Tecnam P92
редактировать
P92 Echo |
---|
|
Роль | Двухместный сверхлегкий моноплан |
---|
Национальное происхождение | Италия |
---|
Производитель | Tecnam |
---|
Designer | Луиджи Паскале |
---|
Первый полет | 14 марта 1993 г. |
---|
Статус | В производстве |
---|
Стоимость единицы | US $ 130 999 (модель P92 Eaglet, 2011 г.) |
---|
P-92 J
Модели Tecnam P92 Echo и Tecnam P92 Eaglet - это итальянский, легкий самолет, разработанный Луиджи Паскаль и построенный Tecnam из . Неаполь.
Содержание
- 1 Проектирование и разработка
- 2 Варианты
- 3 Операторы
- 3.1 Гражданские
- 3.2 Военные
- 4 Технические характеристики (P92-JS)
- 5 См. Также
- 6 Ссылки
- 7 Внешние ссылки
Дизайн и разработка
Дизайн P92 датируется 1960 годом, но версии соответствуют Международной авиационной федерации m правила icrolight и правила США для легких спортивных самолетов. Он имеет подкос с подкосом с высоким крылом, закрытую кабину с конфигурацией «два сиденья в- бок о бок, доступ через фиксированные двери трехколесным шасси или обычные шасси и один двигатель трактор конфигурации.
самолет выполнен из листа и трубчатой алюминий. Стандартные доступные двигатели: 100 л.с. (75 кВт) Rotax 912ULS, 115 л.с. (86 кВт) Rotax 914 и 100 л.с. (75 кВт) Lycoming O-233 четырехтактные силовые установки.
P92 Eaglet был представлен в 2008 году. В нем используется секция кабины, сделанная из стальных труб, покрытых листовым алюминием, и монокок хвостовая часть. конус. Он также отличается новой конструкцией крыла, задним стеклом и кабиной шириной 117 см (46 дюймов).
Конструкция признанного специального легкого спортивного самолета Федерального управления гражданской авиации.
Варианты
Tecnam P92 Taildragger
- P92-JS
- Модернизированная версия P92-J мощностью 100 л.с. (75 кВт) Rotax 912S. Изменения включают укороченные крылья, металлические закрылки, переработанный капот двигателя и обтекатели.
- P92-LY
- То же, что и P92 JS, но с двигателем Lycoming YO-233-B2A вместо Rotax
- P92 Echo
- Доступен с двигателем 80 л.с. (60 кВт) Rotax 912UL или 100 л.с. (75 кВт) Rotax 912ULS.
Tecnam P92 Sea-Sky
- P92 Sea-Sky
- Амфибия версия P92 Echo с обычными поплавками, оснащенными убирающимися колесами.
- P92-S Echo
- Переработанный крылья, капот двигателя, лобовое стекло и обтекатель для уменьшения лобового сопротивления. Доступен с мощностью 81 л.с. (60 кВт) Rotax 912U или 100 л.с. (75 кВт) Rotax 912S.
- P92 Echo Super
- мощностью 100 л.с. (75 кВт) Rotax 912ULS.
- P92-J
- Обновленная версия Echo. Доступен с мощностью 81 л.с. (60 кВт). Rotax 912U.
- P92 2000RG
- Модернизированный фюзеляж, более короткий размах крыла, убирающееся шасси. С двигателем 100 л.с. (75 кВт) Rotax 912S.
- P92-JS
- P92 Eaglet
- 100 л.с. (75 кВт) Rotax 912 двигатель, добавляет крылышки для повышения аэродинамической эффективности
- P92 Eaglet G5
- Как P92 Eaglet, но с подвижным носовым колесом вместо управляемого
- P92 Eaglet G5LY
- Как P92 Eaglet G5, но с двигателем Lycoming YO-233-B2A вместо Rotax.
- P92-TD
- A с обычным шасси, оборудованным ( taildragger) в соответствии с правилами American Light Sport, впервые совершил полет 22 декабря 2011 года и представлен на Sun 'n Fun 2012.
- P92 Echo Light Classic
- Трехколесное шасси оснащенная версия с полной массой 500 кг (1102 фунта)
Эксплуатанты
Гражданские
P92 популярен в летных учебных заведениях, а также эксплуатируется частными частные лица и компании.
Военные
Технические характеристики (P92-JS)
Данные Jane's All the World's Aircraft 2004-05
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 6,4 м (21 фут 0 дюймов)
- Размах крыла: 9,3 м (30 футов 6 дюймов)
- Высота: 2,49 м (8 футов 2 дюйма)
- Крыло площадь: 13,2 м (142 кв. фута)
- Масса пустого: 304 кг (670 фунтов)
- Максимальный взлетный вес: 550 кг (1213 фунтов)
- Запас топлива: 90 л (24 галлона США; 20 имп гал) всего с 80 л (21 галлон США; 18 имп гал) полезным (Всего 70 л (18 галлонов США; 15 имп гал) в более ранних версиях )
- Силовая установка: 1 × Rotax 912ULS 4-цилиндровый оппозитно-поршневой двигатель с воздушным охлаждением, 73,5 кВт (98,6 л.с.)
- Гребные винты: 2-лопастные GT-172 / 164, деревянный гребной винт с фиксированным шагом диаметром 1,72 м (5 футов 8 дюймов)
Характеристики
- Максимальная скорость: 235 км / ч (146 миль / ч, 127 узлов) на уровне моря
- Крейсерская скорость: 210 км / ч (130 миль / ч, 110 кН) при мощности 75% с винтом 2200 об / мин
- Скорость сваливания: 70 км / ч (43 миль / ч, 38 кН) закрылки опущены
- Никогда не превышайте скорость : 270 км / ч (170 миль / ч, 150 узлов)
- Дальность: 800 км (500 миль, 430 нм)
- Выносливость: 4,5 -5 часов
- Практический потолок: 4510 м (14800 футов)
- Пределы перегрузки: +3,8 - 1,5
- Максимальное качество скольжения: 13
- Скороподъемность: 6 м / с (1200 футов / мин).
- Разбег: 143 м (469 футов)
- Посадочный разбег: 100 м (328 футов)
См. Также
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Ссылки
Внешние ссылки
| На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Tecnam P92. |
- Официальный сайт
- «Tecnam Echo - Летные испытания». bmaa.org. Архивировано из оригинала 8 апреля 2007 г. Получено 30 октября 2019 г.