Дневник Анаис Нин - опубликованная версия личного дневника Анаис Нин с рукописью, который она начала в 11 лет в 1914 году во время путешествия из Европы в Нью-Йорк с матерью и двумя братьями. Позже Нин сказала, что начала вести дневник как письмо своему отцу, кубинскому композитору Хоакину Нину, который покинул семью несколькими годами ранее.
С годами дневник стал лучшим другом и доверенным лицом Нин. Несмотря на попытки ее матери, терапевтов Рене Алленди и Отто Ранка и писателя Генри Миллера, чтобы избавить Нин от ее зависимости от дневника, она продолжала вести дневник до самой своей смерти в 1977 году.
Еще в 1930-х годах Нин стремилась опубликовать дневник. Из-за его размера (в 1966 году дневник содержал более 15000 машинописных страниц в примерно 150 томах) и литературного стиля, она не нашла издателя до 1966 года, когда будет опубликован первый том ее дневника, охватывающий 1931–1931 годы. 1934 год в ее жизни. Опубликованная версия ее дневника будет очень популярна среди молодых женщин, что сделало Нин феминисткой иконой в 1960-х. Следуют еще шесть томов ее дневника.
Серия опубликованных дневников, появившихся в начале в 1966 г. теперь иногда называют "очищенными " редакциями. Это связано с тем, что в 1986 году Руперт Поул, вдовец Нин и литературный душеприказчик, начал публиковать то, что сейчас называется «неотчищенными» версиями дневника. «Неопрятные» версии дневников более откровенны в сексуальном плане, чем версии, опубликованные в 1960-х и 1970-х годах. Исключенные издания были опубликованы Харкорт Брейс Йованович.
Впервые опубликованный в 1966 году, он изображает Нин, живущую в Лувесьен, недалеко от Парижа, со своим мужем, банкиром Хью Паркер Гилером. Имя Гиллера ни разу не упоминается в этом сборнике. Первый том охватывает самые важные годы ее отношений с Генри Миллером. Она только что опубликовала свое исследование D. Х. Лоуренс. Многие из ранних работ посвящены Генри и его очаровательной жене Джун. Она подробно обсуждает свои психоаналитические сеансы с Рене Алленди и Отто Ранком. В этот период в ее жизнь возвращается ее отец. К концу этого тома Генри опубликовал Tropic of Cancer, а она завершила House of Incest (опубликовано в 1936 году) и Winter of Artifice (опубликовано в 1939 году.). В свое время Генри Миллер начал влиять на сочинения, опубликованные в Louveciennes в 1966 году. Впечатление Нин о Миллере было довольно поразительным, поскольку она влюбилась в его грамотность.
Том V был опубликован в 1974 году, описывает ее первое путешествие в Акапулько, начало ее двойной жизни в Сьерра-Мадре, Калифорния, а также в Нью-Йорке. Йорк, смерть матери и развитие ее чувств и карьеры. Ее личная жизнь, включая существование обоих мужей, все еще удалена.
Том VI был опубликован в 1976 году под редакцией. Он был посвящен команде врачей, спасших ей жизнь в январе 1975 года. Он начинается с ее описания последствий приема ЛСД и завершается упоминанием публикации первого тома ее дневников и ее запоздалое признание как писатель. Другие темы включают дискуссию с Олдосом Хаксли по поводу психоделиков, посещение Брюссельской всемирной ярмарки 1958 года и работу редактором журнала. Она была свидетельницей происшествия с Каресом Кросби в Дельфи.
В 1986 году Руперт Поул, выживший вдовец Нин и литературный исполнитель двоеженского автора дневника, начал публиковать то, что сейчас называют «неизведанными» версиями дневника. «Неопрятные» версии дневников более откровенны в сексуальном плане, чем версии, опубликованные в 1960-х и 1970-х годах. Неотложные издания были опубликованы Харкорт Брейс Йованович и Swallow Press, издательством Ohio University Press, которое было оригинальным американским издателем работ Нина.
Генри и Джун охватывают один год жизни Нин, когда она обнаруживает любовь и мучения в одной ненасытной паре. С конца 1931 года до конца 1932 года Нин влюбляется в творчество Генри Миллера и поразительную красоту его жены Джун. Когда Джун уезжает из Парижа в Нью-Йорк, Генри и Нин начинают пылкий роман, который освобождает ее сексуально и морально, но также подрывает ее брак и в конечном итоге приводит ее к психоанализу. Пока она борется со своей совестью, в ее мыслях преобладает один вопрос: что произойдет, когда Джун вернется в Париж? Интимный рассказ о сексуальном пробуждении одной женщины, Генри и Джун раскрывает боль и удовольствие, которые испытывает одинокий человек, оказавшийся в ловушке между двумя любовями.
Опубликовано в 1993 году. Это продолжение истории, начатой в «Генри и Джун». разоблачая сокрушительную психологическую драму, которая заставила Нин искать у своих психоаналитиков прощения за совершенный проступок. Эта часть дневника Нин, вырезанная из вычеркнутых изданий, опубликованных при ее жизни, описывает ее горячую любовную связь с Генри Миллером в Париже, но здесь ее сильное обожание сменяется разочарованием. Она описывает Миллера как грубого, эгоистичного, подражательного, по-детски безответственного, «сумасшедшего». Однако ее настоящий фокус - это ее отец, Хоакин Нин, испанский пианист и аристократический Дон Хуан, соблазнивший ее после 20-летнего отсутствия. Ее графическое описание их занятий любовью и ее кровосмесительных романтических чувств довольно шокирует. Нин просила прощения у своего психиатра и любовника Отто Ранка, который посоветовал ей переспать с отцом, а затем бросить его в наказание за то, что она бросила ее, когда ей было 10 лет. Богато украшенная тепличная проза Нин намного более сырая, чем точный стиль вычеркнутых дневников. Она кипит от ревности к жене Миллера Джун, теряет сознание из-за поэта и актера Антонена Арто, пренебрегает своим защитным мужем Хью Гилером и описывает травматическое рождение мертворожденного ребенка. Ее экстраординарный, запутанный самоанализ - обезоруживающая запись ее эмоционального и творческого роста.
В третьем томе провокационных и провокационных дневников Нин без цензуры, опубликованном в 1996 году, мы нашли наши безумные каракули. роковая женщина в Нью-Йорке, где она ушла, чтобы уйти от нее упорно верного мужа и от обожаемого любовника Генри Миллера и потакать ее фантазию для аналитик Отто Ранк. И снова Нин беспечно честно заявляет о своей глубокой нечестности, признавая, что любит говорить «чудесную ложь» мужчинам, которые ее желают. Она устает от Ранка, когда Миллер и ее муж догоняют ее, а затем внезапно вступают в совершенно новое царство мощного романа с пылким человеком происхождения инков, Гонсало Море. Море, человек совести и лирической напряженности, вдохновляет Нин на новые поэтические и мистические высоты. Эти неизведанные тома представляют особый интерес для читателей оригинальных опубликованных версий, потому что они заполняют так много загадочных упущений, но они также примечательны своей смелостью и разнообразием. Всего лишь одна страница необычных дневников Нин содержит больше секса, мелодрам, фантазий, признаний и наблюдений, чем большинство романов, и многое отражает о человеческой психике, которую мы стремимся подавить.
Опубликованный в 1996 году, вряд ли кто-то знает, что в этой части ее дневников Нин жила во Франции на грани войны. «Я мечтаю, целую, испытываю оргазм, я пребываю в экзальтации, я покидаю мир, плаваю, готовлю, шью, мне снятся кошмары, я следую гигантскому творческому плану», - утверждает она. Ее самоописание говорит само за себя. Здесь Нин часто останавливается, чтобы улучшить жизнь, которая в течение двух лет, проведенных в основном в Париже, о которых идет речь в этом томе, состояла в основном из того, что ее покладистый муж-банкир, Хью Гиллер, поддерживал своих любовников. Одним из них был тощий, лысый сексуальный атлет и писатель-эмигрант Генри Миллер, который к тому времени расстался со своей женой Джун. Другим был смуглый коммунистический активист Гонсало Мор, чья страсть к сексу пересилила его страсть к политике, и чья жена, Хельба Хуара, поощряла его приносящую доход неверность. Нин предала всех троих мужчин даже в дни (и ночи), когда ложила их всех. В ее средней 30-х годов, ее эротомания оставил ей мало времени и многое другое, но ей удалось написать порнографический (а затем censorable) короткую фантастику и кипы, что позже скептики называют «liary.» По словам Мор, она «настоящая католичка». «Вы любите грех и отпущение грехов, снова сожалеете и согрешаете». И все же у нее было немного сожалений, кроме того, что ее дневники не были опубликованы. С началом Второй мировой войны она уезжает в Америку. Она больше никогда не будет жить в Париже.
Миражи, опубликованные в 2013 году Swallow Press, открываются на заре Второй мировой войны, когда Нин бежала из Парижа, где она пятнадцать лет прожила со своим мужем, банкиром Хью Гилером, и заканчивается в 1947 году, когда она встречает Руперта Поула, человека, который станет «тем Единственным», любовником, который утолит ее ненасытную жажду связи. В середине вырисовывается период, который Нин описывает как «ад», во время которого она испытывает своего рода эротическое безумие, бред, который подпитывает ее поиски любви. Временами отчаявшаяся и склонная к самоубийству, Нин находит жизнь более полноценной, когда она соответствует ее мечтам - серии миражей, которые она создает, чтобы избежать реальности, ужасов войны и Америки, которую она находит совершенно незрелой. Часто в состоянии полубреда, когда она тонет в своем бессознательном, она пишет, что ей так ненормально нужна любовь, что кажется естественным поддерживать несколько отношений одновременно, все одну и ту же любовь. Среди ее возлюбленных были Генри Миллер, 17-летний Билл Пинкард, Эдмунд Уилсон и десятки других, включая эмоционально заряженные, но физически невыполненные отношения с Гором Видалем. В детстве, брошенная отцом, Нин написала: «Закройте глаза на уродливые вещи», и на ужасающем фоне войны и смерти Нин борется с тьмой мира своим собственным поиском света. Мираж впервые собирает историю, которая была вырезана из всех других опубликованных дневников Нин, в частности, томов 3 и 4 Дневника Анаис Нин, которые охватывают тот же период времени. Мираж отвечает на вопросы, которые читатели Nin задавали на протяжении десятилетий: что привело к прекращению романа Нин с Генри Миллером? Насколько проблемным был ее брак с Хью Гилером? Какова история «детей» Нин, женственных молодых людей, которых она, казалось, собирала по своему желанию? Миражи - это глубоко личная история о разбитом сердце, отчаянии, отчаянии, резне и глубоком горе, но это также история мужества, настойчивости, эволюции и искупления, которая выходит за рамки личного и достигает всеобщего.
Трапеция, (2017, Swallow Press), знаменует начало того, что Нин назвала своей «жизнью на трапеции», качаясь между ее давний муж Хью Гилер в Нью-Йорке и ее возлюбленный Руперт Поул в Калифорнии, опасный образ жизни, который она продолжала до самой своей смерти в 1977 году. Сегодня то, что сделала Нин, кажется невозможным, а то, что она искала, возможно, было невозможным: найти гармонию и завершенность в разделенном существовании. Это история о смелости и гениальности, любви и боли, о которой до сих пор мало кто знал.