Tasos Zembylas (родился в 1962 году на Кипре ) - философ и социолог, специализирующийся на эстетике и учреждении культуры учеба.
С 1991 по 1997 год Земблас изучал философию, историю искусства и социологию в Венский университет. В 1995 году он получил исследовательский грант в "Internationales Forschungszentrum Kulturwissenschaften" в Вене. С 1997 по 1999 годы ему было поручено проводить различные исследования в области образование и профессиональное обучение. Он также читал лекции по эстетике и социологии искусства в Венском университете и в Университете прикладного искусства в Вене. В 1999 году он был назначен доцентом Института управления культурой и исследований культуры Венского университета музыки и исполнительских искусств. Защитив в 2003 году докторскую диссертацию, он был назначен университетским профессором исследований учреждений культуры в том же институте. В 2009 году Зембилас был приглашенным профессором в Zeppelin University во Фридрихсхафене, а в 2010 году он перешел в Институт музыкальной социологии Венского университета музыки и исполнительских искусств.
Основными исследовательскими интересами Tasos Zembylas являются эпистемология художественно-творческих практик, Исследования культурных институтов и культурная политика. В 90-е годы Тасос Зембилас исследовал процесс формирования современной концепции искусства. Его подход заключался в изучении не только актуальных дискурсов и теорий искусства в изобразительном искусстве, но, что не менее важно, в описании и анализе институциональных структур, процессов оценки и других практик, имеющих место в мире искусства. Тем самым он разработал практико-ориентированный и практико-теоретический подход к социологии искусств. Тесная связь между искусством и социальными практиками, а также между мирами искусства и социальными структурами, воплощенными в культурной деятельности, побудила Зембылас в начале 2000-х сосредоточить внимание на культурных, социальных, политических и экономических анализ искусства и культуры. Его теоретические усилия привели к разработке междисциплинарного подхода к основным темам. В дополнение к своей теоретической работе, Зембилас провел несколько эмпирических исследований, в частности, о государственном финансировании искусства в Австрии, которые касались правовых стандартов, преобладающих в процедурах административных субсидий, а также последствий политики государственного финансирования. С 2006 по 2008 год вместе с Клаудией Дюрр Зембылас исследовал литературный процесс письма с эпистемологической точки зрения. Исследование было сосредоточено на формировании и влиянии художественно-практических ноу-хау, а также на роли профессионального опыта в творческом процессе. Это исследование привело к общей эпистемологии художественно-творческих практик. С 2013 по 2015 год, вместе с Андреасом Хольцером, Аннегрет Хубер, Мартином Нидерауером и Розой Рейтсамер, Зембилас провел аналогичное исследование композиционных процессов в области современной художественной музыки. В данном случае упор делался на материальность и процессность художественных практик. Кроме того, систематически исследовалась синергия различных форм знания (особенно неявного знания ). Тасос Зембылас также опубликовал литературный рассказ о путешествии Афон. В нем он затронул не только религиозные обряды, но и хозяйственное управление Священного монастыря Ватопеди, которое в 2008 году стало заголовком международной прессы в связи со скандалом с недвижимостью.
О Исследования культурных институтов :
Ontemology 10>творческих процессов:
Другие темы:
.