Эта девушка Бреннан

редактировать
Эта девушка Бреннан
Эта девушка Бреннан FilmPoster.jpeg Афиша театрального релиза 1951 года
РежиссерАльфред Сантелл
ПродюсерАльфред Сантелл
СценарийДорис Андерсон
СюжетАдела Роджерс Сент-Джонс
В главной ролиДжеймс Данн. Мона Фриман. Уильям Маршалл. Джун Дюпре
МузыкаДжорджа Антейла
КинематографияДжек А. Марта
Отредактировала
Продакшн. компанияRepublic Pictures
РаспространяетсяRepublic Pictures
Дата выпуска
  • 23 декабря 1946 г. (1946-12-23) (США)
Продолжительность95 минут
СтранаUnited Штаты
ЯзыкАнглийский

Эта девушка Бреннан, также известная как Жесткая девочка, - это мелодраматический фильм 1946 года , снятый и снятым Альфред Сантелл и в главных ролях Джеймс Данн, Мона Фриман, Уильям Маршал и Джун Дюпрез. История повествует о молодой женщине, выросшей в нездоровой среде, которая присоединяется к рэкету доверия, управляемому одной из подруг ее матери. Она соглашается выйти замуж за жертву одного из своих аферистов, становится вдовой на войне и остается воспитывать ребенка, но бросает его каждый вечер, чтобы пойти потанцевать. После того, как ребенок попал в аварию в ее отсутствие, ее обвиняют в безнадзорности и лишают опеки. Она исправляет свой путь, преданно заботясь о брошенном младенце, и снова встречается с аферистом, который также исправился после тюремного заключения, и вместе они строят новую жизнь. Фильм стал последней работой режиссера Сантелла и последней главной ролью актера Данна.

В 2018 году переработанный и отреставрированный принт Paramount Pictures, The Film Foundation и Мартин Скорсезе был показан в Музее современного искусства в рамках музейной программы демонстрации 30 восстановленных фильмов из библиотеки Republic Pictures, куратор Скорсезе.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Состав
  • 3 Производство
    • 3.1 Разработка
    • 3.2 Кастинг
    • 3.3 Киносъемка
  • 4 Выпуск
  • 5 Критический прием
  • 6 Восстановление
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Сюжет

В День матери 1946 года женщина, известная как Зигги Бреннан, оглядывается на свою жизнь.

Восемью годами ранее ее тщеславная и продажная мать Натали просит Зигги притвориться сестрами. Вместе они выманивают у мужчин деньги. Зигги нравится мошенник Денни Рейган, и он крадет матросские часы, которыми восхищается Денни. Надпись на часах, показывающая, что это подарок матери мальчика, вызывает у Денни угрызения совести, поэтому Зигги возвращает часы Марту Нилсону, моряку. Он приглашает ее на свидание, что приводит к замужеству. Два дня спустя Нилсон отправляется на войну. Он погибает в бою, когда Зигги беременна их ребенком.

Натали предупреждает Зигги после рождения ребенка Марты, что она не подходит для материнства. Денни сейчас отбывает наказание в исправительном учреждении, так что он тоже не поможет. Зигги любит танцевать каждый вечер, оставляя Марту с безответственной молодой няней. Пока няня крадется к своему парню, Марта вываливается из кроватки и почти задушена простынями. По показаниям домовладелицы ребенка отправляют в палату для несовершеннолетних. Зигги приговаривают к условному наказанию за пренебрежение к ребенку, но ей запрещают контактировать с ребенком. Мать Денни выслеживает Зигги и призывает ее молиться о спасении.

К тому времени, когда Денни выходит из тюрьмы, он уже исправился. Он выслеживает Зигги и обнаруживает, что она забрала брошенного младенца, найденного в местной церкви, и заботится о нем, назвав его Денни. Вместе они обращаются в суд, чтобы получить второй шанс, а затем уезжают вместе с обоими детьми, объединившись в семью.

В ролях
Производство

Разработка

Сценарий Дорис Андерсон основан на рассказе Адела Роджерс Сент-Джонс. Сценарий несколько раз переписывался по приказу Джозефа И. Брина, директора Администрации производственного кода.

Кастинг

Джеймса Данна и Моны Фриман в этой девушке Бреннан

The Times Colonist отметила, что Джеймс Данн и Джун Дюпрес были противниками типа. Данн, получивший премию Оскар за лучшую мужскую роль второго плана за роль отца-алкоголика в Дерево растет в Бруклине (1945), сыграл здесь «смелого, но сентиментального молодого человека. гангстер ». Дюпре, которую продюсеры обычно рассматривают как «типаж восточной принцессы», была выбрана как «крутая и хулиганская мать».

Мона Фриман была взята на главную роль Зигги после тщательного поиска талантов. В декабре 1945 года режиссер Альфред Сантелл вернулся из Нью-Йорка, во время которого он тестировал десятки актрис; он, как говорили, искал "какую-то девушку, которая выглядела как Лана Тернер или Джин Тирни и могла вести себя как Сильвия Сидни ". Фриман, 21 год, в конечном итоге подписала контракт, сыграв в основном подростковые роли в своей короткометражной кинокарьере.

Трехлетнюю Марту сыграла Колетт Гранлунд из округа Мендосино. Она была замечена разведчиком талантов во время посещения парка Золотые ворота в Сан-Франциско со своими родителями.

Съемки

Съемки проходили с конца апреля по начало июня 1946 года. Стрельба проходила на улице и в гавани Сан-Франциско. Актеры смешивались с прохожими и снимались в уличных сценах с помощью скрытой камеры, помещенной в грузовик, медленно тянувшегося за ними, а в крупных планах тротуаров камера, спрятанная в детской коляске. Не найдя подходящего дома в Сан-Франциско, съемочная группа использовала величественный дом в Старой Калифорнии в Пасадене для сцены, в которой рэкетиры несут дорогой диван в свой грузовик.

Дом Данна. мать умерла в Лос-Анджелесе во время съемок, вместе с Данном.

Релиз

Фильм вышел 23 декабря 1946 года.

В 1951 году фильм был отредактирован и переиздан под названием «Крутая девочка».

Критический прием

Критики в целом хвалили игру и режиссуру, но осуждали сюжет и сценарий, охарактеризовав его как "закулисная мелодрама" и "банальная проблемная мелодрама". Chicago Tribune писала: «Джимми Данн делает все, что может, учитывая сюжет и сценарий, и Мона Фриман привлекательна, но весь бизнес - свинцовый и определенно второсортный». Св. Демократ Луи Глоуб счел трудным понять эту историю и ее послание. Зигги начинает с того, что зарабатывает сочувствие аудитории своим трудным воспитанием, но теряет ее, принимая совет своей матери, что «путь легкого поведения - это легкий путь». Денни одновременно рэкетир и «симпатичный ирландец, который всегда так добр к своей матери». После того, как Зигги страдает из-за своего гедонистического образа жизни, а Денни отбывает срок в тюрьме, их воссоединение, кажется, означает, что «их роман должен быть одновременно логичным и привлекательным».

Pittsburgh Post-Gazette назвал Dunn's исполнение «сдержанное и правдоподобное… [но] но эта роль не дает ему возможности показать то, что он сделал в« Дереве растет в Бруклине »». Точно так же Экзаменатор Сан-Франциско похвалил Данн за то, что она была «более чем адекватной для неадекватной роли».

Игра Фриман подверглась более суровому анализу в свете крайностей личности, которые она должна была играть. The Baltimore Sun писала:

Мисс Фримен всегда выглядит красивой, невинной и очень молодой. Это замечательно, если учесть, что ей приходится изображать воровку, преданную молодую мать, наглую мантру, трудолюбивую домохозяйку, воровку, вдову войны, бабочку из бара, уверенную женщину и образец прекрасной женственности, и все такое. в течение 95 минут. Единственный способ, которым Республика могла бы сыграть эту роль правильно, - это заставить Кэтрин Корнелл, Хелен Хейс, Джун Хэвок и Ина Клэр это в реле. Даже в этом случае нам бы это не понравилось.

Звездная телеграмма Форт-Уэрта писала: «Мисс Фриман должна получить пятерку за искреннюю попытку сыграть плохую девочку. Прекрасные черты лица, чувствительное лицо. и легкая мягкость в ней делает выбор под сомнением. Более жесткий сопляк лучше бы справился с этой ролью ». Pittsburgh Post-Gazette раскритиковали действия Фримена как «незрелые». В то же время он дал высокую оценку выступлениям актрис Джун Дюпрез, Дороти Вон и Розалинды Иван, назвав образ хозяйки последней «превосходным». Питтсбург Сан-Телеграф также выделил актрис, сыгравших второстепенных персонажей, в том числе няню (Ширли Миллс в неизвестной роли), двух одиноких женщин и множество соседей - для похвалы..

Направление Сантелла получило положительные отзывы в нескольких обзорах. Los Angeles Times назвала фильм «напоминающим конец 20-х по режиссуре (Старожилу Альфреду Сантеллу) и« чувству »». Pittsburgh Sun-Telegraph похвалил "незначительные режиссерские успехи" Сантелла, добавив: "Фактически, только его вклад помещает картину в общую категорию, которую стоит посмотреть". The Minneapolis Star назвал оценку Джорджа Антейла «выдающейся».

Реставрация

переработанный, восстановленный отпечаток той девушки Бреннан от Paramount Pictures, The Film Foundation и Мартин Скорсезе был показан в Музее современного искусства (MoMA) в феврале 2018 года. Этот показ был первым из двух. -частная серия под названием «Мартин Скорсезе представляет заново открытую республику: новые реставрации от Paramount Pictures», в которой были представлены 30 восстановленных фильмов из библиотеки Republic Pictures. В следующем году реставрация была выпущена в приложении Apple TV.

Веб-сайт MoMA называет этот фильм «[u] по непонятным причинам» и «резонансным, формально изобретательным фильмом». Согласно The Village Voice, работа отображает множество творческих режиссерских штрихов Сантелла, таких как «сцены, играемые в силуэте, в пантомиме, когда камера наблюдает через окно, на двух или трех уровнях лестницы в парочка сцен, напоминающих «Великолепные Амберсоны ». В этом отчете сделан вывод, что фильм продемонстрировал «творческий потенциал, который когда-то процветал в Republic».

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 04:13:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте