Межгосударственная 37

редактировать

Межгосударственная автомагистраль в Южном Техасе

Маркер Interstate 37

Межгосударственная 37
I-37 выделена красным
Информация о маршруте
Поддерживается по TxDOT
Длина143,00 миль (230,14 км)
Существовало16 октября 1959 г. - настоящее время
Основные узлы
Южный конецUS 181 / SH 35 в Corpus Christi
Северный конецI-35 / США 281 в Сан-Антонио
Местоположение
ГрафстваНуэсес, Сан Патрисио, Дуб Лайв, Атаскоса, Бексар
Система автомагистралей
SH 36 SH 37
Interstate 37 с вершины Tower of the Americas в Сан-Антонио, Техас

Межгосударственная автомагистраль 37 (I-37 ) - это 143,0-мильная (230,1 км) межштатная автомагистраль, расположенная в пределах южной части США штат из Техас. Шоссе было впервые обозначено в 1959 году как маршрут между Корпус-Кристи и Сан-Антонио. Строительство в городских районах Корпус-Кристи и Сан-Антонио началось в 1960-х годах, а сегменты межгосударственного шоссе в сельской местности были завершены к 1980-м годам. До I-37 маршрут между Корпус-Кристи и Сан-Антонио обслуживался комбинацией State Highway 9 (SH 9) от Корпус-Кристи до Three Rivers и США. Маршрут 281 (США 281) от Трех рек до Сан-Антонио. В результате строительства I-37, SH 9 был удален из State Highway System.

Шоссе начинается в Корпус-Кристи по адресу US 181 и SH 35 и направляется на север в Сан-Антонио, где заканчивается на I-35. За шоссе I-35 автострада продолжается под номером US 281 до северного Сан-Антонио в качестве главной автострады. В Корпус-Кристи шоссе обеспечивает доступ к центру города, порту Корпус-Кристи и международному аэропорту Корпус-Кристи. В Сан-Антонио он обеспечивает доступ к Downtown, Brooks City-Base, Alamodome, Tower of the Americas, River Walk, Alamo и, соответственно, через US 281, международный аэропорт Сан-Антонио. Маршрут обеспечивает важную связь между I-35 и техасским побережьем залива, а также одним из немногих ограниченного доступа маршрутов ураганной эвакуации вдали от южных районов. Побережье Техаса.

Содержание

  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
  • 3 Список выходов
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Описание маршрута

Межгосударственный 37 начинается около побережья Мексиканского залива в Корпус-Кристи и направляется на северо-запад в сторону Сан-Антонио. Он связывает Южный Техас с северными частями штата через I-69E, US 77 и US 281. Шоссе функционирует как один из немногих маршрутов эвакуации ураганов на южном побережье Техаса. Это примерно аналогично US 181, который начинается и заканчивается на I-37, и US 281.

Сельский сегмент I-37 между Корпус-Кристи и Сан-Антонио

Неофициально, I-37 начинается на пересечении с бульваром Шорлайн на краю залива Корпус-Кристи. Затем он направляется на запад в качестве наземной улицы в течение трех кварталов, где становится съездом и съездом, которые соединяются с автострадой. Трасса I-37 официально начинается в точке этих пандусов, которая является частью комплекса транспортных развязок, который также представляет собой южные концы US 181 и SH 35.

. Он направляется на запад от US 181. через Корпус-Кристи и пересекает две автострады, SH 286 (Скоростная автомагистраль Кросстаун) и SH 358 (Padre Island Drive). Шоссе поворачивает на северо-запад после развязки SH 358 примерно параллельно к югу от реки реки Нуэсес. Непосредственно перед выездом за пределы города Корпус-Кристи он пересекается и имеет короткий параллелизм с US 77 (будущий I-69E ). US 77 (будущий I-69E) сливается с I-37 как автострада с юга; двое продолжают движение на север и разделяются после пересечения реки Нуэсес. Автомагистраль между штатами продолжается на северо-запад, а US 77 (будущая I-69E) - на северо-восток.

I-37 переезжает в сельскую местность за пределами города Корпус-Кристи на пути к Матису. и Озеро Корпус-Кристи. Он продолжается на северо-запад и пересекает US 59 (в будущем I-69W ) к востоку от Джордж Уэст. Он начинается параллельно US 281 на восток, прежде чем они пересекаются и имеют параллелизм к северу от Трех рек около водохранилища Чок-Каньон. (US 281 Alt) отделяется от I-37 рядом с I-37 и проходит параллельно I-37, а затем снова присоединяется к северу от Campbellton. Два маршрута остаются параллельными до тех пор, пока US 281 не разделится на Плезантон, а I-37 не обойдет город на востоке. После того, как US 281 уходит на северо-запад, I-37 поворачивает на север в сторону Сан-Антонио.

развязки I-37 и I-410 на юго-восточной стороне Сан-Антонио

Когда I-37 входит в Сан-Антонио границы города, он пересекает северную конечную станцию ​​US 181. Двигаясь на север, он пересекает I-410, внутренний контур вокруг Сан-Антонио, на развязке стека . На этом перекрестке межштатная автомагистраль снова проходит одновременно с шоссе US 281, которое было одновременно с I-410. Направляясь на север через южную сторону Сан-Антонио, I-37 обеспечивает доступ к Brooks City-Base (ранее Brooks AFB). После развязки клеверного листа на кольце 13 автострада поворачивает на северо-запад. Шоссе пересекает I-10, которое совпадает с US 90 и US 87, на развязке стека в юго-восточном углу Даунтауна. После развязки он снова направляется на север, в восточную часть центра города. Он проходит рядом с Аламодомом, Башней Америк, Ривер-Уолк и Аламо. I-37 заканчивается в северо-восточном углу Даунтауна на пересечении с I-35. US 281 продолжает движение на север в качестве автострады и обеспечивает доступ к международному аэропорту Сан-Антонио, а затем и к далекому северу центрального Техаса.

От I-410 до I-10 в Сан-Антонио, I -37 обозначается шоссе Люциана Адамса после ветеранов Второй мировой войны. Адамс является уроженцем Порт-Артура и получил Почетную медаль за службу во Франции, а также Бронзовую звезду и Пурпурное сердце за его храбрость во время кампании Кассино. От автомагистрали I-10 до ее северной конечной остановки на I-35 она обозначается старшим сержантом Уильямом Дж. Борделоном шоссе. Борделон был первым уроженцем Сан-Антонио, получившим Почетную медаль после того, как погиб в бою во время Второй мировой войны.

История

До I-37 маршрут между Корпус-Кристи и Сан-Антонио были прикрыты SH 9 от Корпус-Кристи до Три-Риверс и US 281 от Три-Риверс до Сан-Антонио. Начиная с 1971 года, участки SH 9 были официально удалены из государственной системы автомобильных дорог по мере завершения строительства I-37. Ни один из участков дороги US 281 не был удален из системы государственных автомагистралей в результате строительства I-37, но они имеют одинаковую трассу в двух разных точках между Сан-Антонио и Три-Риверс. Кроме того, US 281 был перенаправлен на I-37 в Сан-Антонио в 1978 году.

I-37 впервые была обозначена в 1959 году для обеспечения маршрута между Сан-Антонио и Корпус-Кристи. Строительство началось в 1960-х, а завершение маршрута к 1980-м годам. Первые отрезки автострады были построены в Корпус-Кристи. Автострада была завершена от ее южной конечной точки до 1,2 мили (1,9 км) к западу на эстакаде Порт-авеню, включая развязку SH 286 в 1963 году. В 1964 году автострада была продлена еще на 1,1 мили (1,8 км) на запад с завершением. путепроводов на бульваре Нуэсес-Бэй и бульваре Бадди Лоуренса. К 1965 году автострада была продлена на запад 1,4 мили (2,3 км) до Навигационного бульвара. В 1966 году была завершена развязка на SH 358, как и магистрали до Corn Products Road, в 1,6 км к западу от развязки SH 358. К 1968 году автострада была построена еще на 8,1 мили (13,0 км) дальше на запад до Калликоатт-роуд. Мост I-37 в южном направлении через реку Нуэсес был построен в 1933 году для US 77 (будущая I-69E), когда он впервые был проложен через Корпус-Кристи. Мост в северном направлении был построен в 1958 году с расширением трассы US 77 (будущая I-69E) до четырех полос.

Южный конечный пункт I-37 в Корпус-Кристи

Строительство в Сан-Антонио также началось в 1960-х годов и был завершен в 1972 году. Первые участки были завершены в 1967 году, включая участок к югу от I-410 на развязке US 181. Участок от Стивс-авеню на север до Флорида-стрит, включающий развязку I-10, был также завершен в 1967 году. В 1968 году участок к югу от I-410 был продлен на юг до кольцевой дороги 1604. В 1969 году эти два участка были соединены с завершением. путепроводов на Голиад-роуд, Пекан-Вэлли-драйв, Фэйр-авеню и Хакберри-стрит, а также завершение развязок на I-410 и Loop 13. Последние оставшиеся секции были на восточной стороне центра города. Эстакада на бульваре Дуранго, Коммерс-стрит и эстакада, протянувшаяся от Хьюстон-стрит до Джонс-авеню, были построены в 1972 году. Последней частью, завершенной в Сан-Антонио, была развязка на I-35 (также известная как San Antonio "Downtown Mixer"), недалеко от пивоварни Pearl. После завершения развязки в 1972 году у города появилась полная кольцевая автострада, соединенная с I-10 и I-35, вокруг центрального делового района города. На момент начала строительства в июле 1969 года развязка I-35 была крупнейшим проектом строительства автомагистрали в истории штата и стоила 11 миллионов долларов (что эквивалентно 60 миллионам долларов в 2019 году).

Развязка между I-37 и I-69E / US 77

Сельские участки автострады были достроены позже, чем в городских. Строительство шоссе в Корпус-Кристи и округе Нуэсес продолжалось на север через реку Нуэсес в округ Сан-Патрико. Развязка на US 77 (будущая I-69E) была завершена в 1969 году. Дорога, которая уже существовала на этом участке, SH 9, будет использоваться как передняя дорога, так как многие мосты на этом участке были построены в период, когда SH 9 был построен в 1930-х годах. Основные полосы движения были продлены на север до SH 234 в 1969 году. К 1970 году автострада была продлена на север до SH 188. В 1971 году I-37 достигла FM 888 и обслуживала город Матис. В середине 1970-х годов расширялись южная и северная части. Южный участок был расширен на север в Лайв-Ок Каунти до США 59 (будущий I-69W ) в 1975 году и FM 799 в 1976 году. Северный участок был завершен в округе Атаскоса до FM 541 в 1975 году и FM 1099 в 1976 году. К началу 1980-х автострада была почти завершена. В 1980 году была завершена развязка на US 281 к юго-востоку от Плезантона. С завершением развязки на SH 72 и других мостах в районе Плезантона в 1981 году строительство I-37 было завершено.

Exit list

CountyLocationmikmExitDestinationsNotes
Nueces Corpus Christi 0,320,51США 181 север / SH 35 север - Портленд Подпись как выезд 0 в южном направлении, южный конец автострады, I-37 имеет уклон до Шорлайн-Бульвар на Мескит-стрит, Чаппарал-стрит и Уотер-стрит
0,440,711ABuffalo StreetВыход на юг и вход на север
1,101,771BБульвар Браунли, Порт-авенюВыход на север и южный вход
0,99–. 1,331,59–. 2,141CSH 286 юг (Crosstown Expressway)Доступ к больнице Spohn Memorial
1,462,351DПорт-авенюВыход на юг и вход на север
2,12–. 2,543,41–. 4,091EЛоуренс Драйв, бульвар Нуэсес-Бэй
3,275,262Up River Road
3.926.313ANavigation Boulevard
4.457.163BMcBride Lane, Lantana Streetвыход на север и вход на юг
4,787,694ASH 44 запад / SH 358 восток - NAS Corpus Christi, Остров Падре
4,967.984BЛантана-стрит, Макбрайд-лейнюжный выход и северный вход
5.829.375Corn Products Road / Valero Way
7.0111,286Саузерн Минералс Роуд
8,31–. 8,5513,37–. 13,767Тулосо Роуд, Сантайд Роуд
10,1516,339FM 2292 (Rand Morgan Road) / Up River Road
11.2318.0710Carbon Plant Road / Международный торговый коридор Джо ФултонаЮжный выход ведет к Carbon Плант Роуд
11.3418.2510AМеждународный торговый коридор Джо Фултонавыход в южном направлении; выход на север является частью съезда 10
11.9519.2311AFM 3386 (McKinzie Road)
12,5920,2611BFM 24 (Violet Road) / Hart Road
13.8922.3513AFM 1694 (Callicoatte Road) / Леопард-стрит
14,6623,5913BШарпсбург-роудвыход на север и вход на юг
15,2224,4914AI-69E юг / США 77 юг - Кингсвилл, Робстаун, Браунсвилл Южный конец пересечения США 77; текущий северный конец I-69E, обозначенный как выезд 14 в южном направлении; доступ к Медицинскому центру Корпус-Кристи - Северо-Запад
15,4724,9014BRed Bird Laneвыход на север и вход на юг
15,9625.6915Sharpsburg Road, Red Bird LaneЮжный выезд и северный вход
17.0127.3716
Сан-Патрисио 18.0429.0317. Future I-69E север / США 77 север - Виктория, Синтон Северный конец пересечения US 77; US 77 - это будущее шоссе между штатами 69E
20,4632,9320AПлощадка для пикника
21,4734,5520BCooper Road
Эдрой 23,42–. 23,9437,69–. 38,5322SH 234 / FM 796 - Эдрой, Одем
31.7551.1031SH 188 - Синтон, Рокпорт
Мэтис 35.2156,6734Матис, Элис
36,8359,2736SH 359 - Скидмор, Mathis
Live Oak 41.0566.0640FM 888
47.8877.0647FM 534 / FM 3024 - Swinney Switch
51.8783.4851Hailey Ranch Road
57.1792.0156США 59 (Future I-69W ) - Джордж Уэст, Бивилл США 59 - будущее Межгосударственный 69W
60,4197,2259FM 799
66,43106,9165FM 1358 - Оквилл
69,88112,4669SH 72 - Три реки, Кенеди
73,55118,3772США 281 юг - Три реки, Алиса Южный конец США 281 перекрывается
77,40124,5676. Альт. US 281 / FM 2049 - Whitsett
84.19135.4983FM 99 - Whitsett, Карнес Сити
Атаскоса 89,52144,0788FM 1099 - Кэмпбеллтон
93.31150,1792. Доп. США 281 - Кэмпбеллтон, Уитсетт выход на юг и вход на север
99.09159.4798FM 541 - Маккой, Точка
104.85168.74103США 281 север - Плезантон северная оконечность США 281 перекрывается; выход на север и вход на юг
105,32169,50104Отрезок 199 (Leal Road)Вход на юг отсутствует
107,34172,75106Кафран Роуд
110,73178,20109SH 97 - Плезантон, Флоресвилл
114.73184.64113FM 3006
118,48190,68117FM 536
Bexar 120.97194.68120Hardy Road
123.64198.98122Прист Роуд / Матис Роуд
126,40203,42125Петля 1604 (Петля Андерсона) - Элмендорф
127,55205,27127Река Сан-Антонио ПоворотВыход на север и вход на юг
Сан-Антонио 131,04210.89130Southton Road, Donop Road
132.88213.85132Spur 122 Northbound exit и южный вход
133.60215.01132США 181 юг - Флоресвилл Так Выход uthbound и вход на север
134,70216,78133I-410 (Connally Loop) / SH 130 / США 281 югЮжный конец США 281 перекрывается; I-410 выход 41
136,47219,63135Кольцо 13 (Военный проезд) - Брукс Сити-Бейс Доступ к Муниципальный аэропорт Стинсон и баптистская больница Mission Trail
137,62221,48136Pecan Valley Drive
138,34222,64137Бульвар Горячих Уэллс
138,98–. 139,14223,67–. 223,92138Авеню Нью Браунфелс, бульвар СауткроссПодпись как выходы 138A (восток) и 138B (запад) в южном направлении
139,84225,05138CЯрмарка Avenue, Hackberry Street
140,77226,55139I-10 (Jose Lopez Freeway) / США 87 / США 90 - Эль-Пасо, Хьюстон, Виктория, Дель-Рио выход I-10 575A
141.53–. 141,61227,77–. 227,90140AФлорида-стрит, Каролина-стрит
142,13228,74140BБульвар Сезара Чавеса - Аламодом
142.69229.64141ACom Мерс-стрит - центр Сан-Антонио Подпись как выезд 141 в северном направлении
142.90229.98141BХьюстон-стрит - Аламо Выход на юг и вход на север
143,23230,51141CАвеню Маккалоу, Нолан-стритВыход на юг и вход на север
143.91231.60142I-35 (Pan Am Expressway) - Остин, Ларедо. США 281 север (McAllister Freeway) - Джонсон-Сити, международный аэропорт Сан-Антонио Подпись как выезды 142A (север) и 142B (юг); I-35 съезд 158; северный вокзал; дорога продолжается за I-35 как US 281
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.

См. Также

  • Flag of Texas.svg Техасский портал
  • Blank shield.svg США Портал автомобильных дорог

Ссылки

Внешние ссылки

Карта маршрутов :

Шаблон: прикрепленный KML / Interstate 37 KML взят из Викиданных

Последняя правка сделана 2021-05-24 05:10:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте