Тарапур | |
---|---|
Город | |
Псевдоним (и): Вадавария | |
Тарапур Лок положение Тарапура в Махараштре | |
Координаты: 19 ° 51′50 ″ N 72 ° 41′02 ″ E / 19,864 ° N 72,684 ° E / 19,864; 72,684 Координаты : 19 ° 51′50 ″ N 72 ° 41′02 ″ E / 19,864 ° N 72,684 ° E / 19,864; 72,684 | |
Страна | Индия |
Штат | Махараштра |
Район | Палгар |
Высота | 10 м (30 футов) |
Население (2001) | |
• Всего | 37 541 |
Демоним (а) | Тарапуркар |
Языки | |
• Официальный | Маратхи |
Часовой пояс | UTC + 5: 30 (IST ) |
PIN | 401504, 401506 |
Телефонный код | +91 2525 |
Регистрация транспортного средства | MH -48 |
Тарапур - город переписи в районе Палгар (ранее Палгар был талука и недавно был зарегистрирован как район) в индийском штате Махараштра. Это промышленный город, расположенный примерно в 45 км к северу от Вирар, на Западной
железнодорожной линии в Мумбаи Пригород. Подразделение (Пригородная железная дорога Мумбаи ). До Тарапура можно добраться с ближайшей железнодорожной станции Бойсар. Он находится в 20 км от Национальной магистрали NH-8.
В конце тринадцатого века (1280 г.) Тарапур упоминается как один из городов, завоеванных легендарным правителем Махим в. (, 22.) В 1533 году он был сожжен португальцами. (Де Баррос, VII. 501;, VI. 223, 225.) В 1556 году португальские владения около Тарапура были значительно увеличены, и он стал главой самого богатого из округов Дамана. (, VIII. 208.) В 1559 г. штурм некоторых абиссинских войск был успешно отбит. (De Couto, VIII. 208.) В 1582 году и снова в 1612 году форт подвергся безуспешному нападению Моголов. (De Couto, XI. 195;, ociii.) В 1634 году город был резиденцией магистрата с властью над половиной территории Дамана. Он вывозил провизию, богатую окрестностями, и имел хорошие торговые отношения с Сурат и Диу. (. III. 199.) Форт был окружен стеной с круглыми бастионами, и, помимо помещений для гарнизона, имел церковь, доминиканский монастырь и госпиталь или мизерикордию. В гарнизон входили капитан, наик, десять пеонов, бомбардир, полицейский инспектор и четыре пеона, переводчик, писатель, факелоносец и мальчик-зонтик. Помимо гарнизона, в нем были викарий, пятьдесят португальцев, 200 коренных христиан и около 100 рабов, хороших воинов и хорошо вооруженных мечами, копьями и ружьями. [О Хрон. де Тис. III. 199.] В 1670 году Огилби упоминает его как прибрежный город (, V. 208.), а в 1695 году Джемелли Карери описывает его также как населенный монастырями доминиканцев и францисканцев школы Реколет. (Черчилль, IV. 190.) Говорят, что в 1728 году он был беспомощным и в нем находился гарнизон из шестидесяти солдат. [О. Хрон. де Тис. I. 35.] В 1739 г. форт подвергся нападению маратхов под командованием Чимаджи Аппа. Было заложено четыре мины, две из которых пробили большие бреши в бастионе и завесе и бросились в бреши со своими знаменами. Они были решительно против португальцев, и успех был сомнительным, до масштабируются стены в другой части и разделить внимание гарнизона. Тем не менее, как писал Чимнаджи, они сражались с храбростью европейцев, пока, наконец, не побежденные, оставшиеся в живых не попросили и не получили пощады. [Маратхи Гранта Даффа, 241; Газеттер Торнтона, 959-60.] В 1750 году Тарапур упоминается как место, некогда португальское, теперь Маратха. [Рез. Hist, et Geog. de l'Inde, I. 407.] После захвата маратхи отремонтировали морское лицо форта в европейском стиле. В 1760 г. он был в хорошем состоянии и прикрыт четырьмя орудиями. [Жилеты Zend A Анкетиля дю Перрона, occlxxxi.] В 1776 году укрылся в форте. [Маратхи Гранта Даффа, 398.] В 1803 году он перешел к британцам без сопротивления. В 1818 году он был описан как один из крупнейших, лучше всего оборудованных и центральных фортов морского побережья на севере Конкан. Стены, большинство из которых были из тесаного камня, ограничивали пространство площадью 500 квадратных футов. Они были около тридцати футов в высоту и десяти в толщину, за исключением парапета, который редко был больше четырех футов в ширину. Во время весенних отливов северная стена омывалась морем и во многих местах не ремонтировалась. Длинные участки парапета обвалились, а в юго-восточном углу форта не было ни башни, ни бастиона. С трех сторон были остатки сухого рва незначительной ширины и глубины. Посреди восточной стены находились главные ворота, открытые траверсом или каким-либо другим сооружением. Внутри форта было несколько больших руин и несколько зданий, четыре из которых были частными. Кроме того, здесь были два амбара и караульное помещение, а также несколько зданий низкого качества и несколько колодцев с обильной и отличной водой. Как и в форте Дахану, дома и сады находились в пределах 150 футов от строений. В 1862 году он находился в разрушенном состоянии, часть северной стены обрушилась. В форте было несколько колодцев и садов. Форт был отдан в Инам пешва на сто лет и до сих пор принадлежит его наследникам. Тейлор упоминает на южном берегу ручья остатки португальского форта, который был построен в 1593 году. [Taylor's Sailing Directory, 372]
В городе Чинчани на северной стороне ручья есть таможня. дом и бунгало путешественника теперь используются как школа. На пляже, примерно в миле к северу от Тарапура, стоит разрушенная кирпичная башня, которую в 1818 году капитан Дикинсон обнаружил двадцать два фута в высоту и средний диаметр двадцать восемь футов. Нижняя или главная батарея находилась на высоте девяти футов над землей и содержала пять орудий, толщина боковых брустверов не превышала трех с половиной футов. Над этой батареей была еще одна, рассчитанная на такое же количество орудий. Его парапетная стена поддерживала жалкую крышу и была не более полутора футов в толщину.
Сегодня это один из крупнейших промышленных центров недалеко от Мумбаи. Что касается морского транспорта, то теперь баржа может подходить к пристани Сатпати-Мурбе . GR Engineering Pvt. ООО было перевезено 70 метров груза по этому причалу.
Тарапур расположен в 17 ° 42'N 75 ° 28'E / 17,7 ° N 75,47 ° E / 17,7; 75,47. Он имеет среднюю высоту 456 метров (1496 футов ).
На Тарапурской атомной электростанции установлены два кипящих реактора (BWR), каждый по 200 МВт (снижение номинальной мощности до 160 МВт), первый в Азии и недавний блок с двумя реакторами на тяжелой воде под давлением каждый по 540 МВт. Эта электростанция на базе PHWR является не только крупнейшим ядерным реактором в стране, но и крупнейшим энергоблоком Индии. Она была введена в эксплуатацию на семь месяцев раньше запланированного срока по цене намного ниже первоначальной сметы Индийской атомной корпорацией.
Тарапурская атомная электростанция (320 МВт) (TAPS) была построена американскими компаниями Бектел и GE у села Аккарпатти. Новые реакторы (1080 МВт) были построены Larsen Toubro и Gammon Индия. Обе эти электростанции эксплуатируются Nuclear Power Corporation of India Limited. Персонал, обслуживающий электростанцию, проживает в жилом комплексе T. A. P. S. Township. Этот жилой комплекс находится в пятнадцати минутах езды от ближайшей железнодорожной станции Boisar. Жилой комплекс был также построен компанией Bechtel для размещения индийских и американских сотрудников. Поскольку он был домом для американских инженеров и техников, жилой комплекс имел вид очень американского маленького городка с аккуратными тротуарами, просторными домами, клубом с теннисными кортами, тренажерными залами и бассейном, торговым центром и т. Д. давно прошли, колония продолжает процветать.
В Тарапуре также расположены две огромные промышленные зоны Корпорация промышленного развития Махараштры, Индустриальная зона Тарапура и Дополнительная промышленная зона Тарапура), которые включают в себя предприятия по производству оптовых лекарств, специализированных химических производственных единиц, таких как JSW Steel Ltd, заводы и несколько текстильных предприятий.
MIDC предложила газовую электростанцию для внутреннего использования в промышленной зоне Тарапур. MIDC решила изучить концепцию групповых внутренних электростанций (GCPP), предложенную в Законе об электроэнергии от 2003 года. Впоследствии MIDC назначила PricewaterhouseCoopers консультантом для изучения концепции GCPP.
В отличие от других промышленных зон, эта промышленная зона имеет приятный вид благодаря пересечению дорог под прямым углом и множеству небольших садов, прилегающих к ограждающим стенам промышленных объектов. Расположение около порта Мумбаи / гавани Мумбаи (MbPT) и JNPT, а также близость к Trans Thane Creek (TTC) MIDC, Vapi GIDC добавляет большую ценность этой промышленной зоне. Он расположен на важнейшем железнодорожном маршруте Мумбаи-Дели и шоссе Мумбаи-Ахмедабад, являющемся частью проекта Золотого четырехугольника.
Первая «Станция общей очистки сточных вод» (CETP) в Махараштре возникла в Тарапуре. Ассоциация промышленных производителей Тарапура отвечает за посадку саженцев.
Тарапур разбросан по нескольким деревням. Местоположение включает в себя отличные школы, больницы, многочисленные торговые комплексы, отели и рестораны, а также хорошее сообщение с Мумбаи автомобильным и железнодорожным транспортом. Основные торговые районы - Читралая и Бойсар (Освал, Яшвант шристи), в которых расположено огромное количество маленьких и больших магазинов.
По данным переписи Индии 2001 года, в Тарапуре проживало 7012 человек. Мужчины составляют 50% населения, а женщины - 50%. Уровень грамотности среди мужчин и женщин в Тарапуре составляет 91%, что намного выше, чем в среднем по стране (72%). В Тарапуре 11% населения моложе 6 лет.
Среди языков меньшинств на гуджарати говорят 15,68% населения, а на хинди - 26,78%.
Два пляжа лежат примерно в четырех километрах к западу от Тарапура. Хорошо известен пляж Тарапур с полуразрушенным португальским фортом, который находился в разрушенном состоянии в 1862 году, когда часть северной стены обрушилась. Форт Тарапур с колодцами и садами был передан пешва Викаджи Мехрджи в инам (дар недвижимости) на сто лет, и до сих пор принадлежит его наследникам, и в настоящее время находится под опекой семьи Чорге. Еще одно красивое место - пляж Чинчани, в полутора километрах к северу от форта.
Арендованные автомобили / такси, государственные транспортные автобусы (Государственная транспортная корпорация Махараштры ) и авторикши являются основным видом транспорта.
Тарапур, порт в районе Махим, в 1881 году имел население 2939 человек. Он расположен в невысокой лесистой местности на южном берегу ручья Тарапур, в шестидесяти. в милях к северу от Бомбея, в пятнадцати милях к северу от Махима и в семи милях к северо-западу от станции Бойсар железной дороги Барода. Дорога от станции Boisar была построена в 1871 году и обошлась в 14 536 фунтов стерлингов (1,45 365 рупий). Движение на станции Boisar показывает увеличение количества пассажиров с 11 711 в 1873 году до 24 329 в 1880 году, а грузовых - с 1289 до 3302 тонн. От деревни на северном берегу ручья город известен под общим названием Тарапур-Чинчни.
В 1634 году балка реки Тарапур была описана такой же шириной, как и бар Дахану, с такой же песчаной отмелью в устье и каналом посередине, который был сухой во время отлива, но во время паводка позволял кораблю войти и бросить якорь. На скалистом рифе к северо-западу от города все еще есть якорная стоянка для небольших судов. Но особенно на юге, дно полно скал и отмелей, которые тянутся от мыса Тарапур на северо-запад и север вдоль города. Между Тарапуром и Бомбеем приливы устанавливались почти по направлению к суше, наводнение немного к нему или к северу, а отлив немного от него к югу к западу.
В 1881 году население 2939 человек было были 2124 индуистов, 397 мусульман, 366 парсов и 52 христианина. Доходы от морской торговли за пять лет, закончившихся 1878–1879 гг., Показывают, что средний экспорт составляет 10 529 фунтов стерлингов (1 05 290 рупий), а средний импорт - 6134 фунта стерлингов (61 340 рупий). Экспорт варьировался от 1115 фунтов стерлингов (11 150 рупий) в 1877–1878 годах до 16 840 фунтов стерлингов (1,68 400 рупий) в 1878–1879 годах, а импорт - от 4690 фунтов стерлингов (46 900 рупий) в 1878/79 году до 7220 фунтов стерлингов (72 200 рупий).) в 1876-77 гг. [Подробности: экспорт, 1874-75 гг. 14 031 фунт стерлингов (140 310 рупий), 1875-76 фунтов стерлингов 11 828 фунтов стерлингов (1,18 280 рупий), 1876-77 гг. 8835 фунтов стерлингов (88 350 рупий), 1877-78 фунтов стерлингов 1115 фунтов стерлингов ( 11 150 рупий?), 1878-79 фунтов стерлингов 16 840 фунтов стерлингов (1 68 400 рупий); Импорт, 1874-75 5370 фунтов стерлингов (53700 рупий), 1875-76 фунтов стерлингов 6694 фунтов стерлингов (66 940 рупий), 1876-77 годы 7220 фунтов стерлингов (72 200 рупий), 1877-78 фунтов стерлингов 6696 фунтов стерлингов (66 960 рупий), 1878-79 фунтов стерлингов 4690 (4690 рупий)]. В 1866 г. был введен муниципалитет, но в 1869 г. санкция была снята. Есть государственная школа и школа, основанная Бомбейским парси-панчаятом для обучения Зенд Авесте. В парсиском квартале города находится храм огня, построенный около 1820 года известным парси-подрядчиком Викаджи Мехрджи. Напротив храма огня находится особняк Викаджи Мехрджи, большое двухэтажное здание, видимое на многие мили. Примерно в двух милях к югу находятся три Башни Безмолвия. Самая ранняя постройка неизвестной даты построена из необработанных камней и раствора. Другой неизвестной даты был построен по открытой подписке; а третий, который сейчас используется, был построен в 1866 году также по открытой подписке. [Мистер. BB Patel.]