Железнодорожная линия Марри

редактировать

Железнодорожная линия Марри
Обзор
Термини Стирлинг Норт Марри
Продолжается с Трансавстралийская железная дорога
Продолжается как Центральная австралийская железная дорога
История
Открыт 27 июля 1957 г.
Закрыто 27 апреля 2016 г.
Технический
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута  8+1 ⁄ 2  дюйма) стандартный калибр
Карта маршрута
Центральная австралийская железная дорога ( узкоколейка )
Железнодорожная линия Марри ( стандартная колея )
1241 км Алис-Спрингс (стар.)
Центральная австралийская железная дорога
Железная дорога Аделаида-Дарвин
в Дарвин
Скотобойня Алис-Спрингс Алис-Спрингс (текущий)
1237 км Heavitree
Железная дорога Аделаида-Дарвин
в Порт-Огаста
Треугольник Макдоннелла
начать сохраненный трек
1231 км Macdonnell
1224 км Гора Эртва
конец сохраненной дорожки
Треугольник Эванинга
1208 км Ewaninga
1192 км Похилл Сайдинг
1175 км Ooraminna
1163 км Глубокий колодец
Сайдинг Deep Well
1141 км Родинга
Склад Родинга
1125 км Мэривейл
1099 км Bundooma
1076 км Энгоордина
1060 км Mount Squire
1044 км Румбалара
Склады румбалары
1028 км Масгрейв
1014 км Финке (Апутула)
1012 км Склады Finke
997 км Crown Point
981 км Даффилд
965 км Wall Creek
962 км
Северная территория
Южная Австралия
граница
945 км Абминга
Подъездные пути Абминга
929 км Bloods Creek
908 км Ильбунга
895 км Mount Emery
876 км Педирка
859 км Гора Ребекка
841 км Гора Сара (Стивенсон-Крик)
825 км Макумба
811 км Альберга
804 км Wire Creek
Сайдинг Wire Creek
792 км Тодмортен
Подъездные пути Oodnadatta
770 км Oodnadatta
744 км North Creek
Складские верфи Mount Dutton
729 км Mount Dutton
Треугольник горы Даттон
Алгебуцкий мост
714 км Алгебукина
698 км Peake Creek
Складские верфи Warrina
682 км Варрина
Треугольник Эдвардс Крик
666 км Эдвардс Крик
Сайдинг Эдвардс Крик
650 км Дафф Крик (Weedina)
632 км Boorthana
616 км Box Creek
600 км Анна Крик
588 км Дуглас
574 км Уильям Крик
Треугольник Уильяма Крика
554 км Иррапатана
535 км Strangways Springs
525 км Бересфорд
501 км Coward Springs
Треугольник Кауард-Спрингс
489 км Маргарет
473 км Курдимурка ( Стюартс Крик )
453 км Озеро Эйр
440 км Бопичи
425 км Альберри Крик
407 км Вангианна
387 км Калланна
Развязка колеи Марри
Марри 356 км 372 км Марри
359 км Mundownda
Витчелина
339 км Wirrawilla
Треугольники Фарины
Фарина 303 км 320 км Фарина
Lyndhurst 278 км 294 км Lyndhurst
Петля Старая шахта
Телфорд 271 км Телфорд
конец линии пути Ли-Крик
Leigh Creek Coalfield
Копли 245 км 262 км Копли
Leigh Creek 240 км
Путтапа 231 км 247 км Путтапа
Бельтана 232 км Бельтана
212 км Нилпена (Блэк Феллоуз Крик)
Парачильная 175 км 195 км Парачильная
Коммодор 163 км 183 км Коммодор
Brachina 153 км 173 км Brachina
163 км Edeowie
Моралана 127 км
138 км Mern Merna
Котабена 107 км
134 км Хукина ( Вонока )
Neuroodla 89 км
105 км Hawker
89,6 км Уилсон
73,0 км Гордон
57,5 км Willochra
Wilkatana 48 км
Железнодорожная линия Питерборо-Куорн
конец железной дороги Пичи Ричи
39,8 км Quorn
Quorn Pichi Richi Depot
32,4 км Саммит сайдинг
23,6 км Шерстяная квартира
18,2 км Saltia сайдинг
запускать бездействующие треки
Солнечная электростанция Бунгала
Товарный двор
Железнодорожная линия Аделаида-Порт-Огаста
Северная ГЭС
Ипподром Порт-Огаста
0 км Порт-Огаста Pichi Richi Depot
Железная дорога Аделаида-Дарвин
в Алис-Спрингс

Железнодорожная линия Marree находится в австралийском штате Южная Австралия.

История

В результате открытия угольного месторождения Leigh Creek в конце 1940-х годов и ограничений пропускной способности существующей узкоколейной железной дороги Центральной Австралии через Flinders Ranges, Marree и Quorn была построена новая линия стандартной колеи, открывшаяся 17 мая 1956 г. Стерлинг-Норт на окраине Порт-Огаста до Телфорд-Кат и 27 июля 1957 г. до Марри. Линия была продлена до Марри из-за интенсивного движения скота с трассы Бердсвилл.

Помимо грузовых поездов, новую линию обслуживали компании CB railcar services и The Ghan. Класс CB был выведен из эксплуатации в 1976 году Австралийскими национальными железными дорогами (ANR), оставив стандартную колею Ghan и смешанный поезд в качестве единственных пассажирских поездов на линии. После открытия новой линии от Таркулы до Алис-Спрингс в 1980 году эта линия стала единственным железнодорожным соединением с Марри после закрытия узкоколейной железной дороги Центральной Австралии от Алис-Спрингс, а маршрут Гана был изменен, чтобы больше не проходить через Марри. оставив смешанный поезд как единственный пассажирский переход в Марри. В 1985 году смешанный поезд был заменен товарным поездом, хотя это длилось недолго, поскольку 10 июня 1987 года линия на Марри была сокращена до нынешней конечной остановки в Телфорд-Кат. В Стерлинге-Норт линия продолжается до Северной электростанции. через воздушную петлю. В связи с надвигающимся закрытием электростанции последний поезд ехал по линии 27 апреля 2016 года.

По состоянию на 31 июля 2017 года контроль над железнодорожной линией Ли-Крик был передан от Flinders Power Департаменту планирования, транспорта и инфраструктуры правительства штата. В марте 2018 года Bowmans Rail построила новый интермодальный железнодорожный терминал рядом со строительной площадкой для проекта Bungala Solar Power Project примерно в 12 км к северу от Порт-Огаста. Помимо строительных материалов для электростанции, терминал должен был обрабатывать около 2000 контейнеров в год, хотя терминал не использовался после завершения поставки материалов для проекта солнечной энергии.

Станции

Станции включали следующие: (с юга на север):

Рекомендации
Последняя правка сделана 2023-04-17 03:06:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте