Technicbeat | |
---|---|
Разработчик (и) | Arika |
Издатель (ы) | |
Режиссер (ы) | Киминори Цубучи |
Продюсер (и) | Ичиро Михара |
Дизайнер (и) | Киминори Цубути. Рюдзи Микава |
Программист | Хироши Накамура. Юкио Ёсида. Ёсиюки Имано |
Композитор (ы) | Синдзи Хосоэ. Аяко Сасо. Юсуке Ясуи. Хирото Сайто. Норихиро Фурукава |
Платформа (-ы) | Аркада, PlayStation 2 |
Выпуск | Аркада
|
Жанры | Музыка |
Режим (ы) | Одиночная игра, многопользовательская игра |
Technic Beat (テ ク ニ ク ビ ー ト, Tekuniku Bīto) музыкальная видеоигра arcade , разработанная Арикой. Это продолжение игры PlayStation 2. Версия Technic Beat для PlayStation 2 была издана в Северной Америке издательством Mastiff. Он был выпущен в Японии в 2002 году и в США в 2004 году. В этой игре игроки выбирают песню из предустановленного списка, а затем «проигрывают» выбранную песню, используя своего персонажа на экране.
Большая часть игрового процесса Technic Beat происходит на площади квадратной формы, называемой «сцена». Во время игры на сцене появляются круглые «маркеры». Когда эти маркеры появляются впервые, в центре каждого маркера появляется маленький кружок, который затем расширяется, как рябь, к внешнему краю маркера. Цель игрока - «активировать» все появившиеся маркеры, поместив их персонажа на экране поверх маркера и нажав кнопку, когда внутренний круг маркера перекрывает его внешний край.
Каждый маркер, появляющийся на сцене, соответствует ноте или набору нот в выбранной песне игрока. Если игрок успешно активирует маркер, он сыграет соответствующую ноту (и), а затем исчезнет. Если игрок не активирует маркер до того, как внутренний круг маркера расширится за его внешний край, считается, что игрок «пропустил» маркер, и маркер исчезнет.
Каждый раз, когда игрок активирует маркер, он получает рейтинг в зависимости от того, насколько хорошо он рассчитал свою активацию. Ранги в порядке от лучшего к худшему: идеальный, отличный, хороший и плохой. Плохая оценка также дается, когда игрок пропускает маркер.
Подобно датчику канавок в Beatmania, Technic Beat имеет «индикатор напряжения», чтобы уведомить игрока о том, насколько хорошо он или она играет. Этот индикатор заполняется, когда игрок активирует маркер, и опустошается, когда игрок пропускает маркер. Для того, чтобы «пройти» песню, игрок должен заполнить свой индикатор напряжения за определенную точку, известную как «чистая линия». Если индикатор напряжения игрока не будет заполнен за чистой линией в конце песни, игрок завершит игру.
Помимо обычной активации, маркеры также можно активировать с помощью «цепочек». Если два маркера перекрываются, и один из них успешно активирован, второй маркер станет «зарезервированным». Зарезервированные маркеры воспроизводятся автоматически, без каких-либо действий игрока. Зарезервированный маркер также зарезервирует любые маркеры, касающиеся его. Таким образом, активируя один из нескольких перекрывающихся маркеров, игроки могут сформировать цепочку зарезервированных маркеров. Игрок также может создать «аккорд», активировав одновременно два или более не касающихся маркера.
В конце каждой песни игроки награждаются очками в зависимости от их точности, времени и количества образованных цепочек и аккордов.
В Technic Beat есть шесть игровых персонажей. У каждого персонажа есть уникальное «действие», которое позволяет ему перемещать маркеры из одного места в другое. Кроме того, у каждого персонажа также есть свое собственное «супер-действие», которое можно использовать только три раза за песню. Все шесть персонажей перечислены ниже:
Technic Beat содержит семьдесят три уникальных песни. Выбор музыки охватывает широкий диапазон электронной музыки, включая транс, техно и драм-н-бейс. Игра также содержит ремиксов песен из классических игр Namco, включая Mappy, Dig Dug, Galaxian 3, Burning Force, а также более ранний Street Fighter EX.
Reception | ||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Версия для PlayStation 2 получила "средние" отзывы согласно совокупности обзоров веб-сайта Metacritic. В Японии Famitsu поставил ему 32 балла из 40. IGN дал ему положительный отзыв за месяц до даты его выпуска в США.