Тарапур, Махараштра

редактировать

Город в Махараштре, Индия
Тарапур
Город
Псевдоним (и): Вадавария
Тарапур расположен в Махараштре Тарапур Тарапур Лок положение Тарапура в Махараштре
Координаты: 19 ° 51′50 ″ N 72 ° 41′02 ″ E / 19,864 ° N 72,684 ° E / 19,864; 72,684 Координаты : 19 ° 51′50 ″ N 72 ° 41′02 ″ E / 19,864 ° N 72,684 ° E / 19,864; 72,684
СтранаИндия
Штат Махараштра
Район Палгар
Высота10 м (30 футов)
Население (2001)
• Всего37 541
Демоним (а) Тарапуркар
Языки
• ОфициальныйМаратхи
Часовой пояс UTC + 5: 30 (IST )
PIN 401504, 401506
Телефонный код+91 2525
Регистрация транспортного средства MH -48

Тарапур - город переписи в районе Палгар (ранее Палгар был талука и недавно был зарегистрирован как район) в индийском штате Махараштра. Это промышленный город, расположенный примерно в 45 км к северу от Вирар, на Западной

железнодорожной линии в Мумбаи Пригород. Подразделение (Пригородная железная дорога Мумбаи ). До Тарапура можно добраться с ближайшей железнодорожной станции Бойсар. Он находится в 20 км от Национальной магистрали NH-8.

Содержание
  • 1 История
  • 2 География
  • 3 Экономика
    • 3.1 Атомные электростанции
    • 3.2 Промышленная недвижимость
      • 3.2.1 G Заводская электростанция
      • 3.2.2 Планировка и расположение
      • 3.2.3 Окружающая среда
    • 3.3 Жилой район
  • 4 Демографические данные
  • 5 Достопримечательности
  • 6 Транспорт
    • 6.1 История транспорта
    • 6.2 Морской транспорт
  • 7 Ближайшие города
  • 8 Источники
История

В конце тринадцатого века (1280 г.) Тарапур упоминается как один из городов, завоеванных легендарным правителем Махим в. (, 22.) В 1533 году он был сожжен португальцами. (Де Баррос, VII. 501;, VI. 223, 225.) В 1556 году португальские владения около Тарапура были значительно увеличены, и он стал главой самого богатого из округов Дамана. (, VIII. 208.) В 1559 г. штурм некоторых абиссинских войск был успешно отбит. (De Couto, VIII. 208.) В 1582 году и снова в 1612 году форт подвергся безуспешному нападению Моголов. (De Couto, XI. 195;, ociii.) В 1634 году город был резиденцией магистрата с властью над половиной территории Дамана. Он вывозил провизию, богатую окрестностями, и имел хорошие торговые отношения с Сурат и Диу. (. III. 199.) Форт был окружен стеной с круглыми бастионами, и, помимо помещений для гарнизона, имел церковь, доминиканский монастырь и госпиталь или мизерикордию. В гарнизон входили капитан, наик, десять пеонов, бомбардир, полицейский инспектор и четыре пеона, переводчик, писатель, факелоносец и мальчик-зонтик. Помимо гарнизона, в нем были викарий, пятьдесят португальцев, 200 коренных христиан и около 100 рабов, хороших воинов и хорошо вооруженных мечами, копьями и ружьями. [О Хрон. де Тис. III. 199.] В 1670 году Огилби упоминает его как прибрежный город (, V. 208.), а в 1695 году Джемелли Карери описывает его также как населенный монастырями доминиканцев и францисканцев школы Реколет. (Черчилль, IV. 190.) Говорят, что в 1728 году он был беспомощным и в нем находился гарнизон из шестидесяти солдат. [О. Хрон. де Тис. I. 35.] В 1739 г. форт подвергся нападению маратхов под командованием Чимаджи Аппа. Было заложено четыре мины, две из которых пробили большие бреши в бастионе и завесе и бросились в бреши со своими знаменами. Они были решительно против португальцев, и успех был сомнительным, до масштабируются стены в другой части и разделить внимание гарнизона. Тем не менее, как писал Чимнаджи, они сражались с храбростью европейцев, пока, наконец, не побежденные, оставшиеся в живых не попросили и не получили пощады. [Маратхи Гранта Даффа, 241; Газеттер Торнтона, 959-60.] В 1750 году Тарапур упоминается как место, некогда португальское, теперь Маратха. [Рез. Hist, et Geog. de l'Inde, I. 407.] После захвата маратхи отремонтировали морское лицо форта в европейском стиле. В 1760 г. он был в хорошем состоянии и прикрыт четырьмя орудиями. [Жилеты Zend A Анкетиля дю Перрона, occlxxxi.] В 1776 году укрылся в форте. [Маратхи Гранта Даффа, 398.] В 1803 году он перешел к британцам без сопротивления. В 1818 году он был описан как один из крупнейших, лучше всего оборудованных и центральных фортов морского побережья на севере Конкан. Стены, большинство из которых были из тесаного камня, ограничивали пространство площадью 500 квадратных футов. Они были около тридцати футов в высоту и десяти в толщину, за исключением парапета, который редко был больше четырех футов в ширину. Во время весенних отливов северная стена омывалась морем и во многих местах не ремонтировалась. Длинные участки парапета обвалились, а в юго-восточном углу форта не было ни башни, ни бастиона. С трех сторон были остатки сухого рва незначительной ширины и глубины. Посреди восточной стены находились главные ворота, открытые траверсом или каким-либо другим сооружением. Внутри форта было несколько больших руин и несколько зданий, четыре из которых были частными. Кроме того, здесь были два амбара и караульное помещение, а также несколько зданий низкого качества и несколько колодцев с обильной и отличной водой. Как и в форте Дахану, дома и сады находились в пределах 150 футов от строений. В 1862 году он находился в разрушенном состоянии, часть северной стены обрушилась. В форте было несколько колодцев и садов. Форт был отдан в Инам пешва на сто лет и до сих пор принадлежит его наследникам. Тейлор упоминает на южном берегу ручья остатки португальского форта, который был построен в 1593 году. [Taylor's Sailing Directory, 372]

В городе Чинчани на северной стороне ручья есть таможня. дом и бунгало путешественника теперь используются как школа. На пляже, примерно в миле к северу от Тарапура, стоит разрушенная кирпичная башня, которую в 1818 году капитан Дикинсон обнаружил двадцать два фута в высоту и средний диаметр двадцать восемь футов. Нижняя или главная батарея находилась на высоте девяти футов над землей и содержала пять орудий, толщина боковых брустверов не превышала трех с половиной футов. Над этой батареей была еще одна, рассчитанная на такое же количество орудий. Его парапетная стена поддерживала жалкую крышу и была не более полутора футов в толщину.

Сегодня это один из крупнейших промышленных центров недалеко от Мумбаи. Что касается морского транспорта, то теперь баржа может подходить к пристани Сатпати-Мурбе . GR Engineering Pvt. ООО было перевезено 70 метров груза по этому причалу.

География

Тарапур расположен в 17 ° 42'N 75 ° 28'E / 17,7 ° N 75,47 ° E / 17,7; 75,47. Он имеет среднюю высоту 456 метров (1496 футов ).

Экономика

Атомные электростанции

На Тарапурской атомной электростанции установлены два кипящих реактора (BWR), каждый по 200 МВт (снижение номинальной мощности до 160 МВт), первый в Азии и недавний блок с двумя реакторами на тяжелой воде под давлением каждый по 540 МВт. Эта электростанция на базе PHWR является не только крупнейшим ядерным реактором в стране, но и крупнейшим энергоблоком Индии. Она была введена в эксплуатацию на семь месяцев раньше запланированного срока по цене намного ниже первоначальной сметы Индийской атомной корпорацией.

Тарапурская атомная электростанция (320 МВт) (TAPS) была построена американскими компаниями Бектел и GE у села Аккарпатти. Новые реакторы (1080 МВт) были построены Larsen Toubro и Gammon Индия. Обе эти электростанции эксплуатируются Nuclear Power Corporation of India Limited. Персонал, обслуживающий электростанцию, проживает в жилом комплексе T. A. P. S. Township. Этот жилой комплекс находится в пятнадцати минутах езды от ближайшей железнодорожной станции Boisar. Жилой комплекс был также построен компанией Bechtel для размещения индийских и американских сотрудников. Поскольку он был домом для американских инженеров и техников, жилой комплекс имел вид очень американского маленького городка с аккуратными тротуарами, просторными домами, клубом с теннисными кортами, тренажерными залами и бассейном, торговым центром и т. Д. давно прошли, колония продолжает процветать.

Промышленная зона

В Тарапуре также расположены две огромные промышленные зоны Корпорация промышленного развития Махараштры, Индустриальная зона Тарапура и Дополнительная промышленная зона Тарапура), которые включают в себя предприятия по производству оптовых лекарств, специализированных химических производственных единиц, таких как JSW Steel Ltd, заводы и несколько текстильных предприятий.

Газовая электростанция

MIDC предложила газовую электростанцию ​​для внутреннего использования в промышленной зоне Тарапур. MIDC решила изучить концепцию групповых внутренних электростанций (GCPP), предложенную в Законе об электроэнергии от 2003 года. Впоследствии MIDC назначила PricewaterhouseCoopers консультантом для изучения концепции GCPP.

Планирование. и планировка

В отличие от других промышленных зон, эта промышленная зона имеет приятный вид благодаря пересечению дорог под прямым углом и множеству небольших садов, прилегающих к ограждающим стенам промышленных объектов. Расположение около порта Мумбаи / гавани Мумбаи (MbPT) и JNPT, а также близость к Trans Thane Creek (TTC) MIDC, Vapi GIDC добавляет большую ценность этой промышленной зоне. Он расположен на важнейшем железнодорожном маршруте Мумбаи-Дели и шоссе Мумбаи-Ахмедабад, являющемся частью проекта Золотого четырехугольника.

Окружающая среда

Первая «Станция общей очистки сточных вод» (CETP) в Махараштре возникла в Тарапуре. Ассоциация промышленных производителей Тарапура отвечает за посадку саженцев.

Жилой

Тарапур разбросан по нескольким деревням. Местоположение включает в себя отличные школы, больницы, многочисленные торговые комплексы, отели и рестораны, а также хорошее сообщение с Мумбаи автомобильным и железнодорожным транспортом. Основные торговые районы - Читралая и Бойсар (Освал, Яшвант шристи), в которых расположено огромное количество маленьких и больших магазинов.

Демография

По данным переписи Индии 2001 года, в Тарапуре проживало 7012 человек. Мужчины составляют 50% населения, а женщины - 50%. Уровень грамотности среди мужчин и женщин в Тарапуре составляет 91%, что намного выше, чем в среднем по стране (72%). В Тарапуре 11% населения моложе 6 лет.

Среди языков меньшинств на гуджарати говорят 15,68% населения, а на хинди - 26,78%.

Достопримечательности

Два пляжа лежат примерно в четырех километрах к западу от Тарапура. Хорошо известен пляж Тарапур с полуразрушенным португальским фортом, который находился в разрушенном состоянии в 1862 году, когда часть северной стены обрушилась. Форт Тарапур с колодцами и садами был передан пешва Викаджи Мехрджи в инам (дар недвижимости) на сто лет, и до сих пор принадлежит его наследникам, и в настоящее время находится под опекой семьи Чорге. Еще одно красивое место - пляж Чинчани, в полутора километрах к северу от форта.

Транспорт

Арендованные автомобили / такси, государственные транспортные автобусы (Государственная транспортная корпорация Махараштры ) и авторикши являются основным видом транспорта.

История транспорта

Тарапур, порт в районе Махим, в 1881 году имел население 2939 человек. Он расположен в невысокой лесистой местности на южном берегу ручья Тарапур, в шестидесяти. в милях к северу от Бомбея, в пятнадцати милях к северу от Махима и в семи милях к северо-западу от станции Бойсар железной дороги Барода. Дорога от станции Boisar была построена в 1871 году и обошлась в 14 536 фунтов стерлингов (1,45 365 рупий). Движение на станции Boisar показывает увеличение количества пассажиров с 11 711 в 1873 году до 24 329 в 1880 году, а грузовых - с 1289 до 3302 тонн. От деревни на северном берегу ручья город известен под общим названием Тарапур-Чинчни.

Судовой транспорт

В 1634 году балка реки Тарапур была описана такой же шириной, как и бар Дахану, с такой же песчаной отмелью в устье и каналом посередине, который был сухой во время отлива, но во время паводка позволял кораблю войти и бросить якорь. На скалистом рифе к северо-западу от города все еще есть якорная стоянка для небольших судов. Но особенно на юге, дно полно скал и отмелей, которые тянутся от мыса Тарапур на северо-запад и север вдоль города. Между Тарапуром и Бомбеем приливы устанавливались почти по направлению к суше, наводнение немного к нему или к северу, а отлив немного от него к югу к западу.

В 1881 году население 2939 человек было были 2124 индуистов, 397 мусульман, 366 парсов и 52 христианина. Доходы от морской торговли за пять лет, закончившихся 1878–1879 гг., Показывают, что средний экспорт составляет 10 529 фунтов стерлингов (1 05 290 рупий), а средний импорт - 6134 фунта стерлингов (61 340 рупий). Экспорт варьировался от 1115 фунтов стерлингов (11 150 рупий) в 1877–1878 годах до 16 840 фунтов стерлингов (1,68 400 рупий) в 1878–1879 годах, а импорт - от 4690 фунтов стерлингов (46 900 рупий) в 1878/79 году до 7220 фунтов стерлингов (72 200 рупий).) в 1876-77 гг. [Подробности: экспорт, 1874-75 гг. 14 031 фунт стерлингов (140 310 рупий), 1875-76 фунтов стерлингов 11 828 фунтов стерлингов (1,18 280 рупий), 1876-77 гг. 8835 фунтов стерлингов (88 350 рупий), 1877-78 фунтов стерлингов 1115 фунтов стерлингов ( 11 150 рупий?), 1878-79 фунтов стерлингов 16 840 фунтов стерлингов (1 68 400 рупий); Импорт, 1874-75 5370 фунтов стерлингов (53700 рупий), 1875-76 фунтов стерлингов 6694 фунтов стерлингов (66 940 рупий), 1876-77 годы 7220 фунтов стерлингов (72 200 рупий), 1877-78 фунтов стерлингов 6696 фунтов стерлингов (66 960 рупий), 1878-79 фунтов стерлингов 4690 (4690 рупий)]. В 1866 г. был введен муниципалитет, но в 1869 г. санкция была снята. Есть государственная школа и школа, основанная Бомбейским парси-панчаятом для обучения Зенд Авесте. В парсиском квартале города находится храм огня, построенный около 1820 года известным парси-подрядчиком Викаджи Мехрджи. Напротив храма огня находится особняк Викаджи Мехрджи, большое двухэтажное здание, видимое на многие мили. Примерно в двух милях к югу находятся три Башни Безмолвия. Самая ранняя постройка неизвестной даты построена из необработанных камней и раствора. Другой неизвестной даты был построен по открытой подписке; а третий, который сейчас используется, был построен в 1866 году также по открытой подписке. [Мистер. BB Patel.]

Ближайшие города
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 10:04:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте