Winter of Artifice, изданная в 1939 году, это вторая опубликованная книга Анаис Нин, содержащие последовательно чередующиеся новеллы.
Первоначальное издание было опубликовано в Париже и обозначено как The Winter of Artifice, хотя первоначально в ее рукописях было названо «Alraune». Она написала этот роман одновременно с книгой изображающий ее кровосмесительные отношения с отцом, названный в то время "Двойником". Эта парижская версия содержала три новеллы: "Джуна", рассказ, который больше никогда не переиздавался; "Лилит", название которой было изменено на "Зима хитрости" в будущих изданиях; и "Голос", название которого осталось прежним, но содержание которого было сильно пересмотрено в будущих изданиях.
"Джуна" считается беллетризованной версией (то, что она сослалась ошибочно названный `` карикатурным '') истории, в конечном итоге рассказанной в той части дневника Нин, которая позже была опубликована как Генри и Джун.
. Большинство копий этого издания было утеряно во время смерти его издателя и начала Вторая Мировая Война.
500 экземпляров, отпечатано вручную Анаис и ее возлюбленным Гонсало Море (как Gemor Press), с гравюрами ее мужа Яна Хьюго (Хью или Хьюго Гилер ). Он содержал две истории: «Лилит», переименованные в «Зима изобретательности» и «Голос».
Два раздела «Отец», «Стелла» и «Зима изобретательности» показывают, как ее собственный отец, хотя и был успешным музыкантом, был «неудачником как человек» и источником большей части хаоса в жизни Анаис. Она возмущалась, что критики назвали его автобиографическим, но смена имен вряд ли помогла. У одного только один отец. По большей части она взята из разделов Инцест и Огонь ее дневников и отшлифована.
Внешность Стеллы напоминает описание подруги Анаис Луизы Райнер в опубликованных дневниках. Сюжет состоит в том, что, поскольку она потеряла доверие к любви, когда ее отец оставил ее семью, и поскольку отголоски ее любви к отцу цеплялись за нее, она избегала боли, выбирая поверхностные отношения с донжуаном, как ее отец. События личной жизни Стеллы взяты не из Дневников, но большая часть влияния отца на личность Стеллы.
Третий раздел, «Голос», написан в форме сюрреалистической карикатуры на психоаналитическую практику в Нью-Йорке. Анаис два или три раза занималась психоанализом, кратко изучала и практиковала психоанализ и имела любовные связи с двумя своими психоаналитиками на момент публикации этого доклада. Помимо Голоса (психоаналитика), главными героями являются Джуна и Лилит.
Рисунки на обложке и иллюстрации - гравюры Яна Хьюго, имя художника (первого) мужа Анаис Хью Паркер Гиллер.