Межгосударственный 440 (Теннесси)

редактировать

Маркер Interstate 440

Межгосударственный 440
Four-Forty Parkway
I-440 выделено красным
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут I-40
Поддерживается TDOT
Длина7,64 мили (12,30 км)
Существовало1985 – настоящее время
Основные развязки
Вест-ЭндI-40 в Нэшвилле
I- 65 в Нашвилле
Ист-ЭндI-24 / I-40 в Нэшвилле
Местоположение
ОкругаДэвидсон
Система автомагистралей
SR 438 США 441

Межгосударственный 440 (I-440 ) - это 7,64-мильная (12,30 км) вспомогательная кольцевая межштатная автомагистраль в округе Дэвидсон, штат Теннесси, которая служит южным объездным для центра города Нэшвилл. Автомагистраль между штатами 440 также известна в местном масштабе как Four-Forty Parkway . I-440 подключается к I-40, I-65 и I-24, а также к нескольким US и маршруты состояния.

Содержание

  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
    • 2.1 Планирование
    • 2.2 Строительство и ранняя история
    • 2.3 Недавняя история и реконструкция
  • 3 Список выхода
  • 4 Ссылки

Описание маршрута

I-440 возле развязки US-431 до реконструкции

Большая часть I-440 расположена ниже уровня прилегающих улиц и дорог, в искусственно вырезанном ущелье. Он состоит из трех сквозных полос движения в каждом направлении на всем протяжении.

К западу от центра Нэшвилла I-440 начинается на развязке Y с I-40 и направляется на юг, встречая США Маршрут 70S (США 70S, Вест-Энд-авеню) примерно через 1,5 мили (2,4 км) до поворота на восток. Затем I-440 имеет развязку с US 431 (21-я авеню, Саут-Хиллсборо-Пайк) примерно на 1,3 мили (2,1 км) позже. Затем у него есть развязка с I-65 к югу от центра Нэшвилла в симметричной четырехуровневой развязке «Spaghetti Junction » стековой развязки, которая включает четыре эстакада пандусов. Он также пересекает US 31 (Франклин Пайк) в этом месте, но этот маршрут недоступен. Затем I-440 поворачивает на северо-восток и примерно через 1,5 мили (2,4 км) встречает US 31A / US 41A (Nolensville Pike). Приблизительно через 1,4 мили (2,3 км) I-440 достигает своей восточной конечной остановки на I-24, к западу от международного аэропорта Нэшвилла. I-440 в западном направлении также напрямую доступна на этой развязке с I-40 в западном направлении.

История

Планирование

План шоссе 1955 года для Нэшвилла.

Маршрут, который теперь является Межгосударственным 440 возникла в 1955 году, когда планировалось строительство межгосударственной автомагистрали, и первоначально была известна как State Route 516 (SR 516 ). После принятия Закона о межгосударственных автомагистралях 15 мая 1957 г. было проведено общественное собрание, на котором были определены предлагаемые межгосударственные автомагистрали и объездные маршруты вокруг города, в том числе I-440.

Проект прошел успешно. много неудач и был предметом множества споров. TDOT была впервые уполномочена начать исследования, связанные с приобретением полосы отчуждения, 12 июля 1961 года Федеральным управлением шоссейных дорог. TDOT было разрешено производить съемку полосы отчуждения для участка, расположенного между I-65 и I-24 4 декабря 1968 года, и участка между I-40 и I-65 17 августа 1970 года. Примерно в то же время против ведомства был подан иск, утверждая, что они купили полосу отчуждения для незапланированной развязки. Компания TDOT выиграла судебный процесс после того, как доказала, что проект отвечает интересам общества. После того как Закон о национальной политике в области окружающей среды стал законом в 1970 году, FHWA определило, что для проекта I-440 не требуется заявление о воздействии на окружающую среду. Национальная федерация дикой природы подала иск в 1973 году, в результате чего потребовалось провести исследование воздействия на окружающую среду для трассы I-440. Предварительное утверждение окончательного отчета о воздействии на окружающую среду произошло 19 сентября 1980 г., а 20 февраля 1981 г. TDOT была одобрена для начала подачи рекламных заявок на строительство I-440.

Строительство I-440 потребовало снос многих домов, и многие жители Нэшвилла выступили против этого проекта. На протяжении 1970-х годов многие группы выступали за прекращение строительства шоссе. Но исследования дорожного движения показали, что шоссе необходимо для уменьшения заторов на I-40. 9 декабря 1980 года группа общественных активистов, известная как «Нашвилльцы против I-440», подала иск «Нашвиллианцы против I-440 против Льюиса» в США. Районный суд надеется остановить строительство межгосударственной магистрали. Судебный процесс был отклонен 23 сентября 1981 года, когда судья постановил, что проект не окажет неблагоприятного воздействия на окружающую среду и что TDOT выполнила все необходимые процедуры.

Строительство и ранняя история

Церемония открытия в 1987 году.

Строительство началось в начале 1982 года. Проект потребовал удаления сотен тысяч кубических футов земли и камней. Первоначально I-440 планировалось использовать в обычном режиме, но инженеры TDOT решили построить его под землей, чтобы снизить уровень шума и выбросов транспортных средств после того, как жители крупных городов, живущие рядом с межштатными автомагистралями, жаловались на нарушения, вызванные движением на шоссе. Штат также согласился принять меры по уменьшению воздействия межгосударственной автомагистрали в качестве дополнительного компромисса с противодействием с помощью таких средств, как проектирование маршрута как бульвар. Сюда входило разделение полос узкой, покрытой травой срединной частью, что непреднамеренно сделало трассу уязвимой для перекрестных аварий, и бордюрные внутренние края. Инженеры предпочли построить шоссе из бетона, а не из асфальта, чтобы оно прослужило дольше. Большая часть I-440 состояла из трех полос движения в каждом направлении, за исключением развязок с Мерфи-роуд, US 70S, US 431 и I-65, где она содержала две полосы движения в каждом направлении, а третьи полосы функционировали как вспомогательные полосы в большинстве мест.

Участок между I-24 и I-65 был завершен 12 декабря 1985 года, а участок между I-65 и I-40 был завершен и освящен 3 апреля, 1987. Это была самая дорогая дорога за милю, построенная в Теннесси в то время, общей стоимостью 163 миллиона долларов. В первый год работы межгосударственной трассы движение по I-40 сократилось примерно на 16 процентов. Первоначально грузовым автомобилям было запрещено использовать I-440, но этот запрет был заблокирован федеральным судом в 1988 году после того, как его обжаловали несколько транспортных организаций.. Ограничение скорости изначально составляло 55 миль в час (90 км). /час). В июле 2000 года она была увеличена до 65 миль в час (105 км / ч), но снизилась до 55 миль в час в июне 2005 года после жалоб автомобилистов.

В период с мая 1997 года по декабрь 1998 года съезд с автомагистрали I-440 проходил через рампу. В восточном направлении до I-24 в западном направлении была расширена с одной до двух полос, включая эстакаду над I-24.

Недавняя история и реконструкция

I-440 была построена с проектной пропускной способностью 64 000 автомобилей в день. К 1999 г. среднегодовой ежедневный трафик (AADT) в некоторых местах превысил 100 000 автомобилей. Межгосударственные резервные копии создаются каждый день в час пик. К 2000-м годам на трассе I-440 начали образовываться трещины и выбоины, а в 2009 году TDOT потратил 8 миллионов долларов на восстановление проезжей части. Это включало прорезание канавок параллельно транспортному потоку на полосах движения для улучшения сцепления с дорогой после того, как чрезмерное использование проезжей части привело к истиранию поверхности, вызывая восприимчивость транспортных средств к гидроплану. В период с июня по ноябрь 2013 года TDOT потратил 9,7 млн ​​долларов на ремонт бетона на I-440, идущей в восточном направлении между I-65 и I-24, что также включало добавление дополнительной полосы движения через развязку с US 31A / US 41A. Несмотря на эти улучшения, I-440 впоследствии продолжал образовывать выбоины, что побудило TDOT подготовиться к реконструкции всего маршрута.

После Генеральной ассамблеи Теннесси в 2017 году принял Закон IMPROVE Act, который увеличил государственные налоги на топливо и сборы за регистрацию транспортных средств с намерением профинансировать 962 необходимых транспортных проекта, TDOT объявил, что модернизация I-440 является главным приоритетом. В ноябре 2017 года было объявлено о планах реконструкции трассы, которая включала замену бетона на асфальт, расширение всего маршрута как минимум до шести полос, замену травяного полотна на трикотажный барьер и улучшение подъездных и съезд с пандусов. Контракт на реконструкцию был заключен 1 августа 2018 года на сумму 152,9 миллиона долларов, что является самым дорогим контрактом в истории государства. Предварительные работы начались в конце ноября 2018 года, а проект реконструкции - 1 марта 2019 года. Проект был завершен 2 июля 2020 года, почти на месяц раньше запланированного срока.

Exit list

Весь маршрут проходит в Округ Дэвидсон.

МестоположениеmikmВыходПункты назначенияПримечания
Нэшвилл 0,000,00I-40 - Мемфис, Нашвилл Западный вокзал; I-40 выезд 206
1,472,371Мерфи-роудвыезд на восток и въезд на запад
1,472,371AСША 70S (Вест-Энд-авеню)Подпись как выход 1 в западном направлении
2,824,543США 431 (21-я авеню Юг, Хиллсборо-Пайк)
Нэшвилл - Берри Хилл строка4,827,765I-65 - Нэшвилл, Хантсвилл Одна из двух четырехуровневых развязок стека в Теннесси; I-65 выезд 80
Нэшвилл 6,2910,126США 31A / США 41A (Ноленсвилл Пайк)
7,6412.30I-24 / I-40 - Нэшвилл, Ноксвилл, Чаттануга Восточная конечная станция; подключение к международному аэропорту Нэшвилла ; I-24 выезд 53; I-40 выезд 213A
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.

Справочная информация

Карта маршрута :

Шаблон: прикрепленный KML / Interstate 440 (Теннесси) KML взят из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-05-24 05:11:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте