Семейка Аддамс (пинбол)

редактировать
Адаптация для пинбольного автомата 1992 года одноименного фильма 1991 года и названной вымышленной семьи основаны на
Семейство Аддамс
Семейство Аддамсов pinball.jpg
ПроизводительWMS Industries
Дата выпускаМарт 1992
СистемаMidway WPC (Fliptronics I)
ДизайнПат. Лоулор, Ларри ДеМар
ПрограммированиеЛарри ДеМар, Майк Бун
ИскусствоДжон Юсси
МеханикаДжон Крутч
МузыкаКрис Граннер
ЗвукКрис Граннер
ГолосаРауль Джулия (Гомес ). Анжелика Хьюстон (Мортиша )
Производственный цикл20 270

Семейка Аддамс, выпущенная в марте 1992 года, является самой продаваемой машиной для игры в пинбол всех времен. Разработана Пэт Лоулор и Ларри ДеМар и производятся WMS Industries (под названием Bally ), это твердотельная электронная аркада для игры в пинбол. по мотивам фильма 1991 г. с тем же именем и особой речью (в основном заимствованной из кинофильма) звезд фильма Рауля Джулии и Анжелики Хьюстон. На данный момент продано более 20 000 единиц.

Содержание
  • 1 Обзор
  • 2 Сводка правил
    • 2.1 Mansion
    • 2.2 Vault Multiball
  • 3 Special Collectors Edition
  • 4 Скрытые игровые коды
  • 5 Модификации послепродажного обслуживания
  • 6 Цифровые версии
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Обзор

Игровая карта автомата описывает цель игры как «Исследуйте странный мир Семейка Аддамс ". Имея это в виду, нет цели для одного игрока, хотя есть две основные цели:

  • Экскурсия по особняку : особняк семьи Аддамс расположен в центре игрового поля и имеет 12 комнат, каждая из которых предлагает другая награда. Как только каждая награда будет собрана, становится доступен «режим волшебника» под названием «Экскурсия по особняку» (см. Ниже).
  • Vault Multiball : в правом верхнем углу игрового поля находится синий книжный шкаф, представляющий книжный шкаф, который Гомес показывает дядю Фестера в фильме, скрывающего вход в семейное хранилище. Попадает в книжный шкаф наградными буквами в слове ЖАДНОСТЬ; как только слово закончено, книжный шкаф поворачивается, открывая вход в хранилище. Удар в опору блокирует мяч для будущей игры с несколькими шарами или запускает игру с несколькими шарами, если ранее были заблокированы два шара. Книжный шкаф открывается и для некоторых других режимов игры. Если мяч входит в хранилище, когда книжный шкаф все еще закрыт, он немедленно открывается, и игроку засчитывается, что он заблокировал мяч.

Другие меньшие цели включают:

  • Bear Kicks : пандус в центре верхней части игровое поле награждает "медвежьими ударами" (отсылка к сцене фильма, в которой оживает медвежий коврик), начислением очков или комнатами особняка и освещением дополнительных мячей. При определенных обстоятельствах выстрел по этой рампе запускает Thing Flips, в котором машина берет под контроль верхний левый ласт и пытается выстрелить мячом в воронку в болоте в центре справа, чтобы получить дополнительные очки.
  • Лестничный пандус : пандус с левой стороны, награждающий все большее количество миллионов, начиная с 1 миллиона на каждом новом шаре, и буквы в слове «THING» (см. THING ниже).
  • Кладбище : набор из пяти бамперов, которые увеличивают ценность кладбища, собираемую на Болоте.
  • Крушение поезда : выстрел из тупика в верхнем левом углу, который приносит очки, помогает кладбищу подсчет очков и зажигание дополнительных шаров.
  • GRAVE : пять мишеней, разбросанных по полю, которые награждают буквы в слове «Grave», которые при завершении дают увеличивающееся количество миллионов.
  • THING : Один раз слово THING завершено (см. лестничный пандус выше), совок в центре вверху дает бонусные очки.
  • Skill Shot : при первом запуске мяча бросив его в блюдце перед ящиком Существа сразу за рампой запуска, вы получите очки, начиная с 2 миллионов и увеличиваясь на 1 миллион за успешный выстрел до максимума 5 миллионов. Успешный выстрел навыка также собирает любые другие преимущества или награды, которые в настоящее время горят в совке Существа (например, дополнительный мяч, Быстрый мультибол, награда ВЕЩЬ, блокировка мяча для мульти-шара).

Электрический стул расположен над воронкой в ​​центре игровое поле. В начале каждого шара он загорается и при ударе награждает мигающую в данный момент комнату особняка (повернутую бамперами). Затем игрок должен выстрелить в любую рампу, чтобы снова зажечь стул. Отверстие для выброса Swamp также наградит мигающую комнату, если выстрелить в нее, когда кресло освещено.

Под центральной частью игрового поля установлена ​​«Сила», набор вращающихся магнитов, которые могут изменять траекторию полета мяча. Мигающие огни в этой области указывают на то, что питание активно.

Сводка правил
Семейство Аддамсов pinball.jpg

Особняк

Особняки награждаются стрельбой по электрическому стулу, когда он зажжен, выстрелом в отверстие для выброса болота, когда кресло освещено, или достижением установленного порогового количества ударов медведя. После получения награды за комнату в особняке свет электрического стула гаснет до тех пор, пока он не будет снова зажжен выстрелом в любую рампу (некоторые другие переключатели будут временно зажигать его). У игрока может быть одновременно активировано более одного режима подсчета очков в особняке, что часто считается хорошей стратегией. Комнаты / режимы:

  • 3 миллиона, 6 миллионов, 9 миллионов : отдельные комнаты, за которые присуждается такое количество очков. При обычных настройках сложности получение награды в 3 или 6 миллионов сразу же обнаруживает и другую.
  • Graveyard at Max : увеличивает все пять реактивных бамперов до их максимального значения (30 000 добавляются к ценности Graveyard за удар
  • Мамушка : добавляет 1 миллион к бонусу за конец мяча, плюс 250 000 за каждое нажатие игрока за 20 секунд.
  • Hit Cousin It : добавляет 1 миллион к бонус на конец шара, плюс 200 000 за каждое переключение, которое игрок выполняет за 20 секунд. Каждое попадание в цель Cousin It за электрическим стулом добавляет 2 миллиона и увеличивает значение за переключение на 50 000.
  • Quick Multiball : загорается «Quick Multiball», позволяя игроку начать мультибол с двумя шарами, стреляя в совок Существа. Хранилище открывается, присуждая значение, которое начинается с 5 миллионов и увеличивается на 1 миллион каждый раз, когда его собирают или снимают по центральной рампе, до максимального значения 10 миллионов.
  • Туннельная охота Фестера : Награды 5, 10, и 15 миллионов очков за попадание в болото, электрический стул и хранилище. Этот раунд заканчивается через 20 секунд или после того, как будут сделаны все три выстрела, в зависимости от того, что наступит раньше.
  • Сеанс : дает 5, 10 и 15 миллионов очков за каждый выстрел в любую рампу. Этот раунд заканчивается через 20 секунд или три выстрела по рампе, в зависимости от того, что наступит раньше. В этом режиме активируются магниты «Сила».
  • Get Ball to Thing : режим «торопливости», в котором стоимость очков уменьшается с 15 миллионов до 3 миллионов. Если игрок стреляет в совок Вещи до истечения времени ожидания, присуждаются оставшиеся очки и начинается мультибол с двумя шарами, при этом удары в хранилище снова дают такое же значение.
  • Raise the Dead : добавляет 2 миллиона к бонус на конец шара, плюс 100 000 за каждый удар по бамперу или 3 миллиона за четыре удара по бамперу. Раунд заканчивается через 30 секунд или после четырех ударов по всем пяти бамперам, в зависимости от того, что наступит раньше.
  • Lite Extra Ball : Дополнительный мяч становится доступным в совке Thing. Если игрок зарабатывает в общей сложности пять дополнительных мячей во время одной игры, каждый из них после этого дает бонус за очки.

После того, как игрок соберет все 12 особняков, "режим волшебника" игры станет доступным и начнется в следующую выстрел в электрический стул:

  • Экскурсия по особняку : награждает игрока 50 миллионов очков, зажигает дополнительный шар, зажигает «специальную» (бесплатную игру) на внешних линиях, максимизирует пять реактивных бамперов и запускает каждый из шести временных режимов автоматически, один за другим. После последнего режима игрок не сможет собирать больше комнат особняка до начала следующего шара; потеря текущего мяча во время Tour the Mansion немедленно завершает его.

Vault Multiball

Игрок может добавлять буквы к слову «GREED», ударяя по книжному шкафу перед хранилищем. Написание «ЖАДНОСТЬ» открывает книжный шкаф, показывая выстрел в хранилище, который можно использовать для «блокировки» (удержания) мячей для мульти-шара; для первого мультишара болото можно также использовать для блокировки шаров. Сила включается при попытке игрока заблокировать третий и последний мяч. Мультибол можно запустить из опоры или, для первого мульти-мяча, с электрического стула.

Как только начинается мультибол, Power остается активным, а выстрел «Train Wreck» загорается для джекпота. Подсветка лестницы загорается, чтобы получить суперджекпот (удвоение в первом мульти-шаре, трижды во всех остальных). Джекпот начинается с 10 миллионов и увеличивается на один миллион с каждым выстрелом Bear Kicks или выстрелом в закрытое хранилище во время мультишара (максимум 25 миллионов). После того, как любой джекпот будет выигран, хранилище снова откроется, и при удачном попадании в него снова загорится только пандус лестницы. Игрок может продолжать делать это до тех пор, пока на игровом поле остаются два шара.

Если два шара выпадают, а джекпот не разыгрывается, игроку дается 20 секунд, чтобы выстрелить в совок Вещи и перезапустить мультибол, но с двумя шарами вместо трех. Джекпот восстанавливает свое предыдущее значение, и другой шанс перезапуска не предоставляется, если игроку не удается выиграть джекпот до того, как истощится один шар.

Специальное коллекционное издание

В октябре 1994 года Bally выпустила так называемое «Специальное коллекционное издание», часто называемое Золотом семьи Аддамс. Ближе к концу первоначального производственного цикла Семейки Аддамс некоторые машины были произведены с золотыми деталями, чтобы отметить рекорд продаж машины. «Специальное коллекционное издание» также имеет специально разработанные золотые акценты на игровом поле / кабинете и обновленное программное обеспечение.

В игру также были внесены некоторые улучшения, как указано ниже.

  • Премия особняка «Сеанс» могла быть случайным образом обозначена как «Суперсеанс» с увеличенными до 10/15/20 миллионов значений.
  • В некоторых комнатах случайным образом можно было получить предмет, принадлежащий кузену Оно, например, его шляпу или ключи от машины, а также бонус, состоящий из очков, зажженного дополнительного шара или освещенного специального предмета. Предмет был дан в дополнение к награде за мигающую комнату.
  • Комната на 3 миллиона не только давала очки, но и позволяла игроку путешествовать через "Пагсли и Среда. Дверь-ловушка ", чтобы получить вторую, случайно выбранную награду за особняк.
  • 3 миллиона и 6 миллионов комнат были отделены друг от друга, и их нужно было зарабатывать отдельно.
  • Новые цитаты и была добавлена ​​матричная графика.

Когда-либо было произведено всего одна тысяча машин Специального коллекционного издания, каждая из которых имеет номер (0001–1000) на табличке под дверцей монетоприемника. Сертификат с соответствующим номером и подписями членов команды разработчиков и разработчиков также был уникальным для этого издания.

Скрытые игровые коды

Пинбол семейства Аддамс содержит два известных пасхальных яйца - плюс третье яйцо в Special Collectors Edition - к каждому из которых можно получить доступ с помощью флиппера и кодовой последовательности кнопки «Пуск», специфичной для каждого яйца. Полученные результаты носят исключительно косметический характер; они никоим образом не изменяют реальный игровой процесс.

Коды работают только при следующих условиях: Машина должна быть в режиме «Привлечение» или «игра окончена» (в данный момент игра не ведется). Также на автомате не должно быть кредитов. (Кнопка «Пуск» не может мигать, чтобы начать новую игру; следовательно, коды никогда не будут работать, если машина настроена на бесплатную игру.)

Коды также могут временно перестать работать, если они выполняются слишком много раз. в ряд. Это можно исправить, если позволить экранам режима Attract проходить весь цикл (по крайней мере, 1 или 2 минуты) перед повторной попыткой кода.

Доступные пасхальные яйца и способы их активации:

  • «Когда коровы дерутся»: Это юмористический кадр с точечной матрицей, который появляется на дисплее примерно на три секунды. Чтобы увидеть это, нажмите левую кнопку флиппера 7 раз, затем один раз кнопку "Пуск", затем правую кнопку флиппера 14 раз, кнопку "Пуск" один раз, левую кнопку 20 раз и, наконец, один раз кнопку "Пуск".
  • Золото »(коллекционное издание): Еще один юмористический кадр. Нажмите левую кнопку 12 раз, затем кнопку «Пуск» один раз, правую кнопку 5 раз, начните один раз, влево 4 раза и начните один раз.
  • Авторские права на дизайн: Яркий (и очень шумный!) Кивок дизайнерам игры в Bally. Левая кнопка 13 раз, кнопка Пуск один раз, одна правая кнопка, Пуск один раз, Влево 2 раза и Пуск один раз.
Модификации вторичного рынка

Некоторые модификации вторичного рынка можно найти на некоторых машинах:

  • Цветной ColorDMD дисплей, заменяющий оригинальный оранжевый DMD.
  • Модель дяди Фестера, сидящего на электрическом стуле. У него во рту лампочка, заменяющая лампу на левой стороне стула.
  • Белый медведь над основанием центральной лестничной площадки, откуда стреляют ногами медведя.
  • A Хранилище бронзового цвета наверху пробоины в хранилище.
  • Модель двоюродного брата Оно над мишенью Кузена Оно. Эта модификация может улавливать шары.
  • Поезд бронзового цвета рядом с выстрелом поезда.
  • Телефон бронзового цвета рядом с ящиком Существа.
  • Бронзовый доспех на спине в центре.
  • Миниатюрная лампа в стиле Тиффани рядом с коробкой Вещи.
Цифровые версии

Версия этого стола разрабатывалась для ПК, а также собиралась будет выпущен на Nintendo 64 и будет разработан Digital Eclipse и опубликован GT Interactive, но был отменен.

Игра также поддерживается Visual Pinball, который также может быть создан некоторыми людьми для игры через самодельный шкаф для пинбола, как в оригинале, но с цифровой эмуляцией.

11 июля 2014 года FarSight Studios выпустила Информационный бюллетень №29 от Pinball Arcade, в котором говорится, что они «согласовали условия со всеми основными лицензиями и разрешениями», необходимыми для цифрового воссоздания этот стол. Kickstarter по сбору 97 640 долларов США, необходимых для лицензирования, был инициирован 12 сентября 2014 года и успешно профинансировал 115 276 долларов США на дату закрытия 12 октября 2014 года.

21 февраля 2015 года выпустила Farsight Studios. их оцифрованная версия таблицы в рамках четвертого сезона пакета The Pinball Arcade для iOS, Android, Amazon, Steam (ПК и Mac) и OUYA. Образ Кристофера Ллойда был удален из этой версии из-за проблем с лицензированием. «Специальное золотое издание для коллекционеров» было одной из наград для тех, кто пообещал внести более 100 долларов во время кампании Kickstarter. К 30 июня 2018 года таблица больше не доступна из-за потери лицензии WMS.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 04:31:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте