Tata Tiago | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Tata Motors |
Также называется | Tata Zica (имя предшественника) |
Производство | 2015 – настоящее время |
Сборка | Индия: Сананд, Гуджарат (Завод Сананд ) |
Кузов и шасси | |
Класс | Городской автомобиль (A ) |
Кузов | 5-дверный хэтчбек |
Компоновка | передний двигатель, передний привод |
Платформа | Tata X1 |
Связанные | Tata Tigor. Tata Nexon |
Powertrain | |
Eng ine | 1.2L Revotron I3 (бензин ). 1.2L Revotron Turbo I3 (бензин ). 1.05L Revotorq I3 (дизель ) |
Трансмиссия | 5-ступенчатая ручная. 5-ступенчатая AMT |
Размеры | |
Колесная база | 2400 мм (94 дюйма) |
Длина | 3746 мм (147,5 дюйма) |
Ширина | 1647 мм (64,8 дюйма) |
Высота | 1535 мм (60,4 дюйма) |
Хронология | |
Предшественник | Tata Bolt |
Tata Tiago - это городской автомобиль, производимый Tata Motors в Индии с 2016 года. Он создан на основе проекта Tata Kite.
Tiago ранее был объявлен как Tata Zica, с «Zica», сокращенно от «резкого автомобиля», но это было изменено, потому что запуск автомобиля совпал со вспышкой Вирус Зика. Тьяго, распространенное португальское мужское имя, было выбрано из предложений, запрошенных в Интернете.
Tata Tiago родилась как преемник предыдущей модели Tata Bolt, которая была не чем иным, как серьезным рестайлингом Tata Indica Vista. Как и Indica Vista, даже Bolt не добился желаемого успеха, и Tata начала разработку совершенно нового транспортного средства (проект Kite) городского автомобиля с 5-дверным кузовом, которое могло бы повысить продажи марки на территории Индии.
Базовой платформой всегда было шасси Tata X1, которое также использовало предыдущие модели Indica и Bolt, но было сильно модифицировано и укорочено, потому что с новым автомобилем Tata Motors хотела снизить прейскурантную цену, а также стоимость производства. Кроме того, двигатели были полностью новыми, и от старых моделей Fiat 1.2 FIRE и 1.3 Multijet отказались. В модели Tiago компания Tata представляет три цилиндра Revotron и Revotorq, разработанные совместно с австрийской компанией AVL, семейством модульных гребных винтов, предназначенных для оснащения всего модельного ряда индийского производителя.
Длина Tiago была 3,75 метра, короче старого Tata Bolt, в кузове 5 дверей. На базе Tiago также был разработан вариант седана под названием Tata Tigor.
. Двигатели представляют собой 1,2-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель Revotron 12 В, который развивает мощность 85 л.с. и максимальный крутящий момент 114 Нм в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач. или 6-ступенчатая автоматическая, дизель представляет собой 1,1-литровый трехцилиндровый двигатель Revotorq с общей топливной магистралью 12 В и мощностью 70 лошадиных сил, обеспечивающий максимальный крутящий момент 140 Нм в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Tiago производится только с правым рулем на заводе Tata Motors Sanand и не предполагается, что он будет импортироваться в Европу.
В сентябре 2018 года Tata Motors представила на индийском рынке Tiago NRG - кроссовер с приподнятыми на 10 мм необработанными пластиковыми щитками для бамперов и порогов, двухцветными легкосплавными дисками и щитком заднего бампера.. Tiago NRG продается с бензиновыми двигателями 1,2 и 1,05.
В октябре 2018 года Tata представила Tiago JTP, спортивную версию Tiago с 1,2-литровым двигателем Revotron Turbo с максимальной мощностью. 114 л.с., что на 29 л.с. больше, чем у всех других версий. Он был настроен JT Special Vehicles или JTSV, совместным предприятием Tata Motors и Jayem Automotive из Коимбатура. По данным Tata, автомобиль может разгоняться от 0 до 100 км / ч менее чем за 10 секунд. Также есть изменения в дизайне, в том числе переработанная передняя решетка, новый бампер спереди и двойная выхлопная труба сзади.
Обновленный Tata Tiago был представлен вместе с Tigor. в 2020 году. Он включал косметические изменения вместе с обновлением механизма подачи жалоб на BS6.
На Викискладе есть медиафайлы, относящиеся к Тата Тьяго. |
Важное значение в машиностроении