Взятка | |
---|---|
Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Роберт З. Леонард |
Продюсер | Пандро С. Берман |
Сценарий | Маргерит Робертс |
На основе | «Взятка». рассказ 1947 года в Hearst's-International Cosmopolitan. автора Fre Дерик Небель |
В главных ролях | Роберт Тейлор. Ава Гарднер. Чарльз Лотон |
Музыка | Миклоша Рожа |
Кинематография | Джозеф Руттенберг |
Отредактировал | Джин Руджеро |
Распространено | Metro-Goldwyn-Mayer |
Дата выпуска |
|
Продолжительность | 98 минут |
Страна | США |
Язык | Английский |
Бюджет | 1 984 000 долларов |
Кассовые сборы | 2 510 000 долларов |
Взятка - американский фильм-нуар 1949 года режиссера Роберта З. Леонарда по сценарию Маргерит Робертс, основанному на рассказе, написанном Фредериком Небелем.. В драме участвуют Роберт Тейлор, Ава Гарднер, Чарльз Лотон и Винсент Прайс.
Федеральный агент Ригби (Роберт Тейлор ) едет в Лос-Транкос на острове Карлотта (где-то у берегов Центральной Америки), чтобы разбить рэкет излишков военных авиационных двигателей, и обнаруживает, что его соблазняет коррупция, а именно Элизабет Хинттен (Ава Гарднер ), певица в кафе, замужем за Таг Хинттеном (Джон Ходиак ), пьяным бывшим пилотом.
Карвуд (Винсент Прайс ) - это мозг компании, которому помогает и подстрекает Джей-Джей. Билер (Чарльз Лотон ) и Хинттен.
Согласно записям MGM, фильм заработал 1 559 000 долларов в США и Канаде и 951 000 долларов за рубежом, в результате чего студию 322 000 долларов.
Кинокритик Босли Кроутер раскритиковал драму в своей рецензии на фильм, написав: «Если вы планируете выложить деньги, чтобы увидеть «Взятка» Капитолия, мы предлагаем вам быть готовыми списать эту расточительность как безумие и не более того. «За взятку» - это искушение, которое Голливуд поставил на пути доверчивых кинозрителей около двадцати лет назад. романтическая фантастика, столь же мрачная, сколь и абсурдная. И если бы в ней не было нескольких громких «имен», это был бы низкий человек на тройном счету «молотого дома»... Единственный намек, который режиссер, Роберт З. Леонард, дает это h Возможно, он имел в виду все это, потому что чистая чепуха приходит в самом конце, когда он взрывает это место пиротехникой. Это один из подходящих ходов для всего шоу ».
Тайм-аут руководство фильма включило в свой обзор следующее:« Прайс и Лоутон составляют грозную пару тяжеловесов в этом в остальном слабом триллере, снятом на дешёвом оборудовании. угол подсобки MGM. Тейлор не стоит перед моральной дилеммой как агент правительства США, посланный для взлома незаконной торговли авиационными двигателями в Карибском бассейне, но соблазненный выгодным денежным предложением и непреодолимым очарованием кафе chanteuse Gardner »
.Критик Лесли Холливелл писал в своем путеводителе по фильму: «Пьяная мелодрама с претензиями, но с умеренной развлекательной ценностью, несмотря на высокий блеск. Галерея жуликов, однако, впечатляет ».
В книге« Культовые фильмы »Карл Френч и Филип Френч пишут:« В классическом стиле нуар, цепной курящий Ригби (у него нет христианского имени)) рассказывает большую часть истории в воспоминаниях, которые начинаются как видения, которые он видит на залитом дождем окном своего гостиничного номера. Его закадровый голос продолжается, когда он борется со своей совестью и пытается сохранить свою честь в мире, пропитанном коррупцией. Лоутон и Прайс - великолепно грязные злодеи, а певица из ночного клуба Гарднера - невинная роковая женщина в манере Риты Хейворт Гильды."
Сцены и персонажи из «Взятки» используются в Мертвецы не носят плед, пародии на фильм 1982 года Карла Райнера, в которой Стив Мартин ' Персонаж по имени Ригби ищет друзей и врагов Карлотты.