Центральная железная дорога Теннесси

редактировать
Центральная железная дорога Теннесси
Центральный вестник Тенна.PNG
Обзор
Отчетная отметка TC
РегионТеннесси
Даты эксплуатации1893–1968
ПреемникНэшвилл и Восточная железная дорога (Нэшвилл - Монтерей)
Технические характеристики
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея

Центральная железная дорога Теннесси была основана в 1884 году как железная дорога Нэшвилла и Ноксвилля Александром С. Кроуфордом. Это была попытка открыть железнодорожный путь от угля и полезных ископаемых Восточного Теннесси на рынки среднего штата, услуги, которые, по мнению многих предпринимателей, не оказывались должным образом существующими железнодорожными компаниями. Они также хотели доставлять уголь и железную руду на северо-восток США по южной железной дороге Цинциннати, которая была сдана в аренду южной части и использовалась как тихоокеанская железная дорога Цинциннати, Нового Орлеана и Техаса [ CNOTP] через их шлюз Цинциннати. Строительство NK было завершено только между Ливаном, где оно соединялось с железнодорожной веткой в ​​Нэшвилле, Чаттануге и Сент-Луисе от Нэшвилла и Стоячий камень (сейчас Монтерей).

К 1880-м годам железные дороги становились зрелой отраслью, и новым конкурентам было нелегко ворваться в нее. Фирма и ее компании-преемники десятилетиями боролись как с финансовыми проблемами, так и с враждебностью со стороны более устоявшихся линий. (Например, компания не могла использовать изысканно украшенный новый терминал Union Station в Нэшвилле, так как он контролировался конкурирующей Louisville and Nashville Railroad и ее дочерней компанией Nashville, Chattanooga St. Louis.) Центральный Теннесси связал Ноксвилл напрямую, связью с дочерней компанией Southern Railway от Харримана до Ноксвилла, с Нэшвиллом по маршруту, который поднимался по Плато Камберленд Откос на Уолденском хребте между Эмори Гэп и Кроссвиллем. Традиционный основной маршрут для этого прохода пролегал через Чаттануга.

. В 1893 году войдут такие, как предприниматель «полковник» Джер Бакстер. Он был известен как харизматичный и беспощадный. Хотя в Теннесси не было денег на достройку собственности, которая должна была стать Теннесси Сентрал, он поехал в St. Луи и в конце концов нашел поддержку. Для большей части финансирования строительства он выпустил облигации. Он организовал и построил четыре линии, которые вместе с NK, приобретенной у семьи Кроуфорд, должны были стать Центральным Теннесси. Линии были реорганизованы в 1902 году и переименованы в Центральную железную дорогу Теннесси. Несколько версий этого названия использовались в течение примерно тридцати лет, пока окончательное название, Центральная железная дорога Теннесси, не было принято в 1922 году.

Линия медленно и постепенно расширялась к западу и северу от Нэшвилла во время этого период, дважды попадая в конкурсное производство, в 1897 и 1912 годах, в последнем случае действуя в условиях технической несостоятельности в течение десяти лет. Бакстер умер в 1904 году, оставив в наследство завершенный ТК, обремененный долгами. Хотя компания работала «в плюсе», они не смогли погасить свою долговую задолженность, возникшую в результате строительства линии. В 1905 году TC был сдан в аренду на три года центральной железной дороге штата Иллинойс к западу от Нэшвилла и к юго-востоку от Нэшвилла. Из-за убыточной деятельности ни одна из линий не отказалась продлевать аренду. В 1922 году группа инвесторов во главе с Полом М. Дэвисом выкупила железную дорогу при банкротстве , тем самым отменив облигационную задолженность. Они наняли бывшего президента Хью Райта Стэнли, который успешно эксплуатировал линию (за исключением 1932 и 1933 годов) до 1945 года. Первый дизель-электрический локомотивный переключатель был доставлен в Нэшвилл в 1939 году компанией ТК.

Содержание
  • 1 Пассажирские перевозки в начале 20-го века
  • 2 Послевоенные годы и упадок
  • 3 Выжившие части
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Начало 20-го века обслуживание пассажиров

У TC было обслуживание пассажиров из Нэшвилла в Харриман, а также сквозное сообщение в Ноксвилл в сотрудничестве с Южной железной дорогой. В 1936 г. в каждом направлении маршрута ходили дневные и ночные поезда. Ночной поезд служил частью Carolina Special, однако пассажирам необходимо было переключиться на другие вагоны или спальные места в Ноксвилле, чтобы продолжить поездку в Эшвилл, восточную часть Северной Каролины и юго-восточную часть Южной Каролины.

Послевоенные годы и упадок

Военное движение транспорта в начале 1940-х улучшило финансовую картину, но после этого тяжелые времена вернулись. Несмотря на убытки в 1946 году, группа инвесторов во главе с Дж. Л. Армстронгом выкупила группу Davis. Последний из паровых двигателей был выведен из эксплуатации в 1952 году в связи с прибытием четырех тепловозов (вместе с 200 угольными бункерами), профинансированных ссудой Финансовой корпорации реконструкции в размере 2,2 миллиона долларов. В 1954 году был открыт первый блок Tennessee Valley Authority Кингстонской угольной электростанции, который в основном питался углем от операторов собственных угольных шахт TC. 31 июля 1955 года компания отказалась от убыточных пассажирских перевозок, которые к послевоенным годам сузились до единственной поездки из Нэшвилла в Гарриман и обратно. В том же году ТК прекратили работу своих паровозов.

В 1956 году ТК закупил больше тепловозов и угольных бункеров за счет еще одного кредита RFC. Кратковременная прибыльность была восстановлена ​​с 1949 по 1956 год. В 1957 году TVA начала заключать контракты с операторами угольных шахт, не работающих в ТК, и их транспортный бум рухнул. Несмотря на то, что программа улучшения полосы отвода и приобретения нового оборудования была выполнена, фирма в конце концов не смогла выплатить ссуды RFC и в 1968 году перешла к третьему и последнему получению прав. Ее активы были распроданы. Большая часть пояса Нэшвилла к югу от Нэшвилла уже была продана государству для постройки I-440. Западное отделение от западного конца I-440 полосы отвода в Нэшвилле до Хопкинсвилля, Кентукки было приобретено Центральными железными дорогами Иллинойса. Восточный конец линии от Гарримана до разъезда к западу от Кроссвилля шёл к Южной железной дороге. Оставшаяся средняя часть от Кроссвилля до Нэшвилла досталась его старому и совсем не дружелюбному сопернику - Луисвиллю и Нэшвиллу.

В конце 1956 года ТК эксплуатировала 286 миль дороги и 377 миль пути; В том году он сообщил о 278 миллионах чистых доходов от грузовых тонно-миль и 1 миллион пассажиро-миль. Центральный Теннесси выдержал более 80 лет, несмотря на очень тяжелые трудности, и сыграл значительную роль в экономическом развитии региона обслуживания. Многие люди в маленьких городках до сих пор вспоминают о нем как о «Пути личного служения» и увековечивает одноименное учреждение, Центральный железнодорожный музей Теннесси, в мастерской бывшего мастера-механика. который также был его штаб-квартирой в последние годы. Немаркированный памятник существует в сегодняшней петле межштатной автомагистрали 440 к югу от центра Нэшвилла, который находится на старой центральной полосе отвода Теннесси, купленной государством в последние годы железной дороги.

Сохранившиеся участки

Путь между Монтереем и Кроссвиллом был демонтирован LN в 1980-х годах, что оказалось проблемой для недавних сторонников восстановления движения пассажирских поездов между Нэшвилл и Ноксвилл. Нэшвилл и Восточная железная дорога была сформирована, чтобы возобновить работу линии грузовых перевозок в Олд-Гикори и Ливан, примерно в 30 милях к востоку от Нэшвилла, с периодическими рейсами в пункты несколько дальше на восток по гусеницы TC, бывшие в собственности LN. NE однажды участвовал в эксплуатации Бродвейского обеденного поезда из Нэшвилла. Сегодня здесь проходит линия пригородной железной дороги Music City Star между Нэшвиллом и Ливаном.

В 2000 году Nashville and Western Railroad была образована как дочерняя компания Nashville and Eastern, чтобы взять на себя управление старым ТК от Нэшвилла до Эшленд-Сити, который первоначально находился на той части продан IC, но позже эксплуатируется многочисленными короткими линиями. Тропа Двухсотлетия реки Камберленд тянется примерно в 14 милях к западу от города Эшленд по старому дорожному полотну ТК. В конце концов Министерство обороны взяло на себя управление старым ТК от Хопкинсвилля до Форт Кэмпбелл. Остальная часть линии TC между концом тропы и фортом Кэмпбелл заброшена.

В восточной части бывшего Центрального Теннесси по-прежнему используется между Краб Орчард, Теннесси и Роквудом, на противоположной стороне Уолденского хребта, компанией Lhoist North America для перевозки совокупных продуктов. В Роквуде Lhoist обменивается трафиком с Norfolk Southern, который использует бывший TC на оставшейся части пути от Эмори Гэп для ведения этого бизнеса.

См. Также
  • Портал железных дорог
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 13:22:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте