Rotax 914

редактировать

Австрийский авиационный двигатель с турбонаддувом
914
Rotax 914.jpg
ТипПоршневой авиационный двигатель
Национальное происхождениеАвстрия
ПроизводительRotax
Основные области примененияЛегкие самолеты, беспилотные летательные аппараты
Производствос 1996 г. по настоящее время
Стоимость единицыUS $ 33056 (2011)
Разработан на основеRotax 912

Rotax 914 - это с турбонаддувом, четырехтактный, четырехцилиндровый, горизонтально оппозитный авиационный двигатель с цилиндрами воздушного охлаждения и водяное охлаждение головки блока цилиндров. Он разработан и построен австрийской компанией BRP-Powertrain, принадлежащей Bombardier Recreational Products (BRP), как часть ее бренда Rotax.

Обычно двигатель Powers сертифицированных легких самолетов, самодельных самолетов, автожиров и военных БПЛА, таких как MQ-1 Predator.

.

  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 Варианты
  • 3 Области применения
  • 4 Технические характеристики (914)
    • 4.1 Общие характеристики
    • 4.2 Компоненты
    • 4.3 Производительность
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Дизайн и разработка

Представленный в 1996 году Rotax 914 представляет собой усовершенствованный вариант с турбонаддувом Rotax 912.

Rotax 914 имеет турбокомпрессор с автоматическим регулятором вестгейта и сдвоенными карбюраторами . Он оснащен двойным зажиганием от конденсаторного разряда, головками цилиндров и цилиндрами с воздушным охлаждением, электрическим стартером, встроенным гребным винтом редуктором, сухой картер с принудительной масляной смазкой и имеет отдельный масляный бак. Он имеет гидравлические клапаны с автоматической регулировкой. Rotax может предоставить специально спроектированные воздухозаборник, выхлопную систему и опору двигателя.

Масляная система 914 отличается от большинства конструкций с сухим картером тем, что смазочное масло нагнетается в резервуар с помощью картера давление, а не отдельный продувочный насос. Для этого требуется новая процедура предполетного осмотра : перед проверкой уровня масла с помощью маслоизмерительного щупа двигатель «рвется» путем снятия крышки маслозаливной горловины и вращения гребного винта до тех пор, пока не раздастся булькающий звук. слышно, что означает, что все масло было залито в бак и уровень масла теперь можно точно проверить.

914 более экономичен и легче, чем традиционные двигатели аналогичного размера, но изначально имел меньшую длину межремонтный период (TBO), ограничивающий его рыночный потенциал. На момент внедрения общий межремонтный период составлял всего 600 часов, что вдвое больше, чем у предыдущих двигателей Rotax, но намного меньше существующих двигателей сопоставимого размера и мощности. Однако к 1999 году межремонтный период был увеличен до 1000 часов, а в 2010 году он снова был увеличен до 2000 часов.

Двигатель может работать на 100LL свинцовом avgas или на обычном неэтилированном автомобильном бензине с минимальным RON 95. Если 914 эксплуатируется на этилированном топливе, свинцовый осадок будет накапливаться в масляном баке и редукторе, а топливо несовместимо с рекомендуемым синтетическим маслом, потому что оно не может удерживать свинец во взвешенном состоянии; следовательно, использование этилированного топлива требует дополнительного обслуживания, и рекомендуется неэтилированный бензин.

Варианты

914 F
Семейство версий двигателей, сертифицированных в США Федеральным управлением гражданской авиации FAR 33 и EASA JAR-E. К ним относятся:
  • 914 F2 : версия, оборудованная для установки винта фиксированного шага .
  • 914 F3 : версия, оборудованная гидравлическим регулятором для гребного винта постоянной скорости.
  • 914 F4 : версия, оборудованная для установки гидравлического регулятора для винта постоянной скорости.
914 UL
Несертифицированная версия двигателя для самодельных и сверхлегких самолетов.

Приложения

Технические характеристики (914)

Общие характеристики

  • Тип: четырехцилиндровый четырехтактный двигатель жидкостного / воздушного охлаждения с оппозитными цилиндрами
  • Диаметр цилиндра : 79,5 мм (3,13 дюйма)
  • Ход поршня : 61 мм (2,4 дюйма)
  • Рабочий объем : 1211,2 куб. См (73,91 куб. Дюйма)
  • Длина: 561 мм (22,1 дюйма)
  • Ширина: 576 мм (22,7 дюйма)
  • Сухой вес : 78 кг (172 фунта) с электростартером, карбюраторами, топливным насосом, воздушными фильтрами и масляной системой

Компоненты

  • Клапанный механизм : OHV, гидравлические подъемники, толкатели, коромысла
  • Топливная система: карбюраторы Dual CD, механический диафрагменный насос
  • Тип топлива: Неэтилированный: 91 октановое число AKI (Канада / США) / 95 октан e RON (европейский) или выше
  • Масляная система: Сухой картер с трохоидным насосом, с приводом от распределительного вала
  • Система охлаждения: Головки цилиндров с жидкостным охлаждением, цилиндры с воздушным охлаждением
  • Редуктор : Встроенный редуктор 1: 2.273; 1: 2,43 опционально
  • Электронное двойное зажигание

Рабочие характеристики

  • Выходная мощность: Максимум 84 кВт (115 л.с.) при 5800 об / мин, с ограничением по времени 5 минут; 73 кВт (100 л.с.), непрерывная

См. Также

Связанные списки

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы по теме на Rotax 914.
Последняя правка сделана 2021-06-04 10:57:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте