Tecnam P92

редактировать
P92 Echo
TecnamP92TO.jpg
РольДвухместный сверхлегкий моноплан
Национальное происхождениеИталия
ПроизводительTecnam
DesignerЛуиджи Паскале
Первый полет14 марта 1993 г.
СтатусВ производстве
Стоимость единицыUS $ 130 999 (модель P92 Eaglet, 2011 г.)
P-92 J

Модели Tecnam P92 Echo и Tecnam P92 Eaglet - это итальянский, легкий самолет, разработанный Луиджи Паскаль и построенный Tecnam из . Неаполь.

Содержание
  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 Варианты
  • 3 Операторы
    • 3.1 Гражданские
    • 3.2 Военные
  • 4 Технические характеристики (P92-JS)
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Дизайн и разработка

Дизайн P92 датируется 1960 годом, но версии соответствуют Международной авиационной федерации m правила icrolight и правила США для легких спортивных самолетов. Он имеет подкос с подкосом с высоким крылом, закрытую кабину с конфигурацией «два сиденья в- бок о бок, доступ через фиксированные двери трехколесным шасси или обычные шасси и один двигатель трактор конфигурации.

самолет выполнен из листа и трубчатой ​​алюминий. Стандартные доступные двигатели: 100 л.с. (75 кВт) Rotax 912ULS, 115 л.с. (86 кВт) Rotax 914 и 100 л.с. (75 кВт) Lycoming O-233 четырехтактные силовые установки.

P92 Eaglet был представлен в 2008 году. В нем используется секция кабины, сделанная из стальных труб, покрытых листовым алюминием, и монокок хвостовая часть. конус. Он также отличается новой конструкцией крыла, задним стеклом и кабиной шириной 117 см (46 дюймов).

Конструкция признанного специального легкого спортивного самолета Федерального управления гражданской авиации.

Варианты
Tecnam P92 Taildragger
P92-JS
Модернизированная версия P92-J мощностью 100 л.с. (75 кВт) Rotax 912S. Изменения включают укороченные крылья, металлические закрылки, переработанный капот двигателя и обтекатели.
P92-LY
То же, что и P92 JS, но с двигателем Lycoming YO-233-B2A вместо Rotax
P92 Echo
Доступен с двигателем 80 л.с. (60 кВт) Rotax 912UL или 100 л.с. (75 кВт) Rotax 912ULS.
Tecnam P92 Sea-Sky
P92 Sea-Sky
Амфибия версия P92 Echo с обычными поплавками, оснащенными убирающимися колесами.
P92-S Echo
Переработанный крылья, капот двигателя, лобовое стекло и обтекатель для уменьшения лобового сопротивления. Доступен с мощностью 81 л.с. (60 кВт) Rotax 912U или 100 л.с. (75 кВт) Rotax 912S.
P92 Echo Super
мощностью 100 л.с. (75 кВт) Rotax 912ULS.
P92-J
Обновленная версия Echo. Доступен с мощностью 81 л.с. (60 кВт). Rotax 912U.
P92 2000RG
Модернизированный фюзеляж, более короткий размах крыла, убирающееся шасси. С двигателем 100 л.с. (75 кВт) Rotax 912S.
P92-JS
P92 Eaglet
100 л.с. (75 кВт) Rotax 912 двигатель, добавляет крылышки для повышения аэродинамической эффективности
P92 Eaglet G5
Как P92 Eaglet, но с подвижным носовым колесом вместо управляемого
P92 Eaglet G5LY
Как P92 Eaglet G5, но с двигателем Lycoming YO-233-B2A вместо Rotax.
P92-TD
A с обычным шасси, оборудованным ( taildragger) в соответствии с правилами American Light Sport, впервые совершил полет 22 декабря 2011 года и представлен на Sun 'n Fun 2012.
P92 Echo Light Classic
Трехколесное шасси оснащенная версия с полной массой 500 кг (1102 фунта)
Эксплуатанты

Гражданские

P92 популярен в летных учебных заведениях, а также эксплуатируется частными частные лица и компании.

Военные

Технические характеристики (P92-JS)

Данные Jane's All the World's Aircraft 2004-05

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 6,4 м (21 фут 0 дюймов)
  • Размах крыла: 9,3 м (30 футов 6 дюймов)
  • Высота: 2,49 м (8 футов 2 дюйма)
  • Крыло площадь: 13,2 м (142 кв. фута)
  • Масса пустого: 304 кг (670 фунтов)
  • Максимальный взлетный вес: 550 кг (1213 фунтов)
  • Запас топлива: 90 л (24 галлона США; 20 имп гал) всего с 80 л (21 галлон США; 18 имп гал) полезным (Всего 70 л (18 галлонов США; 15 имп гал) в более ранних версиях )
  • Силовая установка: 1 × Rotax 912ULS 4-цилиндровый оппозитно-поршневой двигатель с воздушным охлаждением, 73,5 кВт (98,6 л.с.)
  • Гребные винты: 2-лопастные GT-172 / 164, деревянный гребной винт с фиксированным шагом диаметром 1,72 м (5 футов 8 дюймов)

Характеристики

  • Максимальная скорость: 235 км / ч (146 миль / ч, 127 узлов) на уровне моря
  • Крейсерская скорость: 210 км / ч (130 миль / ч, 110 кН) при мощности 75% с винтом 2200 об / мин
  • Скорость сваливания: 70 км / ч (43 миль / ч, 38 кН) закрылки опущены
  • Никогда не превышайте скорость : 270 км / ч (170 миль / ч, 150 узлов)
  • Дальность: 800 км (500 миль, 430 нм)
  • Выносливость: 4,5 -5 часов
  • Практический потолок: 4510 м (14800 футов)
  • Пределы перегрузки: +3,8 - 1,5
  • Максимальное качество скольжения: 13
  • Скороподъемность: 6 м / с (1200 футов / мин).
  • Разбег: 143 м (469 футов)
  • Посадочный разбег: 100 м (328 футов)
См. Также

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Tecnam P92.
Последняя правка сделана 2021-06-09 11:57:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте