоду вскоре после выхода книги. Первоначально скептически относясь к высокой оценке книги Уоллеса, Липски - писатель, добившийся лишь незначительного успеха, - пришел в трепет после ее прочтения. Он убеждает своего редактора журнала Rolling Stone дать ему задание взять интервью у Уоллеса во время его книжного тура.

Журналист едет на встречу с Уоллесом в его дом на окраине Блумингтон-Нормал, Иллинойс (около Государственного университета Иллинойса, где автор преподает письмо). Липски находит молодого автора скромным и любезным, но безразличным к интервью. Уоллес разрешает Липски записывать их разговоры на магнитофон с оговоркой, что Липски не будет использовать какие-либо прямые цитаты, которые Уоллес просит снять «не для протокола» пять минут спустя. Уоллес открывается Липски на самые разные темы, от собак до телевидения и до славы и самоидентификации, но остается несколько настороженным. Он молчаливо признается в алкоголизме, но приводит некоторые подробности своего опыта. Упоминание Липски о краткой добровольной госпитализации Уоллеса под стражу самоубийства вызывает некоторые трения между ними.

Поскольку их разговор продолжается до поздней ночи, Уоллес предлагает Липски остаться в его неиспользуемой «комнате для гостей», а не в мотеле. В комнате преобладают стопки его книг. Они возобновляют собеседование утром. Липски также сопровождает Уоллеса на несколько дней в Миннеаполис-Сент-Пол, где Уоллес последний раз выступает в своем книжном туре. Там они встречают двух подруг Уоллеса: Бетси, которую он знал в аспирантуре, и Джули, литературного критика; мужчины проводят время с женщинами позже той ночью и на следующий день в Mall of America. Хотя Уоллес и Липски обычно хорошо ладят, Уоллес злится, когда видит, что Липски флиртует с Бетси.

После их возвращения в дом Уоллеса напряжение возрастает, когда Липски спрашивает автора о слухах о злоупотреблении героином в прошлом. Уоллес это отрицает, обвиняя Липски в поиске стереотипного ракурса для написания своей статьи. Когда их время подходит к концу, они проводят утро вместе, в основном как новые друзья, а не как журналист и субъект. Липски набирает смелость дать Уоллесу копию его собственного романа, и они соглашаются оставаться на связи.

Заключительный отрывок происходит четырнадцатью годами позже, когда Липский находится в собственном книжном туре. Он читает из своих мемуаров Хотя, конечно, вы в конечном итоге станете самим собой (2010), основанные на их встрече 1996 года. Он вспоминает поездку, которую он совершил с Уоллесом, размышляя об идеях, которые они обсуждали, и о том, как их беседы сделали Липски менее одиноким.

В ролях
Производство

Разработка

Джеймсу Понсольду сценарий прислал сценарист Дональд Маргулис, который также был бывшим профессором Понсольдта в Йельском университете.

Липски. Мемуары 2010 года Хотя, конечно, вы в конечном итоге станете самим собой был бестселлером New York Times и лучшей книгой года по версии NPR. (Липски получил награду National Magazine Award в 2009 году за то, что писал о Дэвиде Фостере Уоллесе.) Журнал Time Лев Гроссман писал: «стенограммы их блестящих бесед выглядят как пьеса с двумя людьми Том Стоппард ", а Майкл Шауб из Национального общественного радио назвал книгу" невероятно пронзительной... поразительно грустной, но очень смешной ".

В 2011 году Пулитцер Приз - мемуары прочитал драматург Дональд Маргулис. «Это была история о двух мужчинах, круживших друг с другом», - рассказала Маргулис Los Angeles Times. «Все было там». Он написал сценарий по книге Липского. Маргулис включил материал, которым Липски поделился с ним о времени с Уоллесом за кадром и который он не включил в свои мемуары. Маргулис отметил:

«Липски поделился со мной тем моментом, в создании которого некоторые люди обвиняли меня. Как будто я слишком голливудский. [Смеется]. На самом деле это было то, что Липски не включил в свою книгу, потому что он чувствовал, что это мешает голосу Уоллеса. Потому что именно это он и пытался передать в той книге... Тот момент, который происходит между двумя парнями на кухне Джули, я бы не знал, если бы Дэвид Липски не знал не поделился этим со мной. Чтобы не звучать слишком грубо по этому поводу, но он предоставил мне мое третье действие. Потому что это поворот, который происходит. Возникший раскол, который меняет характер всего, что следует за этим. Драматично говоря, я чувствовал, что было абсолютно необходимо. И по счастливой случайности, что такое действительно произошло, и что Дэвид Липски был достаточно великодушен, чтобы поделиться со мной этим и дал мне разрешение включить это в фильм. Так что были вещи, которые я притянул к этому, но которых не было книгу. Но, конечно же, ничего такого, чего бы не случилось. "

М Аргулис отправил законченный сценарий Джеймсу Понсолду, его бывшему студенту Йельского университета и режиссеру, удостоенному наград Сандэнс. The New York Times описала его как «самого преданного поклонника Дэвида Фостера Уоллеса». На свадьбе Понсольдту были зачитаны отрывки из памятной речи Уоллеса «Это вода» в колледже Кеньон. (Понсольдт сказал The Wall Street Journal, что он читал Уоллеса со средней школы, и что «Бесконечная шутка» «была наиболее существенными отношениями на моем первом курсе».) Позже Понсольдт сказал The A.V. Club о своем ответе на предложение Маргулиса сценария: «Я был польщен. Я был взволнован. Я очень нервничал. Я был слишком осведомлен о книге Липски. Уоллес для меня герой». Он продолжил: «Когда я прочитал это, я был глубоко, глубоко тронут и потрясен тем, что сделал Дональд».

Понсольдт обсудил историю проекта с интервьюером », - книга [Липски] вышла в 2010 году. Это был бестселлер «Нью-Йорк Таймс». Он написал его при поддержке некоторых из членов семьи Дэвида Фостера Уоллеса. В благодарностях их заметно поблагодарили. Статья, которую Липски написал для «Роллинг Стоун» после смерти Уоллеса, получила премию Национальная премия журнала. Наш фильм был снят при поддержке людей, которые знали Уоллеса и помогали в создании фильма ». Маргулис объяснила: «Мы подошли к этому с таким, как мы думаем, гуманностью». В беседе с журналом Time Дэвид Липски рассказал, что перед отправкой мемуаров издателям он попросил одобрения семьи Уоллес. Джейсон Сигел сказал Los Angeles Times: «Мое личное ощущение, когда я брался за фильм, и особенно когда смотрел его, - это реальное продолжение тем и сценария Дэвида Фостера Уоллеса». Ричард Лоусон из Vanity Fair сообщил », Его поместье не одобряет этот фильм. Но Сегел, Понсольд и все остальные, в любом случае, воздавали ему должное. К концу тура мы действительно ощущаем тяжесть и влияние того, какой утратой для нашей культуры была смерть Уоллеса ».

Кастинг

Айзенберг получил роль Дэвида Липски в декабре 2013 года. Айзенберг рассказал The Orange County Register, что он был поклонником работы Уоллеса со времен колледжа. «Я просто подумал, что это феноменально». По словам Айзенберга, он, как поклонник пьес Маргулиса, «совсем не успел принять эту роль». Со сценарием: «У вас есть только история и персонажи, которых нужно судить, а у этого есть замечательная история, замечательные персонажи». Айзенберг провел время с Липски, изучая, как точно изобразить журналиста. Wired, после того, как заметил, что «было достаточно разговоров о значении и значении четвертого фильма режиссера Джеймса Понсолдта« Конец тура », чтобы конкурировать со страницей счет Бесконечной шутки », назвал игру Айзенберга« лучшей частью фильма », заслуживающей« награды ».

Согласно New York Times, Сигел нервничал, принимая роль Дэвида Фостера Уоллеса.. Но «листая сценарий, г-н Сегель почувствовал прилив признания». Готовясь к роли, Сигел внимательно слушал записи Липски, смотрел онлайн-клипы Дэвида Фостера Уоллеса и собрал небольшой книжный клуб, чтобы читать «Бесконечную шутку». Он рассказал New York Times, что, когда он купил роман, продавщица закатила глаза. «Она сказала:« Бесконечная шутка. У каждого парня, с которым я когда-либо встречался, есть непрочитанная копия на своей книжной полке »». Игра Сигела в роли Дэвида Фостера Уоллеса была названа Entertainment Weekly «откровением», «Vanity Fair» - «потрясающей» и «бесконечно» впечатляет "Чикаго Сан-Таймс. В Huffington Post написано: «Еще рано, но давайте подготовим кампанию Джейсона Сигела на Оскар на всякий случай».

Микки Самнер был выбран на роль одноклассницы Уоллеса Бетси. «Это был фильм о Дэвиде Фостере Уоллесе, - объяснила она, - которого я обожала и любила». Анна Хлумски, играющая Сару, девушку Липски, сказала Variety, что ее привлекли глубина сценария Маргулис. К 18 марта 2014 года номинированный на премию Оскар актер Джоан Кьюсак присоединился к актерскому составу в роли эскорта Уоллеса Миннеаполис – Сент-Пол, Пэтти Гандерсон. 19 марта 2014 года Рон Ливингстон присоединился к актерскому составу в качестве редактора журнала Rolling Stone Боба Левина.

Съемки

Основные съемки начались 19 февраля 2014 года в Гранд-Рапидс, Мичиган и Хадсонвилл, Мичиган, и продолжались в течение пяти недель. 19 марта 2014 года было объявлено, что съемки проходили в JW Marriott Grand Rapids, и съемки вскоре завершились. Примерно 20 марта 2014 года аэропорт округа Маскегон использовался для сцен, представляющих аэропорт Чикаго О'Хара, а фюзеляж Embraer 145 в ангаре Маскегона использовался для сцен интерьера самолетов. Примерно 21 марта были сняты некоторые сцены в Mall of America и возле моста на Третьей авеню в Миннеаполисе.

Музыка

саундтрек, написанный Дэнни Эльфманом, был выпущен на Lakeshore Records 24 июля 2015 года. Под руководством Тиффани Андерс в саундтрек вошли песни Аланис Мориссетт, REM, Брайан Ино и Войлок. Также есть кавер от Tindersticks из баллады Pavement "Here". Режиссер Джеймс Понсолдт сказал ComingSoon.net: «С самого начала REM и Брайан Ино были группой и музыкантом, который как бы учитывал время, проведенное вместе Дэвидом Липски и Дэвидом Фостером Уоллесом. И они обсуждали то, что слушали. Так что я знал, что REM и Ино будут сниматься в фильме ». Пересматривая партитуру Эльфмана в Soundtrack Dreams, Минхея Мандутяну написала: «Начиная с« Прогулки с собакой », все встало на свои места. Не случайно этот последний раздел включает реплику Брайана Ино. Эльфман направил своего внутреннего Ино в эти реплики, и это творит чудеса ».

Выпуск

9 декабря 2014 года было объявлено, что премьера фильма состоится на кинофестивале Sundance 2015. 23 января 2015 года A24 Films приобрела права на распространение фильма. Фильм дебютировал 24 января 2015 года в театре Экклс фестиваля Sundance Festival. Премьера получила то, что Нью-Йорк и USA Today назвали "восторженными" и "восторженными" отзывами.. " «Нью-Йорк Таймс» сообщила: «Представление мистера Сигела - чуткое, тонкое, умное - заставило весь театр затаить дыхание».

«Конец тура» начал ограниченный театральный выпуск в июле 31, 2015, распространяется A24 Films.

Критики

Выступление Джейсона Сигела в роли Дэвида Фостера Уоллеса получило признание критиков.

Фильм получил признание 92% "Сертифицированный свежий" рейтинг на Rotten Tomatoes, основанный на 153 обзорах, со средней оценкой 8,02 / 10. Критический консенсус сайта гласит: «Блестяще исполненный и умно нетрадиционный, The End of the Tour отдает должное исключительному таланту, предлагая глубоко проницательные наблюдения за состоянием человека». Фильм также получил 82 балла из 100 на Metacritic на основе 35 обзоров, что указывает на «всеобщее признание». На Rogerebert.com критик Брайан Таллерико назвал фильм «радостью» и «ошеломляющим... подарком высокоинтеллектуальной дискуссии между двумя выдающимися людьми в поворотные моменты их жизни», а также похвалил Джейсона Сигела и Джесси Айзенберга. 165>

В своем обзоре для The New York Times, AO Скотт написал: «Мне это нравится... Ты ловишь каждое его слово и упиваешься его грубой, народной красотой... Это почти так же хорошо, как и получается». Entertainment Weekly дал фильму оценку «А-», а Крис Нашавати написал, что он был «вдумчивым и глубоко впечатляющим... Настоящее откровение (слово, которое часто употребляют, но оно действительно применимо здесь) - это Джейсон Сигел... Это очень трогательная история».

Энн Хорнадей из Washington Post дала фильму четыре звезды из четырех и назвала его: «Пятидневный разговор, который вам не захочется заканчивать... Часть истории любви, часть путешествия, часть элегии К прошлому, до 11 сентября, «Конец тура» наполнен состраданием и резко отточенным пониманием «того,« что значит быть человеком ». В своей рецензии на Ярмарка тщеславия Ричард Лоусон назвал его "мудрым, скромно возвышенным фильмом... глубоким и глубоко трогательным фильмом, который заставил меня плакать от счастья-грусти [.] Что приятно провести два часа в его компании ». Vanity Fair особо оценила выступление Segel как «потрясающее, определяющее карьеру выступление».

В своей рецензии на New York Daily News Джо Ноймайер присвоил фильму пять звезд из пяти, назвав его «одним из лучших фильмов года». Умный режиссер Джеймс Понсольдт, острая и необычная драма - это фильм, который проникает в вашу голову и дает вам понять о жизни и о том, как ею жить ». Ноймайер назвал работу Сегеля «спектаклем, достойным награды». В своем обзоре для The Los Angeles Times Шери Линден написала: «Великолепный фильм Джеймса Понсольдта« Конец тура »заставляет нас двух парней разговаривать, и эффект захватывает дух... Они сыграны с коварством и осторожностью. химия, синапсы пылают, Джейсон Сигел и Джесси Айзенберг ».

В своей рецензии на Rolling Stone, Питер Трэверс назвал фильм« захватывающим »и« завораживающим », написание «По мере того, как накапливаются детали, увеличивается и сила фильма, просветляющая медитация на искусство и жизнь... Вот что делает фильм, в котором участвуют два выдающихся актера, воодушевляющим подарком». В своей рецензии на Slate Дана Стивенс назвала фильм «фильмом идей, который содержит реальные идеи», написав: «Мне он очень понравился». В своем обзоре в New York Post Кайл Смит поставил фильму четыре из четырех звезд, написав: «Конец тура - лучший фильм, который вы увидите этим летом... Это слава.... Посмотрите это с вашим лучшим другом ". В своем обзоре для Cut Print Film Джош Окли наградил фильм идеальной оценкой «10/10», назвав его «одним из лучших фильмов года» и заявив, что «Конец тура представляет, с достаточными доказательствами, Уоллеса как фигура, которая никогда не могла заполнить дыры одиночества блестками признания ". В своей рецензии на Chicago Sun-Times Ричард Ропер присвоил фильму четыре звезды из четырех, назвав его «блестящим... это один из лучших фильмов года».. "

В своем обзоре для Minnesota Star Tribune Колин Коверт поставил фильму четыре звезды из четырех, написав:« Проще говоря, это шедевр »

Фильм вошел в многочисленные списки "Лучшее за 2015 год", в том числе The New York Times, Vanity Fair, Vogue, The Guardian <150.>, Entertainment Weekly, USA Today, Variety, The Washington Post, The New York Post, Huffington Post Wired, The New Republic.

Литературное наследие Уоллеса не было допущено к участию в фильме: оно не дало разрешения - и в конечном итоге выступило против - фильм.

Награды

НаградаКатегорияПолучатель (и)РезультатСсылка (и)
Chicago Film Critics Ассоциация Лучшая мужская рольДжейсон Сигел Номинация
Golden Trailer Awards Лучший независимый фильмКонец тураНоминация
Лучший независимый плакатКонец ТурВыигран
Independent Spirit Awards Лучшая мужская роль Джейсон СигелНоминация
Лучший сценарий Дональд Маргулис Номинация
Индиана Награды Ассоциации киножурналистовЛучший фильмКонец тураНоминация
Лучший адаптированный сценарийДональд МаргулисНоминация
Лучший режиссерДжеймс Понсолдт Номинация
Лучшая мужская рольДжейсон СигелНоминация
Лучшая мужская роль второго планаДжесси Айзенберг Номинация
Общество кинокритиков Сан-Диего Лучшая мужская рольДжейсон СигелЗанявший второе место
Международный кинофестиваль в Сиэтле Лучший актерДжейсон Сигел3-е место
Премия USC Scripter Award Лучший адаптированный сценарийДональд МаргулисНоминация
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 07:50:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте