Tasos Zembylas

редактировать

Tasos Zembylas (родился в 1962 году на Кипре ) - философ и социолог, специализирующийся на эстетике и учреждении культуры учеба.

Содержание
  • 1 Жизнь
  • 2 Исследования
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Жизнь

С 1991 по 1997 год Земблас изучал философию, историю искусства и социологию в Венский университет. В 1995 году он получил исследовательский грант в "Internationales Forschungszentrum Kulturwissenschaften" в Вене. С 1997 по 1999 годы ему было поручено проводить различные исследования в области образование и профессиональное обучение. Он также читал лекции по эстетике и социологии искусства в Венском университете и в Университете прикладного искусства в Вене. В 1999 году он был назначен доцентом Института управления культурой и исследований культуры Венского университета музыки и исполнительских искусств. Защитив в 2003 году докторскую диссертацию, он был назначен университетским профессором исследований учреждений культуры в том же институте. В 2009 году Зембилас был приглашенным профессором в Zeppelin University во Фридрихсхафене, а в 2010 году он перешел в Институт музыкальной социологии Венского университета музыки и исполнительских искусств.

Исследования

Основными исследовательскими интересами Tasos Zembylas являются эпистемология художественно-творческих практик, Исследования культурных институтов и культурная политика. В 90-е годы Тасос Зембилас исследовал процесс формирования современной концепции искусства. Его подход заключался в изучении не только актуальных дискурсов и теорий искусства в изобразительном искусстве, но, что не менее важно, в описании и анализе институциональных структур, процессов оценки и других практик, имеющих место в мире искусства. Тем самым он разработал практико-ориентированный и практико-теоретический подход к социологии искусств. Тесная связь между искусством и социальными практиками, а также между мирами искусства и социальными структурами, воплощенными в культурной деятельности, побудила Зембылас в начале 2000-х сосредоточить внимание на культурных, социальных, политических и экономических анализ искусства и культуры. Его теоретические усилия привели к разработке междисциплинарного подхода к основным темам. В дополнение к своей теоретической работе, Зембилас провел несколько эмпирических исследований, в частности, о государственном финансировании искусства в Австрии, которые касались правовых стандартов, преобладающих в процедурах административных субсидий, а также последствий политики государственного финансирования. С 2006 по 2008 год вместе с Клаудией Дюрр Зембылас исследовал литературный процесс письма с эпистемологической точки зрения. Исследование было сосредоточено на формировании и влиянии художественно-практических ноу-хау, а также на роли профессионального опыта в творческом процессе. Это исследование привело к общей эпистемологии художественно-творческих практик. С 2013 по 2015 год, вместе с Андреасом Хольцером, Аннегрет Хубер, Мартином Нидерауером и Розой Рейтсамер, Зембилас провел аналогичное исследование композиционных процессов в области современной художественной музыки. В данном случае упор делался на материальность и процессность художественных практик. Кроме того, систематически исследовалась синергия различных форм знания (особенно неявного знания ). Тасос Зембылас также опубликовал литературный рассказ о путешествии Афон. В нем он затронул не только религиозные обряды, но и хозяйственное управление Священного монастыря Ватопеди, которое в 2008 году стало заголовком международной прессы в связи со скандалом с недвижимостью.

Литература

О Социологии искусства :

  • Kunst oder Nichtkunst. Über die Bedingungen und Instanzen ästhetischer Beurteilung, (Искусство и неискусство. Условия и полномочия эстетической оценки), Вена: Facultas, 1997
  • (редактор) Курт Блаукопф о социологии музыки - an Антология, Франкфурт-на-Майне: Питер Ланг Верлаг, 2012
  • (редактор) Artistic Practices. Социальные взаимодействия и культурная динамика, Лондон: Routledge, 2014

О Философии искусства :

  • Das Subjekt in der Malerei. Anatomie eines sterbenden Mythos, (Тема в живописи. Анатомия мифа), Инсбрук: StudienVerlag, 2000

О Культурной политике :

  • (редактор), Kunst und Politik - Aspekte einer Problematik, (Искусство и политика - Некоторые проблемные вопросы), Инсбрук: StudienVerlag, 2000
  • (первый редактор) Der Staat als kulturfördernde Instanz, (Государство как орган финансирования культуры), Инсбрук: StudienVerlag, 2005
  • (Co -Редактор) Журнал права и общества управления искусством, Управление искусством. Социологическое исследование, Vol. 40, № 1, 2010
  • (соредактор) Kulturmanagement and Kulturpolitik. Jahrbuch für Kulturmanagement 2011, (Управление культурой и культурная политика), Билефельд: стенограмма, 2011

О Исследования культурных институтов :

  • Kulturbetriebslehre - Grundlagen einer Inter-Disziplin, (Исследования культурных институтов - Основы междисциплинарного подхода), Висбаден: Verlag für Sozialwissenschaften, 2004
  • (Первый редактор) Kulturbetriebsforschung - Methoden und Perspektiven, (Исследование сектора культуры - методы и перспективы) Висбаден: Verlag für Sozialwissenschaften, 200670

Ontemology 10>творческих процессов:

  • (вместе с Мартином Нидерауэром), Composing Processes and Artistic Agency: Tacit Knowledge in Composing, Лондон: Routledge, 2017
  • (вместе с Мартином Нидерауэром), Praktiken des Komponierens. Soziologische, wissenstheoretische und musikwissenschaftliche Perspektiven, Wiesbaden: Springer-VS, 2016
  • (вместе с Клаудией Дюрр), Wissen, Können und literarisches Schreiben. Eine Epistemologie der künstlerischen Praxis, (Знание, знание и литературное письмо. Эпистемология художественной практики), Вена: Passagen Verlag, 2009.

Другие темы:

  • Die Mönchsrepublik Athos. Eine geistige Gesellschaft mit beschränkter Haftung, (Республика монахов Афон. Духовная корпорация), Вена: Passagen Verlag, 2010
Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-06-09 10:38:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте