Кольцо шоссе штата Техас 13

редактировать

Маркер петли 13 на шоссе штата

Кольцо шоссе штата 13
Информация о маршруте
Длина21,684 мили (34,897 км)
СуществовалиДо 1939 г. - по настоящее время
Основные переходы
CCW конецСША 90
CW конецI-410
Местоположение
ОкругаБексар
шоссе система
SH 13 FM 13

Loop 13 - это частичный кольцевой маршрут протяженностью 21,684 мили (34,897 км) вокруг города Сан-Антонио в США. штат из Техас. До Межгосударственного 410 (I-410) Кольцо 13 служило основным кольцом для города. Часть дороги в итоге превратили в часть I-410. Это следует за Military Drive из U.S. Шоссе 90 (США 90) через южную часть города. Затем следует W.W. Уайт-роуд после поворота на север через восточную сторону Сан-Антонио до конца на I-410. Дорога по-прежнему является главной артерией города, обеспечивая доступ к базе ВВС Лэкленд, Келли США и Брукс Сити-Бэйс.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Описание маршрута
  • 3 Список перекрестков
  • 4 Ссылки
История

18 января 1937 года Военная петля от SH 2 до SH 16 в Сан-Антонио был создан. 24 мая 1938 г. петля продолжилась на север до SH 3. 1 декабря 1938 г. она снова простиралась на север до SH 2. 21 декабря 1938 года он простирался на запад до железнодорожной эстакады около Келли Филд. Кольцо 13 первоначально проходило от железнодорожной эстакады около Келли Филд на восток через южную сторону Сан-Антонио, затем 25 сентября повернуло на север к US 81 на северо-восточной стороне города., 1939. До I-410 Кольцо 13 служило основным кольцом для города. 9 мая 1940 года западный конец петли был продлен до 0,186 мили к западу от железнодорожной эстакады. 24 ноября 1941 года западный конец петли был продлен на север до перекрестка с US 90 на западной стороне города. 14 июня 1947 года расширение на 2,7 мили (4,3 км) на восточном конце вернуло петлю на запад к Военной дороге. 15 июля 1949 года он был продлен дальше от Военной дороги до US 281. Окончательное расширение петли произошло 25 июня 1952 г., и завершилось ее расширение вокруг города. В 1960-х годах петля начала исчезать с появлением системы автомагистралей между штатами, когда ее начали заменять I-410. 5 октября 1960 г. участок от US 90 на западной стороне города на север до I-10 был переведен на I-410, а участок от I-10 на восток до US 81 вдоль северной стороны города. был изменен на Петля 410, чтобы сохранить нумерацию I-410, несмотря на то, что этот раздел в то время не соответствовал межгосударственным стандартам. 28 октября 1966 года участок от I-35, ранее US 81, на юг до Сил-роуд стал I-410, с участком от Сил-роуд на юг до США 90 был удален из системы шоссе штата. Но 24 января 1978 года этот сегмент позже будет переведен на шоссе, в результате чего Кольцо 13 вернется в его нынешнее положение. Кольцо 13 было предложено вывести из эксплуатации в 2014 году в рамках предложения TxDOT о возвращении в Сан-Антонио, которое должно было повернуть назад более 129 миль дорог к городу Сан-Антонио, но город Сан-Антонио отказался от этого предложения.

Описание маршрута

Кольцо 13 начинается на западной стороне Сан-Антонио в точке 90 США к северу от базы ВВС Лэкленд. Петля направляется на юг по Милитари-драйв, между двумя участками Лэкленда, прежде чем повернуть на юго-восток. Он поворачивает на восток на пересечении с Farm to Market Road 2536 (FM 2536) на Old Pearsall Road, прямо перед перекрестком Leon Creek и Union Pacific железнодорожная станция. Перекресток с Loop 353 (шоссе Нью-Ларедо), который был маршрутом US 81, когда он все еще проходил через город, обеспечивает доступ к Kelly USA. Кольцо 13 проходит под шоссе I-35 и направляется на восток через южную часть города. Он пересекает Spur 536 на Рузвельт-авеню, что обеспечивает доступ к аэропорту Стинсон и Mission San Jose. Петля пересекает реку Сан-Антонио прямо перед перекрестком с Spur 122 на улице Преса. Когда он приближается к I-37, он проходит рядом с Brooks City-Base. В Spur 117 петля 13 поворачивает на север и начинается после W.W. Белая дорога. Он пересекает US 87 на Ригсби-авеню, проходя через восточную сторону Сан-Антонио. Он пересекает FM 1346 на Хьюстон-стрит и I-10 и заканчивается на I-410 к востоку от Fort Sam Houston.

Список перекрестков

Весь маршрут пролегает в Сан-Антонио, Округ Бексар.

mikmПункты назначенияПримечания
0,00,0США 90 (Автострада Клето Родригеса) - Хондо, Сан-Антонио
3,76,0FM 2536 запад (Old Pearsall Road)
5.69.0Петля 353 (Нью-Ларедо шоссе)
7.612.2I-35 I-35 выезд 150B.
10,416,7Отрог 536 (Рузвельт-авеню) - Плезантон
11,618,7Отрог 122 юг (улица Преса)
13,621,9I-37 / US 281 I-37, выход 135.
15,124,3Отвод 117 (WW White Road)
17,828,6США 87 (Ригсби-авеню) - Сан-Антонио, Ла-Верния
19,531,4FM 1346 (Хьюстон-стрит)
20,032,2I-10 / США 90 - Сан-Антонио, Хьюстон I-10 выезд 580.
21.1–. 21.734.0–. 34.9I-35 / I-410 / FM 78 Обмен ; I-410 южный выезд 31B.
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
Справочная информация

Карта маршрутов :

Шаблон: прикрепленный KML / Кольцо 13 автомагистрали штата Техас KML взят из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-06-10 03:31:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте