Тип | Дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | |
Основана | 2 декабря 1996 г.; 23 года назад (1996-12-02) в Лос-Анджелес, Калифорния, США |
Основатели |
|
Штаб-квартира | Лос-Анджелес, Калифорния, США |
Ключевые люди |
|
Веб-сайт | www. anfarm.net |
Ant Farm - это развлекательное маркетинговое и рекламное агентство, принадлежащее DDB Worldwide и входящее в состав Omnicom Group.
Агентство, основанное в 1996 году Барбарой Глейзер и Майклом Гринфельдом, стало широко известным благодаря своей работе над кино трейлеры и рекламные ролики. Он был продан DDB в 2002 году, а Глейзер и Гринфельд ушли в 2007.
Ant Farm имеет несколько подразделений: театральное, игровое, вещательное, цифровое, дизайнерское и экспериментальное. Театральное подразделение Ant Farm - это компания Industry Creative, которая создала отмеченные наградами кампании для фильма «Трансформеры ». раншиз и American Hustle.
26 июля 2018 года материнская компания Ant Farm, Omnicom, объявила о закрытии Ant Farm из-за отсутствия прибыльности. Последний день работы ожидается где-то в сентябре 2018 года.
В апреле 2014 года агентство получило семь наград в области игрового маркетинга, включая золотую награду за «Лучший показ на выставке». Торговое мероприятие: E3 Experience »(Activision / Blizzard Entertainment). В 2013 году Ant Farm выиграла премию Key Art Awards «Grand Gold / Best of Show» в категории «Аудиовизуальные материалы / тизеры» за свою рекламную кампанию Волк с Уолл-Стрит. «Муравьиная ферма» получила серебряную награду Cannes Lions 2013; был назван Game Marketing Awards «Агентством года» за 2013 и 2011 годы соответственно. Компания Ant Farm недавно выпустила трейлер игры Activision «Call of Duty: Advanced Warfare ». С момента выхода 2 мая 2014 года трейлер получил более 18 миллионов просмотров.