The Arcade Machine

редактировать
The Arcade Machine
Издатель (и) Broderbund
Дизайнер (ы) Дуг Карлстон. Крис Джохумсон
Программист (и) Луи Юенс (Atari)
Платформа (s) Apple II, Atari 8-bit
Выпуск1982
Жанры Система создания игр, фиксированный шутер

The Arcade Machine - это система создания игр, написанная Крисом Джочумсоном и Дугом Карлстоном для Apple II и опубликованная Broderbund в 1982 году. Луи Эвенс перенес его на 8-битное семейство Atari. Broderbund проводил конкурс с января по июнь 1984 года, в котором лучшая игра, созданная пользователями, была удостоена приза в размере 1500 долларов США в виде оборудования и программного обеспечения. Джочумсон также написал Track Attack для Broderbund.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Прием
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Геймплей

Игра позволяет игрокам создавать инопланетные атаки, подобные тем, что видели в Галаксианец. Встроенный редактор позволяет игрокам: проектировать / анимировать врагов, игроков и взрывы; дать врагу инструкции по перемещению / стрельбе; рисование фонов / титульных экранов, создание звуковых эффектов / музыки и установка различных правил игры. Готовые игры могут быть сохранены на самозагружающемся диске, чтобы позволить им запускаться без этой программы.

Прием

Джон Ф. Беснард сделал обзор игры для Computer Gaming World и заявил, что «продукт сам по себе обеспечивает огромную мощность для пользователя. Попробуйте несколько демонстрационных игр, поставляемых на обратной стороне диска, чтобы увидеть потенциал универсальности продукта».

The New York Times назвала игру «иерофантом» из-за того, что у непрограммистов появилась возможность создавать игры; кроме того, сайт предположил, что после небольшого эстетического улучшения, The Arcade Machine «станет игрой, в которую можно играть почти вечно».

В 1984 году InfoWorld сочли ее «сказочной программой., "и сравнил его с Pinball Construction Set.

Стив Панак из ANALOG Computing написал:« Аркадный автомат не для слабонервных и не для слабонервных. ключевое слово здесь. Однако, несмотря на свою сложность, программа на удивление удобна для пользователя благодаря отличной документации ». В заключение он предупредил: «Чтобы создать и довести игру до совершенства, нужно много, много, много часов - и это если вы не перфекционист».

Игра была «бестселлером», согласно сентябрьскому выпуску 1984 г. Creative Computing.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 04:52:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте