Битва за Мидуэй

редактировать

Битва за Мидуэй
Битва за Мидуэй cover.jpg Обложка ZX Spectrum
Разработчик (и) Услуги личного программного обеспечения
Издатель (и) Услуги личного программного обеспечения
Дизайнер (и) Алан Стил
СерияСтратегические военные игры
Платформа (-ы) Commodore 64, ZX Spectrum, MSX, Amstrad CPC
Release
Жанры Пошаговая стратегия
Режим (ы)Одиночная игра

Битва за Мидуэй - это видеоигра пошаговой стратегии, разработанная и опубликованная Personal Software Services. Впервые он был выпущен в Великобритании и Франции для MSX в 1984 году и был повторно выпущен для Amstrad CPC, Commodore 64 и . ZX Spectrum в 1985 году. Это вторая игра из серии «Стратегические военные игры». Действие игры происходит во время битвы за Мидуэй на театре военных действий в Тихом океане из Второй мировой войны и вращается вокруг атакующих ВМС США большой японский имперский флот, расположенный на атолле Мидуэй, в ответ на атаку на Перл-Харбор.

. В игре игрок берет на себя управление американскими войсками и должен уничтожить все японские силы вокруг атолла с помощью воздушного или морского боя. После выхода Battle For Midway получил в основном негативные отзывы. Его критиковали за несовместимость с черно-белыми телевизорами, поскольку игра была доступна только в ограниченном диапазоне цветов. Также критиковалась легкая сложность игрового процесса.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Предпосылки и выпуск
  • 3 Прием
  • 4 Ссылки
Геймплей
Карта, показывающая бой вокруг атолла Мидуэй.

Игра представляет собой пошаговая стратегия и фокусируется на морских сражениях во время битвы за Мидуэй, которая началась в ответ на нападение японцев на Перл-Харбор. Игрок командует тремя американскими оперативными группами; два подразделения ВМС США и одно подразделение ВВС США, которые дислоцируются на атолле Мидуэй. Цель игры - победить три атакующих японских императорских флота. У каждой американской оперативной группы есть авианосец, у японцев - четыре. Игрок начинает игру с двумя американскими поисковыми самолетами, которые используются для обнаружения и отслеживания атакующих японских сил.

Когда основные атакующие японские силы обнаружены, игрок должен отправить все доступные авиационные подразделения, чтобы вступить с ними в бой. Воздушный бой происходит в реальном времени и может занять до минуты времени полета после запуска с авианосца. У самолета со временем закончится топливо, и если его не заправить у перевозчика, он потерпит крушение. Игра содержит элементы аркадного игрового процесса, которые автоматически включаются, когда игрок вступает в контакт с противником. В аркадных сценах игрок использует зенитный пулемет, чтобы сбивать японские самолеты. Игра заканчивается после того, как все четыре японских авианосца будут уничтожены.

История и версия

Personal Software Services была основана в Ковентри, Англия, Гэри Мэйсом и Ричардом Кокейном. в 1981 году. Компания была известна созданием игр, отражающих исторические военные сражения и конфликты, таких как Theater Europe, Bismark и Falklands '82. Компания установила партнерские отношения с французским разработчиком видеоигр ERE Informatique и опубликовала локализованные версии своих продуктов для Великобритании. В 1986 году Кокейн принял решение изменить свои продукты для выпуска на 16-битных машинах, поскольку он обнаружил, что меньшие 8-битные компьютеры, такие как ZX Spectrum, не обладают вычислительной мощностью для более крупных стратегических игр. Решение было ошибочно истолковано как «уход» с рынка Spectrum журналисткой видеоигр Филипой Ирвинг. После нескольких лет успешных продаж в середине 1980-х, Personal Software Services столкнулась с финансовыми трудностями, в чем Кокейн признался в ретроспективном интервью, что «он отвлекся от внимания». Компания была приобретена Mirrorsoft в феврале 1987 года, а затем была продана компанией из-за большого долга.

После выпуска The Battle For Midway была упакована с эксклюзивной папкой-переплетом. и руководство, подробно описывающее характер битвы за Мидуэй. Позже он был переиздан как часть кассеты компиляции Strategic Wargames, известной как Conflicts 2, опубликованной Personal Software Services.

Reception
Reception
Review scores
PublicationОценка
Сбой 4/10
Ваш Sinclair 5/10
Пользователь Sinclair 2/5 звезд
Ваш Spectrum 2/5
Amstrad Action 59%
Amtix 57%
Ваш компьютер 2/5 звезд

Игра получила отрицательные отзывы после выпуска. Ангус Райалл из Crash раскритиковал несовместимость игры с черно-белыми телевизорами, заявив, что, несмотря на растущую британскую экономику, Райалл ожидал, что разработчики будут разрабатывать игры для «наименьшего общего знаменателя. ". Гвин Хьюз из Your Sinclair раскритиковал тактические элементы игры как слишком легкие, заявив, что успех игрока зависит от ловкости, а не от «умственных способностей». Клэр Эджли из Sinclair User похвалила историческую точность игры, однако она чувствовала, что ее поздний выпуск по сравнению с другими варгеймами заставил Battle For Midway казаться «обычным». Рецензент Your Computer заявил, что игра была «ошибочной» попыткой воссоздать знаменитую битву за Мидуэй, несмотря на то, что признал, что она содержала «несколько приятных штрихов». Обозреватель Australian Commodore Review высоко оценил широкий спектр функций игры, таких как функции сохранения и загрузки. Однако они раскритиковали дизайн меню и «недостаточно интегрированные» аркадные последовательности, назвав их обе «плохими».

Два обозревателя Your Spectrum раскритиковали зависимость боевых последовательностей от скорости нажатия клавиш. вместо использования стратегии. Один рецензент считал игру сложной, но другой рецензент отрицательно оценил медленный темп игры и графику. Несмотря на критику, Райалл похвалил элемент игры в реальном времени и доступность, заявив, что «Битва за Мидуэй» соответствует «текущим стандартам». Рецензент Amstrad Action похвалил игру за «точное» воспроизведение событий и различные уровни скорости, однако раскритиковал легкую предсказуемость японских войск. Рецензент Amtix заявил, что игра страдает "средней" графикой и "плохим" звуком, а также поставил под сомнение включение аркадных последовательностей. Рецензент Your 64 рекомендовал «Битву за Мидуэй» для новичков в этом жанре, несмотря на то, что это была «непростая игра». Рецензент Commodore Horizons назвал ее "увлекательной" игрой.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 05:12:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте