Обвиняемый | |
---|---|
Постер театрального релиза | |
Режиссер | Уильям Дитерл |
Продюсер | Хэл Б. Уоллис |
Сценарий | Кетти Фрингс |
На основе | романа «Будь тихо, моя любовь». Джун Трусделл |
В главной роли | Лоретта Янг. Роберт Каммингс |
Музыка | Виктор Янг |
Кинематография | Милтон Р. Краснер |
Отредактировал | Уоррен Лоу |
Продакшн. компания | Hal Wallis Productions |
Распространяется | Paramount Pictures |
Дата выпуска |
|
Продолжительность | 101 минута |
Страна | США |
Язык | Английский |
Обвиняемый - американский фильм-нуар драма 1949 года, снятый Уильямом Дитерле по сценарию Кетти Фрингс, основанный на «Тихо, любовь моя», роман 1947 года, написанный Джун Трусделл. Звезды фильма Лоретта Янг и Роберт Каммингс.
Вильма Таттл (Янг) - профессор колледжа, которая становится целью сексуального интереса своего ученика Билла Перри. (Дуглас Дик ). Когда Перри пытается изнасиловать Таттла, она непреднамеренно избивает его до смерти автозапчастью в ужасающем усилии самообороны. Она скрывает свое преступление, создавая впечатление, будто Перри был убит, когда нырял в море с крутого обрыва. Наблюдая за полицейским расследованием смерти Перри, Вильма понимает, что ей никогда не избежать совести, особенно когда она влюбляется в Уоррена Форда (Каммингс), опекуна мертвого мальчика.
В июне 1946 года Хэл Уоллис купил права на фильм к неопубликованному роману Джун Трусделл «Успокойся, любовь моя» за заявленную цену в 75 000 долларов. Фильм должен был стать средством для Барбары Стэнвик и сниматься в Paramount, где обосновался Уоллис. В декабре Уоллис сказал, что съемки начнутся в январе. Он будет первым в списке Уоллиса на 1947 год с общим бюджетом в 8 500 000 долларов. Съемки были отложены. В марте Уоллис сказал, что Дон де Форе будет сниматься вместе со Стэнвиком.
К февралю 1947 года Джинджер Роджерс стала звездой, и Уоллис не собиралась сниматься фильм, пока он не закончил снимать фильм в Англии. В марте Уоллис сказал, что звездами будут Стэнвик и Венделл Кори, и он отложит съемки до тех пор, пока Кори не вернется из Англии, где он появился на сцене в «Голосе черепахи».
В ноябре 1947 Хедда Хоппер сообщила, что Стэнвик выбыл из фильма, потому что «сценарий был слишком глуп, чтобы снимать». Вместо этого Уоллис поместила ее в Извините, неправильный номер (1948); единственный другой сценарий, который у него был готов к работе. В том же месяце Кетти Фрингс, как сообщалось, работала над сценарием.
В январе 1948 года Кирк Дуглас, тогда работавший по контракту с Уоллис, был связан с проектом
В феврале Уоллис объявила, что Лоретта Янг будет играть главную роль, и фильм будет называться «Странный обман». Янг получила «Оскара» за «Дочь фермера» после того, как получила контракт на роль в этом фильме.
Другие главные роли достались Бобу Каммингсу и Венделлу Кори, оба из которых работали по контракту с Уоллис. Янг говорит, что незадолго до съемок Уоллис подошла к ней и предложила, чтобы два актера поменялись ролями: Каммингс сыграл детектива, а Кори - мужчину в главной роли. Янг сказал: «Я знал, что он хотел перейти, потому что он только что заключил контракт с Венделлом Кори, а Роберт Каммингс был освобожден». Янг сказал, что это зависит от Уоллис, но чувствовал, что Кори не играет главной роли. «Он был очень привлекательным вторым героем. Одно время Боб Каммингс был в главной роли».
В конце концов роли остались прежними. Янг сказал, что, возможно, Уоллис была права.
Это был одиннадцатый фильм Уоллиса с тех пор, как он основал собственное производство. Съемки начались в апреле 1948 года.
Позже Янг сказала, что ей «понравились» фильм и сценарий, сказав, что Фрингс «был прекрасным писателем... она знала и любила женщин... она также знала их глупые маленькие слабости... очень хорошая история. " Она говорит, что Уоллис «наклонилась назад, пытаясь сделать все хорошо на протяжении всего кадра».
The New York Times дала фильму положительную оценку: «Убийство - обычная и продаваемая ширма. товар... Обвиняемый... - это супер-пупер психологическая работа, хорошо приправленная терминологией, которая звучит впечатляюще, если не всегда кристально ясно по значению, а исполнители занимаются своими делами с серьезностью, которая привлекает внимание. Уверенное направление Дитерле, история течет плавно и методично создает напряжение до резкого кульминационного момента, который оставляет на усмотрение аудитории, следует ли наказать обвиняемого или освободиться ».
Журнал Variety также похвалил это:« Обвиняемый использует страх и эмоциональное насилие для создания полноценной мелодрамы... Режиссер Уильям Дитерле, имеющий прочную основу для сюжета и мастерство, на котором можно строить, продвигает мелодраму вместе с прикосновением, которое постоянно поражает эмоции аудитории... Лоретта Юн Изображение обезумевшего профессора, которое он изображает, явно вызывает сочувствие. Это разумное очертание, наделяющее роль жизнью. Она проникает в ловушку, демонстрируя умственные процессы умной женщины, которая знает, что поступила неправильно, но считает, что ее след настолько скрыт, что убийство никогда не исчезнет ».