Telford Cut

редактировать

Telford Cut
Местоположение
Telford Cut находится в Южной Австралии Telford Cut Telford Cut Показать карту Южной Австралии Telford Cut находится в Австралии Telford Cut Telford Cut Показать карту Австралии
МестоположениеЛи-Крик
ШтатЮжная Австралия
СтранаАвстралия
Координаты30 ° 29′00 ″ ю.ш. 138 ° 25′00 ″ E / 30,48333 ° S 138,41667 ° E / -30,48333; 138,41667 Координаты : 30 ° 29'00 ″ ю.ш. 138 ° 25'00 ″ в.д. / 30,48333 ° ю.ш. 138,41667 ° в.д. / -30,48333; 138,41667
Производство
Продукцияполубитуминозный уголь
История
Открыт1943 (1943)
Закрыт2015 (2015)
Владелец
Компания

Telford Cut угольный разрез шахта, в настоящее время закрытая, в Leigh Creek Coalfield в Южной Австралии. В течение 72 лет с момента открытия в 1943 г. до закрытия шахта поставляла полубитуминозный уголь для пожаров электростанций Порт-Огаста. Производство было прекращено в ноябре 2015 года, но складированный продукт был доставлен в Порт Огаста до закрытия последней электростанции в мае 2016 года.

Содержание
  • 1 Угольная шахта
    • 1.1 Разведка
    • 1.2 Разработка
    • 1.3 Расширение
  • 2 Железнодорожный транспорт
  • 3 Закрытие
  • 4 Восстановление
  • 5 Городок
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
Угольный разрез

Открытый карьер компания добыла низкосортный полубитуминозный уголь, который транспортировали по железной дороге на электростанции за пределами Порт-Огаста на восточной стороне на 250 км Спенсер Галф. Уголь залегает в нескольких вложенных друг в друга чашеобразных пластах толщиной несколько метров каждый. Угольное месторождение в Ли-Крик эксплуатировалось сначала Electricity Trust of South Australia, затем Alinta Energy, и производило более 2,5 миллионов тонн угля в год. Alinta Energy также управляла электростанциями в Порт-Огаста; они были последними производителями электроэнергии, работающими на угле, в Южной Австралии и единственными потребителями угля из Ли-Крик.

Разведка

В 1888 году Джон Генри Рид обнаружил угленосные сланцы во время погружения железнодорожной дамбы в районе Ли-Крик (Генри Браун, государственный геолог подтвердил найти во время его посещения Ли-Крик в феврале 1889 г.). Это открытие привело к геологическому обследованию местности государственным геологом и установлению подземных выработок. Шахта № 1, затопленная компанией Leigh Creek Coal Mining Company, была заброшена из-за сильного потока воды. В 1892 году был протоплен новый ствол, но для экспериментальных целей было добыто лишь небольшое количество угля, и в 1894 году работы прекратились.

Разработка

Только в 1940 году запасы угля стали критически низкими из-за Вторая мировая война, что уголь Leigh Creek снова стал рассматриваться. Месторождения казались обширными, и добыча угля открытым способом считалась возможной. В 1941 году началось поисково-разведочное бурение, и планировалось разработать первый карьер. Земляные работы начались в 1943 году под контролем Департамента инженерии и водоснабжения. Было очевидно, что электроэнергетика будет крупнейшим потребителем угля Leigh Creek, поэтому контроль над угольным месторождением был передан Electricity Trust of South Australia (ETSA) в 1948 году.

ETSA заказала котлы, способные сжигать уголь Leigh Creek для электростанции Osborne около Port Adelaide, и после тщательного расследования решила построить электростанцию ​​в Port Augusta, чтобы сжигать только уголь Leigh Creek. Электростанция Playford A была построена в 1950-х годах, за ней последовала Playford B Power Station в 1960-х. Объединенные заводы A и B с общей генерирующей мощностью 330 мегаватт были названы в честь тогдашнего премьер-министра Южной Австралии сэра Томаса Плейфорда.

Использование больших землеройных машин и эффективного горнодобывающего оборудования в Leigh Creek, вместе с восстановлением железной дороги между Ли-Крик и Порт-Огаста компанией Железных дорог Содружества, привело к экономичному производству и доставке угля на электростанцию. Pacific National предоставляла услуги по перевозке угля с 2001 года.

Расширение

В середине 1970-х годов было решено построить 500-мегаваттную станцию ​​в Порт-Огаста, названную Северная ГРЭС. Это решение означало расширение угольного месторождения с использованием новых методов для более глубокой добычи угля, увеличение добычи, строительство удерживающей дамбы для предотвращения возможного затопления месторождения и отклонение главной дороги вокруг угольного месторождения. Северная электростанция, наряду с Playford A и B, была введена в эксплуатацию в 1985 году. Поскольку существующий город находился в угольном бассейне, к югу от угольного месторождения был построен новый город, а новый залив Ли-Крик стал оккупирован 1980.

С начала 1990-х годов в Ли-Крик произошло больше изменений. Массовая реструктуризация горнодобывающих предприятий привела к сокращению персонала с 750 до 200 человек. Городок также стал намного меньше. Население упало с примерно 2500 в 1987 году до менее 700 сегодня. Потеря жителей также привела к потере многих услуг. Хотя большинство рабочих на угольных месторождениях получают хороший доход, высокая стоимость связи и услуг резко снижает располагаемый доход. Обучение в Ли-Крик стало большей проблемой, чем когда-либо прежде. Разумное образование доступно для младших школьников в начальной школе. Для старшеклассников скудный выбор предметов сделал обучение в районной школе Ли-Крик не лучшим вариантом для многих учеников. Многим родителям приходится отправлять своих детей в 13 лет, чтобы получить хорошее образование в Аделаиде или региональных городах, таких как Порт-Огаста. Простая медицинская процедура может потребовать поездки в Аделаиду, что означает поездку туда и обратно протяженностью около 1200 км.

Железнодорожный транспорт

Уголь первоначально транспортировался по железной дороге с шириной колеи 1067 мм (3 фута 6 дюймов), которая входила и выходила из хребта Флиндерс через Hawker (315 м над уровнем моря) и Куорн (293 м над уровнем моря). Однако железная дорога не была рассчитана на частые перевозки тяжелых грузов. Вместо модернизации линии было решено построить более тяжелую линию стандартной колеи через равнину к западу от хребтов, что не повлечет за собой значительного увеличения затрат на строительство. Новая линия Marree открылась в 1957 году; расширение за пределами шахты было оправдано движением скота из этого города.

Хотя линия была построена для обработки угля, Марри предоставил преимущество перемещения дальше на север, где пассажиры должны были переходить между современными воздушными судами. -кондиционированный поезд и древний узкоколейный поезд, Ган, при движении в и из Алис-Спрингс. Роль смены колеи была утрачена 23 года спустя, когда в 1980 году была открыта линия стандартной ширины колеи на Алис-Спрингс, пролегающую к западу от железной дороги Центральной Австралии, что сделало узким Калибровочная линия до Алис-Спрингс избыточна.

В 1987 году конечная точка линии стандартной ширины линии Марри была возвращена в Телфорд-Кат, где была построена воздушная петля для упрощения работы поездов.

Железная дорога прекратила работу после закрытия электростанции в мае 2016 года.

Закрытие

11 июня 2015 года Alinta Energy объявила о своем намерении прекратить эксплуатацию угольной шахты Leigh Creek после марта В 2018 году, закрывая его вместе с соответствующими электростанциями Playford B и Northern, и предупредил, что закрытие будет быстрее, если условия ведения бизнеса еще больше ухудшатся.

30 июля 2015 года., Alinta Energy объявила, что сроки закрытия всех трех объектов должны быть перенесены на 12 месяцев; Компания намеревалась не эксплуатировать электростанцию ​​в марте 2017 г. и могла закрыть ее уже в марте 2016 г. Позднее дата закрытия электростанций в Порт-Огаста была перенесена на 8 мая 2016 г.

7 октября 2015 г. было подтверждено, что горные работы будут прекращены 17 ноября 2015 года. После этой даты складированный уголь направлялся в Порт Огаста до закрытия электростанции в мае 2016 года.

Восстановление

После закрытия рудника компания Alinta должна была восстановить участок, который добывался более 70 лет. Первоначальным приоритетом было убедиться, что оставшийся уголь не может самовозгораться. Это было достигнуто путем обрушения крутых склонов шахты до более мелких углов и покрытия любых потенциальных угольных месторождений не менее чем двумя метрами инертной земли.

Township

Соседний город Leigh Крик поддерживал шахту во время ее эксплуатации.

Примечания
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 12:42:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте